Глава 43: Если ты мне доверяешь
После того, как канал связи между двумя кабинами был открыт, сообщения пилота из второй кабины напрямую передавались системой первому пилоту.
В этот момент песчаный червь продолжал тащить М2742 вверх, а Хэ Юнтин пытался вернуть себе контроль над мечом, вонзившимся в тело врага. Когда он услышал системную подсказку о том, что кабина второго пилота на связи, то на мгновение занервничал и его голос неосознанно повысился:
— Линь Хань!
П/п: в конце предыдущей главы, Линь Хань просил ИИ установить ментальную связь, но по тексту дальше стало понятно, что это просьба подключиться к коммуникатору или обычной системе связи /уже исправила/.
Он просто позвал его по имени, но Линь Хань знал, что тот хотел сказать, даже не читая его мысли.
— Я не буду пилотировать мех, — Линь Хань тут же объяснил, — просто уровень моей ментальной силы такой же, как и у тебя.
Хэ Юнтин со всей силы потянул энергетическое тело в сердцевине светового меча и, наконец, извлёк его из остывающего тела песчаного червя:
— Потребление ментальной силы М2742-м слишком велико! Ты не сможешь этого вынести! — парировал он.
К этому времени корпус меха так сильно завибрировал, что Хэ Юнтин, который только-только освободил световой меч, хотел сразу же развернуться, чтобы как можно скорее разобраться с оставшимися зергами. Но, к сожалению, он обнаружил, что его правая рука уже была схвачена одним из напавших на них червей.
На таком близком расстоянии можно было увидеть, что кожа песчаного червя, удерживающего руку меха, покрыта плотной сеткой трещин, сквозь которые проглядывает алый цвет, а так же разглядеть отвратительные органы его ротовой полости, из которой шёл пар и капала зловонная слюна.
Два песчаных червя, обладавших лишь низким уровнем мышления, похоже, наконец поняли, как справиться с твёрдым металлом, защищавшим корпус меха. Второй зерг, державший ногу М2742, поднял свои тёмно-зелёные усики, расположенные на голове, и теперь активно дёргал ими, как будто передавал какую-то информацию своему товарищу, схватившему правую руку.
На этот раз Линь Хань не стал ждать приказов Хэ Юнтина. Он был настолько хорошо знаком с устройством меха, что ему не нужно было, чтобы кто-то учил его, как им управлять. Он быстро вызвал меню расширенных инструкций и принял быстрое решение:
— Включить охлаждение правой руки.
Он наблюдал, как охладитель начал впрыскивать энергию в его правую руку с очень высокой скоростью, постепенно образуя слой инея на пяти обернутых сталью пальцах меха-руки.
В следующий момент он спокойно сказал генералу:
— Пока ты мне доверяешь, мы можем сделать это вместе.
Из первой кабины не было слышно ни звука. Но Хэ Юнтин мгновенно понял смысл включения охладителя.
Алый песчаный червь, который крепко держал руку меха, внезапно осознал, что что-то не так, и издал злобный рык, удивляясь внезапному изменению температуры, но его инстинкты всё ещё не позволяли ему отпустить свою добычу.
Только после того, как температура охлаждения достигла максимума и конечности зерга полностью заледенели, он подсознательно попытался оттолкнуть от себя механическую руку. Конечно, М2742 воспользовался этой возможностью и мгновенно отпрыгнул. Даже несмотря на то, что одна из его ног по прежнему была зажата клешнями противника, он всё равно успешно сконцентрировал энергию в правой руке и выстрелил ударной бомбой с близкого расстояния.
Одновременно с громким взрывом конечности алого песчаного червя были разорваны на части, прежде чем он смог сбежать. Две его ноги были напрямую оторваны, а чёрная кровь и куски плоти разлетелись повсюду.
П/п: у меня куски плоти, а у автора механические шипы конечностей... Кто помнит, в описании этих песчаных червей автор вначале называла их механическими, я даже подумала тогда, что это инопланетные мехи такие, в виде червей. Но потом было сказано, что они могут быстро отращивать повреждённые органы и регенерировать, и что это различные виды мутировавших насекомых, а конечности червей в процессе эволюции стали твёрдыми как металл. Короче, я убираю пока эти непонятные моменты с механическими ногами червя, потому что никаких механизмов у них вроде бы нет. Если вдруг потом появиться какое-то вразумительное объяснение всему этому, я исправлю.
Песчаный червь издал болезненный рёв, отступил на несколько шагов и больше не решался приблизиться.
