Глава 50
Сейчас
Вайолетт захлопнула книгу, оттолкнула от себя и отползла к изголовью кровати. Черный переплет насмехался над ней, информация, которую хранили страницы, перевернула для Вайолетт все.
А ведь она прониклась к Самаэлю. Первое время что-то в мужчине пугало Вайолетт. Волосы на руках вставали дыбом, стоило ему появиться рядом. Шаг за шагом с улыбками Изабель, положительными переменами в сестре, той поездкой в горы, где Сэм тепло и внимательно относился к ним, девочка прониклась к нему. Вайолетт отрицала, что человек, научивший ее создавать защитную стену воздуха, охотился за этой магией.
Самаэль убил Элизабет ради воздушных сил.
Было ли это взаимосвязано с отношениями с Изабель? Мужчина подобрался к Маршаллам через сердце старшей сестры или случайное стечение обстоятельств?
Если все было таким образом, значит, Самаэль представлял для Вайолетт смертельную угрозу. Он знал о ее способностях и местонахождении, мог явиться в любой момент. А что могла Вайолетт?
Экран телефона засветился от нового уведомления. Последние сутки от Изабель не было вестей, за исключением одного сообщения о том, что ей нужно время. Куча вопросительных знаков остались без ответа. Вайолетт взяла телефон в надежде, что это была старшая сестра, но то был Майкл. Вайолетт смахнула его смс влево.
-ты дочитала?
Голос Минди заставил Вайолетт вздрогнуть. Она никогда не привыкнет к резкому появлению жрицы. Минди сидела на краю кровати, свесив ноги и указывая на проклятую книгу.
-вы объясните мне, что все это значит?
Минди неловко улыбнулась. Она сама не до конца понимала, как устроен мир, в который они обе оказались заброшены. Способности Минди ограничивались перемещениями и человеческими аурами.
-Хель не хотела, чтобы ты сразу знала всю правду. Ты едва овладела своими силами, а знай ты о нависшей угрозе, то ни за что не стала бы ее развивать.
Вайолетт захлопнула рот. Ей более не хотелось бросаться в Минди колкостями. Она не заслуживала такого грубого отношения. К тому же, подруга была совершенно права.
-и что мне делать?
Вайолетт задумчиво потянулась к гвоздикам в ухе. Ее палец наткнулся на два камушка вместо трех. Не веря, Вайолетт ощупала каждую сережку и убедилась в отсутствии крайней.
-где она? – в панике спросила Вайолетт.
-кто?
-сережка!
Вайолетт зашарила по постели руками в поисках пропавшего гвоздика. Она проколола уши в двенадцать, на что копила на протяжении полугода. Минди удивленно уставилась на подругу и присоединилась. Вайолетт была на грани истерики, все ее внимание переключилось на украшение, более ничего не имело значения. В голове крутилась навязчивая мысль, что из-за потери гвоздика непременно обязано произойти что-то ужасное. В тишине они перевернули всю кровать, сбросили покрывало и ничего не нашли. Подруги уселись на пол и оперлись спинами на кровать. Плечи Вайолетт нервно поднимались до ушей и опускались обратно, пока она успокаивалась.
-и что мне делать? – повторила вопрос девушка.
-найдется.
-я не об этом. Мужчина моей сестры, возможно, хочет меня убить. А я, между прочим, считала его самым идеальным.
Вайолетт позволила себе однажды замечтаться. Ей не посчастливилось узнать биологического отца, пока обычный не был образцом для подражания, но Сэм мог бы стать для нее той самой опорой и защитой. Вайолетт фантазировала, как они в паре могли бы практиковать магию, как он наставлял бы девочку и как все хотелки девочек исполнялись по одному слову, потому что Сэм баловал бы их. Всему этому не суждено было сбыться.
-мы не знаем наверняка. Когда я стала жрицей, я поняла, что Смерть поджидает на каждом углу. – Минди откинула голову назад и посмотрела на Вайолетт. – у него было столько шансов сделать это.
Сэм не использовал ни один из них. Вайолетт прокручивала в голове все разы, проведенные в обществе мужчины. Сэм не подавал виду, что его вообще интересовали способности Вайолетт. Единственный раз он предложил потренироваться в горах, после того как...
-он отнял мои силы в тот вечер! – воскликнула Вайолетт.
После нервного срыва Вайолетт долго восстанавливала силы, потеряв к ним доступ. Ее будто опустошили до самого дна, магия с нуля заново наполняла девушку. Вайолетт ужасно тосковала по обретенным силам и более не готова расстаться с ними. Хель и Минди уклончиво отвечали на вопросы Вайолетт о явлении.
-госпожа тоже так думает.
