Глава 21 ( часть 3)
Кинуэ начала ворочаться, приходя медленно в сознание. Инари посмотрела на неё, махнула хвостом и исчезла. Сукуне же обдумывал слова богини. Он понял, что она хотела ему донести. Однако демон не мог принять тот факт, что ему все равно придется потерять Кинуэ.
Девушка слегка открыла глаза. Её зрачки были расширены, а радужка стала мутнее, не такой красной, как раньше.
— Как ты..? — Демон положил еще одну ладонь на живот девушки, чтобы усилить обратную технику.
— Все так мутно.. я тебя почти не вижу.. — Девушка смотрела в упор на двуликого и сильно щурилась.
— Наверное, после пробуждения ты еще не привыкла к свету. — Он погладил её по голове. Девушка же, кроме того, что ощутила руки демона на её животе, почувствовала что-то колючее на груди.
— Сакура..?
— Инари принесла.
— Что? — кулаки девушки сжались. — Она сама решила убить меня. Так зачем приходить? Хотела посмотреть, как мы страдаем? Хотела посмотреть, как нам больно? И зачем вообще эта сакура! Убери её! — Она начала поворачивать голову из стороны в сторону. — Пожалуйста.
— Нет.
Девушка вздохнула и прикрыла глаза.
— Зачем она приходила?
— Чтобы посмотреть на твои страдания. Но что-то в ней поменялось после нашего разговора, и она принесла сакуру. Инари сказала, что цветок немного уменьшит боль.
— Кинуэ тяжело вздохнула и по щеке потекла слеза.
— Я не выживу. — Она медленно открыла глаза и посмотрела на Сукуне. — Мы ничего не сможем сделать..
— Это моя вина.. Это я позволил остаться табе в поместье одной, без техники.
— Сукуне.. прошу,не нужно. Ты не виноват. — Она потянулась к нему. В груди била ужасная боль, а тело горело, словно сама кровь закипала в жилах. Девушка привстала на локтях, протягивая свою ладонь к лицу демона.
— Ты всегда спасал меня. Всегда меня выручал. И сейчас тоже. — Она погладила его по щеке. — Я тебя так сильно люблю.. так что прошу, давай мои последние дни просто побудем рядом друг с другом.. не обвиняя никого..
— Нет. — Сукуне резко схватил
руку Кинуэ, прижимая её к своим губам. — Это будут не последние наши дни. — Есть одно средство, но..
— Но..?
— Нам в любом случаи придется расстаться.. На несколько столетий.. И я готов на это пойти, чтобы не расставаться с тобой больше никогда. — Он посмотрел ей в глаза. — Инари сказала, что ты продержишься еще неделю, но я не знаю, как подействует техника, если мы не сделаем её сейчас. — Демон сделал напряженную паузу.
— Скорее всего ты умрешь без возможности возродиться в будущем.
Девушка несколько мгновений молчала и смотрела на Сукуне, словно что-то обдумывая.
Демон уложил Кинуэ на спину, держа её ладонь в своих руках. Он навис над ней, касаясь лишь лбом её лба. Они оба молчали и понимали, что расстаться сейчас им будет невыносимо, но если они этого не сделают, то другого шанса не будет.
Кинуэ спросила:
— Что для этого нужно..?
— Мне нужны будут твои хвосты.
— Хвосты?
— Техника заключается в создании проклятых предметов. Твои хвосты и есть будущие проклятые предметы, в которые мы заключим твою душу. — Кинуэ тяжело дышала. Рана на её груди все еще ныла, а по лбу стекал пот. Она отвернулась в сторону, закусывая свою губу от боли.
— Мне нужно будет воссоздать хвосты?
— Да.
— И тебе придется их оторвать?
Сукуне немного помедлил. Он понимал, что сейчас Кинуэ переживает ужасную боль. Однако во сколько раз увеличатся её страдания, если он оторвет ей хвосты? Во много раз. Очень. Демон не хотел этого делать, но терять Кинуэ окончательно он не хотел больше.
— Да. Мне придется это сделать.
— Хорошо. — Глаза Кинуэ расширились и начали смотреть в разные стороны. Она не была готова терпеть еще одну боль, но жить без Сукуне ей тоже не хотелось.
Кинуэ закрыла глаза и из последних сил воссоздала свои хвосты. Они развивались во все стороны, слегка сверкая от пламени факела.
Сукуне лег напротив Кинуэ, в ожидании, когда она поднимет на него взгляд.
— Посмотри на меня, пожалуйста. — Он сказал это почти шепотом. Демон положил свою огромную руку на нежное, маленькое женское личико, которое потерпело так много страданий.
Кинуэ подняла на него взгляд полный любви и нежности, но вместе с тем заполненный болью и страхом. На глазах появились слезы. Демон ловил их, когда они скатывались по ее щекам.
— Я буду рядом с тобой до конца. Я сделаю все, чтобы мы встретились. Я исправлю все свои ошибки и подарю тебе счастье. — Сукуне приподнялся. Он двумя руками схватил несколько хвостов. Кинуэ вся сжалась. Она закрыла глаза и зарыдала еще сильнее, держась за другую руку демона.
Сукуне тяжело вдохнул.
— Прости меня за все. Прости меня за эту боль и страдания. — Демон вырвал несколько хвостов. Кинуэ истошно закричала, впиваясь ногтями в руку демона. Она вся дрожала. Её кожа начала терять цвет, а белоснежные волосы становились все темнее. Демон сжал в кулаке последние хвосты. Он должен был этого делать. Он хотел побыть с ней еще немного, еще несколько дней. Кинуэ отпустила его руку и слегка развернулась к демону.
— Прошу, закончим это. Мы встретимся вновь. Не скоро, но встретимся. — Девушка говорила почти шепотом, потому что сил в её теле почти не осталось. — Я.. Я люблю тебя.
Кинуэ закрыла глаза и Сукуне вырвал последние хвосты. В этот раз Кинуэ не кричала. Она смотрела на него почти пустым, безжизненным глазами. Сукуне взял её на руки и обнял так, как никогда прежде не обнимал. Демон придерживал её голову, целовал её щеки, губы, шею — все, что он так любил и не хотел терять прямо сейчас.
Кинуэ подняла руку из последних сил, положила её на щеку к Сукуне и еще раз сказала:
—. Я люблю тебя. Люблю всем, чем только возможно любить. Сделай все, чтобы мы встретились вновь. — Она прикрыла глаза. Сукуне сложил печать и хвосты уменьшились, иссохли и засветились, укладываясь в небольшую кучку. Демон положил еще одну руку девушке на грудь и сказал:
— Прощай.
Кинуэ сделала свой последний вдох. Её губы слегка приоткрылись. Безжизненно упала с лица Сукуне ладонь. Демон опустил девушку на футон, поправляя прядки волос на её лице.
— Я люблю тебя... — Услышали стены тихий шепот великого Короля проклятий, который сидел рядом с мертвой возлюбленной, женой и своим будущим, ради которого он будет жить. Демон наклонился к Кинуэ, оставив последний поцелуй на её холодных губах.
Он посмотрел на Кинуэ, сжал свой кулак и стукнул им по полу.
— Я отомщу всем, кто посмел это сделать. Пусть теперь мир узнает, какого это по-настоящему разозлить Короля Проклятий.
