Глава №2
Тело падает и вскоре больно бьется о землю. Голова кружится, а ребра будто вдавили в легкие. С трудом Эмбер сделала вдох и перевернулась на спину, пытаясь прийти в себя. Боль по немного утихала, давая разуму мыслить здраво. Немного прийдя в себя девочка поняла, что лежит на чем-то похожем на лестницу.
Холодный бетон быстро привел ее в чувства и заставил подняться. Схватившись за перила Эмбер поднялась на ноги и осмотрелась. Взгляд невольно бросился вниз, от чего голова закружилась еще сильнее. Лестница находилась на высоте не менее двадцати этажного дома. От такой высоты ноги подкосились и девочка попятилась назад. Уперевшись спиной в стену, сползла по ней вниз. Поняв, что она держит в руке митенок Марго, девочка сразу вспомнила про подругу и вновь огляделась по сторонам. Рядом никого не оказалось. Переборов страх, она поднялась на ноги и подошла к краю лестницы.
Внизу виднелся город. Разноцветные огни, казалось, плясали на фоне бетонных коробок. А темные и серые тучи грозно нависали над миром, готовясь вот-вот разразиться ливнем. Прохладный ветер обдувал ноги и руки девушки. Своими незримыми лапами он играл с рыжими локонами, нежно гладил разбитые колени, усмиряя боль.
Эмбер подняла голову и удивилась. Над ней нависала огромная железная платформа со свисающими проводами и арматурами. А слева от девушки расположилась слегка покосившаяся дверь. Эмбер подошла к ней и уже собиралась постучать, как ручка повернулась и дверь открылась. На пороге стоял человек. От неожиданности оба вскрикнули и попятились назад. Забыв про ступени Эмбер чуть было не упала, но в последний момент схватилась за перила.
— Черт подери, ты еще кто? — спросила незнакомка успокоившись. — Не часто у нас тут гости бывают.
— Я Эмбер, — слегка заикаясь ответила девочка, продолжая держаться за холодные прутья перил.
— И что ты тут делаешь? Неужто ты к этому параноику пришла? — в недовольном голосе прозвучали нотки усмешки.
— Я... Я упала сюда, — начала было оправдываться Эмбер.
Невысокая женщина, на вид лет тридцати, услышав эти слова рассмеялась. Коротко стриженные волосы ржавого цвета стоят дыбом. Глаза болотного цвета, а улыбка обнажает острые клыки. А короткая кофта с длинным рукавом была такого же ржавого цвета, что и волосы. Черные шорты-велосипедки обтягивали мускулистые ноги покрытые короткой и почти незаметной шерстью. На ногах обычные кроссовки и фиолетовые в белую полоску гетры. Но самым странным в ней были уши. Несмотря на вполне человеческие тело, природа одарила ее кошачьими ушами. На их кончиках красовались небольшие кисточки, как у рыси.
Внешний вид женщины не внушал доверия, а от ее смеха по спине бежали мурашки. Но идти Эмбер было некуда, поэтому переборов себя подошла чуть ближе. В нос сразу бросился запах мокрой шерсти, от чего вопросов у бедолаги стало еще больше.
— Тоже решила нарушить строй мира? — сквозь смех спросила странная особа.
— Нарушить строй мира? — удивилась Эмбер быстро соображая, что это могло значить. — О, нет, нет. Вы не так поняли, я ничего не нарушала. Я случайно попала в ваш мир.
Смех затих, а на лице собеседницы появилось недоумение. — Говоришь, случайно тут очутилась? Ладно, проходи, — женщина отошла в сторону и поманила рукой Эмбер. — Забыла представиться, меня Реей звать.
Узкий, но при этом высокий коридор встретил гостью теплом и скрипом половиц. В доме пахло разными ароматическими маслами и травами. Старые зеленые обои и полоску и столь же старая мебель. Справа от двери стояла большая клетка для птиц, а внутри сидел черный ворон. При виде Эмбер, птица залилась карканьем и забила крыльями. Чуть дальше по коридору находилась маленькая кладовка. Коридор загибался дугой и уходил влево, открывая взору проход на кухню и две двери ведущие в комнаты.
Девушки прошли на кухню и сели за высокий стол, больше напоминающий барную стойку.
— Так ты говоришь, что не из этого мира? — с азартом в голосе спросила Рея. — Позволь спросить, что с тобой приключилось, раз ты попала сюда?
— Я гуляла с родителями, а потом оказалась на какой-то странной площади. Там были странные существа, — тараторя начала то ли рассказывать, то ли жаловаться девочка. — Потом я познакомилась с Эммой, которая спасла меня от жутких монстров и мы пошли к ней домой. Она решила меня приютить, потому что она тоже когда-то давно потерялась как я. А потом я подружилась с соседкой — Марго. Ее мама плохо обращалась с ней. Поэтому мы решили убежать, чтобы ей не пришлось стать такой же как мама. А потом я очутилась тут.
