23 // ты тоже ничего
Винсент
Я стоял на парковке около университета и потягивал свой утренний кофе вместе с сигаретой. Эспрессо в Старбаксе неподалёку, к слову, так себе. Готовить кофе там не умеют. Но это сейчас не важно. Я просто хочу взбодриться. Хотя вприкуску с сигой я буду очень бодро сидеть в уборной.
Меня настигают дикие флешбеки школьного времени, когда с другого въезда на парковку заезжает чёрная матовая «Ауди». Машину он так и не поменял. Я, к слову, тоже. Стоило мне приехать на 20 минут раньше, как тут же я оказался с такими неприятнейшими людьми едва ли не лицом к лицу. Хм, кому же эта Ауди принадлежит? Не хочу говорить об этом человеке ничего хорошего, может я ещё просто не отпустил старые обиды, но вкус у него есть.
Блять. Черт бы меня побрал за мои последние слова. Сбываются ведь. Слишком правдивые слова.
Джейден Хосслер вышел из машины и открыл дверь со стороны пассажирского сиденья, чтобы галантно позволить даме, с которой он приехал, выйти. Они находились вполне далеко, но и я был дальнозорким.
Вкус у него серьезно есть - сделал вывод я, увидев мою длинноногую красавицу выходящей из его авто. Сегодня 14 января. В последний раз мы виделись 3. Хорошо, что за это время я не сошёл с ума.
Я сжал в руке стаканчик от уже допитого кофе и выбросил его в ближайшую мусорку метким выстрелом. Я старался не смотреть ни на одного из них, но Хэйзел прошла как раз недалеко от меня. Я бьюсь об заклад, она меня увидела. Но специально сделала вид, что это не так. Я в этом более чем уверен.
Я проводил девушку взглядом. Изящно виляя своими широкими бёдрами, она в очередной раз свела меня с ума. К слову. Бордовая помада, которой сегодня накрашены ее губы, ей идёт. Она выглядит невинно, но в это же время в глазах нередко играют чертики. Сука, и как в неё не влюбиться?
Я вошёл в здание четко за ними. Прошёл к расписанию, постарался отвлечь своё внимание. Как хорошо, что Хосслер - чистейший гуманитарий по складу ума, и он учится вообще в другом конце здания. Я счастлив. Впервые за последнюю неделю.
Хотя нет. Я вру. Не впервые. Я счастлив постоянно. Уже понимаю, что я не должен лишать себя других радостей жизни, когда меня отвергли. Да, у меня нет девушки, но зато дома меня ждёт любимое пирожное, тёплая и мягкая кровать. Свет клином не сошёлся на Хэйзел. Есть и другие источники счастья. Это - лишь кусочек пазла моей полноценно радостной жизни.
Я молча вошел в аудиторию и сел на своё привычное место. Она вошла чуть позже, хотя зашла в здание, как я уже сказал выше, раньше. Конечно. Нужно же Джейдена проводить до его крыла и аудитории.
- Чего такой кислый? - спросил Джетт, пихнув меня в бок. Наладилось в жизни лишь одно - наши с ним отношения.
- А тебе, я смотрю, сильно весело? - я усмехнулся. - Не в настроении я.
Парень проследил за моим взглядом и вероятнее всего нашёл мои глаза на спине Хэйзел. Но промолчал, чему я был искренне рад. Только его нотаций сейчас и не хватало.
Тут я заметил, что в нашу сторону идёт одногруппница, которая до этого сидела на другом конце аудитории. Я насторожился, но виду не подал. Не ко мне она идёт точно. Я сегодня выгляжу, как черт. Еле заставил себя с кровати встать.
Девушка, что примостилась спустя пару секунд в объятиях Джетта, была среднего роста брюнеткой с голубыми глазами. Я не помнил ее имени, просто знал, что она у нас учится. Софи? А может Амели. Не помню. У меня в голове уже давно путаница из имён. Плохая память на имена и лица - это мой конёк, однозначно.
Смотря на Форда, я понял, что ему уже не до бывшей. У него все впереди, у него есть настоящее. Я знал, что он отходчивый, но чтобы настолько... Ладно. Хрен с ним. Не мое дело.
Хэйзел
Джейден любезно предложил подвезти меня до универа, и я с радостью согласилась, понимая, что все лучше, чем пешком и наедине с собственными мыслями.
Я вчера купила себе новую помаду. Бордовая, люксовая. Цвет, мне совершенно несвойственный, но в который я влюбилась с первого взгляда. Мне плевать, что кому-то, может быть, эта помада на мне не понравится, я хочу жить так, как мне хочется.
- Выглядишь волшебно. - проговорил Джей, не отрываясь от дороги. Я лишь улыбнулась и кивнула ему.
- Ты тоже ничего.
Под мои любимые песни - ведь мне разрешили подключить свою музыку - мы доехали до здания ВУЗа. Парень вышел и открыл мне дверь, после чего протянул руку.