Андромеда вновь очутилась в том саду. Цветы яблонь опали и усыпали траву. С прошлого раза дом переменился. Его краска облезла, окна покрывал толстый слой грязи и пыли. На покосившейся лестнице стояла Рози. Она тоже изменилась. Волосы отрасли и потеряли свой блеск, щечки впали, а белое платьице посерело и доставало ей до колен. Кажется, теперь они с Андромедой были ровесницами.
-привет. – робко поздоровалась Тедди.
-прости меня за прошлый раз.
Тоска и одиночество девочки накрыли Андромеду, будто были ее собственными. В отличие от Андромеды у Рози не было никого. Андромеда не таила обиды. Она подошла к лестнице, встала напротив Рози и улыбнулась.
-а где же Люси?
-я ее потеряла. – пожала плечами Рози, ничуть не расстроенная из-за потери куклы. – здесь вечно все пропадает, ничего не поделаешь. Пойдем, я покажу тебе кое-что?
Она протянула Андромеде руку. Ее кожа была такой бледной, что голубые вены ярко прочерчивались. Андромеда поджала губы, сомневаясь. Она не хотела расстраивать Рози. И все же, в Рози было что-то не то.
Андромеда взяла Рози за руку, и их обеих ударило током, однако, в отличие от прошлого раза, Рози крепче сжала ладонь, пока искры окончательно не пропали. Девочки поднялись в дом, гнилые ступени прогибались под их весом.
-это твой дом? – спросила Андромеда.
-раньше здесь было не так. У нас был уютный и красивый дом. Солнечные лучи заливали каждую комнату. За садом помогали ухаживать дриады, и здесь росли красивые цветы и деревья. Иногда можно было расслышать шорох волн, сейчас я его не слышу... - Рози осеклась. Андромеда внимала каждому ее слову и жаждала продолжения. – Они забыли о нем, как и обо мне.
Рози толкнула дверь. От скрипа внутри Андромеды все похолодело, и она вскрикнула. Рози строго зыркнула на нее. У девочки был пустые глаза с слишком осознанным взором. В который раз Андромеда задумалась о ее реальном возрасте. Никто из ее друзей не вел себя настолько странно.
Комнаты были погружены в полумрак несмотря на то, что на улице светило солнце. В воздухе стоял тухлый запах. Мебель была ободрана, пауки щедро оплели углы паутиной.
-я будто попала в один из любимых Вайолетт ужастиков.
Андромеда презрительно стряхивала с руки паутину, в которую умудрилась угодить. Рози перебрала пальцами в воздухе, и паутина мягко приземлилась на пол. Андромеда вытянула губы трубочкой.
-круто.
-это единственное, чем я могу развлекаться.
-почему ты просто не уйдешь?
Андромеда остановилась посреди зала. Она оглядывалась по сторонам. На полу валялась гора грязной ткани, у стены возвышался деревянный шкаф, к которому было даже страшно прикоснуться, в другом конце зала стояло фортепиано.
Раньше здесь все было иначе. Кремовые шторы развивались от проникавшего через распахнутое окно ветра. В шкафу грудились разнообразные книги. Клавиши инструмента исполняли самые прекрасные мелодии. На коленях расположившихся на мягких диванах людей можно было уютно устроиться, невдомек уснуть и проснуться в своей кроватке.
-ты вспоминаешь? – прошептала Рози.
Андромеда обернулась и столкнулась нос к носу с ней. В глазах Рози читалось узнавание, словно она знала, о чем думала Тедди. Андромеда быстро замотала головой, отрицая все, о чем могла бы говорить Рози.
-мне некуда пойти. – вспомнила вопрос Рози.
К Андромеде вновь вернулось неуютное чувство в обществе девочки. Она была уверенна, что Рози что-то нужно, но еще не подошел тот момент. Андромеда должна проснуться, но чем дальше в дом она проходила, тем больше забывала об этом.
-ты красивая. – Рози провела по черным прядям Андромеды, расчесывая их. – у нас было мало общих черт, но ты похожа на нее.
-на кого?
Рози кивнула на окно. В отличие от прочих оно было открыто и выходило на лес. Вокруг возвышались одни деревья, и Андромеда не сразу заметила двух людей. Они о чем-то спорили, активно жестикулируя. Андромеда перегнулась через подоконник в попытке рассмотреть людей.
-мы можем подойти ближе.
Только Рози сказала это, как расстояние между девочками и ссорой сократилось в два раза. Отсюда Андромеде стало гораздо лучше видно, что те люди были ей знакомы. Изабель ударила Сэма в грудь и оттолкнула от себя. В ее глазах, пылающих гневом, стояли слезы.
-что случилось?
-то, что прописал Лив.
-Лив? – удивилась Андромеда. – тот самый, который дает лимоны? Дарующий уникальную Жизнь и много радости? Улыбчивый мужчина?