У М2742 наконец-то появилась возможность перевести дух.
Хэ Юнтин всё ещё хотел остановить Линь Ханя и собирался сказать, что ему не нужно тратить силы, но собеседник опередил его:
— Я могу помочь, — голос Линь Ханя был негромким, но в нём слышалась твёрдая уверенность.
К тому же он собирался напомнить Хэ Юнтину кое-что:
— Видимо, генерал уже забыл, что я говорил раньше?.. Ты непобедим!.. Ты справишься!
Хэ Юнтин промолчал, но он больше не пытался его остановить. Линь Хань улыбнулся, хотя и знал, что тот не может этого видеть в данный момент.
— Позволь мне присоединиться к тебе, генерал, — попросил он.
На самом деле, это был первый раз, когда Линь Хань попытался объединиться с духовной силой другого человека. Он знал, что для этого обе стороны должны были достаточно доверять друг другу. И хотя он не стал говорить об этом, но почему-то был полностью уверен, что они смогут добиться успеха.
Закрыв глаза, он прислушался к обратному отсчёту, который вёл механический женский голос:
— Первая кабина дала согласие... Подготовка к установлению ментальной связи... Три, два, один...
В тот момент, когда обратный отсчёт достиг нуля, Линь Хань внезапно почувствовал, как его нежно окутала мощная сила — именно так он ощущал духовную связь с Хэ Юнтином. Сердце этого человека, казалось, было заковано в жёсткую броню, которая позволяла ему противостоять врагам, но в то же время оно сохранило его изначально мягкую природу, оставаясь чистым и искренним, несмотря ни на что.
Зная, что не сможет пилотировать мех, Линь Хань сосредоточился на том, чтобы, полностью довериться другому человеку и передать окутывающей его ментальной силе свою собственную. И хотя Линь Хань не управлял мехом, он всё равно смог отчётливо почувствовать, как М2742 быстро наполняется разрушительной силой, твёрдо стоя на земле.
Алый песчаный червь временно отступил, утратив свою боеспособность, и хотя его товарищ с тёмно-зелёными усиками всё ещё пытался тащить мех за ногу, Линь Хань заметил, что ментальная сила, исходившая от М2742, начала сгущаться.
Зерг зашипел, усиливая хватку, но в следующий момент огромный мех стремительно развернулся и легко стряхнул песчаного червя, который крепко держал его ногу сзади, далеко отбросив гигантское насекомое всего одним ударом!
После того, как ментальные связь установится, чувства и эмоции одного человека будут невольно влиять на другого. Так как Хэ Юнтин соединил свою духовную силу с его, Линь Хань в данный момент также почувствовал, как кровь в его теле закипает: его нервы были напряжены, глаза покраснели, а кровь, которая никогда даже не колебалась, вдруг забурлила...
Мех, который изначально принадлежал только Хэ Юнтину, в этот момент, казалось, внезапно улучшил свои характеристики. Стряхнув тёмно-зелёного песчаного червя с поднятыми усиками, он побежал прямо к алому песчаному червю, который скрючился, переживая последствия потери своих конечностей. Скорость накопления энергии в груди меха удвоилась, и вскоре из неё вырвался ослепительно белый свет — высокочастотная ионная пушка решительно ударила прямо в голову зерга, и прежде чем это гигантское существо успело хотя бы зарычать, его драгоценный мозг был уже взорван.
Пока останки зерга разлетались во все стороны, осколки твёрдых шипов, царапая мех, производили ужасающий скрежет. Хотя Линь Хань в этот момент видел только спину генерала, но он был полон небывалой уверенности, что на это раз с алым песчаным червём покончено.
Инстинктивно он перевёл взгляд на экран и напряжённо всмотрелся, как вдруг на него нахлынула волна сильного головокружения. Пока эта внезапная слабость не затронула Хэ Юнтина, Линь Хань, стиснув зубы, быстро послал новую волну своей ментальной силы.
Теперь на земле лежало два трупа зергов. Но Линь Хань внезапно обнаружил, что, в дополнение к оставшемуся в живых тёмно-зелёному, появились ещё два песчаных червя. Они тоже воинственно размахивали клешнями перед собой и быстро приближались, но при этом их действия казались не такими беспорядочными, как у первых нападавших.
Две секунды спустя они одновременно издали череду резких криков и объединившись с тёмно-зелёным песчаным червём, все вместе бросились к М2742!
Новоприбывшие песчаные черви не стали атаковать мех напрямую, а использовали все свои конечности, чтобы надежно захватить ноги меха, в то время как тёмно-зелёный песчаный червь высоко поднял свои клешни и атаковал его переднюю часть.
