16 страница12 декабря 2024, 19:29

16.

это случилось незадолго до проведенного стрима. на улице уже почти зашло солнце за горизонт, когда на мой телефон пришло уведомление. ничего странного, кроме того, что оповещение пришло из вк. все привычно общались в тг, поэтому я не стал переходить по уведу, подумав, что это очередная рассылка или подписка на мой профиль. продолжая заниматься своими делами вплоть до поздней ночи, я все же зашел в приложение и заметил не прочитанное сообщение. перейдя в чаты, мое сердце резко застучало, возможно, слишком учащенно. грудь вздымалась и опускалась слишком быстро, рука, держащая девайс, тряслась, глаза были прикованы к экрану, освещающий мое лицо в кромешной тьме.

Сергей Акумов
привет, встретимся
поговорим 22:22

последний визит акумы был в 23:12, на часах уже 02:32, есть ли смысл отвечать сейчас? с другой стороны, на утро проснется и прочтет. а вдруг уже передумал? хотя, сообщения не удалил. может был пьян? но сообщения написаны без единой ошибки.

Кир Курсед
сорян
занят был
давай
когда и во сколько? 02:33

даже не став дожидаться ответа, улегся наконец спать.
     ***
с момента последнего появления на кике прошла ровно неделя. на заблокированном экране айфона, сверху над временем, красовалось слово «понедельник», на часах три дня. именно сегодня долгожданная и трепетная встреча, которую я ждал далеко не семь дней, а месяцами. договорились мы встретиться у меня на квартире, а быть точнее, сережа предложил эту идею, чтобы я не таскался и особо не затруднялся. старшему в действительности легче самому дойти до меня, нежели это буду делать я. сначала мне нужно будет самостоятельно одеться, что занимает около двадцати минут, затем как-то уместить все нужные вещи в небольшой сумке через плечо, выехать в подъезд и так далее. это занимает все вместе около полтора часа, отнимая большое количество сил. придет парень ближе к пяти-шести часам, поэтому время на глубокие раздумья еще имеются. не сказал бы, что хотелось думать о чем-то. было желание раствориться к воздухе и перестать быть прикованным к креслу.

эти три часа тянулись мучительно долго. с каждым часом волнение охватывало меня сильнее. звонок в дверь раздался неожиданно. я не стал направляться в коридор, чтобы узнать кто это. стал дожидаться, что этот кто-то додумается опустить ручку входной двери вниз и войдет в квартиру. так и случилось. характерный звук открытия двери и её захлопывание, пока я продолжал молча сидеть в зале и перебирать свои пальцы.

в это время акума, зашедший в знакомую ему квартиру, остановился в коридоре как вкопанный, стараясь унять панику в груди и восстановить сбившееся дыхание. зеленые глаза смотрят вглубь достаточно длинного коридора, стараясь развидеть хоть малейший намек на то, что кир находиться здесь. взгляд падает на еле заметные из-за угла двери в зал, что были не до конца закрыты. все же отмерев, сережа старался как можно тише снять шуршащую куртку, вешая ее на крючок шкафа, стоявший перед ним. беззвучно не вышло и он знал, что парень в комнате прекрасно слышит движения из коридора. осторожными и медленными шагами черноволосый приближался к просторной комнате, и уже стоя возле дверей, тот обхватил пальцами белую ручку, но потянуть её на себя не хватало духа. собравшись со всеми моральными силами, которых уже давно не осталось, сергей отворяет путь и оглядывает с ног до головы сидящего в кресле курседа. сплитовый, понимая, что тому тоже не особо приятна напряженная обстановка, не стал поднимать голову и смотреть на объект своей любви, и в то же время, безграничных страданий, хоть и сильно хотелось взглянуть на бывшего. сережа подходит к дивану, стоящий возле окна и усаживается на мягкую поверхность, кладя свои ладони на колени, тяжко вздыхая.

—привет. — решаю начать диалог первым, потому что акума сделал достаточно сильный поступок, в отличие от меня. ответ поступает не сразу, но как только тот хотел поздороваться в ответ, его бледно-розовые губы задрожали, а голос дрогнул.

—привет. — с чувством вины и страха проговорил старший. мое сердце больно сжалось.

было много недосказанного, обид и разочарований, поэтому начать разговор было неимоверно сложно, но курсед нашел выход из неудобного положения.

—выпьем? — прорезался голос повторно, только теперь обладатель карих глаз наконец смотрел на сергея. по родному. —красное полу-сладкое. — продолжает монолог, втирая свою идею до последнего. получив в ответ заветный кивок, сплитовый проглатывает вязкую слюну и делает это весьма громко, что привлекает внимание собеседника. все уже знают, что в чем главная причина нервозности татуированного, поэтому акума решил не медлить и поднялся с дивана.

—ты это.. — делает короткую паузу черноволосый, хорошо обдумывая то, что сейчас скажет. — сиди, я сам. — боясь обидеть, наконец срывается с его уст. акума направляется в сторону кухни, уж он точно хорошо знал, где хранится весь алкоголь в квартире.

спиртное развязывает язык, зачастую, в больше случаев уничтожает стеснение и скованность, дает свободу действиям, эмоциям, поступкам, которые на трезвую голову кажется нереальными. парни без стеснения и страха разговаривали друг с другом, смеялись, вспоминали прошлое и обсуждали незначительные детали каких-то дней, казавшимися обыденными, но на самом деле в каждом из них было что-то свое особенное, для них двоих каждая секунда, проведенная вместе, была особенной. воспоминания привели к тоске и молчанию, к анализу мыслей в черепной коробке. первым же сдался акума, по его щекам стекли горячие слезы, обжигающие нежную, бледную кожу лица.

—блять.. — раздался дрожащий голос старшего, в спешке вытирающий соленую жидкость с глаз рукавом черного худи. невыносимо было больно, из-за чего мокрота не прекращалась, градом капала вниз. и все же сорвавшись, под влиянием опьянения и эмоций, сережа буквально падает на колени перед киром, кладя голову на его колени и рыдая, повторяя снова и снова — прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости. — пока парень в кресле безмолвно смотрит, расширенными зрачками на плачущего мальчика.

16 страница12 декабря 2024, 19:29