31 страница21 ноября 2022, 12:31

Глава 30

Не помню, как дошла до бального зала. Очнулась уже стоя на балконе с (подозреваю, не первым!) бокалом вина в руках. Залпом я прикончила и его. Когда-то мне казалось, что я бесстрашная, но сейчас храбрость, как заядлая вертихвостка, ушла от меня к какому-то мужчине, что уже минут пятнадцать пытался со мной познакомиться. Погруженная в собственные думы, я не сразу его заметила, а когда все же обратила внимание, то решила ему не мешать. Он так проникновенно сам с собой разговаривал, что прерывать его оды было бы наивысшим кощунством. Пусть развлекается, бог с ним.

Понять не могу, чего так разозлись на Алека. Ну скрывал он свое происхождение, значит, на то у него были причины. И что? Почему же сердце сжимается в тисках грусти, а слезы и острые фразы застряли комом в горле? Уж не потому ли, что я успела к нему привязаться? Надумала невесть что, наивная дурочка. Я мысленно застонала, вспомнив все глупости, которые болтала о принце Ксане при Алеке. Да еще и поцеловала! Мамочка, я поцеловала принца Ксана! У меня вырвался истерический смешок от мысли, что я уделала Колу дважды.

--Я сказал что-то смешное? – с улыбкой поинтересовался мужчина. Ох, он все еще тут. – Если так, то безмерно счастлив, что сумел вызвать вашу очаровательную улыбку.

Ох, не ты, дорогой. Далеко не ты.

--Может, уединимся... -- лицо незнакомца вытянулось и побледнело. Он резко поклонился, увидев кого-то за моей спиной.

Я обернулась. Алек сурово глянул на моего ловеласа-неудачника и сквозь зубы прошипел:

--Исчезни.

Дважды повторять не пришлось. Мужчина ретировался так быстро, что я глазом моргнуть не успела.

--Заводить интрижки при исполнении запрещается.

--Не переживай, заскочу к нему после работы.

Алек сжал челюсть.

--Какая муха тебя укусила, Марджори?

Ты, идиот. О нет, я не стану представлять Алека в образе большой черной мухи. Нет, только не сейчас. Он слишком хорошо читает по лицу.

--Кто такая Дэни?

--Подруга, я же...

--Врешь. Это ты собирался мне сказать тогда, в Хэршоу? Что у тебя есть любовница?

Алек неожиданно улыбнулся, заметно расслабившись.

Рано радуешься.

--Нет, не об этом. Она действительно подруга, но ты права. Раньше нас связывали отношения, однако они в прошлом.

--Тогда какую тайну ты скрываешь, Алек?

--Марджори, -- он вздохнул, устало потирая переносицу. – Я расскажу. Только дай мне время.

--Пожалуйста. Сколько угодно, Ваше Высочество.

Отвешиваю шутливый поклон и ухожу, пока ошарашенный Алек уставился на меня с застывшим на лице ужасом.

Ты был прав. Для меня это оказалось чертовски важно.

***

Губы графа Норта дрогнули в загадочной улыбке, когда мы с Алеком вошли в просторный рабочий кабинет. Я равнодушно повела плечом, без особого энтузиазма рассматривая убранство комнаты. Роскошь везде одинакова. Богатство всюду однообразно. Этому кабинету я бы тысячу раз предпочла тот маленький бедный домик, в котором выросла.

Тамиан угрюмо наблюдал за тем, как Тео молча разжигает в камине огонь. Мина сидела на диване рядом с Крисом и о чем-то увлеченно с ним беседовала.

Вроде мирная картина, но сгусток царившего напряжения забивал ноздри и горло, не давая сделать вдох.

--Все в сборе. Можем начинать, -- Кристал хлопнул в ладоши, направившись к рабочему столу. –Пока вас не было, я бегло прочел манускрипт. Безусловно, он относится к легенде о могиле Святой Магдалены, а, если быть точнее, это подробная инструкция как, где, зачем и почему.

--Как и где похоронена Магдалена? – уточнила Мина.

--Именно так, искорка, -- граф Норт ближе придвинул к себе манускрипт и, нахмурившись, начал внимательно читать. – Что ж, буду сначала переводить дословно.

Так граф Норт и есть тот самый доверенный переводчик с древнекаталианского. Я усмехнулась. Ну да, принц умеет выгодно дружить. «Знакомства всегда должны быть полезными, иначе это не знакомства, а помехи», - вспомнила я слова Алека, брошенные мне в лесу при встрече с малумами. С тех пор прошел примерно месяц, а такое ощущение, будто полжизни.

--Золотой факел единственный среди тысячи освещает место монарха. Найди этот факел, и он укажет тебе путь туда, где густой ельник глядит на бескрайнее озеро. В воде, точно в зеркале отражается угрюмая половинка Луны: одну ее часть поглотила тьма, вторую – освещает Солнце...--Норт задумчиво потер подбородок. –Откуда они в то время знали астрономию?

