Глава 24
Двумя неделями ранее
Тонкие пальчики нервно отбивают ритм по коленкам. Машина мчится по заснеженной дороге, направляясь к заданному адресу. Карие глаза глядят вдаль, словно в пустоту. Хейли выглядит очень напряжённой. Она готова прямо сейчас накричать и наброситься на своего бывшего парня.
Девушка не могла поверить, что он угрожал Брайену такими ужасными способами. Разумная часть Хейли останавливает от поездки, ведь уже завтра она и Брай отправятся в полицию, чтобы, наконец, совершилось правосудие. Однако эмоции и сердце твердят ехать и разбираться.
Хейли отключила телефон, чтобы Брайен не названивал и не пытался отговорить. Именно в этом момент она уверена в правильности своего поступка. Грег, конечно, может не согласиться на беседу, но всё-таки надежда ещё таится внутри и является ключом к действию.
– Через сколько мы приедем? – не выдержав, нервно спрашивает Хейли. Сейчас её как никогда бесят длинные пробки, что заметно по частым вздохам и загибаниям пальцев.
– Минут через десять, если машины немного рассосутся, – отвечает водитель, не отвлекаясь от дороги. Хейли опускает голову и прикрывает глаза. Для неё это время кажется вечным. Она словно застряла в одном месте и не может добраться до Грега.
Таксист оказывается довольно пунктуальным и через обещанный промежуток времени довозит Хейли к многоэтажке, где живёт Грег. Так быстро она ещё не доходила до его квартиры. Своим настойчивым стуком в дверь она точно даёт понять, что пришла в гости, если этот визит вообще можно так назвать. Через полминуты на пороге появляется сам Грег с очередным косяком между зубов.
– Какие, чёрт подери, люди! – с нахальной улыбкой произносит он и выдыхает дым. Его красные от бессонницы и нездорового образа жизни глаза быстро сканируют Хейли. Как она вообще умудрилась встречаться с таким? Хейли сама задавалась этим вопросом много раз.
– Я не по доброй душе здесь, Грег, – бросает Хейли и пихает его в грудь, проходя внутрь. Она морщится от запаха травки и проходит в гостиную. Всё здесь осталось прежним, даже её нелюбимая статуя злой собаки стояла здесь.
– Тогда переходи к сути. Нечего сиськи мять, – бросает Грег, последовав за Хейли в комнату. Он никогда не был скуп на твёрдые выражения, что показывало его не в очень хорошем свете.
Хейли расстёгивает куртку, чтобы не было жарко и разворачивается к Грегу. Она отбрасывает отвращение подальше и складывает руки на груди. Она просто поговорит и уйдёт.
– Повторю тебе в последний раз, – уверенно начинает она и выпрямляется. Грег прищуривается, заинтересовавшись сутью разговора. – Ты не трогаешь Брайена. После нашего последнего разговора ты обещал оставить его в покое.
– Но и ты нарушила условия договора, – усмехается Грег и тушит косяк. Он медленно направляется к Хейли, пытаясь окунуть её в эмоциональное напряжение. – Я не вижу, чтобы ты сейчас была одинока.
– У нас не было договора. Ты клялся, что не тронешь его, Грег! – не выдерживает Хейли и непроизвольно повышает голос. Грега это лишь забавляет.
– Он сам напросился, – парень пожимает плечами. – Заявился ко мне и угрожал полицией. Мне оставалось ответить ему в своей манере.
– Ты ненормальный. Лучшим решением будет накатать на тебя заяву.
– Спустя год ты решила сделать это? Неужели Хейли выросла? Я рад твоему созреванию на моих глазах, – с издёвкой говорит Грег, а Хейли ещё сильнее бесится. В конечном итоге, она не выдерживает и даёт ему громкую пощёчину. Этот жест сильно удивляет Грега и даже на секунду выбивает из колеи.
