29 // это не от холода
Винсент
Ранее я сказал, что торопился закончить разговор с Джеттом ради того, чтобы наконец доехать до дома и упасть в объятия своей любви. Только вот планы мои рухнули в один момент. За одну секунду их разрушил гребаный звонок Макса, который оповестил меня о том, что у меня есть сорок минут на то, чтобы заехать домой и переодеться во что-то презентабельное, а затем приехать в клуб. Видимо, какие-то важные дела, раз Норман строго-настрого наказал мне одеться в строгий костюм.
Я провернул в двери ключ и подумал о том, что сейчас увижу Хэйзел, с которой мне в следующие пару часов не удастся остаться.
Так и случилось. Она обняла меня, оставила влажный поцелуй на щеке. Я был этому рад. Был рад тому, что возвращение домой начало играть новыми красками. Теперь не придётся зависать в клубе 24/7, чтобы отвлечься и не видеть одиночества у себя дома. Теперь такого не будет.
Я прошёл на кухню, параллельно осведомляя Хэйз о том, что мне нужно будет уехать, да и вообще, я приехал переодеться.
- Обещаю, вину свою заглажу. - прошептал я, когда девушка обиженно уткнулась мне в плечо.
- Я буду ждать. - пробурчала она, затем отстранилась. - Буду очень ждать.
Переодевшись, я посмотрел на себя в зеркало и поправил галстук. Хэйзел, вышедшая в прихожую, остановилась и оглядела меня с ног до головы.
- Поймала себя на мысли, что никогда не видела тебя в костюме. - она улыбнулась. - Тебе идёт. Очень красиво.
Мы попрощались, и я вышел из дома, сел в машину. Посмотрел на часы и понял, что у меня есть пятнадцать минут, чтобы преодолеть 10 километров. Надеюсь, я не встряну в какой-нибудь пробке. Будет плохо. Макс меня убьёт.
Черт. Обычно этими делами занимается Джетт. А Макс по телефону сказал, что Форд уже давно отказался от этой встречи, да и вообще, формально свалил свои обязанности на меня. Блять. Значит он не сегодня узнал о наших отношениях. И вообще о всей этой химии, что между нами. Мои распинательства были зря. Он знал. Не удивлюсь, если с самого-самого начала.
Я доехал до клуба за две минуты до назначенного времени. Пунктуальность - мое второе имя.
Пулей влетел в здание, поднялся в кабинет. Макс ввёл меня в курс дела, потому что я все ещё ничего не понимал, а затем мы вместе спустились.
В толпе я увидел Эстер. Сука, и долго она меня караулить будет? Нет, я мог бы конечно быть не таким самовлюблённым, ибо весь мир вокруг меня не крутится, но ей некого больше здесь ждать. А для простого развлечения есть куча других клубов, которые намного ближе к ее жилью.
Избавившись от деловых собеседников спустя два с половиной часа, я подошёл к столику Уайт. Она подняла на меня глаза.
- Какой день меня уже выслеживаешь? - вновь так же бесцеремонно, как и во все прошлые разы, спросил я.
- Первый. Хочу знать, что между нами было.
- Я тебе облегчу жизнь. Ничего. Забудь обо всем, что между нами было. Если ты все же хочешь поговорить, выбирай тему интереснее.
- Например тему твоих новых отношений? Как думаешь, Хэйзел с разбитым об стену носом будет настолько же хороша?
Я напрягся и сжал кулаки. Два сапога пара, блять. Они с Джеттом оба импульсивны и могут сделать все что угодно за свою «любовь», которую даже не любят. Надо будет их свести. Идиотам нужно держаться вместе. Убьют друг друга, и жить станет легче, жить станет веселей.
- Ого. Даже выяснила ее имя. - я усмехнулся. - Глупые угрозы. Меня этим не возьмёшь, потому что я знаю, какая ты хлипкая слабачка. Тем более, в чем она виновата? Ты стала неактуальной для меня, я тебя не люблю. Думаешь, она в этом виновата?
- В любом случае. Она не виновата. Но она, как я поняла - твое больное место. Чтобы отомстить тебе, мне можно тебя самого и не трогать. Можно ведь выбрать соперника своей категории.
- Если с ее головы хоть волосок упадёт, я забью на свой принцип не бить девушек, и с разбитым носом окажешься ты.
- Посмотрим. Твои угрозы я тоже вполне могу назвать глупыми.
Хэйзел
Винни приехал спустя три часа. За окном уже давно стемнело, а на меня напала смертная скука. Я пролистала все каналы по телевизору, пролистала несколько километров лент в соцсетях, и мне все это уже надоело.
Я обхватила скулы Винни руками, притянула его лицо к себе и нежно поцеловала. Черт, почему я так скучала по нему, хотя мы не виделись пару часов? Это так выражается первый этап отношений?
Приятное покалывание щетины под моими ладонями, запах волос и блеск его глаз... И этот элегантный образ с ноткой неприступности... Будоражит меня. Пробуждает азарт. Азарт охотницы, которая, заприметив такой достойный трофей, уже его не отпустит никогда.
Я скользнула руками по шее Винсента и осторожно начала развязывать его галстук. Тонкие женские пальчики вмиг справились с тем узлом, который мужским стоил немалых трудов. Чёрная шелковая лента галстука была небрежно отброшена мною в сторону. А пальцы мои уже расправлялись с верхними пуговицами рубашки, безжалостно и страстно сминая идеально выглаженную ткань.
