43 страница12 января 2019, 12:40

Глава 43.

Павильон аукционов.

 

Ветер хлестал ей в лицо, пейзажи стремительно менялись перед ее глазами. Чувство гнева, которое она испытывала при переодевании, исчезло. Ее глаза расширились от изумления, была ли это техника левитации, практикуемая в древние времена? Это так здорово! Она хотела научиться этому однажды, когда будет возможность.

В полете Мужун Сюэ увидела огромное впечатляющее здание с бежево-белой передней дверью. На верхней части двери была гравировка: “Юй Бао Сюань”. Внешний вид здания был очень элегантен и даже великолепен.

Оуян Шаочэнь крепче сжал ее талию и продолжал лететь по воздуху. Казалось, нет никаких признаков того, что он собирается останавливаться. Мужун Сюэ тихонько напомнила ему:

– Шицзы, мы находимся над Юй Бао Сюань, нам сейчас же нужно спуститься.

– Сегодня на аукционе в Юй Бао Сюань очень много доступных товаров, сейчас там должно быть слишком многолюдно. Поэтому мы не пойдем в главный зал, нам нужна отдельная комната.

 

Все окна здания выглядели совершенно одинаково, Мужун Сюэ спросила с любопытством:

– Вы уверены, что знаете, какое окно ведет именно в ту комнату, что вы заказали?

– Конечно, я уверен! – с улыбкой на лице уверенно произнес он и приземлился прямо перед одной из отдельных комнат.

Как только они приземлились, появилась знакомая фигура. Это был Сюнь Фэн.

Когда Сюнь Фэн увидел Оуян Шаочэня и Мужун Сюэ, он поклонился и вежливо поприветствовал их.

Мужун Сюэ кивнула в ответ и высвободилась от руки Оуян Шаочэня, которая держала ее за талию. Она подошла к дверям комнаты. Этот зал тоже был полностью заполнен, прямо по центру сцены стояла красивая Леди, в ее руке находилась бордового цвета Линчжи.  Красивым голосом Леди представляла посетителям товар:

– Это тысячелетний Огонь Линчжи, им можно вылечить более ста видов болезней. Стартовая цена составляет десять тысяч серебряных монет.

– Двадцать тысяч...

– Тридцать тысяч…

– Сорок тысяч…

Мужун Сюэ слегка улыбнулась, разглядывая Огонь Линчжи. Этот Огонь Линчжи действительно был самого высокого сорта из всех Линчжи, отыскать его можно было с большим трудом. Не важно, насколько тяжелые травмы вы получите, если принять Огонь Линчжи, то Вы сразу же поправитесь. Товары, продаваемые в Юй Бао Сюань, всегда были очень высокого качества.

Оуян Шаочэнь стоял у окна, задумчиво глядя на свою руку. Эта рука держала ее за талию, и он до сих пор чувствовал на ней отпечаток ее приятного запаха. Он подошел к столику и налил чашечку чая. Затем протянул чашечку Мужун Сюэ и произнес:

– Иди сюда. Присядем и выпьем чаю.

– Благодарю Вас, – Мужун Сюэ попробовала чай, ее взгляд не покидал сцену, – интересно, была ли продана трава Диян…

– Я нахожусь здесь с самого открытия, и уверен, что трава Диян всё еще не была продана, – сказал Сюнь Фэн.

– Это замечательно, – успокоилась Мужун Сюэ, услышав это.

Красивая женщина на сцене мило улыбнулась и произнесла:

– Огонь Линчжи теперь принадлежит Господину Ван, поздравляю! Следующий предмет продажи – шкатулка с травой Диян, стартовая цена - пять тысяч серебряных монет.

Мужун Сюэ разглядела, что трава Диян в шкатулке выглядела точно так же, как трава Диян, которую она видела в книге.

– Десять тысяч…

– Пятнадцать тысяч…

– Двадцать тысяч…

– Пятьдесят тысяч!

Весь аукционный зал притих, когда раздался голос девушки. Участники аукциона нахмурились и покачали головами. Трава Диян имеет определенную эффективность, но она не подходит для употребления каждому как Женьшень или Линчжи.

Некоторые участники аукциона хотели приобрести траву Диян по разумной цене и хранить ее на случай любой чрезвычайной ситуации. Однако, ставка, назначенная Мужун Сюэ, намного превышала фактическую стоимость травы Диян.

