7 страница1 июня 2024, 23:17

Глава №7

   Осень пришла быстро и, меньше чем за месяц, город погрузился во мрак. Темным, грозным тучам не было конца. Они плотно заслонили собой небо, не оставив солнцу ни одной щелочки. Дождь лил уже не первую неделю и кажется не собирался заканчиваться вовсе. На дорогах с каждым днем появлялось все больше и больше луж.
   Эмбер пританцовывая собиралась на работу. Когда стало понятно, что девушка останется в этом мире навсегда, Дэйв любезно помог ей найти работу. В добавок он предложил хорошую работу и Марго. Прошлого секретаря, по неосторожности растерзали сороки. А девушка как раз отлично подходила на эту роль.
   Вытащив из шкафа черные брюки, рубашку и красный свитер, она повернулась в сторону Джека. Тот лежал под одеялом и кажется не планировал просыпаться вовсе.

— Эй! Я знаю, что ты уже не спишь, — девушка стянула с друга одеяло. — Вставай! Рея просила разбудить тебя еще пол часа назад.
— Отстань, — буркнул в ответ тот и накрыл голову подушкой. — Дай поспать, я плохо себя чувствую.
— Ты вчера так же сказал, когда не хотел идти с нами в магазин! — Эмбер уже начинала злиться.

   В коридоре послышались шаги и в комнату заглянула Рея.

— Джек, а ну просыпайся! Завтрак на столе, а мы с Дэйвом уже уходим. Не скучайте! — женщина удалилась и вскоре послышался хлопок входной двери.

   Немного поворчав, мальчик наконец встал с постели и направился в ванную. Настроение было паршивое. Несмотря на радость за мать, его совсем не радовало, что Дэйв стал частенько оставаться на ночь. Мужчина всегда спал очень чутко, а потому не редко заставал Джека на кухне, разговаривающим с вороном, а порой и темнотой за окном. Снимать квартиру было слишком дорого, а потому приходиться мириться со всеми неудобствами.
   По всему дому растекался запах свежих блинчиков с сыром. Любимое блюдо всегда поднимало настроение, но сейчас от запаха, появилась противная тошнота. Из крана потекла холодная вода. В надежде избавиться от неприятного состояния, умылся.
   Но тошнота не проходила, а наоборот все усиливалась. К горлу подступил противный ком. Хотелось выблевать все внутренности. Не обоснованный страх скрутил живот. Руки тряслись, а на лбу выступил холодный пот. Страх крепко вцепился в Джека. Острыми когтями он рвал кожу, пробирался все глубже, древом разрастался в животе и груди, пожирал изнутри. Джек шатаясь и опираясь о стены вышел из ванной комнаты.

— Ты в порядке? — забеспокоилась Марго. Она уже давно оделась и доедала завтрак в ожидании Эмбер. — Выглядишь паршиво.
— Не к добру это все, — констатировал Джек, даже не услышав вопроса.
— Что не к добру? — переспросила девочка, но ответа не последовало.

   В коридоре раздалось возмущенное карканье. Птица уже проснулась и громко выражала недовольство о закрытой клетке. Завернув за угол, парень остановился. Зеленые полосы на обоях двигались. Они расширялись, сужались, колыхались словно волны на воде. Коридор выглядел невероятно длинным. Опустив взгляд в пол, Джек добрался до золотистого домика своего любимца. Открыв клетку, опустился на колени. Голова раскалывалась, а тошнота никак не хотела отступать. Все внутри кричало о приближении дурных вестей. Пульс участился и тело пробила дрожь.
   Из комнаты выскочила уже собравшаяся и веселая Эмбер, и предвкушая очередной интересный день, понеслась к выходу. Пробегая мимо Джека, она чуть было не свалилась на пол, когда руки крепко вцепились в ее ногу.

— Ты с ума сошел?! — вскрикнула она, пытаясь, удержать равновесие.
— Прошу, останься сегодня дома, — взмолился параноик. — У меня очень плохое предчувствие. Не к добру это все!
— Боже, Джек, не придумывай. Мне нужно бежать, а то опоздаю! — Эмбер выпуталась из цепких рук друга и схватила куртку.
   Вслед за девушкой появилась Марго. Она потерла сонные глаза. — Ты будто первый раз на работу собираешься. У нас дирижабль только через двадцать минут, — обратилась она к подруге и сладко зевнула.
— Да знаю! Не хочу опоздать, побежали скорее!

