28 // благославляю
Винсент
В этот день Хэйзел не отпускала меня ни на миг. Пока я сидел в кресле и занимался бумагами, девушка сидела на подлокотнике и обвивала мою шею руками. Крепко, настолько, что в один момент мне казалось, что я скоро задохнусь. Боялась отпустить. Как и я, впрочем. Только руки у меня были заняты, поэтому я все ещё не обнимал ее.
- Ты со мной домой поедешь? Дождёшься? - спросил у неё я, на что та быстро закивала головой. - Я допоздна тут буду. Дела есть.
- Все равно с тобой буду. - прошептала Хэйз, прижавшись ближе ко мне. Я откинулся на спинку кресла, просто наслаждаясь ее компанией. - Надеюсь, ты не устал от меня ещё.
- Я слишком долго тебя ждал, чтобы устать за пару часов. - я улыбнулся и поцеловал костяшки ее руки.
Тот самый первый день, когда не хочется отпускать друг друга ни на секунду. Скажу так, мне было настолько хорошо, что ссора с Эстер далеко и надолго вылетела из моей головы, хотя мозги Уайт мне знатно промыла. Я точно знал, что я ее не люблю, но в тот момент был очень сильно данной стычкой занят, ибо размышлял над тем, реально ли я такой козел, мразь и тварь, каким меня назвали.
Все же как-либо сближаться с ней вновь было ошибкой очень большой. Не знаю, на что я надеялся? На то, что все, что было между нами, было без обязательств? Я думал, Эстер разлюбила меня, давно разлюбила, но сейчас уже кажется, что нет.
Спустя три дня. Хэйзел
По приезде в универ я кинулась в объятия Макса и принялась рассказывать обо всех событиях, что произошли за последнее время. С довольной, победной ухмылкой Норман похлопал меня по плечу и отпустил, рукопожатием поприветствовав пришедшего Винни.
- Джетта не видел? - спросил Винсент. Второй парень кивнул. - Он сегодня в хорошем настроении хотя бы?
Снова кивок. Макс, я знаю, что ты немногословен, но иногда это аж напрягает.
- Хочешь вскрыть ему новость про вас?
- Ага. Чем раньше, тем лучше. Зачем скрываться? - он приобнял меня одной рукой, прижав к себе.
- Сочетание «скрываться» и «Джетт» в едином контексте звучит, как какой-то каламбур. - я усмехнулась. - В любом случае, я рада, что хотя бы с тобой мне не придётся полгода скрываться как-то где-то. А если придётся, то я тебе сразу говорю: я в этом деле подкована. Вылетишь сразу же.
Я видела пристальный взгляд Джетта, когда заходила в аудиторию. Он уже сидел на своём привычном месте, и, как бы прискорбно это не звучало, оно совсем рядом с моим. Мы все, в принципе, сидим рядом - я, Джетт, Макс, Винни. Неудобненько. Некомфортно. Не знаю, что я буду делать, и как сидеть, будучи под огромным напряжением.
Хотя мне нужно это. Мне нужно преодолеть себя, нормально с ним поговорить и понять, что нам не надо держать друг на друга какие-либо обиды. Обиды все эти были в отношениях. Сейчас мне плевать. Не знаю насчёт него.
- Джетт, мне надо кое-что тебе сказать. - выдохнув, выпалила я, сев рядом с парнем.
- Нам. Нам надо кое-что тебе сказать. - скользя по сиденьям, к нам подъехал Винни. - Не буду тянуть. Прости за это, но мы с Хэйзел встречаемся.
Мы долго смотрели на Эшфорда выжидающим взглядом, пытаясь понять, как он на все на это отреагирует. Я пыталась через глаза заглянуть ему в душу, но так как была не настолько проницательной, чтобы читать эмоции этого скрытного мужчины, у меня не получилось.
- Ясно. - спустя несколько десятков секунд напряжённого молчания сухо ответил Джетт. Я выдохнула, до этого вообще не дыша, но облегчение было не целым.
Меня не удовлетворяет «ясно». Я до сих пор не знаю, простит ли Эш Винса за это, и это напрягает. Какой бы любительницей драмы я ни была, меня не радует возможность быть причиной чьего-то разлада. Мне хватило того, что Эстер уже на меня косится, хотя, на самом деле, очно мы и не знакомы. Только заочно. Я знаю о ней, но не знаю ее. Она, возможно, знает обо мне, но не знает меня.
И пусть от данного ответа я не получила нужного удовлетворения, я продолжала напряжённо молчать. Возможно, отсутствие любых слов с моей стороны смущало и напрягало парней, но я сейчас об этом не думала.
Ещё пару секунд Джетт смотрел на нас, затем безразлично отвернулся и уткнулся в телефон, немного отодвинувшись от нас.
- Мне плевать. Делайте, что хотите.
На самом деле, если бы он этого не сказал, то я бы и вправду подумала, что ему плевать. Но вот незадача - как только Эш сказал о своём безразличии, в моей голове сразу все сложилось, и я поняла, что все донельзя наоборот.