Вкус его сочных губ, немного припухших от столь активных касаний, дурманил и распалял, ещё больше повышая и без того высокий градус нашего взаимодействия.
Мои пальцы уже расстегивали следующие пуговицы, вытягивали рубашку из брюк. Затем, наконец избавившись от ненужной преграды из дорогой ткани, добрались до торса Винсента.
Открывшаяся взгляду картина заставила меня судорожно глотнуть воздуха. И убедила оставить его губы, чтобы двигаться дальше. Вереницей коротких и нежных поцелуев я спустилась вниз по его шее, затем по груди...
Медленно, но неотвратимо я спускалась все ниже - к его ремню. Эта полоска жесткой кожи с прохладной металлической пряжкой мешала всем моим планам. Именно поэтому ловкие пальчики без зазрения совести стали устранять эту преграду.
Винни наклонился, и в следующий миг я оказалась у него на руках. Испугалась, вцепилась в плечи, стараясь не упасть. Через пару секунд я оказалась лежащей на кровати. А Хакер навис надо мной, зажав мое тело руками таким образом, что и двинуться мне было некуда.
Взгляд парня сверкал огнём, на губах играла хищная ухмылка, а хватка была почти железной. Он взял мои запястья и поднял их над моей головой. Затем снова сжал своей крепкой ладонью, осторожно прижав к изголовью кровати.
Винни замер, взглядом будто бы спрашивая, хочу ли я продолжать эту игру. Я ответила лёгким стоном и прикрыла глаза. Большего ему не требовалось. Он порывисто наклонился и обжег мою шею касаниями своего языка. Медленно провёл им по коже. Ниже. Ниже...
Свободная рука Винни настойчиво изучала мое тело, попутно избавляясь от ненужного - от всей одежды. А горячий язык вновь и вновь проводил по каждому оголенному участку моего тела.
Мое сердце билось все быстрее, разгоняя по телу кровь. А вместе с ней и взрывное возбуждение.
Очень скоро из одежды на мне осталась только подвеска на шее. Винни ненадолго отстранился, чтобы раздеться самому. Лёжа совершенно обнажённой, я наблюдала за порывистыми движениями его сильного тела. Они восхищали.
И вот Винс вернулся. Накрыв меня своим горячим телом, укутав руками.
- Ты дрожишь. Замёрзла?
- Это не от холода.
Его дыхание было совсем близко, а прядь волос спадала мне на лоб, щекоча его. Теперь я чувствовала Винни всем своим телом. Каждой клеточкой. Впитывала жар его кожи и перенимала напряжение каждой его мыщцы. Превратилась в чистое осязание.
Но и этого мне было мало. Я хотела, просто отчаянно нуждалась в том, чтобы чувствовать его ещё ближе.
И это произошло.
Сильное, но плавное и аккуратное движение. Вместе с ним последняя преграда между нами рассыпалась в прах.
Теперь мы стали единым целым, Винни заполнял мой мир. Был внутри моего тела. В мыслях. В сердце. Абсолютно везде.
Я закусила губу, пытаясь справиться с избытком нахлынувших на меня ощущений. А Винсент, дав мне несколько секунд привыкнуть к себе, начал двигаться.
С напором и чуткостью. С силой и нежностью.
С каждым его движением мир вокруг меня становился все более и более расплывчатым. А энергия, ведущая нас в этом действе, все более сконцентрированной.
Она рассекалась по нашим телам лавой. Заставляла судорожно вжимать пальцы в простыню и в горячую кожу партнёра.
Движение. Ещё движение.
Никакой возможности остановиться или хотя бы немного замедлиться.
Винсент отстранился. Перевернул меня на живот. Рваными поцелуями осторожно прошёлся по спине. Прикусывая раскалённую от чувствительности кожу между лопаток. Это было не больно, но обострило мои ощущения настолько, что я резко простонала.
В этот момент он вошёл в меня. Рука Хакера погрузилась в мои волосы и аккуратно оттянула их на себя. Заставила выгнуться.
Не было никакого смысла сопротивляться, да и желания, впрочем, тоже. Он полностью владел мною, и я хотела лишь отдаться этому безумию.
Винс уверенно вел меня по тонкой грани страсти и удовольствия. Где-то рядом с опасностью и болью, но не опуская в них. Он делал это виртуозно. Балансируя, сохраняя накал и доводя меня до предела. Когда парень почувствовал то, что я приближалась к пику, он замедлился.
Последние движения его были словно в замедленной съёмке на камеру, ловящую тысячи кадров в секунду. И ощущения моего пика - тоже. Я чувствовала каждый из этих кадров. Они медленно разлетались вокруг меня.
Потом - тишина и темнота. Провал в невесомость на неизвестный мне срок. Реальность вернулась лишь от тёплого поцелуя и шепота Винни.
- Я набрал ванну. С пеной.
Он бережно взял меня на руки и отнёс в ванную. Забрался туда вместе со мной, и мы долго нежились в горячей воде, приходя в себя. Лёжа щекой на его груди, чувствуя, как нежно он перебирает мои влажные волосы, я чувствовала полное блаженство.
И хотела, чтобы это счастье длилось вечно.