Двое людей в мехе одновременно почувствовали головокружение, когда два песчаных червя, прикладывая все свои усилия, пытались высоко поднять М2742, в то время, как тёмно-зелёный песчаный червь спереди вытянул ротовые жвала и стал «клевать» металлическую грудь брони, из которой только что выстрелила высокочастотная ионная пушка.
Судя по всему, они хотели реализовать план, который не успели завершить их предшественники, и намеревались, высоко подняв мех, ударить им об землю, чтобы забить насмерть.
— Этот зелёный зерг — их лидер! — громко сказал Линь Хань, изо всех сил подавляя чувство слабости из-за постоянного расхода ментальной силы.
Сразу после того, как Линь Хань произнёс это, зергам всё же удалось оторвать мех от земли, и теперь они пытались поднять его как можно выше над своими головами!
— Внимание! Произошла дестабилизация положения меха в пространстве! Пожалуйста, обратите внимание на уровень высоты, — послышался механический женский голос системы, напоминающий Хэ Юнтину об опасности.
Генерал срочно включил гироскопический стабилизатор и максимальную амортизацию. Однако ведущий песчаный червь никак не хотел их отпускать, и начал яростно бить по груди меха своими шипастыми ногами!
П/п: гироскоп – это устройство, с помощью которого можно определить, когда движущийся объект изменил направление движения или положение в пространстве.
Зерги поднимали М2742 всё выше и выше. Даже при условии, что система защиты была активирована, если бы его действительно так сильно ударили, неизвестно, сколько систем после этого смогли бы ещё работать.
— Генерал! — дрожащим голосом позвал Линь Хань. — Пусть падает! Откройте энергетические клапаны и зарядите все оружейные аккумуляторы, используйте их за мгновение до удара о землю. В том числе высокочастотную ионную пушку!
Хэ Юнтин мгновенно понял, что имел в виду Линь Хань — он хотел, чтобы мгновенный выброс энергии меха создал эффект катапульты, и в тот же момент атаковать в такой самоубийственной манере!
Когда два песчаных червя подняли их на максимально возможную высоту, в последний момент они сильно взмахнули конечностями и с силой бросили мех на землю.
— Сейчас!
В следующий момент Хэ Юнтин активировал все энергетические аккумуляторы, и высокочастотная ионная пушка на его груди выстрелила, одновременно с оружием вмонтированным в его руки и ноги. Огромная сила отдачи мгновенно вырвала мех из клешней двух песчаных червей, а обрушившиеся на них бомбы разорвали зергов на куски.
Линь Хань едва мог держаться на ногах, но всё равно собрал остатки своей ментальной силы, поднял её на самый высокий уровень, а затем влил в систему защиты центра искусственного интеллекта меха...
Отброшенный энергией собственного оружия М2742 полулежал на земле, прижав под собой зелёного червя. Хэ Юнтин не стал снова заряжать световой меч, а напрямую, используя высший уровень своей ментальной силы, вытянув левую и правую механические руки, схватил врага за клешни, чтобы разорвать его пополам!
Залитый чёрной кровью вперемешку с жёлтым песком песчаный червь всё ещё сопротивлялся, и в последний момент, когда его уже практически разорвали на части, он приложил последнее усилие и воткнул один из своих жёстких шипов в кабину меха!
— Уровень кислорода в обеих кабинах упал до 80%, мех повреждён. Температура снаружи значительно превышает норму, мех повреждён...
Уже через пять минут наконец всё снова затихло, но Линь Хань не знал, как долго длился бой. Он практически потерял сознание в последний момент, а когда снова пришёл в себя, всё, что смог увидеть — это разбросанные на песке изуродованные останки жуков и несколько кусков металла.
Несмотря на то, что мех не получил критических повреждений из-за использования в качестве катапульты ударной волны в сочетании с ментальным щитом, но такое чрезмерное потребление энергии всё равно нанесло серьёзный ущерб М2742.
К счастью, им действительно удалось выйти победителями в этой самоубийственной схватке к тому же, практически без потерь, за исключением того, что песчаный червь проделал дыру в кабине меха своей острой конечностью — главное, что это не нанесло вреда пилотам.
Правда Линь Ханя сейчас била мелкая дрожь от истощения ментальной сил. У него даже возникло странное чувство, будто он находится на грани жизни и смерти.
— Я... я в порядке... — прошептал он, тяжело дыша.