- Я потом с ним поговорю отдельно. Не самое место и время для откровенных разговоров. И в твое отсутствие он более разговорится. - шепнул мне на ухо Винс. Я все ещё настолько не привыкла к его голосу и близости, что вздрагивала, а по телу моему шли мурашки.
Эстер
- А-ху-еть. - по слогам проговорил Джейден, посмотрев куда-то мне за спину, и я легонько ударила его по губам.
- Не выражайся. - промолвила я, а затем развернулась, чтобы посмотреть, куда же так резко и удивленно устремился взгляд парня. - А-ху-еть.
- Чья бы корова мычала, малышка Эсти. - усмехнулся Хосслер.
- Я все ещё не люблю это прозвище, Джей-Джей, возьми на заметку. - я закинула ногу на ногу, продолжая наблюдать за увиденным.
- Он же вроде с тобой был. Или нет?
- Был. В школьное время. А все, что было после - его эгоистичная задница решила залечить свои раны от ссоры с этой дрянной девчонкой.
Я сглотнула неприятный ком в горле и с щелком закрыла отвисшую челюсть парня. Затем с чувством великой неприязни вновь посмотрела на Винни и Хэйзел. Удивительно, он только пару дней назад со мной «расстался». И я делаю вывод, что либо он меня использовал для собственного утешения, либо же ее. И судя по химии между ними, в пролёте оказалась я. Черт. Так и знала ведь, когда в первый раз их увидела, догадалась сразу, что тут неладно дело. Я была права, сука.
А Джейдену, который, кажется, почти мутил с этой девчонкой, было плевать. Конечно, он явно удивился тому, как удивительно выглядит эта закономерность того, что девушки сначала должны пройти через него, чтобы дойти до такого, как Хакер, но Джею все же, по большей части, было плевать. Он излишне отходчивый паренёк. Иногда даже бесит. Часто я сомневаюсь, значат ли для Хосслера чувства что-либо вообще. И каждый раз, когда задумываюсь над этим вопросом, сомневаюсь все больше.
- Ты излишне равнодушен. Разве она для тебя ничего не значит? - спросила я с некоторой злостью в голосе.
- А мне что, плакать? - он усмехнулся. - Эстер, жизнь не кончилась, когда они ушли. Я могу трахаться с кем угодно и целовать кого угодно, меня не жмёт. Поэтому я не хочу зацикливаться на Хэйзел. Первую причину я озвучил, во-вторых, она меня уже чуть ранее отшила, поэтому я о чем-то подобном догадывался. А в-третьих, у нас почти ничего и не было. Разок по пьяной лавочке поцеловались. А ты напротив выглядишь слишком расстроенной. Неужели «былые чувства не угасли»?
- Без понятия. Обидно просто.
- Я так и понял. Именно поэтому ты на грани, и сейчас уже заплачешь.
Винсент
- Чего ты от меня-то хочешь? Благословения? - с раздражением в голосе спросил Джетт. - Благословляю, блять. Да, у меня явно нет причин не благословить свою бывшую девушку и лучшего друга. Мы же живем в мире без принципов! Живем, видимо, в мире, где это считается нормальным.
- А мы должны жить в мире без чувств? Если она любит меня, а я люблю ее, то ты тут уж точно никак не вяжешься. Я повторюсь, я тебе друг, но это не значит, что я буду молчать и поддакивать. Ты бы с ней не сошёлся в любом случае, так не будь же эгоистом.
- Ещё и я эгоист. Вообще отлично. Совсем Хэйзел тебе мозги отшибла.
- Ее не впутывай. - оскалился я. - Это конкретно наши с тобой разборки. И если ты хочешь дальше из себя строить хер пойми кого, то удачи. Я даю тебе время это пережить и понять, что во многом ты сам виноват.
Я понимал, что я откровенная мразь во многих словах, сказанных мною, но брать ни одного назад не собирался.
- Я не люблю Хэйзел. Давно уже, на самом деле. И мной поначалу, когда я пытался что-то восстановить, владело только дикое чувство собственничества и ревности, никак не привязанное к любви. Но то, что ты так нагло и резко прибрал ее к себе - никак не по-дружески.
- Почему, Джетт, ты объяснить можешь? Ты ее не любишь. Мы с ней друг друга любим. Но быть нам все равно вместе нельзя. Почему?
Этот разговор начал изрядно меня выматывать, но я держался изо всех сил, понимая, что сейчас я закончу этот разговор и поеду домой, где уютно растворюсь в ее объятиях.
- Так принято, чувак. Это нечестно.
- Я так понимаю, аргументов у тебя больше нет. Просто не хочется признавать, что тебе нашли замену. Понятно. Я понял. Спасибо.
И на этом я решил закончить этот бессмысленный диалог, поняв, что с Фордом уже бесполезно разговаривать. Пока что. Пусть он остынет, и тогда мы поговорим. Не сейчас уж точно.
- Хэйзел я отпустил давно. Удалил все ее фото в своём телефоне, даже удалил ее номер. Скинул переписки в архив, чтобы не видеть в общем списке чатов. Сжёг наши совместные фотографии. Кажется, такого рода манипуляции пора проделать и с тобой.
- Отлично. - бросил я напоследок. - Благославляю.