– Меня задолбали твои издёвки. Ты умеешь нормально разговаривать? – со злостью выплёвывает слова Хейли и смотрим прямо в глаза парня. Но его ответная реакция пугает её как никогда.
Грег, как самый бестактный человек, даёт ей сдачу, ударив таким же способом. Хейли открывает от удивления и возмущения рот и прикладывает ладонь к горящей щеке. Давно она не чувствовала себя так низко. Однако Хейли не успевает сказать что-либо, так как Грег с силой хватает её за горло и приближается к лицу. Она замирает от шока и пытается дышать, но это даётся ей с трудом. Хейли хватает парня за запястье и пытается высвободиться. За одну секунду из уверенной девушки она превратилась в беспомощную. Грег часто таким способом пытался поставить Хейли на место. И у него это всегда получалось, какой бы сильной духом она не была.
– А теперь слушай меня внимательно. Фокусируйся на моих губах, давай, – более тихо приказывает Грег. Его глаза горят от восторга в превосходстве, тогда как глаза Хейли горят от слёз. Воздуха становится всё меньше, а шея болит с каждым разом сильнее. Щека вообще кажется опухла от силы удара. – Ты не будешь приказывать мне, Хейли. Думаешь, можешь заявляться ко мне и выдвигать обвинения? Ты сильно пожалеешь, если заявишь про меня в полицию и придёшь ещё раз. Иначе найдут тебя в какой-нибудь канаве.
Грег как никогда груб и зол. Несмотря на его личность, он не раскидывался подобными заявлениями раннее. Хейли не может поверить своим ушам. Ей действительно страшно за себя и за Брайена. Каждый раз, когда она вела беседы с ним, она заранее знала все его фразы и некоторые поступки, ставшие клишированными. Однако сейчас всё было иначе и зашло слишком далеко.
Когда пальцы Грега расслабляются, Хейли кашляет и сгибается пополам, пытаясь восстановить дыхание. Сердце бешено колотится, а ком в горле не хочет проходить. Грег делает небольшой шаг назад и наблюдает за страданиями девушки. Она готова разреветься прямо здесь, но лишь одна слезинка скатывается по щеке. Взрыв уже давно случился в её душе.
– Ты понимаешь, что сам загоняешь себя в тюрьму? – хрипит Хейли и поднимает голову, чтобы увидеть Грега. Он молча смотрит на неё, а девушка же качает головой и обходит его, направляясь к выходу.
– Отлично поговорили, – вслед кричит Грег, вызывая у Хейли только отрицательные эмоции.
– Сгнить бы тебе в своей квартире, – под нос бросает она и уходит, но как только переступает порог квартиры, спускается вниз по стенке и начинает плакать.
Грег удовлетворённо падает на диван и хватает со стола полупустую бутылку пива. Он жадно присасывается к горлышку и прикрывает глаза, наслаждаясь жидкостью. Для него ситуация с Хейли – лишь забава и развлечение. Таких людей обычно называют уродами, и Грег относился к ним по всем параметрам.
Его разум затуманен недавно выкуренным косяком, но он способен услышать стук в дверь. Грег неохотно поднимается и смотрит на время. Оказывается, прошло около сорока минут его расслабления на диване.
– Кого ещё принесло? – бурчит он и идёт в коридор. Следующим гостем, решившим навестить Грега, становится Марлон.
– Я тебя ненавижу, – рычит он, вызывая удивление не только своей манерой речи, но и внешним видом. Завязанные в хвостик грязные волосы и свежий удар под глазом не совсем украшают его. Это что-то новенькое в жизни испанского парня.
– Иглу мне в глаз. Что с тобой? – любопытствует Грег и отходит. – Заходи. У меня как раз где-то завалялась бутылочка крепкого.
– Ничего я не буду, – хмыкает Марлон и следует за Грегом в гостиную. – Как ты мне объяснишь свою подставу?
Грег усмехается, понимая, о чём речь, но решает включить дурачка, чтобы легче отделаться от гнева Марлона. Он обходит кудрявого и поджимает губы, чтобы не выдать улыбку. Сам Марлон выглядит очень недовольным и взбешенным. Парень даже не снимает перчатки, надеясь на короткий, но ясный разговор.
– Ты о чём? Как я могу тебя подставить?
Если бы не сложившаяся жизнь по пути наркодиллера, Грег мог бы стать прекрасным актёром. Нужно ещё поискать людей с такой прекрасной импровизированной игрой.
– Вот так просто, Грег. Или по-твоему копы сами разнюхали инфу на меня и решили словить с кислотой? Явно кто-то помог, а ты единственный подозреваемый.
– Слушай, это уже не мои проблемы, что ты попался. Нужно быть более аккуратным, – бросает Грег и закатывает глаза.
– Дружба заканчивается тогда, когда начинается наркота, – качает головой Марлон и хватает Грега за футболку. – Я из-за тебя чуть в тюрягу не попал, придурок!
– Вы с Хейли решили сегодня взъесться на меня? Сначала она, теперь ты, – произносит парень и осторожно убирает руки Марлона, так как знает, что он бывает очень вспыльчивым. Самое главное – вовремя усмирить его пыл.
– Очевидно, есть за что, – фыркает Марлон и опускает голову, глядя себя по ноги. Он пару секунд молчит, после чего вновь смотрит на Грега, однако злость его никуда не уходит. – Знаешь, думаю мы закончились. Я имею в виду вообще. Конец. Я не хочу больше греть змею на груди.
Грег ухмыляется, ведь давно знал, что это в конечном итоге произойдёт. Их дружбу нельзя было назвать таким понятием, так как главной связующей нитью была нелегальная деятельность – точнее связь с наркотиками. Марлон долгое время доверял Грегу в этом деле, но рано или поздно подстава с полицией случилась бы. Возможно Грег хотел так проучить Хейли, ведь она дружит с Марлоном, а может это была личная неприязнь к парню – правды не узнать.
Когда ответа от Грега не следует, Марлон шумно выдыхает и, развернувшись, направляется к выходу, но останавливается, когда слышит голос позади.
– Если эта фраза успокоит твою душу, то так уж и быть, я скажу. Да, подстава от меня.
Глаза Марлона за секунду наполняются такой злостью, что даже от одного его взгляда захочется невольно спрятаться где-нибудь и молить о пощаде. Вся его агрессия словно собирается в ладонях, чтобы выплеснуться бешеной волной на Грега. Это оправдано, ведь Марлон действительно был на волоске от решётки. Он сумел как-то договориться, но это было лишь удачным стечением обстоятельств. Однако Марлон не верит в удачу. Поэтому такое не должно повториться.
– Что ты сказал, мать твою? – переспрашивает парень с жёсткостью в голосе. Он стремительно подходит к Грегу, тяжело дыша, и не выдерживает тишины. – Повтори! Живо!
– Ты всё слышал. Это я, – смелость Грега зашкаливает, удивляя всё больше. Этот парень точно отбитый на голову.
– Сука поганая! – кричит Марлон и со всей силы толкает Грега в грудь. От неожиданности парень теряет равновесие и падает.
Глухой удар головы об угол стола, и парень без сознания оказывается на полу. Кровь моментально начинает течь из раны на затылке. Не лучшее зрелище. Марлон расширяет глаза, осознав, что наделал, и пятится назад, смотря на свои трясущиеся руки. Страх пронзает его. Но не смотря на это, он впервые рад, что надел перчатки. Теперь нет никаких улик, указывающих на его визит.
– Нет, нет. Чёрт возьми! – нервно тараторит парень и, последний раз взглянув на Грега, выходит в коридор.
Марлон сбегает с квартиры, как самый настоящий трус, и оставляет умирающего Грега одного до того момента, пока в квартиру не заявляется Брайен.
***
Вот мы и дошли до последней главы перед Эпилогом. Какие у вас мысли по поводу предстоящего суда? Чем все закончится для Брайена?
