Глава IX.
— Если нет, то возможен летальный исход. Мы сделаем все возможное, чтобы вашему организму было легче справиться с пневмонией. Сейчас вам желательно лежать в больнице.
— Когда наступит последняя стадия развития?..
— Примерно через месяц, может и меньше, – доктор продолжал "рассматривать" мои легкие.
— Тогда положите меня в больницу через месяц, мне нужно кое-что сделать.
— Но лечение нужно начать немедленно, иначе вы умрете! – повысив голос сказал Ким Сокджин
— Плевать. Я вернусь сюда ровно через месяц и точка, - я уже направлялся в сторону двери.
— Через месяц я вам уже ничем не смогу помочь, - уже более спокойным тоном сказал док.
— Ну и ладно, может это даже к лучшему, – на прощание я повернулся к нему и натянул лживую улыбку и после уже вышел с кабинета Кима.
Лишь месяц. У меня есть месяц чтобы попрощаться со всеми. Я никому не скажу что я болен и могу умереть. Никто об этом не узнает. Никто не должен страдать из-за моей смерти.
Я составил список, того что хочу сделать за этот месяц:
•1. Сказать Гуку, что я к нему ничего не чувствую и якобы уезжаю с этого города навсегда. Я хочу, чтобы он меня возненавидел и ему не было больно, если я умру.
•2. Навестить моих приемных родителей и Чимина.
•3. Сходить на могилу своих родных родителей.
•4. Снова встретиться с Ли Хваной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. В колледж я не ходил, поэтому мне пришлось написать Чонгуку, что я хочу с ним встретится и сходить куда-нибудь. Вечером мы встретились и пошли в ближайшие кафе, так как на улице было безумно холодно.
Мы заказали гамбургеры и по чашке горячего шоколада.
— Хей, Гук, слушай... – мне было трудно говорить, я боялся сильно обидеть младшего.
— Что? – с набитым ртом спросил Гук и бросил на меня вопросительный взгляд.
— Я...уезжаю учиться за границу по обмену. Наврятле мы сможем видеться позже, – кое-как выдовил я из себя лживые слова.
— О! Ты молодец, раз смог поступить так далеко! Я рад за тебя, - Гук пытался искренне улыбаться, но было видно что это не искренняя улыбка.
Официантка принесла нам наш заказ, и мы приступили к еде.
— Чон, я тебе нравлюсь, как парень? – спросил я, запивая горячий шоколад.
— А? Чего это ты так внезапно? - младший вовсе засмущался, и его лицо порозовело от неожиданного вопроса.
— Ответить, да или нет.
— А... Возможно да... Я сам не знаю... - Чон отпустил голову и мешал ложкой свой горячий шоколад.
— Слушай, Гуки. Мне больше нравятся девушки, – что я говорю, зачем? Ему ведь больно. — Прости, но ты мне не нравишься вовсе, - заткнись, заткнись, этого достаточно. — Я не гей и общаться с такими как ты не собираюсь, поэтому не думай что мы друзья, мне противно, - я заплатил за ужин и ушел, боясь посмотреть в глаза Гука. Мне было тошно от самого себя. Теперь я бросил человека, а не он меня. Я ненавидел себя, но ведь это всё ради Гука, да?... Я шел домой и слезы лились по щекам. Это было ужасно. Я оттолкнул его настолько сильно, на сколько это возможно. Но первая галочка была в моем списке. Самое трудное уже позади.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. На следующий день я поехал к Чимину и к нашим родителям. Они были рады видеть меня, нежели Чим. Его совсем не порадовал мой приезд.
Я решил остаться на ночь у них и поговорить с Хёном. Уже была глубокая ночь, но не я, ни Пак ни спали.
— Зачем ты приехал? - внезапно заговорил Чим, смотря в свой смартфон.
— Тебе что-то не нравится? Захотел и приехал. Хотел поведаться с родителями. Я скоро уеду учиться за границу, поэтому хотел их увидеть, – холодно ответил ему.
— Вот как, – пробормотал Пак. — А кстати, прости за тот случай, когда я на тебя накинулся. Просто ты меня выбесил...