— Неужто тебе никто не сказал, что нельзя было этого делать? Ладно ты, но твоя подружка точно должна была знать, — нахмурилась Рея. — Хорошо, а сколько тебе лет?
— Подождите! Марго... Ее нигде нет! Нужно найти ее! — Эмбер подскочила с барного стула.
— Успокойся. На улице уже темнеет и раз ее не было рядом, когда ты свалилась, значит твоя подруга могла оказаться где угодно. Поэтому искать ее в темноте будет не лучшей затеей.
— Но как же она там одна будет?
— Завтра утром мы ее поищем, а сейчас будет лучше если ты успокоишься и подробно опишешь свою подругу.
На шум из комнаты вышел парень на вид чуть старше Эмбер. Мальчик выглядел как совершенно нормальный человек. Ни странных ушей, ни черных глаз, ничего странного или жуткого в нем не было. Увидев Эмбер, он встал как вкопанный с недоумением посмотрел на Рею. Женщина жестом поманила его подойти ближе, он тот не сдвинулся ни на миллиметр.
— Это еще кто? — воскликнул он.
— Это Эмбер. Она потерялась и оказалась у нашего дома, — Начала объяснять Рея.
— И что она делает здесь? Ты ее совсем не знаешь!
— Успокойся, сынок. Вспомни себя в детстве. Ты то уж точно должен проявить милосердие к девочке.
От этих слов парень сильно разозлился и скрылся в комнате, громко хлопнув дверью.
— Джек! — крикнула ему вслед женщина. — Пожалуйста, вернись! — когда стало понятно, что мальчик не намерен возвращаться и разговаривать с кем либо, Рея вздохнула и продолжила обращаясь к Эмбер. — Так сколько тебе лет говоришь?
— Семнадцать, — тихо ответила девочка. — А это?
— Это Джексон, мой старший сын, — Рея взяла из тарелки, что стояла рядом, печенье и с удовольствием откусила кусочек.
— Похоже я ему не понравилась, — грустью заметила девушка и села обратно за стол.
— Не ты одна. Джек не любит всех, кого не знает.
— Думаю мне стоит уйти. Вряд ли он будет рад моему присутствию.
— И куда ты пойдешь? Останешься ночевать на улице и можешь попрощаться с жизнью. Поверь, в этом городе хорошие люди по ночам не ходят. Пока можешь остаться у нас, а там что-нибудь.
— А почему вы мне помогаете?
— Я отлично понимаю какого тебе сейчас — женщина окинула Эмбер взглядом и еле слышно добавила — Да и напоминаешь ты мне кое-кого.
Рея не надолго призадумалась. Рыжие кудри, зеленые глаза были до боли знакомы, но в то же время и чужды.
На улице к этому моменту уже сильно стемнело, а часы показывали девять вечера. За окном загорелись два фонаря. Они светили прямо в окно, чем очень удивили Эмбер. Из раздумий Рею вырвал зевок девочки. За долгий и насыщенный событиями день она сильно устала и уже засыпала на ходу.
— Пойдем, покажу, где ты будешь спать, — сказала Рея и направилась в комнату к Джеку.
Комната была визуально поделена на две часть. Диван в левой части комнаты был аккуратно заправлен пледом, а плюшевые игрушки аккуратно расставлены. Возникало ощущение, что к ним давно никто не прикасался. На стене висели красочные детские рисунки. Рядом шкаф с комодом. Возле него стоит маленькая табуретка, а на самом комоде игрушки, стаканчик с цветными карандашами и фломастерами.
Другая часть комнаты была полной противоположностью первой. Одеяло скомкано, подушки лежат кучей в углу кровати. Шкаф в некоторых местах поцарапан. В углу коробка со всяким хламом. Эмбер сразу же догадалась, что правая часть комнаты принадлежит Джеку. Очень уж гармонично он смотрелся на фоне всего беспорядка.
На полу посреди комнаты лежит большой ковер с причудливыми узорами и кроличьими мордочками. Напротив двери окно, а под ним длинная тумба. Одна ее часть завалена коробками и книгами, на второй части стоит одна лишь фотография в рамке.
Джек стоял у открытого окна и курил. При виде девочки он сразу скривил недовольную гримасу, но ничего не сказал. На узком подоконнике со стороны улице, Эмбер разглядела пустую тарелку.
— Вот, сегодня тебе придется ночевать здесь, — Рея указала на диван. — Диван раскладывается, но можешь спать и так.
— А мое мнение никого не интересует? — буркнул Джек затушив сигарету и забрал тарелку с улицы.
— Все одна ночь, а завтра, что-нибудь придумаем. — взмолилась женщина.
