27 страница13 марта 2024, 09:30

27.

*** Лиане 19 лет ***

Месяц. Прошел целый месяц с того момента, как я рассказала все Билли. И на самом деле не так уж и много поменялось в наших отношениях. Парень периодически спрашивает меня о прошлой жизни, о моей семье, школьных годах, о других фильмах и сюжете других частей «Крика». Я, конечно же, все, что помню рассказала.

А вот со Стю... Со Стю все было непонятно. Сара рассказала мне, что они начали встречаться, но... Но совсем недавно они расстались. Девушка уже неделю не выбирается из комнаты, она замкнулась в себе и ничем со мной не делится. Она влюблена в Мэйхера, это было и слепому понятно. А я... А я узнаю в ней себя. Я вела себя точно также, как она. Я тоже замкнулась, выходила только на учёбу, когда уехала из Вудсборо.

Громкая музыка давит на мозги, а из-за большого количества людей невозможно передвигаться. Очередная вечеринка, эти тусовки проходят почти каждые выходные. Я не посещаю их часто, но сам Мэйхер пригласил нас сюда, поэтому я просто не могла отказаться.

Парень попивает пиво из пластикового стаканчика и неотрывно смотрит в окно. Он молчит на протяжении всего вечера, а я не могу понять причину такого поведения.

Я перевожу взгляд на Билли и вопросительно выгибаю бровь, но тот лишь пожимает плечами на мой немой вопрос. Я тяжело вздыхаю и откидываюсь на спинку дивана.

— Стю, что случилось? Рассказывай давай, — я дотрагиваюсь до его напряжённого плеча, и парень вздрагивает. Я хмурюсь, абсолютно не понимая, что с ним происходит, — ты же знаешь, что мы выслушаем и поддержим тебя. Ты же наш друг.

— Друг... — Мэйхер хмыкает и качает головой в разные стороны. Я хмурюсь и кидаю взгляд на кареглазого, но тот и сам непонимающе смотрит на нас, — какая у нас дружба? Ты сбежала и появилась неожиданно спустя год, как снег в мае. А Билли в последний школьный год бегал только за Прескотт, пытаясь наладить с ней отношения, а теперь он бегает за тобой, как хвостик. Вы, может, и лучшие друзья, но я с вами уже давно нет.

— Стю, что ты вообще несёшь? — злые нотки в голосе Билли режут слух, и я удивлённо смотрю на него. Хотя, если признаться, слова голубоглазого задели меня за живое. Неужели он не понимает почему я переехала? — Неужели ты правда не понимаешь, что у Лианы не было выбора? Почему ты ведёшь себя, как капризный ребёнок? Вместо того, чтобы обижаться, ты мог бы попробовать все узнать и не играть с чувствами девушек. Ты разбил не только сердце Ли, но и ее соседки. Ты ведешь себя как последний мудак. Я не узнаю тебя. Хотя нет, знаешь, что? Ты всегда был таким. Всегда ревновал «Принцессу» ко мне, но при этом вел себя как сумасшедший. Помнишь, как ты обвинил нас в убийстве? Может, поэтому ты никогда не был ее лучшим другом? Ты вообще извинился перед ней за свое поведение? А передо мной?

— Билли! — я вскидываю брови вверх, ошарашенная такой тирадой. Конечно, в его словах много правды, но мне не хочется выяснять сейчас отношения в этом месте. Не хочется выслушивать это все, — пожалуйста, прекратите...

— Принцесса ещё с детства любила тебе больше! Она просто наигралась со мной, разбила сердце и сбежала, не предупредив. А теперь она нацелилась на тебя! Неужели ты это не понимаешь? — всхлип срывается с моих губ, когда голубоглазый говорит это. Больно, очень больно слышать это из его уст. Неужели он считает, что я просто играюсь с их чувствами? Глаза ребят расширяются, когда они понимают, что натворили и наговорили. Моя нижняя губа дрожит из-за обиды. Тёплая ладонь Лумиса опускается на мое плечо, но я откидываю ее, — принцесса... Я не хотел...