— Чим, мне нравится только девушки. Чонгук, просто тот человек, с которым я могу убить время, он мне вовсе не нравится, как парень, даже как друг, – я снова врал, – может я и ошибаюсь, но мне показалось что я тебе нравлюсь, если это так, то забудь свои чувства, мне никогда не понравится не противоположный пол...
Пак ничего не ответил на мои слова. Ему я тоже сделал больно. Все что я сейчас делаю, это отталкиваю от себя людей, которым не плевать на моё существование. Я не хочу, чтобы все было как в моих кошмарах. Вторая галочка была готова.
3. Я решил не терять времени и с утра, пока все спали, направился на могилу своих родных. Рядом с их надгробиями была скамейка, я сел на нее и стал говорить с мертвыми родителями.
— Вот я и пришел к вам. Давненько я вас не навещал, пожалуй после того как вас погребли, так к вам и не приходил. Страшно как-то осознавать что вас уже давно нет рядом. Скоро я приду к вам на тот свет, поэтому ждите с нетерп..- кашель снова прервал меня, в этот раз он не прекращался больше десяти минут. Я посмотрел на свою руку, в которую кашлял, - боже сколько крови, чувствую я быстрее умру от кровопотери, чем от пневмонии. Я делаю так больно людям, так многим соврал. Как же я себя ненавижу, поскорее бы сдохнуть... Если бы вы сейчас были живы, наврятле бы похвалили меня... - я встал с скамьи. — Ну что ж, я пожалуй пойду. Мне нужно еще с кое с кем встретиться. Иии... Третий пункт в списке завершен!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4. Через неделю мы с Ли Хваной договорись встретиться у меня в городе. Здесь у нее жила двоюродная сестра, поэтому было у кого переночевать.
Я пришел в назначеное место и время, и уже в далеке видел, как ко мне на встречу идет Хвана.
— Тебе обязательно именно сейчас нужно было меня позвать? Это было настолько срочно? – с недоумением спросила Хвана.
— Ага, – я улыбался, потому что был рад видеть ее снова.
— Знаешь ли, мне пришлось бросить учебу и приехать сюда, – девушка надула губы и сложила руки накрест.
— Ахахахаха, ты прости уж, – я смеялся, но снова, кашель...
— Эй! Ты точно ходил в больницу?! У тебя уже кашель с кровью, это ненормально! Слушай, у тебя случаем температуры не было под 40 градусов?
Я не ответил, так как знал что она учится в медицинском и знает признаки пневмонии.
— Это уже не шутки...
— Не важно. Была ли у меня температура, не была. Я хотел увидеться с тобой и поговорить, поэтому если я буду снова так же ужасно кашлять, забей, сделай вид что ничего не происходит.
— Ты издеваешься? Знаешь ли, от этого можно умереть...
— Знаю я, не переживай, умирать не собираюсь, – снова я вру. — Со мной все будет в порядке. Скоро я уеду за границу, буду учиться там, поэтому другой возможности у меня встретить тебя, не будет. Вот и хотел поскорее пообщаться с тобой в живую, – лживая улыбка.
— Может тебе лучше лечь в больницу?
— Да все нормально, никуда ложиться не нужно. Я и так уже хожу на уколы, – враньё.
— Ладно, я доверяю тебе, поэтому поверю. Нам стоит зайти куда-нибудь в теплое помещение. С таким кашлем ты даже не должен выходить на улицу, куда там гулять.
Мы решили пойти ко мне домой и поговорить там. По дороге мы встретили Чонгука и когда он увидел меня, то мне пришлось взять руку Хваны, чтобы тот подумал что я с ней встречаюсь и у меня все хорошо. Хвана немного удивилась моим действиям, но позже я ей все объяснил. Пришлось немного наврать. Сказал, что этот человек мой бывший и я хотел показать, что у меня все хорошо и без него. Хвана снова поверила моим словам, и снова меня тошнило от самого себя. Она просидела у меня до вечера, а после ушла домой.
И последний пункт в списке — завершен.