   Рыжеволосая выскочила за дверь и потянула за собой подругу. Марго сочувственно взглянула на мальчика и закрыла дверь. Девочки быстро спустились и направились вниз по улице к станции. Погода по-прежнему оставляла желать лучшего. Нескончаемый дождь изрядно начал бесить. Капли громко били по крышам домов, а ноги то и дело наступали в лужу, от чего обувь быстро промокала.
   Вскоре двоица уже стояла на платформе в ожидании дирижабля. Сейчас Эмбер даже радовалась, что большая часть станций находилась в скалах, куда дождь не мог пробраться. С каждой минутой на платформу стекалось все больше народу. Все они с недовольными, из-за дождя, лицами ждали свой транспорт.

— Может нам и правда стоило остаться дома? — наконец спросила Марго. Утренняя картина никак не выходила из головы.
— Мне кажется он просто придуривается, — отмахнулась Эмбер. И посмотрела на большие настенные часы. Они показывали без пяти восемь.
— А вдруг и правда случится, что-то плохое? — испуганно прошептала подруга. Сейчас и у нее появилось противное чувство надвигающейся беды.
— Да не волнуйся ты так! Я тебя никому в обиду не дам — рассмеялась девушка и обняла Марго.

   Дирижабль прибыл точно по расписанию. Девочки быстро запрыгнули внутрь и смогли занять еще свободные места. Вскоре станция опустела, а в вагоне было не продохнуть. Марго положила голову подруге на плечо и задремала. Эмбер поставив сумку рядом с собой достала браслет. Вот уже два месяца она никак не могла найти подходящий момент, чтобы его подарить. То забывает, то Марго занята, то вовсе появляются мысли, что это глупая затея.
   Когда кит вновь взмыл в воздух после очередной остановки, а народу в вагоне поубавилось, Эмбер легонько толкнула подругу.

— Уже приехали? — девочка подняла голову и потерла сонные глаза.
— Почти. Слушай... — Эмбер крепко сжала браслет в руках и собиралась с духом, как внезапно кит оглушительно завыл, свидетельствуя о прибытии на конечную станцию. Люди в вагоне засуетились и поспешили встать у дверей.
— Что такое? — спросила Марго, когда вой утих.
— Ничего! — воскликнула Эмбер и быстро засунула браслет обратно в сумку. — Почти приехали! Да, я хотела сказать, что мы почти приехали!

   Девочка недоверчиво посмотрела на Эмбер, но ничего не сказала. Она потянулась, разгоняя сонливость, и поправила кофту. Коричневая вязаная кофта, красный галстук и черные брюки с голубой окантовкой снизу подчеркивали фигуру Марго и добавляли ей серьезности.
   Дирижабль прибыл на станцию и двери открылись. Девушки вышли и направились к полицейскому участку. Сгорая от стыда, Эмбер не сразу заметила подозрительную легкость. И лишь вновь оказавшись под назойливым дождем, заметила пропажу сумки.

— Черт, я забыла сумку! — спохватилась девушка и понеслась обратно, надеясь, что дирижабль еще не ушел. — Ты иди, я тебя потом догоню!

   В два счета очутившись на станции, заскочила в вагон. Сумка по-прежнему лежала, там где ее оставили. Эмбер с облегчением выдохнула. Холодный ветер весело гулял по пустому вагону. Он ловко юркнул под куртку и заставил поежиться. Девушка надела сумку на плечо и стала проверять все содержимое.

— Попалась, — за спиной неожиданно раздался женский голос, а за тем последовал сильный толчок в спину.

   Девушка обернулась. Никого. В вагоне по-прежнему не было пусто. Напрягало ощущение полного одиночества. В оживленном городе было практически невозможно найти уединенное место. На улицах всегда кто-то ходил, а найти свободное место в транспорте было чудом. Сейчас же город, казало, резко опустел, вымер. Эмбер прислушалась. На станции было тихо. Не было слышно и громкого тиканья часов. Лишь ветер блуждал рядом, тихо нашептывая свои песни. Он водил по спине своими холодными когтями, желая вытянуть все тепло и завладеть телом.
   Побоявшись оставаться одной на долго, Эмбер выскочила из дирижабля и на всех порах понеслась к участку. Девушка неслась по улицам, не оборачиваясь. А когда перед лицом появилась знакомая стеклянная дверь, наконец остановилась. Легкие горели. Эмбер оперлась о стену, и только сейчас заметила, что улицы вновь переполнены разными обитателями города.
   Отдышавшись, зашла в участок. На диванчиках, в ожидании, расположилось несколько тварей. Тучная женщина, была похожа на кучу слизи в одеже и парике, что растеклась по дивану и заняла собой все место. На соседнем диване мышь размером с человека. Рядом мужчина без глаз читает газету. Еще долгое время Эмбер задавалась вопросом, как же он читал газету, если вместо глаз у него черные дыры. А возле стойки регистрации стояла паукообразная женщина и яростно что-то доказывала.

7 страница1 июня 2024, 23:17