– Пятьдесят тысяч раз, пятьдесят тысяч два, пятьдесят тысяч три! Нет более высокой ставки, трава Диян теперь принадлежит этой Леди! – произнесла Леди на сцене.

Но в тот миг, когда  молоток с громким стуком опустился, раздался женский голос:

– Постойте!

Изысканная Леди медленно прошла в аукционный зал. Она была одета в желтое длинное платье, с парой ярко красных украшений, завораживающих глаз. Она была прекрасна.

– Разве это не Госпожа Шу Наньсян?

– Это она! Старшая дочь Мастера, талантливая женщина столицы. Она, говорят, просто совершенство. Я удивлен… Интересно, почему она здесь?

– Очевидно, она хочет сделать ставку. Но я удивлен, почему она хочет участвовать в торгах?

Все люди в зале смотрели на Шу Наньсян.

Она благосклонно принимала комплименты, летящие со всех сторон, и неторопливо шла к сцене. Глядя на прелестную Леди на сцене, она произнесла:

– Госпожа, я предлагаю сто тысяч монет за эту шкатулку с травой Диян!

Прелестная Леди была поражена, но вежливо отклонила предложение:

– Госпожа Шу, мне очень жаль, но я не могу принять вашу ставку. Эта шкатулка с травой Диян уже продана.

– Но за нее еще не заплатили, так что сделка еще не завершена, – возразила Шу Наньсян.

– По правилам торгов сделка считается завершенной, когда простучит молоток, даже если участник торгов еще не оплатил товар. Если Госпожа Шу заинтересована в покупке этого товара, Вы можете обсудить это с той Леди, – подробно объяснила Госпоже Шу прелестная Леди со сцены. Юй Бао Сюань был всем известен и популярен в Столице, как самый справедливый аукцион, где следовали строгим правилам, и каждый участник торгов обязан был соблюдать эти правила.

– О, я вижу, благодарю вас за информацию, – Шу Наньсян повернулась к Мужун Сюэ. – Ах, это же... отдельная комната, забронированная Семьей Оуян! Почему там стоит Мужун Сюэ?

Шу Наньсян с трудом могла разглядеть Мужун Сюэ, так как занавес скрывал ее лицо. Шу Наньсян немного нахмурилась и обратилась в сторону комнаты:

– Леди, моя мать простудилась и срочно нуждается в траве Диян, чтобы убрать холод из ее тела. Пожалуйста, вы можете продать ее мне?

– Есть множество других трав, которые обладают такой же быстрой эффективностью в лечении простуды. Это не обязательно должна быть трава Диян, – Мужун Сюэ прекрасно знала, что многие другие травы могут заменить траву Диян при лечении простуды.

– Моя мама очень сильно простудилась. Прием травы Диян даст самый лучший результат, – ответила Шу Наньсян.

– Госпожа Шу, простите меня. Но у меня тяжелое заболевание, для лечения которого необходима именно трава Диян, только она поможет вылечить мою болезнь.

Если бы мать Шу Наньсян действительно была так больна, что нельзя было бы обойтись без этой травы, то, несомненно, она уступила бы ей покупку. Но на самом деле ее мать можно вылечить с помощью других средств. Тогда как ее лишили Семени Огненного Лотоса, теперь она не может позволить себе потерять и траву Диян, ведь доступной порции травы Диян больше нет. У нее на руках осталось лишь две порции Семени Огненного Лотоса.

Шу Наньсян опешила от ответа Мужун Сюэ:

– Вы действительно отказываетесь продать мне траву Диян?

– Это не означает, что я не хочу уступить Вам. Я действительно не могу позволить себе сделать это, – хладнокровно ответила Мужун Сюэ.

Люди в аукционном зале переглянулись, одна хочет купить, а другая не хочет продавать, интересно, чем это все закончится?

В Юй Бао Сюань наступила мертвая тишина. Шу Наньсян еще больше нахмурилась и заглянула в комнату, где стояла Мужун Сюэ.

– Принц Оуян, Вы как думаете, эта Леди должна продать мне траву Диян?

Толпа тут же начала шептаться:

– Принц Оуян Шаочэнь пришел в Юй Бао Сюань?

Мужун Сюэ была шокирована тем, что Шу Наньсян знала Оуян Шаочэня...

.

.

.

Перевод: LAIT

Оформление и редактирование: karamelgca

43 страница12 января 2019, 12:40