Рози кивнула и нетерпеливо вернула свое внимание к Изабель и Сэму. Андромеде же не хотелось этого. Вдруг, если она не будет замечать, картинка исчезнет? Изабель закричала. Андромеда посмотрела на них широко распахнутыми глазами. Набранный в легкие воздух давил на ребра, а она не могла выдохнуть. Она вообще ничего не могла.
Сэм вонзил нож в грудь Изабель. Лезвие торчало из ее белой рубашки, стремительно окрашиваемой в красный.
-Изабель!
Рози зажала Андромеде рот рукой. Ни Сэм, ни Изабель не обернулись в сторону дома. Андромеда брыкалась, кричала, но звуки пропадали в ладони. Хватка Рози для семилетней девочки оказалась слишком крепкой.
Сэм держал на руках умирающую Изабель. Как такое могло произойти? Почему? Слезы застилали лицо Андромеды, грудь дрожала от всхлипов. Сэм опустил тело Изабель на землю, и подувший ветер рассеял ее прах. Андромеда обессилено опиралась на обнимавшую ее Рози.
-отпусти меня. – прорычала Андромеда. – отпусти.
Рози помотала головой и спрятала лицо на плече Андромеды. Вся жалость к странной, загадочной девочке пропала, осталась только злость.
-ты вспомнила? Ты ведь вспомнила?
-я не знаю, чего ты от меня хочешь! Я ничего не помню и не хочу вспоминать! Я больше не хочу тебя видеть. Я хочу домой, я хочу к Изабель!
Андромеда резко села на кровати в своей темной и узкой комнатке. Перед глазами все еще стоял образ Изабель, умирающей на руках Сэма. Андромеда потерла кулаками глаза и остановилась лишь с появлением мерцающих звездочек. Она скинула одеяло и бросилась в комнату старшей сестры. По пути она дважды в темноте налетела на стену, а свет в коридоре ослепил ее. Андромеда замерла на пороге.
Кровать заправлена без единой складочки на покрывале, в комнате царил идеальный порядок. Изабель все еще не вернулась.
Андромеда взбежала обратно вверх по лестнице и бесцеремонно толкнула дверь. Вайолетт и Минди сидели на полу.
-привет.
-какого черта? – синхронно выпалили они. Вайолетт увидела смесь эмоций на лице Андромеды и смягчилась. – иди сюда, Тедди.
Андромеда тут же плюхнулась рядом, глухо ударившись коленками. Она несколько раз раскрывала и закрывала рот, не зная, с чего начать. Вайолетт и ее подруга выжидали. К горлу подступили слезы.
-обещай, что не скажешь, что я несу бред. – нахмурилась Андромеда.
Вайолетт со свойственным подросткам скептицизмом подходила к преследовавшим младшую сестру кошмарам. «Это все лишь твое воображение». Андромеда сомневалась, что ее воображение было способно на такую жестокость, особенно к совершенно незнакомым людям.
-обещаю.
Вайолетт накрыла ладошку Андромеды своей и сжала пальцы.
-мне кажется, Изабель в опасности.
Вайолетт и Минди переглянулись, без слов обсуждая то, что было известно им обеим. Андромеда нетерпеливо заерзала.
-я поеду к ней.
Вайолетт поднялась с пола. Минди моментально остановила ее.
-что? Нет! Это исключено.
-что ты видела? – рявкнула Вайолетт. Ее тон был приказным и резким. Она никогда не была такой грубой и злой. По щекам Андромеды сами собой побежали слезы, а вместо ответа вырывались громкие всхлипы. – скажи мне!
-Сэм убил Изабель кинжалом. – запинаясь на каждом слове, сказала Андромеда.
Вайолетт присела перед ней, обхватила за плечи и заглянула в глаза. У троих сестер Маршалл они имели один цвет – молочного шоколада, и эти глаза смотрели с теплотой.
-это был сон. – мягко сказала Вайолетт. – и если он пророческий, мы помешаем ему сбыться.
Андромеда подалась вперед и обвила руками талию сестры. Вайолетт опешила, но потом обняла в ответ. Ее объятия были мягкими за счет объемного плюшевого свитере и обволакивали теплом. Вайолетт верила Андромеде, воспринимала всерьез.
-Минд, он может навредить ей? – пролепетала Вайолетт.
Она расцепила объятия, и Андромеде стало холодно и неуютно. Девочка запустила руки под рукава кофты в попытке согреться.
-Самаэль – непредсказуемый и опаснейший из духов. Никому неизвестны его мотив. – тон Минди звучал сочувствующе. – я знаю, где может быть Изабель.
Происходящее выглядело как оживший ночной кошмар. Андромеда ничего не могла сделать, только ждать и смотреть, потому что во сне нельзя закрыть глаза и нельзя уйти.