--Хороший вопрос, -- Алек нахмурился. Его густые черные брови слились в одну сплошную линию.

--Что-то мне подсказывает, что фуфло это, а не манускрипт, -- пробурчала я, скучающе прислонившись к стене. – Нас обвели вокруг пальца, пока мы, как доверчивые школьники, носились с ничего не стоящим куском дерьма.

--Потрясающе! – восхитился Крис. – Она всегда так общается?

Алек возвёл глаза к потолку:

--Знали. Мнение непопулярно было среди посредников Сино. Всех ученых причисляли к ветам, то есть считали, что те используют какую-то магию, и сжигали их без суда и следствия. Возьмем в расчет гипотезу, что текст писал один из ученых.

--Сино – «разрешенные», все те, кто боялся вет и поднял восстание против магии, -- Мина покачала головой. – Какая ирония, что создатель Инквизиции – потомок основателя Син. А вето – «запрещенные», так и остались умирать на задворках истории.

--Некогда сокрушаться, -- проворчал Алек, подав знак Крису продолжить.

--Что ж... Как я понимаю, Луна должна быть убывающей?

--Или растущей, -- я пожала плечами. – Во всяком случае, у нее должно быть две стороны: темная и светлая.

--Воплощение Диона и Магдалены, -- мечтательно протянула Мина.

Я высунула язык, изображая рвотный позыв.

--Читай, Крис. Обсудим детали позже, -- Алек недобро покосился в мою сторону.

--Дальше текст частично утрачен, видны разве что отрывки. «...жит...ена...ни...». Перейду пока к целому фрагменту. «Дабы открыть дорогу к покою ее, печатью истинную любовь закрепить нужно. День и Ночь, Вода и Огонь, Белое и Черное: все сольется воедино и проложит дорогу до Луны».

--Что еще за печать? – впервые за весь вечер подал голос Тамиан.

--Какой печатью закрепляют истинную любовь, по-вашему? – спросила Мина.

Мы с ребятами уставились на нее, как тупые свиньи. А потом посыпались предложения:

--Подпись в книге регистрации брака! – воскликнул Тео.

--Слишком просто. Обручальное кольцо? – предположил Крист.

--Консуммация, -- тихо внесла свою лепту я, но, увидев ошарашенные взгляды соратников по делу, стушевалась пуще прежнего. – Что вы так смотрите?

--Вообще, в ее словах есть доля правды, -- Кристал заулыбался во все тридцать два, ехидно глянув на Алека. – Она замечательная! Консуммация, а?

--Вы все не правы, -- важно возразила Мина. – Когда вы видите любовь всей своей жизни, что хочется сделать?

--Говори уже, искорка. Мы поняли, что романтики из нас, как из Алека буфетчица.

Я закусила губу, пытаясь подавить смешок. А граф-то с юмором!

--Печать любви – это страстный, необузданный, дикий в порыве желания поцелуй! Что делает жених, когда невеста становится его женой?

--Целует ее, -- ответил Алек.

Я хмыкнула.

--Мы с тобой уже целовались, но что-то я не видела никакой «дорожки к Луне».

--Вы целовались!? – одновременно воскликнули все присутствующие.

--Да-а-а, -- протянула я с довольной улыбкой.

--Шкода, -- восхищенно произнес Кристал. – Если ты на ней не женишься, Алек, это сделаю я.

--Хватит, ребята, -- капитан (то есть принц!) махнул рукой в сторону двери. – Вы можете идти спать. До рассвета пара часов, проведите их с пользой.

--Опять выгоняешь? – я прищурилась. – Останусь здесь. Даже если тебе придется танцевать на голове, чтобы меня отсюда вытурить.

--Она еще и упрямая...

--Крис! – рявкнул на графа Алек и вновь обернулся ко мне: -- Делай, что хочешь. Упадешь в сонный обморок, ловить не стану.

--А мы, пожалуй, пойдем. – Тео помог Мине подняться.

Пожелав спокойной ночи, голубки нас покинули. Следом за ними ушел и совершенно разбитый Тамиан. Когда за графом Монтей закрылась дверь, Кристал присвистнул:

--Подумать только, Тамиан! Всегда считал его славным малым.

--Уверен, у него есть на то причины.

--Безусловно! Коршун убивает кролика, ведь желание выжить – тоже причина.

--Я его с детства знаю, Крис. Не может быть все так просто.

--Вы о его связи с какой-то террористической группировкой? – встряла я, обратив на себя внимание мужчин.

--Возможной связи с неким «орденом», чьи мотивы нам пока неизвестны, -- терпеливо поправил Алек, делая ударения на определенные слова. – Да и не похоже, чтобы Тамиан был с ними в сговоре. Как я понял, он собирается достать Чашу раньше этого ордена. Вопрос только в том, для чего Тамиану понадобился такой артефакт? Так или иначе, у каждой стороны имеется собственный мотив. Нам пока неизвестны планы человека в маске, зато частично открылась тайна дома Монтей.

--А что если человек в маске и есть что-то вроде главаря ордена? И Джонс, и Цион на самом деле состояли в нем?

--Эта мысль, пожалуй, имеет право на жизнь, -- граф Норт налил себе выпить и залпом осушил бокал. – Джонс на допросе упоминал что-то подобное?

Алек покачал головой.

--Нет. Мы тогда и понятия не имели, что существует целый «орден», а какой дурак станет признаваться в государственной измене, когда на нем уже висит дело о наркоторговле и похищении.

--Тоже верно.

--Что написано в той части, которая якобы утрачена?

--Точное место, где лежит Магдалена.

У меня глаза на лоб полезли. Чего!?

--Выходит, вы...

--Да, Марджори, -- с обворожительной улыбкой Крис откинулся на спинку кресла. – Все части манускрипта целые.

--Мы найдем это место, заберем мощи Магдалены и Чашу, а затем передадим все в главную Королевскую Церковь. Тамиану и ордену устроим ловушку.

--Так у тебя все схвачено, Алек, -- я усмехнулась. – Следовало ожидать. Всегда говорил о команде, а сам без нашего участия составил целый план секретной операции, верно?

Алек заиграл желваками, испепеляя меня взглядом. Я ответила ему тем же.

--Слишком жарко, оставьте пылкую страсть для «печати любви», -- рассмеялся Крис, подходя ко мне. – Ты ведь уже догадалась, кто именно должен будет открывать путь к могиле?

--Разумеется. Луна и Тьма. У нас с Алеком магия в точности, как у Магдалены и Диона. Выходит, лишь благодаря нашей силе спустя много веков появилась уникальная возможность найти и Магдалену, и Чашу. Почему именно сейчас? Как так вышло, что мы весьма «удобно» оказались в одном месте и в одно время?

--Кроме того, ваши родители оказались знакомы друг с другом.

Алек открыл было рот, но все же промолчал, уперев в меня взгляд своих черных глаз.

--Что еще интереснее, -- Крис понизил голос. – Описание обряда со священной Чашей тоже присутствует. Она дарует могущество и нескончаемый резерв магии тому, кто выпьет из Чаши кровь священной птицы и жемчужного волка.

--Фу! Мерзость! Какой псих согласится на подобное?

Алек задумчиво постучал указательным пальцем по губам. Я на миг отключилась, мысленно вернувшись к нашему поцелую в Хэршоу, к большим ласковым рукам, горячим волнам желания и мягким нежным губам. Подойти бы сейчас и... ударить этого засранца!

-- Убит жемчужный волк. Возможно убит лебедь...Полагаю, некто уже в курсе всех тонкостей обряда, -- заключил в итоге Алек. – Цион, Джонс и человек в маске наверняка каким-то образом расшифровали манускрипт и знают, где находится могила Магдалены.

--Да, но для ее открытия нужны вы с Марджори. Видится мне, именно поэтому эти трое похитили ее, пытаясь заманить тебя в ловушку. Они знали, что ты за ней придешь, и намеревались заполучить вас обоих разом.

--Но с чего они вообще взяли, что у меня дар Луны? Когда это произошло, я даже магией не владела! Они не могли знать, что я вета.

--Значит, это кто-то из ваших общих знакомых, синеглазка, -- Крис беззаботно развел руками. – А судя по прошлому родителей, у вас таких знакомых явно предостаточно. Мир тесен.

--Моя родня вне подозрений, -- глухо пробормотала я, отворачиваясь к окну.

--Как думаешь, Алек, кто это может быть?

--Есть пара предположений. Но они не понравятся ни мне, ни Марджори.

Я застыла в немом изумлении, пока Алек тарабанил пальцами по подлокотнику кресла.

--Ты же не думаешь, что это Тео? 

--Мы с Тео не знали друг друга до моего приезда в Академию.

--Кто-то из Джасо? – предположил Крис.

--Не исключено. Тем более в столице находится корпус Инквизиции, а, как мы поняли, эта организация уже давно точит зуб на Марджори и ее семью. Она у них как бельмо на глазу. О моем даре инквизиция также прекрасно осведомлена.

--По сему выходит, главный подозреваемый – инквизиция? – я с сомнением пожевала губу. – Какой им прок до мощей Магдалены?

--Мощи им как собаке пятая лапа, -- серые глаза Криса сверкнули в полумраке. – Чаша. Несомненное могущество – слишком соблазнительный куш, вы не находите? Заполучив артефакт, инквизиторы смогут контролировать не только вет, но и целые государства. Они и сейчас довлеют над короной, а при помощи Чаши подомнут под себя мир.

--Эти ублюдки воспользуются ветами и их магией, чтобы заполучить власть, -- я сжала кулаки с такой силой, что ладони начали кровоточить. – Инквизиция разрослась до гигантских размеров и теперь как империя в империи.

Алек вздохнул, поднявшись с кресла.

--Это по-прежнему многого не объясняет, но гипотеза рабочая. А теперь, я бы хотел рассказать о наших планах...

31 страница21 ноября 2022, 12:31