Глава 42: Бой
Вертикальные зрачки - это типичная черта зергов.
Линь Хань не знал, что пережил Ци Цзяцзе за это время, и знал ли об этом его брат. Самым важным вопросом сейчас было то, как такой омега смог попасть на военный корабль. От этих мыслей холодок пробежал по его телу, но он всё же заставил себя не отводить взгляд и продолжил внимательно следить за каждым движением на линкоре.
Он видел, что на обеих руках и правой ноге Ци Цзяцзе были три пулевых ранения, которые сильно кровоточили. Они были вызваны недавними выстрелами Хэ Юнтина, и можно было сказать, что после них ещё даже запах пороха не выветрился, но омега продолжал яростно бороться, словно не чувствовал боли и раны его вообще не беспокоили.
Ци Цзяму всё ещё надеялся вразумить младшего брата и продолжал выкрикивать его имя, молясь, чтобы Лу Аньхэ, который уже приставил пистолет ко лбу Ци Цзяцзе, не нажал на курок в следующий момент.
Конечно, кабина меха блокировала все раздающиеся на линкоре звуки, поэтому Линь Хань мог только смотреть, наблюдая со стороны за разыгравшейся сценой: лицо Вэнь Тяньяо было полно шока, Си Юань рядом с ним не показывал явно свои эмоции, но всё же имел несколько напряжённый вид, руки Ци Цзяму крепко сжались в кулаки, а Лу Аньхэ с серьезным выражением лица шевелил губами, говоря.
Затем он увидел, что омега, который только что пытался напасть на Хэ Юнтина, наконец успокоился, видимо, услышав утешения старшего брата, но он всё ещё дрожал всем телом и что-то бормотал себе под нос.
В то же время зерги неподалеку, похоже, начали волноваться, а два ближайших к линкору гигантских песчаных червя резко подняли верхнюю часть тела с устрашающими клешнями и ускорили своё продвижение вперёд.
Над ними была тёмная высота, а снизу поднимались клубы жёлтого песка, достигая кабины меха, и в следующий момент он увидел, как небо постепенно окрасилось алым.
«Какое грандиозное и жестокое зрелище.»
Линкор отступал на полной скорости, и вскоре Линь Хань даже не мог разглядеть на нём знакомые перила.
П/п: о чём ты, автор? Это же космический корабль, а не прогулочная яхта... Короче, принимаем всё так, как оно есть: военный линкор с открытой палубой, на которой происходят разборки во время полёта, где люди без какой-либо защитной одежды.../*рукалицо*/
Теперь он мог видеть только широкую спину Хэ Юнтина и слышать его ровное дыхание. Только что всё произошло так быстро, что генерал успел только втащить его в кабину, и теперь они оба всё ещё находились в первой кабине.
Линь Хань, заметив ситуацию с вертикальными зрачками омеги, хотел рассказать об этом Хэ Юнтину, но в данный момент не решился его отвлекать. Тем более, он не мог управлять мехом так же безупречно, как те превосходные пилоты, что служили на Объединённой базе под управлением генерала поэтому боялся стать для него обузой.
Мех Хэ Юнтина поднялся на определенную высоту, а затем одна за другой начали вспыхивать кнопки на консоли управления, показывая автоматически запускавшиеся системы, наконец, в кабине раздался голос искусственного интеллекта:
— М2742 достиг заданной высоты. Активация и проверка роботы всех систем завершена. Текущее состояние внешней среды за бортом меха - уровень D. Пилоты, пожалуйста, обратите внимание на свою безопасность и соблюдайте рекомендованные протоколом полёта меры предосторожности. Активирую защиту кабины пилота... Отсек первого пилота закрыт.
— Не бойтесь, господин Линь, вам не нужно будет пилотировать мех, — Хэ Юнтин повернул голову и объяснил Линь Ханю, сделав небольшой перерыв в управлении. — Просто позже вы можете почувствовать себя не очень удобно... Нужно будет потерпеть.
В конце концов, если начнётся настоящий бой, будут бесчисленные столкновения, погони и отступления, не говоря уже о резких манёврах, приводящих к частой смене положения тела пилота, сопровождаемое чувством невесомости. Всё это было неизбежно.