Его горло саднило так, будто он проглотил горсть крупного жёлтого песка, во рту было сухо и ощущался рыбный привкус крови — даже обычный вдох был для него болезненным.
Крайне утомлённый он закрыл глаза, обнял руками колени и опёрся на них подбородком. Хотя Линь Хань в этом бою практически не использовал физическую силу, но сильно перерасходовал свою ментальную энергию. Как результат, он чувствовал себя теперь полностью обессиленным.
В мехе была дыра, и раскалённый воздух снаружи мгновенно хлынул внутрь, принеся с собой отвратительный запах зергов. Линь Хань неосознанно коснулся своего лица. Его черные волосы были мокрыми, и крупные капли пота всё ещё покрывали его лоб.
Он увидел, что Хэ Юнтин уже снял шлем и вышел из первой кабины.
— Мистер Линь, — снова позвал он Линь Ханя.
Затем генерал снял свою лётную куртку и прикрыл дыру, пробитую ногой зерга. Хотя жёлтый песок теперь был заблокирован, волны жара продолжали поступать в кабину.
Халат Линь Ханя был забрызган кровью ещё в тот момент, когда Ци Цзяцзе попытался убить Хэ Юнтина. Со временем ярко-красные брызги засохли и теперь покрывали его белую форму безжизненными, тёмно-бурыми пятнами. В предыдущем бою Линь Хань практически потерял сознание и чуть не упал в кабине, а позже мех был повреждён, так что к этому времени его лицо было покрыто липким потом, смешанным с желтым песком и грязью. Его черные волосы были мокрыми и прилипли ко лбу. Он только что инстинктивно вытер стекающий со лба пот рукавом и, кажется, только ещё больше размазал грязь.
Но сейчас было не время думать об этом. У Линь Ханя не было сил даже встать, поэтому он мог только опереться на сиденье пилота, тяжело дыша, и поднял глаза на Хэ Юнтина, который уже успел подойти к нему. Он вдруг подумал, что всё это не имеет большого значения, хотя его вид ещё никогда не был таким жалким, как сейчас.
В этой идеальной тишине молодой человек приподнял уголки потрескавшихся губ, а его глаза изогнулись, когда он подарил Хэ Юнтину свою нежную улыбку.
— Я в порядке, не волнуйся, — снова сказал он, словно боясь, что Хэ Юнтин начнёт беспокоиться.
Хэ Юнтин ничего не ответил и просто остался стоять на месте, внимательно глядя на него. Хотя выражение его лица не изменилось, а глубоких синих глазах по-прежнему отражалось покрытое льдом озеро, но, очевидно, в этот момент оно постепенно начало таять.
Сердце Линь Ханя слегка дрогнуло, и он, поддавшись внезапному порыву, протянул руку Хэ Юнтину.
Как и в тот раз в комнате наблюдений, Линь Хань мягко улыбнулся и тихо попросил:
— Генерал, помогите мне подняться.
У Линь Ханя появилась иллюзия, что мужчина перед ним был его личным роботом — только когда звучал его голос, тот, казалось бы, выходил из режима ожидания и начинал действовать.
Выражение красивого лица Хэ Юнтина было по-прежнему холодным и строгим, когда он протянул руку и осторожно, с какой-то особой бережностью, коснулся кончиков его пальцев.
Но к удивлению Линь Ханя, он не услышал ни звука.
После секундного замешательства, его осенила догадка — возможно, он только что потратил так много духовной энергии, что даже его сверхъестественная способность исчезла.
При обычных обстоятельствах Линь Хань, несомненно, был бы благодарен судьбе, что наконец-то избавился от этой способности, наличие которой обычно доставляло ему определённые неудобства, но сейчас он так не думал.
Подсознательно, он сопротивлялся мысли о том, что у него больше нет этой способности, и, словно чтобы что-то доказать себе что-то, он вдруг пошевелил пальцами, которые нежно держал Хэ Юнтин. И прежде чем генерал понял, что тот хочет сделать, Линь Хань уже проворно толкнул свои пять пальцев между пальцами Хэ Юнтина, крепко сжав протянутую руку.
Теперь их пальцы были плотно переплетены...
К счастью, его способность пока не исчезла, и Линь Хань почувствовал облегчение.
Его лицо было испачкано грязью, а мятый халат весь в пятнах засохшей крови, но он вдруг услышал внутренний голос Хэ Юнтина:
【Я думаю, он очень красивый.】
_________________________________
![[BL] Я читаю чужие мысли](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0338/033892a9e6aa3dc6fc8f02c2693856eb.jpg)