Глава X.
Я решил поехать в деревню, которая находится очень далеко от крупных и мелких городов, туда где меня никто не знает и не найдет. Остаться там проживать свои последние дни. На одном из сайтов я нашел небольшой домик в одном из таких сел, он продавался, но я договорился с продавцом на его аренду на месяц. Когда приеду туда, я сожгу все свои документы, чтобы моим родителям не позвонили и не сообщили что я мертв. Рано или поздно, они узнают что я уже умер, но если я сожгу документы, то эта новость так быстро до них не дойдет. Я обзвонил всех своих знакомых и родственников, чтобы сказать, что этот номер якобы не будет работать около двух-трех месяцов и звонить ко мне и беспокоиться не нужно. Купив билеты на рейс до ближайшей остановки, до той деревушки, я стал собирать все необходимое, для проживания там на 2-3 недели, может и меньше...
Я уже добрался до ближайшей станции, отсюда на поезде до мелкого города, а оттуда на автобусе до остановки, после пешим ходом еще около 6 километров. Мой план смерти был идеален. Но... По дороге туда, я боялся потерять сознание от анемии, уж слишком много крови, в последнее время, я теряю.
Я уже был на станции и ждал когда приедет поезд. Через пол часа он уже подъезжал к станции, и я шел к нему навстречу. Но ко мне навстречу шел Чонгук. Я делал вид что его не вижу, как и он. Оставалось пару метров расстояния между нами, но внезапно у меня перед глазами все поплыло. Я слышал, как поезд тормозит, но звук скрипящих рельс становился все хуже. Я почти их уже не слышал. Пришлось резко остановиться, чтобы прийти в себя. Я взялся за голову левой рукой и протирал глаза. Ноги перестали держать меня, а поезд уезжал, попытки догнать его были тщетны. Глаза закрылись. Я глухо слышал, как кто-то пытается откликнуть меня, но не особо мог понять кто это...
Белые стены, белый потолок, вот что я видел, открыв глаза. Долго думать не пришлось, я в больнице. Ко мне было присоединено множество разных аппаратов. На тумбочке стояли цветы и различные фрукты. Рядом сидел Чонгук, спавший на краю моей койки. Я снял с себя маску, которая помогала мне дышать. "Неужели все так и будет как в моих кошмарах? Почему я не могу умереть в одиночестве? Почему Гук сейчас здесь? Я разве не сделал ему достаточно больно, чтобы он меня возненавидел?" - подобные мысли продолжались повторяться у меня в голове. И снова слезы. Снова безумно тошно. Как же хочется поскорее сдохнуть...
Через 10-15 минут, Чон стал просыпаться. Все время пока он спал, я сидел и смотрел на него. Врачи в палату не заходили и ничего мне не мешало, чтобы рассмотреть его снова, может это последний раз когда я вижу его так близко. Когда Гук полностью проснулся и увидел что я уже очнулся, то мне пришлось отвернуться от него и устремить свой взгляд в окно, находящееся напротив моей койки. Мне было все еще стыдно, за то что я сделал. Чонгук, ничего не говорил и встав со стула, молча пошел в сторону двери, он уже хотел выйти отсюда, но я его откликнул:
-Чон, сколько я здесь проспал?..
-3 дня, - ответил Гук и вышел из палаты.
Сразу после того как он вышел, за ним вошла мед сестра. Это была невысокая девушка лет 20-25, рыжие волосы собранные в хвост и ярко голубые глаза. На бейджике было указано ее имя - Джи Вон. Она стала меня осматривать. Задала пару вопросов, как я себя чувствую и т.п. Поставила уколы и капельницу. После вышла из палаты и оставила меня один на один с моими мыслями. Я чувствовал только отвращение от самого себя и было трудно думать о чем-либо еще. На тумбочке я увидел свой телефон, хотел было уже взять его, но вспомнил что стоит капельница и игла может вылезти наружу. Я отбросил мысль взять телефон и продолжал бездумно смотреть в белый потолок.
Раньше я часто задавался вопросом: "В чем смысл жизни?" и этот самый вопрос задал одному знакомому психологу, на что тот ответил: "Ты сам должен создать для себя смысл жизни. Если Тебе кто-либо скажет в чем смысл жизни, то ты проживёшь его жизнью, а не своей. Жизнь без цели, без задач, без мечты - это одна сплошная депрессия. Поэтому мечтай, мечтай и воплощай свои мечты. Именно Ты создаешь смысл жизни для себя, Ты и никто другой". Я часто думаю над словами этого человека. И если подумать, то сейчас моя мечта это умереть... Значит я должен стремиться к этой мечте? Пожалуй моя мечта сама ко мне придет. И получается, смысл моей жизни - это смерть. Как все запутано. Опять я думаю, лучше усну и надеюсь, что не проснусь.
К сожалению мой сон прервал доктор Ким Сокджин. Он протянул мне какие-то бумаги и ручку:
— Нам нужно Ваше согласие на операцию, подпишитесь пожалуйста здесь, – доктор указал мне место где нужно было подписаться.
— Я не хочу, мне не нужна операция. Я отказываюсь, – я отдал ему бумаги обратно.
— Вы уверены? Если откажетесь, то...
— Знаю! - крикнул я, прервав его.
— Хорошо, – глубоко вздохнув произнес Ким Сокджин. —Больше не буду вас тревожить.
Он вышел с палаты и больше не появлялся здесь. Наверное, если бы согласился на операцию, то шансов выжать было бы больше, но жить я не хочу.
Все родственники и одногруппники узнали о том что я в больнице и навещали меня. Но Чонгук больше не приходил. Не удивительно. Я сам себя видеть не хочу, куда там Гуку.
Спустя 3-4 дня, после того как я очнулся с комы, ко мне приходило много людей. Я ждал Чона. Безнадежно ждал его. Но ничего. Даже Чим пришел и наорал на меня, а после расплакался, как маленькая девочка. Уколы и капельницы мне продолжали ставить, но уже ничего не помогало. Осталось совсем чуть-чуть. Хочу в последний раз увидеть Чонгука. Почему же он не приходит? Мне так надоело его ждать, я взял телефон и стал набирать его номер. Гудки. Сработал автоответчик. Я снова звонил. Ничего. Я писал ему и никакого ответа. Я сделал ему настолько больно? Хочу видеть его. В последний раз. Прошу... Слезы безнадежно капали на телефон. Я кашлял уже настолько, что аж задыхался.
Сегодня последний день, последние минуты жизни. Я стал набирать сообщение Гуку. Я начал ему писать, но я не смог. Это конец? Я задыхаюсь. Так больно. Телефон лежал рядом, но после упал на пол. Я хотел поднять его с пола, но... Все мутнело, глаза закрывались, голова раскалывалась от нехватки воздуха. Я умираю... Я продолжал тянуться к телефону, но тщетно. Все что я вижу это не отправленное сообщения Чону.
"Прощай Гук. Прости, я... "