Я вскакиваю с дивана, слегка покачиваясь из-за большого количества выпитого алкоголя, и убегаю к входной двери. Мне не верится, что Стю сказал это. Но даже несмотря на это, я все равно люблю его. Я зла и обижена, но понимаю его. Он думает, что я знала о переезде и не предупредила его. Но, несмотря на это все, на глаза наворачиваются слёзы. Я выскакиваю на улицу, наслаждаясь прохладой и ночным воздухом. Я упираюсь о перила и разглядываю зелень, окружающую большой дом братства. Я прячу мокрые глаза ладонями и тихо всхлипываю.

Чьи-то теплые ладони обвивают мою талию, прижимая к своей груди. Я разворачиваюсь и утыкаюсь носом в широкую грудь. Меня окутывает запах кофе, заставляя слегка успокоиться. Мягкие губы прикасаются к моему лбу, и мое сердце учащённо бьётся. Я поднимаю свои глаза на него и рассматриваю лицо своего друга. Я всегда знала, что он прекрасен, но сейчас... Сейчас, когда он дарит мне мягкую улыбку, я не могу налюбоваться им. Я нервно облизываю свои губы, и парень прослеживает за движением моего языка, задерживая дыхание.

В голову пробираются неправильные мысли, и, по-хорошему, я должна бы их выкинуть, но я не могу пересилить себя. Почему я влюбилась в Стю, а не в Билли? Я уверена, что с ним была бы счастлива. Он всегда знает, как утешить и поддержать меня. Он никогда не обижал меня. Я вздрагиваю, когда теплое дыхание касается моих губ. Нос парня касается моего, и я испуганно замираю. Что сейчас происходит? Что мы делаем? Мы же просто друзья... Так ведь? Он же считает меня просто подругой?

Мужские губы касаются моих в невинном и даже детском поцелуе. Он не спешит подключить язык, давая привыкнуть сначала к его губам. Я нервно вздыхаю, обвивая его шею руками. Его пальцы перебирают мои волосы, а губы сминают мои. Я приоткрываю глаза и замечаю пьяный блеск в его глазах. Я отпрыгиваю от него, впиваясь поясницей в перила. Это ошибка. Мы оба пьяные.

— Билли, это... — я нервно оглядываюсь по сторонам, надеясь, что нас никто не видел. О Господи, я поцеловалась с Лумисом! Стю говорил правду! Я использую чувства своих друзей.

— Прости, это я виноват. Мне не стоило этого делать, ты моя подруга, я никогда не смотрел на тебя в этом плане. Ты любишь Стю, а я... А я люблю Сидни. Наверное, мы истосковались по теплу противоположного пола. Прости еще раз, этого не повторится, — кареглазый тараторит на одном дыхании, взъерошивая свои волосы. Я касаюсь его плеча и натягиваю улыбку, — я пришел приободрить тебя, а сделал только хуже...

— Все в порядке, я тоже виновата в этом. Прости и ты меня. Мне жаль, что вы поссорились из-за меня, — я сжимаю губы в тонкую линию и опускаю голову, разглядывая узор на гранитной плитке, — оставишь меня? Хочу немного побыть одна.

— Будь осторожна. Ты знаешь, где меня искать, — парень похлопывает меня по голове и направляется к двери. Я разворачиваюсь и судорожно дышу, пытаясь утихомирить свои мысли. Я слышу, как шаги удаляются и как скрипит дверь. Но на замену одним шагам, приходят другие. Я закатываю глаза и копошусь в сумочке, в поиске сигарет. Чертова привычка, которая перешла ко мне из прошлой жизни — курить, когда кажется, что мир ломается.

— Не думал, что ты куришь, — я вздрагиваю и морщусь, понимая, кто ко мне пришел. Голубоглазый упирается локтями в перила и неотрывно смотрит на меня, — угостишь сигареткой?

— Не думала, что ты куришь, — я открываю пачку сигарет и тяну ее к нему. Я не смею смотреть ему в глаза после того, что случилось буквально минуту назад. Меня охватывает стыд перед человеком, которого я люблю всем своим сердцем.

— Начал после того, как меня бросили, — я слышу смешок и хмурюсь. Неужели он пришёл, чтобы еще раз меня ранить? Он хочет довести меня до слез? — принцесса, вообще-то я пришел сюда не за этим. Я хотел...

— Не называй меня так. Я позволяла так себя называть другу, — я стряхиваю пепел на землю и все же решаюсь посмотреть на Стю, — а ты сам сказал, что мы давно уже не друзья, — парень грустно улыбается и кивает, отворачиваясь от меня. Я вижу боль в его прекрасных глазах. