30 страница13 марта 2025, 22:07

27 // чтобы ты был рядом

Слова Макса пробудили во мне что-то. Он всегда был красноречивым и проницательным, сколько мы с ним общались - к слову, не так и уж и долго, всего пару недель, - но сейчас его слова подействовали на меня слишком сильно.

Я пересмотрела все, что чувствовала до этого и поняла, почему мне так не хватало объятий Винсента. Я любила его. Так чисто и нежно любила, боясь признаваться в этом даже самой себе после того, как отвергла его чувства. Черт.

Я обещала себе, что не буду встречаться больше с такими, как парни из этой весёлой компании. Я обещала, но в очередной раз не сдержалась. Я не хотела. Но совсем даже и не заметила, как за очень короткий промежуток времени Винсент стал мне чертовски важен, и без него я уже не могла. Это было моей ошибкой - начинать с ним общаться сразу же после вышесказанного обещания, надеясь на то, что это ни во что не перерастёт. Когда я стала такой наивной?

Я прикинула в голове примерный график нахождения Винсента в клубе по дням недели и поняла, что сегодня у меня есть все шансы увидеться с ним. Клуб - единственное место для этого. В универе? Слишком много лишних ушей. Приходить к нему домой? Поставлю нас обоих в очень уж неловкое положение. Звонить ему? Это никак не телефонный разговор и тема не для обсуждения на сообщениях. Звонить и просить приехать, чтобы поговорить? Ага, а он так и бы и согласился. Так что я приняла решение ехать в клуб. Не важно, как он отреагирует на мой приход, сейчас пришло мое время высказать все свои чувства ему и рассказать о своей любви.

Я долго стояла перед шкафом. В последнее время я слишком сильно волновалась о своём внешнем виде, так что не смогла быстро выбрать, что мне надеть. Тем более, такое событие. Мне нужна такая одежда, чтобы я чувствовала себя более уверенно.

В итоге я достала джинсы, боди с длинным рукавом и высоким воротником и корсет с пиджаком. Все одного цвета - чёрного. Это самый мой любимый цвет в одежде. Он меня стройнит, и плюсом, я чувствую себя какой-то бизнес-леди. Не знаю, почему у меня такие ассоциации, но это факт.

- Спокойно. - проговорила я самой себе, смотря в зеркало. Руки тряслись от волнения, отчего я даже не смогла нормально сложить все нужные мелочи в сумку. Пришлось брать по минимуму. Самую малость. Деньги и телефон.

Черт. Я слишком волнуюсь. Должно ли мое тело так вести себя перед встречей с тем, кого, казалось бы, я люблю? Должно ли оно выдавать мой страх? Я не знаю.

Я накинула на себя куртку и вышла из квартиры, закрывая дверь на ключ и параллельно заказывая такси. Вышла на улицу, и холодный ветер хоть немного привёл меня в чувства, чему я была несказанно рада. Ненавидела быть размазней. Самое худшее, что можно только было придумать.

Уже будучи на месте, я решила хлопнуть шот водки для смелости. Улыбчивый бармен принёс мне заказ, и я смогла отвлечься на пару минут.

Пришло время идти к Винни. Я снова неистово тряслась. Но уже меньше. Алкоголь, пусть даже очень маленькое количество, сделал своё дело.

Я постучалась и, получив разрешение войти, открыла дверь кабинета и пересекла порог. В кресле сидел Макс. Я погрустнела. Вся та уверенность, что была во мне минуту назад, улетучилась в один миг, когда я не увидела того, кто так мне был сейчас нужен.

- Привет, Хэйзел. - отвлекшись от ноутбука, проговорил парень.

Побледнев, я лишь ответила тихим и кротким «привет».

- Винни...нет? - сглатывая ком в горле, спросила я спустя некоторое время и опустила голову вниз, потеряв любую надежду в один миг.

Было опрометчиво думать о том, что он здесь. Черт. К глазам подступают горькие слёзы. Я, не ожидая приглашения, по-хозяйски сначала вешаю уже снятую куртку на вешалку, а затем сажусь на диван, понимая, что я тут уже давно не чужая. С одним встречалась, второй мой друг сейчас, третий в меня влюблён. Или был влюблён. Черт. Зарываю руки в волосы, не думая об укладке, над которой трудилась все утро. Ну ничего. Как раз будет прикорневой объём.

- Эй, не раскисай, Хэйз, ты чего? - очнулся Норман и подошёл ко мне, присев на корточки перед диваном. - Его сейчас нет, это да. Но он обещал быть к семи. Сейчас без двадцати семь. У тебя есть все шансы. Двадцать минут, и он твой.

Я подняла глаза на Макса. Он по-дружески накрыл своими ладонями мои колени и прошептал:

- Он тебя все ещё любит, Хэйзел. И ты его тоже. И именно поэтому все будет хорошо. В сказках ведь любовь всегда побеждает. Вдруг мы тоже в какой-нибудь сказке?

Я вытерла слезу, которая все же смогла скатиться по щеке, и с надеждой в глазах взглянула на парня.