— Если генерал не против, я могу сделать, как в прошлый раз... сесть во вторую кабину, — тон голоса Линь Ханя был немного извиняющимся, — но тогда я только исполнял инструкции генерала, и, возможно, у меня не получится так же хорошо пилотировать самостоятельно.
— Ладно, — Хэ Юнтин быстро согласился. — Господин Линь, вам не обязательно управлять мехом, просто защитите себя. Во второй кабине есть всё необходимое для этого оборудование, не волнуйтесь.
Линь Хань кивнул и пошёл ко второй кабине. Когда он собирался уже выйти, услышал, как Хэ Юнтин добавил настолько тихим голосом, что сложно было быть уверенным, разговаривал ли генерал в этот момент сам с собой или всё-таки обращался к нему:
— В конце концов, это было моё эгоистичное желание, чтобы вы пошли со мной.
Линь Хань был ошеломлён и на мгновение замер. Ему очень хотелось сказать, что это не так и он пошёл на это добровольно. В тот момент он даже подумал, что хочет своими глазами увидеть, как острый клинок Империи в одиночку будет противостоять этим огромным монстрам. И это также можно было назвать эгоизмом с его стороны.
В конце концов Линь Хань промолчал, не став спорить, и послушно вошёл во вторую кабину, сел на место пилота и надел шлем.
Когда перегородка отделяющая место второго пилота медленно закрылась, Линь Хань увидел, как Хэ Юнтин положил руку на рычаг и потянул его вниз. Мех внезапно ускорился и устремился к этим ужасающим существам, подняв в небо облако летящего песка.
Во время резкого ускорения Линь Хань сразу же почувствовал тошноту, которая никак не проходила, но в конечном итоге он не стал просить о помощи, опасаясь помешать Хэ Юнтину. Он просто опёрся руками на консоль управления, отключил связь с кабиной первого пилота, чтобы генерал случайно не услышал ничего необычного, и начал делать глубокие вдохи, пытаясь успокоить физическую тошноту.
Вскоре человек в первой кабине действительно вступил в бой, посвятив всего себя этому сражению.
Конечно, главной целью песчаных червей всегда являлись военные корабли. Когда линкор, отступая, начал удаляться, они тут же ускорились, а из их ртов вырвались высокочастотные звуки, от которых людей пробирал холод.
Размер корпуса М2742 примерно такой же, как тело гигантского песчаного червя, а стиль ведения боя Хэ Юнтина сильно отличался от других. Сначала он ловко увернулся от острых конечностей одного из червей, взмыв в небо, затем быстро нашёл правильный угол, сконцентрировал энергию в правой руке и выстрелил из лазерной пушки по клешням зерга. Ослепительный луч лазера точно попал в цель и плоть монстра взорвалась. Песчаный червь взревел и подсознательно замахал передними конечностями, пытаясь разогнать клубы дыма.
Громкий шум, естественно, привлёк внимание других зергов.
Что делало гигантских песчаных червей сильнее обычных зергов, так это их конечности, которые эволюционировали, чтобы стать длиннее и крепче. Этим червям больше не нужно извиваться, прижимая брюшко к земле, потому что они могут передвигаться, используя свои конечности, покрытые шипами.
Хотя эти песчаные черви считаются высокоразвитыми, их жестокая и кровожадная натура осталась неизменной, поэтому было легко их разозлить. Вскоре они забыли, что целью их атак был отступающий линкор, и вместо этого повернули свои огромные головы к М2742. В их близко посаженных сложных глазах блеснул красный свет, когда они побежали к привлёкшему внимание меху.
Линь Хань изначально думал, что Хэ Юнтин продолжит использовать ту же тактику, делая ложный выпад на восток, чтобы атаковать на западе, но он не ожидал, что в следующий момент мех внезапно увеличит обороты двигателя до максимума и, не колеблясь, использует собственный фюзеляж как пулю и бросится прямо на одного из зергов.
«Хочет ли он использовать свою металлическую оболочку в качестве оружия?»
Линь Хань был потрясён своей догадкой и пристально посмотрел на Хэ Юнтина. Его движения были по-прежнему очень уверенными, и, судя по показателям, которые мониторила в режиме реального времени ситема безопасности пилота, даже его умственная сила не испытывала сильных колебаний.
— Бум!
С громким хлопком М2742 активировал свой самый высокий уровень защитного щита прямо перед ударом по песчаному червю, направив всю силу атаки прямо в брюхо зерга. Мех продолжал концентрировать свою энергию, но в этот раз Линь Хань также почувствовал нарастающее внутри кабины сильное давление — это была ментальная сила Хэ Юнтина.
Обычные пилоты соревнуются в оперативных навыках, пилоты среднего звена соревнуются в боевых навыках, а пилоты высшего звена соревнуются в психологической устойчивости. Чем выше уровень ментальной силы пилота, тем выше степень его совместимости с мехом, и тогда этот кусок металла в его руках может по-настоящему сыграть свою роль.
Сейчас Линь Хань не мог видеть выражение лица генерала, но он мог глубоко прочувствовать силу его воли и решимость победить.
Во время кратковременной заминки в движении песчаного червя из-за боли, правая рука М2742 наконец смогла накопить нужное количество энергии. В этот раз это была не дальнобойная лазерная пушка, не высокочастотная ионная пушка, стреляющая из груди меха, а огромный световой меч, образованный пересекающимися лучами с энергетическим телом в середине.
Ментальная сила альфы была очень гнетущей, но Линь Хань на удивление не чувствовал себя слишком неуютно. Он спокойно наблюдал, как М2742 использовал световой меч, чтобы пронзить слабозащищённое брюхо песчаного червя!
Гигантский зерг начал яростно извиваться, но Хэ Юнтин не убрал свою ментальную силу. С помощью объединённых усилий меха и пилота отвратительные внутренние органы песчаного червя наконец выпали из брюха, и чёрная, едкая кровь брызнула во все стороны.
Хэ Юнтин стиснул зубы и приложил последнее усилие, чтобы проткнуть его до конца. Поскольку сила врага была слишком большой, ноги меха даже были вынуждены сделать несколько шагов назад, перед тем, как ему, наконец, удалось насквозь пронзить гигантского песчаного червя.
Похоже, другие зерги начали понимать, что с этим противником будет трудно справиться. Один из них сделал неожиданный выпад в сторону М2742, как раз в тот момент, когда Хэ Юнтин не мог отвлечься: если бы он остановился и не атаковал мозг поверженного зерга, то повреждения, только что нанесённые им световым мечом, вскоре бы зажили, и все его усилия были бы потрачены впустую.
Напавший песчаный червь начал биться о корпус меха своими твердыми конечностями. Столкновение твёрдых шипов с металлом создавало искры и производило резкий звук, а мех безостановочно сотрясался, под действиями зерга, издававшего громкий рёв.
Несмотря на то, что металл, из которого изготавливалась обшивка мехов, был очень крепким, у Линь Ханя всё равно было ощущение, будто он вот-вот разлетится на части.
Когда световой меч полностью рассёк песчаного червя по центру туловища, Линь Хань вдруг заметил, что плечи Хэ Юнтина дрожат. В этот момент генерал крепко держал рычаг управления мехом правой рукой, а левой управлял световым мечом. Вдруг, он резко поднял левую руку вверх и световой меч повторяя траекторию его руки вспорол живот противника, прошёл через его грудь и шею, пока, наконец, не расколол его голову на две половины!
Этот песчаный червь издал предсмертное шипение, а другой зерг, намертво вцепившийся в мех, ещё сильнее начал бить своими острыми конечностями по корпусу.
В этот момент в драку ввязался третий песчаный червь. Он, похоже, был умнее первых двух, и решил использовать свою силу, чтобы поднять М2742 в воздух, а затем бросить его на землю, словно игрушку.
П/п: итак, я снова ничего не пойму! Они в космосе бьются или на поверхности планеты? Если на земле, я вообще не могу понять в чём прикол - ты уже поднялся на какую-то там высоту, так лети дальше и оставь их на этой пограничной планете, но если всё происходит в воздухе, то какое тогда поднять-бросить?.. /*бьюсь головой о стену*/
Хэ Юнтин только что убрал свой световой меч, когда Линь Ханя охватило чувство невесомости, словно его подвесили в воздухе. Он не ожидал, что зерг действительно сможет поднять одну сторону меха, используя свой собственный вес.
