3 страница1 июня 2024, 23:16

Глава №3

   Ночь накрыла собой мир и убаюкивала тишиной. Эмбер уже тихо сопела во сне, а к Джеку сон не шел вовсе. Ощущение присутствия постороннего человека сводило с ума. Стоило закрыть глаза как он слышал, как кто-то ходит по комнате и рыщет во тьме. Парень приподнялся в постели и взглянул на рыжий источник всего беспокойства. Из под одеяла виднелись лишь рыжие кудри. Пытаясь не замечать Эмбер, Джек посмотрел в окно. На подоконнике спокойно стоит оставленная им тарелка с молоком, радом лежит кусочек сочного и красного мяса. Посидев так еще с минуту, мальчик тихо вышел из комнаты.
   По коридору пронесся легкий сквозняк. Босые ноги шлепали по полу в сторону клетки с птицей. Старые половицы изредка поскрипывали. В глубине коридора поблескивали прутья золотистого домика. Ворон спокойно спал в своем уютном гнездышке. Подойдя ближе, Джек открыл дверцу и погладил птицу, от чего та проснулась и дружелюбно каркнула.

— Привет, Билли, — сказал мальчик ворону. — Спишь? А я вот никак не могу уснуть.
— Кар, кар, — ответила птица, продолжая, ластиться к рукам.

   Их беседу прервал еле слышный стук доносившийся из кухни. Вздрогнув, он закрыл клетку и пошел на звук. В голову сразу полезли не хорошие мысли. Вдруг эта рыжая девчонка, что-то замышляет? Или кто-то пробрался в дом и ходит тут? Джек осторожно вошел в кухню и осмотрелся. Никого. Сердце отдавалось стуками и висках.
   Со стены на него смотрели часы. Они злобно смеялись и кричали тикая своими стрелочками. Джек сделал еще шаг и старые половицы тихонько заскрипели. Сердце начало сильнее стучать, а внутри появилась паника. В окне виднелись два маленьких фонаря, что свисали с верхних этажей. Они уставились на Джека, словно тьма была огромным монстром, а фонари служили ему глазами. А когда раздался стук о стекло, паника достигла своего предела. Игнорировать ее больше не получалось. Часы по-прежнему смеялись, кричали, что он во всем виноват, а шум все усиливался и усиливался.
   Пытаясь скрыться от множества звуков и всего ужаса, Джек пулей бросился в ванную комнату. Заперев дверь он медленно стек на пол и начал шариться в карманах. Нащупав там зажигалку и свое единственное успокоительное, он закурил. Руки дрожали, сердце вырывалось из груди, а ноги стали ватными. Лежа на полу ванной, он смотрел в пустоту.
   В этот миг все окружение будто перестало существовать. Не было ни смеха часов, ни завывания половиц, ни жутких глаз. Сейчас все было спокойно и тихо. Лишь сердце отдавалось ударами в висках. Паника стремительно начала отступать, стоило только сделать первую затяжку. Жесткая плитка на полу постепенно стала похожа на мягкую перину, а тело расслабилось и обмякло. Пропала дрожь и сердце пришло в норму.

— Джек? — раздался стук и за дверью прозвучал озабоченный голос Реи. — У тебя все хорошо?
— Да, все хорошо, — тихо ответил он.
— Черт тебя подери, Джек, открой дверь, — рыкнула женщина, явно не услышав ответа на свой вопрос, и начала дергать ручку двери.

   Нехотя Джек поднялся на ноги и открыл дверь. Недовольные глаза матери вцепились в парня. В них чувствовалось переживание за сына и усталость. Не проронив ни слова Рея взяла сына за локоть и потащила прочь.
   Усадив его за стол, женщина принялась делать чай. В это время Джек то и дело косился в сторону окна. Фонари по-прежнему висели за окном, но ощущения их пристального взгляда больше не было. От окна его отвлек стук кружки о стол. Рея поставила на стол две кружки доверху наполненные чаем, а после ловко запрыгнула на табурет.

— Что на этот раз произошло, Джеки? — с нежностью и озабоченностью спросила мать.
— Ничего, — буркнул в ответ парень и сделал глоток чая. — Просто показалось всякое.
— Это из-за Эмбер? — вздохнула женщина. — Ты ей не доверяешь, поэтому и боишься. Ох, это я виновата, нужно было подумать об этом еще вечером.
— Нет, — перебил ее Джек. — Ты не виновата.