- Успокаивайся. Он скоро придёт. И все будет супер. Я и в вас верю, и в вашу любовь.

Я привела себя в порядок и ещё полчаса ждала, пока соизволит появиться Винни. Первое, что я услышала - его нервные усмешки и возгласы Эстер. Голос у неё был очень даже очень. Мне нравится. Черт. Винсу тоже нравится, наверняка. Да и сама она красивая. Я это ещё давно заметила.

- Винни, давай мы хотя бы поговорим! - кричала она. - Ты виноват, и ты даже не хочешь это исправить!

- Не хочу я разговаривать! Давай мы остановимся на принятии того факта, что я просто реальная мразь! Я не хочу ничего чинить, наши сломанные отношения меня уже вполне устраивают! Пора это принять, я разлюбил тебя ещё в тот момент, когда ты только уехала!

- Винни!

- Хватит, Уайт! Заткнись, пока я тебя отсюда не выпер! Потом поговорим, если в этом будет необходимость. Хотя в этом я очень сильно сомневаюсь. - воскликнул напоследок парень, зайдя в кабинет и хлопнув дверью так, что во всех помещениях, скорее всего, уже посыпался потолок. Серьезно. Я почувствовала некие вибрации от захлопнутой двери.

Я резко встала, чтобы Винни меня заметил. И он заметил. Закатил глаза, глубоко театрально вздохнул и отвернулся в сторону окна. Я заметила, что это окно ему очень уж симпатизирует. Постоянно, когда нервничает, в него смотрит, будто бы там любимый фильм показывают.

Мне, на самом деле, было страшно. Я уже давно поняла, что временами боюсь Винсента. Его разговоры с Эстер сейчас стали ещё одной причиной бояться его. Винни не избегал возможности наорать на девушку, так что я имела полное право бояться. Я-то росла в семье, где женщина была едва ли не самой главной. Отец приносил деньги в семью, а мать распоряжалась всем остальным. Папа никогда не поднимал голос ни на тон на маму, и я привыкла к этому.

- Я, кажется, не вовремя... - прошептала я, понимая, что разговор с Уайт сейчас выбил его из колеи. Судя по обрывкам фраз, которые я слышала, они прямо сейчас расставались. Черт. Я очень сильно не вовремя. Или наоборот.

- Да. - ответил прямо парень, не поворачиваясь на меня. - Ещё одна пришла мне говорить о том, какая я мразь. У вас синхронизация какая-то. Одновременно решаете меня бесить.

Последние слова были сказаны намного тише, но я услышала. Холод. Блять. Слишком холодно он говорит со мной. Может я того заслужила. Может мы обе с Эстер того заслужили. Были недостаточно для него хороши. Или он, черт его дери, недостаточно для нас хорош.

- Тогда, может быть, мне лучше уйти? Раз уж... я настолько не вовремя. И раз уж... чужие чувства тебя бесят...

Я чувствовала одно - он мне не рад. На нас обоих морально давит окружающая нас обстановка, на нас давят другие, раздражая и нервируя.

Хакер развернулся. Не обратил внимания на мои последние слова о том, что «чужие чувства его достали». Посмотрел на меня в упор, ядовито процедил:

- Зачем тогда приходила?

- Увидеть тебя. - я вновь опустила голову вниз, не выдерживая такого зрительного контакта. Слишком тяжело. Я так не могу.

- Увидела. Что дальше? - все настолько же равнодушно спрашивал Винс. - Чего ты добиваешься? Чего от меня хочешь, Флинн?

Я молчу. Молча выслушиваю все, что приходит ему в голову, все, что он хотел когда-либо мне сказать или высказать. Он переходит на более громкий голос, и я чувствую, как вновь начинаю дрожать, и все наши с водкой страдания и старания идут лесом.

- Каких взаимоотношений хочешь, если уж лезешь? Чтобы я что?

Я, так и не сев обратно на диван, хотя валилась с ног после тяжелого дня, приблизилась к Винни. Глядя в колкие, но такие важные глаза парня, тихо и нежно проговорила:

- Чтобы ты был рядом.

Эти слова сработали на Винсенте, словно какой-то отрезвитель. В один момент взгляд его янтарных глаз сменился с яростного на сожалеющий. Слишком много эмоций во взгляде. Но я чувствую там любовь, отчего мне сразу же становится намного спокойнее.

Спустя секунду он прижал меня к себе, нежно и крепко, шепнув тихо, коротко:

- Прости, Хэйзел...

Парень осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, такого серьезного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам.

Мы целовали друг друга нежно и страстно, боясь потерять, так и не обретя. Отстранившись, Винсент коснулся горячими губами сначала кончика моего носа, затем лба. Я прижалась чуть ближе, обхватив его широкую спину.

Я почувствовала не пойми от чего взявшийся ком в горле. Попыталась избавиться от него, но ничего не получилось, отчего я просто решила забить. Мне не нужно сейчас ничего говорить, так что он не мешает.

Мы долго так простояли посреди кабинета, объятиями разрушая одиночество друг друга.

30 страница13 марта 2025, 22:07