Глава VIII.
Телефон я убрал на свое место, где он и лежал первоначально. Через несколько минут Гук вышел с душа. Его талию опоясывало белое полотенце. С волос, капли катились по торсу. Но глаза до сих пор были немного опухшие.
— Гук, ты же считаешь меня другом?
— Конечно, а что-то не так? – Чон вытирал свою мокрую голову вторым полотенцем.
— Если я тебе друг, значит ты мне должен доверять, я прав?
— К чему ты клонишь? – младший смотрел на меня вопросительным взглядом, – ты случаем не смотрел мои переписки в телефоне?
Я отпустил голову вниз и смотрел в пол, мне было немного стыдно смотреть ему в глаза. Со стороны это было похоже, на то что я собачка, провинившаяся перед хозяином, которая просит у него прощения.
— Понятно. Знал что лучше телефон взять собой... – пробормотал Гук и через секунду уже "плюхнулся" к себе на кровать.
— Почему ты не сказал мне?
— А зачем тебе знать? Ты ведь даже меня другом не считаешь, не думаю что тебе было бы интересно слушать мое нытье.
— Об этом кто-то еще помимо меня знает?
— Нет, лишь родственники. Раз ты узнал, не сходишь со мной на их похороны? – казалось что Чонгуку все равно. Он уже выплеснул все свои чувства за пределами отеля. Если бы не его опухшие глаза, то можно было бы подумать что ему плевать своих родителей. Умерших, родителей.
"Чон Чонгук, прошу Вас приехать в больницу города Кванджу, как можно быстрее. Ваши родители попали в аварию и находятся в критическом состояние. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы спасти их, но и не можем гарантировать что их жизни ничего не угрожает. На данный момент они находятся в коме.
Прошу приехать Вас и навестить их.
С уважением доктор Хён Джун."
Дата: 29.12.2016
Время: 15:34
Вот что было в том сообщение.
В Кванджу мы приехали ровно через неделю и похоже что не успели. Гук так и не смог даже попрощаться с ними. Также я успел прочитать переписку с его мамой. Мать Чонгука написала, что вместе с супругом они решили устроить медовый месяц и отправиться в Кванджу и хорошенько там отдохнуть. Но... по дороге на отдых они попали в аварию. У машины, которую они взяли на прокат, сломался тормоз и автомобиль не смог остановиться перед обрывом.
Через 2 дня мы с Чонгуком пошли на похороны его родителей. Людей было не мало и не много. Гук все это время вел себя спокойно и даже не проронил слезинку. Решили их хоронить в Кванджу, так как, по словам Гука, они встретились и поженились в этом городе, хоть и оставшуюся жизнь провели в Ульсане, и хотели бы чтоб их похоронили здесь же.
Наши одногруппник уже уехали обратно, но из-за похорон нам пришлось остаться. Мы купили билет на ближайшие рейс и благополучно доехали до Ульсана.
Когда я пришел домой, то Чимина там не было. Возможно, уже уехал обратно. Без его издевок мне было скучновато. Кашель до сих пор был ужасным, никакие таблетки мне не помогали. Он был уже необычный, а с кровью. Бок безумно болел, когда я пытался говорить, кашлять или чихать. От любой не большой нагрузки все мышцы болели.
По совету Хваны, я пошел снова в больницу. Там мне сказали что у меня острый бронхит и нужно ставить уколы. Теперь мне приходилось ходить рано утром на ненавистные уколы, от которых вся пятая точка болела до жути.
Уже прошла почти неделя, как мне начали ставить уколы, а кашель все продолжался и становилось только хуже.
Когда я снова пришёл на принятие "лекарств", там был врач, который нормально меня осмотрел.
— Тебе сказали что у тебя острый бронхит? – спросил врач Ким Сокджин, смотря на какие-то бумаги.
— Да, а что это не бронхит?
— Точно сказать не могу, - он стал что-то писать, - вот держи, это направление на рентген. После него, придешь сюда снова, уже потом я скажу точно, что у тебя с легкими.
Я послушно пошел по направлению, которое он мне дал. Через пол часа, я снова вернулся к нему, но уже с рентгеном. Сам я в них не разбираюсь, но на моих легких было много каких-то белых пятен. Ким Сокджин очень долго смотрел на рентген.
— И что там? – с нетерпением, спросил я.
Доктор глубоко вздохнул:
— Ничего хорошего. Как давно у тебя уже кашель?
— Около года, – так и было, еще начиная позапрошлой осенью мой кашель не прекращался и лишь осложнения появились этой зимой. — Но только сейчас все ухудшилось.
— У тебя никакой не бронхит, а пневмония* и как раз позапрошлой осенью она и начала медленно развиваться. Твой организм явно не из слабых, если уж год смог такую болезнь замедлять. Скоро будет последняя стадия ее развития, если организм выдержит, то пневмония исчезнет, если нет, то... - доктор упустил голову вниз.
— Что?! Что, то?! Ну же договаривайте! Я же не...
————————————————
*Пневмония - острое воспалительное заболевание инфекционного характера, которое поражает легкие человека. Кратко говоря, воспаление легких.
————————————————
Прошу прощения за задержку глав Т.Т
