25 страница8 марта 2025, 21:50

Часть 2 - Глава 1


Охота шла как надо. Сукуне играл со своими жертвами, не давая им времени на передышку. Ему нравился их страх, таким сладким он был в его глазах. Глупые маги, которые надеются избавиться от него уже сколько лет.

Этого у них не выйдет. Нет. Пока он не отомстит всем за смерть той, ради которой готов был положить весь мир перед ногами. Да что там мир.

Он готов был сам лежать у её колен, лишь бы она была счастлива.

Мысли взбудоражили его. С губ ушел оскал, который так ярко играл на его лица все последние часы охоты. Демону надоело гонять мелких букашек по всему полю. Сукуне остановился и отправил свой разрез вперед. Техника достигла двух магов за секунду, разделив их пополам. Двуликий нахмурился. Он опустил свое копье и развернулся.

— Ураумэ, унеси их. Я возвращаюсь. — Верный слуга был недалеко. Он вмиг оказался около трупов, загружая их во что-то типо тележки. — И еще. — Демон остановился. —  Проверь, сколько кицунэ осталось в живых. Если все, кроме рода Кинуэ, мертвы, то нужно начинать ритуал.

— Хорошо, Сукуна-сама. — Ураумэ поклонился и остался дальше разбираться с будущим ужином демона. Сукуне же отправился в имение.

Последние несколько лет, после смерти Кинуэ, Демон стал более разъяренным. Животный оскал не сходил с его лица, а глаза горели красным ярче, чем когда-либо. Словно сама Кинуэ направляла его гнев туда, куда ей было нужно. Маги перестали с ним бороться, а начали прятаться. Он не жалел никого. Против него все были бессильны: многотысячная армия, маги, обычный люд и проклятия — Демон убивал всех. Все в Японии поняли, что до сего момента был рай, сейчас же начался ад.
Им двигал гнев, желание мести и сладость расправы.
Род кицунэ он почти истребил. Любая лисица была главной его жертвой, как только она проходила рядом. Так он мстил Инари. Так он мстил им всем, убивая каждую и каждого с улыбкой на лице.


***

Демон вернулся в имение несколько часов назад. Он сидел в купели, облокотившись на стенку и закинув голову назад. Так проходил почти каждый его день: охота, купель, ужин и прогулка по саду. Сукуне незаметно для себя ввел привычку по вечерам бывать у Сакуры, которую когда-то подарил Кинуэ. Дерево разрослось, стало мощнее и красивее. Его лепестки отливались чистым золотом при солнечном свете, а ночью, когда луна была не скрыта за облаками, цветы сакуры отливали белым, а на концах красным оттенком. Также светились раньше при свете луны волосы Кинуэ, поэтому Сукуне любовался по ночам этим деревом, которое даровало ему умиротворение.

Однако сегодня ему пришлось изменить свои планы на вечер. Сегодня — дата смерти Кинуэ. В это время он отправлялся в специально отстроенный храм, в котором лежало тело кицунэ.

«Пару лет назад»

Через пару дней, после смерти Кинуэ, в один из вечеров к Сукуне снова спустилась Инари. Она увидела его сидящим напротив лежащей девушки, точнее, напротив тела. Богиня рассказала ему, что это бездушная оболочка поддерживается силой Кинуэ, которая теперь течет в демоне, поэтому тело кицунэ будет выглядит так, словно девушка ненадолго уснула. Инари объяснила, что демону придется либо сохранить это тело, чтобы использовать в будущем, как сосуд, либо найти кицунэ из рода Кинуэ, так как лишь их тела смогут удержать её огромную силу.
Тогда Сукуне был не в настроении разговаривать с богиней, и лишь спросил волнующий его те дни вопрос:

— Почему я не могу вернуть её сейчас?

— Тело пропитано ядом, который просто так невозможно вывести. Ему нужно время, чтобы он потерял свои свойства, а на это уйдет не пару дней.

— Как долго мне нужно ждать?

— Столетия.

Демон моргнул. Он помотал головой и вздохнул.

— Если в будущем это же тело станет для неё сосудом, разве оно не будет повреждено?