   Рея встала из-за стола и задернула шторы. Кухня погрузилась во мрак. Женщина пошарила рукой по маленькой лампочке возле плиты, после чего слабый теплый свет озарил комнату. Рея поправила халат и направилась к сыну.

— Иди сюда, мой малыш, — она нежно обняла парня и погладила по спине. — Не переживай, тебя тут никто не обидит.

   Не найдя, что ответить, Джек обнял приемную мать в ответ. Теплые объятия одеялом окутали его, отогнали все дурное прочь, оставив лишь тихую и спокойную кухню, запахи трав и нежный свет лампы. На миг Джек вновь стал тем маленьким мальчиком, что так нуждался в материнской любви и заботе. Когда сонливость начала брать верх над телом и разумом он положил голову на плечо Реи и закрыл глаза.

— Ты, что спать тут удумал? — рассмеялась женщина. — Ну уж нет. Ты уже слишком тяжелый, чтобы спать на руках.
— Да, я пожалуй пойду спать, — встрепенулся парень и отпрянул. — Спасибо за чай, Рея.
— Всегда пожалуйста, сынок, — в голосе проскочила еле заметная нотка грусти.

   Все вновь разбрелись по комнатам, а тарелка уже была пуста. Дом убаюкивал скрипом и бурчанием труб. Рея вернулась в спальню и легла в постель. Засыпая, она вспомнила как впервые очутилась здесь, как от нее отвернулась вся семья и как встретила Джека.

                                                 ***

   Ей тогда было всего лишь шестнадцать лет. Родившись в очень строгой семье девочке запрещали практически все, что было доступно другим. Она не гуляла с друзьями, не смотрела фильмы в кинотеатрах, не прогуливала школу. Рея бесприкословно выполняла все, что говорили родители.
   Но все изменилось в пятнадцать лет. Подростковый бунт заставил девушку пойти наперекор родным и в скором времени жизнь изменилась до неузнаваемости. У нее появились друзья, с которыми хотелось проводить все свое время. А вскоре у нее появился и парень.
   Хоть обстановка в доме сильно накалилась и угнетала девушку, за пределами родных стен Рея чувствовала себя счастливой. Постоянные ссоры с родными, побеги из дома с каждым разом усугубляли ситуацию дома, но апогеем послужила беременность девушки. Узнав об этом, родные со скандалом выгнали Рею из дома.
   Когда хлопнула входная дверь, пришло осознание, что больше она не вернется в этот дом. К шее прикоснулось нечто ледяное, секунда и все вокруг растворилось во тьме, а затем последовал сильный удар о землю. И вот она уже лежала на тротуаре совершенного нового для себя мира. Мира - куда попадали все неугодные и неправильные. Те кто не хотел подчиняться и следовать четкому алгоритму действий.
   Хаотичный мир представлял собой подобие ада. Высокие серые дома стояли покосившись. У многих из них разбиты окна, дверей у подъездов нет. А вдалеке у огромных скал, что окружают город, грозно возвышается странная и уродливая конструкция, похожая на кокон. Множество окон и лестниц не добавляли ему красоты.
   Твари сновали по улицам, каждый был занят своим делом. Но всех их объединяло одно - желание выжить. Выжить в столь ужасном месте было трудно. Дай им волю и они перегрызут друг другу глотки как животные. У каждого на лице была недовольная гримаса. Брови нахмурены, рты злобно скалятся. И никто не замечал свалившуюся в неба девушку.
   Попав в этот мир, Рея сильно удивилась. В детстве ее всегда пугали миром неугодных обществу отбросов. Для маленькой Реи это было и вправду страшным, но повзрослев, стало похоже на глупую сказку. И стоя сейчас посреди оживленного города, она не могла поверить своим глазам.
   Из всей толпы ее внимание привлек маленький мальчик, лет двух отроду. Он безостановочно плакал и звал маму. Когда девушка подошла к нему, малыш вцепился в незнакомку словно в свою мать. Такие юные, они оба были брошены родными и им обоим некуда было идти в этом злом мире.

3 страница1 июня 2024, 23:16