44 страница13 января 2019, 09:36

Глава 44.

Возлюбленная Принца.

 


Мужун Сюэ обернулась и посмотрела на Оуян Шаочэня. Выражение его лица оставалось невозмутимым, он поставил чашечку с чаем на столик и с достоинством двинулся вперед. В этот момент он был по-настоящему красив и великолепен.

 

Все вытянули свои шеи, чтобы разглядеть Оуян Шаочэня и засвидетельствовать его очарование. Ведь это был сам Оуян шицзы, он всегда хорошо выглядел, а сейчас даже лучше, чем описывали те люди, которые встречали его раньше. Для тех, кто пришел в Юй Бао Сюань было великой наградой, увидеть самого Оуян шицзы.

Шу Наньсян стояла по центру аукционного зала и смотрела ему в лицо. Она потеряла счет времени, ее глаза всецело были прикованы к Оуян шицзы в этот момент. Когда он покидал столицу, она не успела попрощаться с ним, потому что находилась в Поместье своей прабабушки. Несколько дней назад, когда он вернулся в столицу, опять совпало так, что она находилась у своей прабабушки и не могла встретиться с ним. Прошло почти два десятилетия с тех пор, как они последний раз встречались.

 

Он стал выше и гораздо симпатичнее, чем прежде. Она тоже выросла, и ей не хватало его все это время.

 

– Оуян шицзы, как много времени прошло с тех пор, как мы виделись… – нежно произнесла Шу Наньсян.

– Госпожа Шу, – кивнул в ответ Оуян Шаочэнь.

Лицо Шу Наньсян светилось от счастья, которое молодая девушка обретала, глядя  на свою увлеченность. Она крепко сжимала шелковый платок в своей руке и немного нервничала. Сдержанным тоном она промолвила:

– Я только что вернулась в столицу. Я планировала завтра же нанести вам визит, но никогда бы не подумала, что увижу Вас здесь.

 

– Мои родители сейчас не в столице, – ответил Оуян Шаочэнь.

– Жаль. Я привезла высококачественную жемчужную пудру из Чуань Чжоу в качестве подарка для Ванфэй*, – произнесла Шу Наньсян с широкой улыбкой.

*Прим.ред.: ванфэй (王妃): супруга Принца, в данном случае циньвана, титул супруги одного из Принцев (кровных членов королевской семьи)

Оуян Шаочэнь притих.

– Шицзы, какие отношения между вами и Шу Наньсян? – с любопытством спросила Мужун Сюэ. Должно быть они очень близки.

 

– Ее дед был самым известным Мастером Школы Кунг фу в столице. Когда мне было пять лет, он стал моим учителем и обучал меня в течение нескольких лет, – негромко произнес Оуян Шаочэнь.

Мужун Сюэ кивнула:

– Похоже, вы оба были влюблены в детстве, – неудивительно, что Шу Наньсян смотрела на него с восхищением, так, словно он был ее давно потерянным мужем. У них на самом деле тогда были особые отношения.

Оуян Шаочэнь слегка нахмурился и заговорил тихим голосом:

– Я проходил обучение у Мастера во дворе и никогда не ступал в помещения ее дома. Мы не были настолько близки, так как встречались лишь один или два раза в год...

– Но вы оба знали друг друга с юности и росли вместе, получается, что вы оба были влюблены в детстве, – подмигнула ему Мужун Сюэ. Глядя на нее, Оуян Шаочэнь подумал: “Почему же она не помнит те моменты, которые мы с ней делили, когда были юны?”

Шу Наньсян была поражена, ей стало интересно, кем же была та Леди, которая стоит рядом с Оуян Шаочэнем и говорит с ним шепотом.

Оуян Шаочэнь всегда был превосходен, он никогда не разговаривал с Леди, которые были одного возраста с ним. Только когда Шу Наньсян говорила с ним, он мог отвечать запросто. Эта честь принадлежала только Шу Наньсян и никогда не должна достаться другим Леди.

– Оуян шицзы, честно, моя мать страдает от болезни, и это сильно мучает ее. Если я смогу получить траву Диян для нее, то она скоро поправится и вернет свое здоровье, – скромно произнесла свою просьбу Шу Наньсян с нежностью в голосе.

Шу Наньсян больше не могла ждать, когда Оуян шицзы наконец примет решение о том, кто должен получить траву Диян. Все затаили дыхание и смотрели на Оуян Шаочэня, и гадали, каким же будет его решение.

Оуян Шаочэнь быстро оглядел аукционный зал, затем посмотрел на Мужун Сюэ, стоявшую рядом с ним и сказал:

– Шу Фужэнь старшая, она уже весьма постарела. Вы еще молодая, я думаю, что будет более разумным, если Вы сможете продать траву Диян Госпоже Шу.

Шу Наньсян успокоилась, услышав его ответ. Она посмотрела на Оуян Шаочэня с нежнейшей благодарностью, она знала, что в его сердце она занимает особое место, и это никогда не изменится, независимо от того, кто появится в его жизни.

Лицо Мужун Сюэ было наполнено гневом, она уставилась на Оуян Шаочэня:

–  Кто сказал, что возраст соответствует тяжести заболевания? Мать Шу Наньсян стара, и из-за этого я должна передать траву Диян ей? Какая в этом логика?!

“Он не должен показывать свою предвзятость, даже если Шу Наньсян была его детской любовью!”

– Оуян шицзы, Шу Фужэнь выживет и без Диян Цао. Но я без травы Диян умру, когда яд атакует мое тело! – произнесла Мужун Сюэ.

 

Оуян Шаочэнь посмотрел ей в глаза:

– Шкатулка содержит только один пучок травы Диян. Это означает, что она может спасти тебя только однажды...

– Но, это лучше, чем ничего, верно? Я умру от боли без травы Диян, – прервала его слова Мужун Сюэ, она была в бешенстве из-за его решения.

Оуян Шаочэнь слегка усмехнулся, он понял, что не должен больше дурачить ее:

– Слуга только что сообщил мне, что нашел место, где растет большое количество травы Диян, ты можешь сама пойти и нарвать ее столько, сколько захочешь...

– Это правда? – Мужун Сюэ была в восторге.

Оуян Шаочэнь кивнул:

– Я когда-нибудь лгал Вам раньше?

Он просил ее отдать шкатулку с травой Диян своей детской возлюбленной,  но он должен дать ей что-то взамен, чтобы компенсировать это. Тем не менее, сама она предпочла бы бесчисленное количество травы Диян вместо одного пучка, ведь это обеспечит ей противоядие. Ей не надо будет больше бороться за жизнь.

– Хорошо, Вы можете взять шкатулку с травой Диян.

Глядя на ее великодушный жест, Оуян Шаочэнь улыбнулся.

Выражение лица Шу Наньсян внезапно застыло. На рынке было не так много травы Диян, доступной к продаже, и цена на нее в самом деле была очень высокой. Оуян шицзы попросил Леди продать ей шкатулку с травой Диян за сто тысяч монет, в то время, как этой Леди он предоставил неограниченный запас травы Диян бесплатно... Отчего он был столь щедр к ней?..

Шу Наньсян знала Оуян Шаочэня на протяжении тринадцати лет, но он никогда не относился к ней так, как относится к той Леди, что находится рядом с ним прямо сейчас...

.

.

.

Перевод: LAIT

Оформление и редактирование: karamelgca

44 страница13 января 2019, 09:36