— Будет, но уже не смертельно для Кинуэ. Скорее всего в будущем ей станет тяжело ходить или колдовать, не знаю. Тело останется слабым, а душа у неё могущественная, тяжелая. Придется исцелять и вновь набирать силы, чтобы удерживать душу в теле. Либо же, если тело не сохраниться, то лучшим вариантом будет найти кицунэ и использовать её как сосуд.

Сукуне тяжело вздохнул. Почему Кинуэ должна страдать из-за таких, как Инари? Этим вопросом он задавался каждый день.

— Можно ли сделать тело более пригодным за это время?

— Думаю, да. Сакура и твоя обратная техника, возможно, смогут что-то сделать.

Демон лишь кивнул. Он сидел и смотрел на Кинуэ, которая уже который день лежала на кровати. Точнее, пустое тело без души.

— Уходи. — Сукуне приподнял уголок своих губ. — Уходи и наблюдай, как все твои дети падут от моей руки.  Инари исчезла, не издав и звука.

                                             ***
Сегодня было полнолуние. Демон шел по тропе, ведущей к храму, где покоилось тело Кинуэ. Он не любил туда приходить, так как потом долго не мог оставить её, но сегодня демон шел туда решительно. Подойдя ко входу в храм, Сукуне остановился. Он знал, что увидит там, но тело сопротивлялось идти дальше, потому что ощущало, как будет больно снова смотреть на эту бездыханную красоту.
Демон пересилил себя. Он сделал шаг. Второй. Отворил дверь и вошел. Внутри горели факелы, освещая прозрачный саркофаг, который лежал на дереве сакуры. Лепестки окружали его со всех сторон.

Храм был посмотрен так, чтобы внутри могла расти сакура, которая помогала сохранить тело таким, какое оно есть.  Спустя столько лет девушка не поменялась. Она была такой же красивой, румяной, несмотря на то, что была мертва. Все это выгладило так, словно Кинуэ просто уснула и в скором времени проснется. Демон переодически приходил в храм, чтобы своей обратной техникой залечить рану, которая была нанесена той роковой стрелой. Зачем он это делал? Чтобы в будущем Кинуэ не чувствовала себя плохо и зажила по-новому.

Демон подошел к саркофагу. Он взялся за крышку руками и поднял её, убирая в сторону. Его ладонь потянулась к щеке Кинуэ. Он погладил её и наклонился, целуя в лоб.

— Здравствуй.— Почти прошептал демон. Каждый раз приходя сюда, Двуликий разговаривал с девушкой, в надежде, что она слышит его.

Демон аккуратно отстранился, всматриваясь лицо девушки. На душе было больно. Так больно, что ни один клинок не смог бы сделать также.

— Я так скучаю. — демон вздохнул. — Думаю, ты тоже. — Он взял руку девушки, аккуратно провел большим пальцем по её костяшкам.  — Подожди еще немного.  Мы скоро встретимся, я обещаю тебе. Я придумал, как скоротать это мучительное время нам обоим, потому что я не могу больше его терпеть. — Двуликий слегка сжал руку девушки. — Каждый день кажется одинаковым без тебя... — Его глаза загорелись красным. — Мне нужно немного времени, чтобы убить остальных кицунэ.. И когда я оставлю в живых лишь твой род.. — Он поднес её руку к своим губам и оставил нежный, ели заметный поцелуй. — Тогда смогу уйти спокойно ожидать нашей встречи.

Демон отпустил руку девушки обратно ей на грудь, закрыл саркофаг и ушел из храма, выкрикивая на последок:

— Прощай, моя госпожа.

                                              ***

По пути в имение, демон увидел Ураумэ, который бежал к нему. Сукуне остановился на тропе, ожидая своего слугу.

— Я слушаю. — Он сложил руки на груди и уставился на Ураумэ.

— Господин, я проверил то, о чем вы просили. В живых остались лишь род госпожи Кинуэ.

Демон улыбнулся.

— Чтож, тогда идем. — Он развернулся в сторону храма, который скрывали множество деревьев.

— Уже? Прямо сейчас?

— Да. Не будем медлить. Мы должны провести все в точности, как запланировали.

Пока Сукуне шел в сторону имения, чтобы взять все необходимое, он подумал про себя:

« Кинуэ, осталось совсем немного до нашей встречи»

25 страница8 марта 2025, 21:50