Я увидела на парковке ярко-желтое авто Винни, ну и его самого. Он смотрел на нас, отчего мне даже стало не по себе. Сначала мне по уже выработавшейся привычке хотелось побежать к нему и обнять, но затем воспоминания, будто молния, пронзили меня насквозь электрическим зарядом, и я отвернулась от него.
Прошла мимо. Знала, что он будет смотреть на меня, но даже не кинула взгляда в ответ. Нет. Нельзя. Ему нужно забывать меня, как кандидата на роль своей второй половинки, и если я до сих пор хоть как-то буду проявлять внимание к нему, то все накроется медным тазом.
А что с Джеем? Как только я порвала с Винни, я поняла, что мне надо срочно закрыть чем-то или кем-то эту дыру. Я говорила, что крайне не люблю так делать, но тут другой случай. Я не люблю так делать в любви. Когда ты не любишь человека и пользуешься его чувствами ради того, чтобы закрыть свои, прошлые и неудавшиеся. А здесь я просто хочу друга. И Джейдену я сразу обозначила, что мы друзья, и пока что не более. Я не говорила о том, что прошлый парень не так давно мне изменил, но показала, что я ещё не до конца исцелена. Я не стала пока что рассказывать подробностей о Джетте. Если верить словам Винни, то Хосслера бы это немного смутило. Мне же не нужен второй подряд парень-изменщик.
- Может все-таки сходим на свидание?
- Дже-е-ей... - протянула я, щёлкнув его по носу. - Я позже расскажу, почему пока не хочу отношений. А раз я их не хочу, значит свидания более чем бесполезны.
Часто по вечерам я сидела у себя в комнате на кровати и занималась любимым своим занятием - самокопанием. Размышляла над вопросом, вернусь ли я к Джетту, если он того вновь попросит - уже адекватно! - и скажет, что он изменился, и что такого больше не повторится.
Первые пару дней я не могла ответить на этот вопрос. Меня терзали разного рода сомнения, я прокручивала у себя в голове все возможные варианты развития событий. Но ответить так и не могла. Представляла, как мы вновь лежим в одной кровати, так нежно и ласково обнимая друг друга. Как он перебирает пряди моих темных волос и гладит по обнаженной спине. Думала над тем, вызовет ли у меня это какие-то эмоции. И никогда не приходила к точному ответу.
Затем поняла, что я хочу, чтобы все это повторилось лишь потому, что скучаю по воспоминаниям, и в это же время ненавижу самого Джетта. Я знаю, что даже если он вернётся, пообещав, что он уже тысячу раз успел измениться, он продолжит причинять мне боль. И я продолжу тихо истекать кровью из этих незашитых ран.
Когда я увидела Эша с другой девушкой - нашей одногруппницей по имени Амели, - я обрадовалась тому, что у меня больше нет ни единого шанса на то, чтобы вернуть что-то, что когда-то было между нами. Это было самой счастливой новостью за всю эту неделю. Казалось бы, я просто увидела его с другой. Но в этот момент и дышать стало легче, и жить стало веселее, свободнее.
По окончании первых двух пар я зашла в кафетерий и столкнулась там с Максом. Он, кажется, меня и ждал, поэтому мы сели за один столик. Я взяла себе поесть совсем немного, зато Норман, кажется, ел за себя и ещё за двух друзей. Ну и ладно. Это хорошо. В здоровом теле - здоровый аппетит.
- Хочешь спросить у меня что-нибудь? - проговорила я, пережевывая еду.
- Ага. Проницательная.
- Да ну действительно. Просто у нас нет, думаю, общих тем для непринуждённого разговора, так что я быстро могу сделать вывод, что тебе от меня что-то надо.
Я знаю, что он спросит. Почему же я перестала общаться с Винни и так шатаюсь от него. Можно даже прямо сказать - почему я его избегаю.
- Что у вас с Винни случилось? - спросил он. Черт, я была как всегда права. - Если уж по-честному, то за километр видно, что вы друг друга избегать пытаетесь.
Норман пытался быть тактичным, и я его старания оценила. На самом деле вопрос был не таким уж и больным для меня, сердце разбили не мне, отшили не меня. Но каждый раз, когда я думала о произошедшем, мне становилось так чертовски паршиво. Не описать словами.
- Я его отшила. - прямо ответила я, решив, что утаивать что-либо нет смысла.
Макс закашлялся, подавившись бургером. Я разочек постучала его по спине, и это даже помогло. Ну да, какой ещё реакции я ожидала? Я об этом даже и не догадывалась, хотя была главным объектом, объектом любви Винни, а его друзья уж точно ни о чем не догадывались.
- То есть... Типо, не по-дружески отшила..? Прям вот по-настоящему?
- Ага. - я кивнула. - Прям вообще все реальное было. Прям вот он сначала мне признался в любви, а потом вот я прям его отшила.
