Глава 42.
Ревность.
Допрос Оуян Шаочэня заставил Мужун Сюэ почувствовать себя еще более неловко, словно ее действия неправильно растолковали, она спешно покачала отрицательно головой и ответила:
– Нет, это не так!
– Тогда почему ты пошла на свидание вслепую? – Оуян Шаочэнь продолжал давить на нее, подходя еще ближе. Его шаги были столь решительными, что она отступила назад, даже не замечая этого:
– Это все из-за моего брата...
Шагая назад, она споткнулась и упала прямо на спину, ударившись о холодный и твердый пол.
Оуян Шаочэнь одним движением подскочил вперед и без каких-либо раздумий крепко схватил ее за стройную талию, притянув к себе. Он держал ее у своей груди и шептал с ревностью:
– Но ты только что имела очень близкое общение с Гу Хаоюйем!
Его приторный мужской запах застрял в ее крохотном носике, его горячее дыхание мягким теплом обдувало ее щеки. Она отчасти была им очарована, но отчасти ей хотелось оттолкнуть его.
Хотя уровень его мастерства был намного выше, тем не менее, ее навыки тоже были не так уж и плохи, но в этот момент она почувствовала себя такой хрупкой и слабой в его объятиях. Она немного прикрыла глаза и посмотрела на него.
“Раз он мой гость, то моя обязанность – вежливо общаться с ним. Если бы я холодно отстранилась от него, то что бы обо мне люди подумали?”
Оуян Шаочэнь кивнул головой, словно прочитал ее мысли. Он подумал, что ее отговорка будет разумной, поэтому продолжил наседать на нее:
– Когда шпионы Наследного Принца Цзин избивали Гу Хаоюйя, ты встала перед ними и загородила его собой, что это значит?
Мужун Сюэ надоел весь этот допрос, он был настолько требовательным и высокомерным, что ей было не по себе.
– Гу Хаоюй находился здесь в качестве гостя, на него посмели напасть прямо перед моим домом! Как я могла проигнорировать эту ситуацию? Даже если бы там был посторонний нищий, которого бы избивали эти наемники, то я бы все равно подошла и помогла ему!
– Неужели? Прямо вот так и заступилась бы? – Оуян Шаочэнь пронзительным и сомневающимся взглядом смотрел ей прямо в глаза.
– Конечно! Зачем я буду лгать Вам? – кивнула головой Мужун Сюэ, ее лицо было настолько искренним, что казалось, она даже руки сцепила в клятве.
Лицо Принца немного просветлело и он небрежно сказал ей:
– В будущем, что бы ни случилось, сразу же найди меня! Я обязательно буду помогать тебе до самого конца...
– Даже когда я выйду замуж? – попыталась пошутить Мужун Сюэ.
– Да! – Оуян Шаочэнь совершенно серьезно смотрел на нее своими черными глазами.
Мужун Сюэ потеряла дар речи.
Элегантный и красивый Принц только что нехорошо пошутил, и это действительно было не смешно.
Мужун Сюэ опомнилась и, подняв свой взгляд, посмотрела в его завораживающие глаза. Она слегка кашлянула, прочищая горло, и произнесла:
– Кстати, а Вы зачем пришли?
– В Аукционный Павильон Юй Бао Сюань принесли новые товары, одним из них является трава Диян, – пробормотал Оуян, – утром они начали торговать.
Мужун Сюэ была ошеломлена:
– Так почему же Вы не сказали мне этого раньше? – уже было позднее утро, Аукционный Павильон начал торговлю полчаса назад, и она засомневалась, останется ли до ее прихода трава Диян...
– Ты так мило общалась с Гу Хаоюйем, когда я пришел. Ты считаешь, что мне нужно было подойти и просто забрать тебя в Аукционный Павильон? – выгнул свои брови он, как будто смотрел на дурочка.
Мужун Сюэ задумалась. “Ну что ж, я получила свое, во всем виновата только я!”
– Ну... можем отправиться в Аукционный Павильон прямо сейчас! – Мужун Сюэ вырвалась из его объятий, развернулась и рванула в Павильон, молча молясь, чтобы трава Диян была еще не продана.
Но вдруг ее остановила сильная рука, и настойчивый голос Принца поинтересовался:
– Ты уверена, что хочешь пойти именно в этом?
– Почему я не могу пойти в этом? – Мужун Сюэ осмотрела себя в замешательстве.
Оуян внимательно посмотрел на нее, а затем подтянул к двери шкафа. Он открыл его и выбрал милое розовое платье:
– Переоденься в это, и тогда мы пойдем.
Мужун Сюэ посмотрела вниз и увидела пятна серой пыли на своем платье, теперь понятно, почему это платье не годится для прогулки.
Неожиданно, его тонкие пальцы проложили путь к ее талии и порвали поясную ленту на платье. Мужун Сюэ была шокирована этим, она отбилась руками и сверкнула на него:
– Это Вы что такое делаете?
– Помогаю тебе переодеться! – равнодушно объяснил он ей, словно у него вовсе не было никаких озорных мыслей в голове. Он сделал это так, будто помочь ей переодеться - это совершенно нормально для него.
– Все в порядке, я могу сделать это сама, – в панике схватила она его за руки. Все это время она сама меняла свою собственную одежду и не было никакой необходимости другим помогать ей в этом личном деле.
– Ты слишком медленно делаешь это, с моей помощью твоя скорость возрастет, иначе мы не успеем вовремя добраться до Аукционного Павильона! – спокойно ответил он ей, а его руки тут же освободились от ее захвата. Он согнул лишь один палец в крошечный крючок, и тут же одна из пуговиц отскочила от платья.
Мужун Сюэ пришла в ярость, она нахмурила свой лучший гневный взгляд на него и бросила ему в лицо:
– Господин Оуян, Вы же знаете, что я Леди, а вы мужчина? – хотя они и торопятся, он ведь не должен так делать.
– Конечно, я это знаю!
Со злой ухмылкой на лице, он продолжал цеплять пуговицы своими пальцами, от чего пуговицы ловко выскакивали из петель.
Его действия были слишком быстрыми, и прежде, чем она смогла что-либо понять, ее платье было уже наполовину расстегнуто. Она закричала в гневе:
– Оуян! Неприлично для мужчины и женщины прикасаться друг к другу!
Разве он не самый умный и благороднейший мужчина в Цинъянь? Неужели он не знает этого правила?
– Мы торопимся в Аукционный Павильон ради спасающей жизни травы Диян, мы вынуждены сейчас экономить время!
Оуян Шаочэнь взглянул на нее и тихонько щелкнул пальцем. Последняя пуговица расстегнулась, платье раскрылось и сползло с ее плеч, обнажая ее мягкую кожу и бежевую нагрудную повязку.
Мужун Сюэ стиснула зубы и злобно сверкнула глазами.
Однако, никаких признаков того, что необузданное желание охватило Оуян Шаочэня, не было. Ни секунды не раздумывая, он взял милое розовое платье, быстро надел на нее и застегнул его. Затем схватил ее за запястье и произнес:
– Вот и хорошо, теперь идем в Аукционный Павильон.
“Да что Оуян Шаочэнь о себе возомнил! Я действительно могла сама переодеться, но он чуть ли не силой переодел меня сам... ” Ей хотелось влепить ему пощечину.
Оуян Шаочэнь немного отклонился, имитируя, что он как бы избегает ее удара, затем положил свою руку на ее талию. Выходя из комнаты, он спокойно сказал:
– Пора идти.
Не имея времени на то, чтобы как-то среагировать на его действие, она вдруг поднялась в воздух. Оуян Шаочэнь держал ее за талию и летел.
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