Задние ноги М2742 уже начали отрываться от земли. Если сейчас это не остановить, зерги действительно подхватят мех и перекинут его, практически проделав бросок через плечо...
Линь Хань больше не мог сидеть и просто ждать смерти, и в этот момент ему вдруг пришла в голову одна мысль. На самом деле для омег большая ментальная сила всегда была роскошью. В конце концов, духовная сила неотрывно связана с количеством подавляющих феромонов и физическим состоянием тела, а эти две вещи никогда не являлись отличительными особенностями омег. Даже если уровень их ментальной силы позволял им выполнять скрупулёзные, сложные умственные задачи, они всё равно не могли использовать свою ментальную силу на поле боя.
Линь Хань когда-то мечтал управлять мехом, и даже считал, что его духовная сила сможет компенсировать недостатки его тела, но ещё во время учёбы в академии реальность преподала ему жестокий урок.
В данный момент он стал свидетелем того, как два гигантских песчаных червя, пронзительно крича, подняли свои шипастые ноги и яростно атаковали мех с одной стороны. Корпус М2742 безостановочно содрогался, когда Хэ Юнтин, используя руку меха, крепко ухватился за одну из ног песчаного червя, и твёрдый металл соприкасаясь с жёсткой бронёй зерга, издавал отвратительный визжащий звук, будто бы его разрывали на части.
Линь Хань был очень хорошо знаком с работой меха, кроме того во второй кабине также имелся экран, дублирующей изображение с экрана основной панели управления. В общем, эта кабина была оснащена тем же оборудованием, что и кабина первого пилота, и также включало в себя систему ментальной взаимосвязи с ИИ меха.
Не то чтобы Линь Хань раньше не изучал двухместные мехи. Более того, однажды он вместе с Хэ Юнтином даже сам пилотировал его, правда совсем недолго. Однако в последние годы двухместные мехи больше не пользовались популярностью. Большинство людей считали, что условия их использования слишком сложны и больше нет необходимости производить такие мехи. Поэтому будь-то Научно-исследовательский институт или фабрики по массовому производству мехов потихоньку все стали забывать про них.
Условия эксплуатации такого меха требуют, чтобы пилоты двух кабин не только обладали высокой духовной силой, но она должна находиться на одном уровне. Например, даже если пилот в первой кабине имеет богатый боевой опыт и отличные результаты во время тренировок, пока у него другой уровень ментальной силы, чем у пилота во второй кабине, независимо от того, выше он или ниже, конечный результат — стопроцентная неудача.
Как правило, ментальная сила пилотов, управляющих двухместными мехами, как минимум уровня S. Найти двух таких превосходных пилотов, но использовать для управления одного и того же меха — пустая трата времени и сил. Более того, какой солдат, пришедший на базу, не захочет иметь собственный мех и согласится быть просто дополнением к кому-то другому?
Линь Хань видел, как в первой кабине начали бешено мигать различные системные индикаторы, а также слышал голос ИИ, который постоянно сообщал о возникших ошибках в работе меха.
В этот момент он изо всех сил старался перенести чувство невесомости и боролся с головокружения, поэтому у него не было времени обсуждать это с Хэ Юнтином. Он точно знал, что умственная сила Хэ Юнтина находится на уровне SSS, и хотя его собственное физическое состояние не позволяло ему полноценно управлять мехом, но...
Линь Хань умело активировал панель управления второй кабины, и голос ИИ сообщил, что теперь он также был подключён. Мягко улыбнувшись, он решительно приказал:
— Открыть канал связи с первой кабиной.
Он посмотрел на Хэ Юнтина, чьи серебристые волосы на лбу были мокрыми от пота, а затем перевёл взгляд на изображение свирепых и отвратительных зергов на экране. В этот момент, Линь Хань почувствовал неожиданную решимость - пусть он никогда не сможет самостоятельно управлять мехом, но, по крайней мере, его ментальная сила может помочь генералу сражаться.
____________________
![[BL] Я читаю чужие мысли](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0338/033892a9e6aa3dc6fc8f02c2693856eb.jpg)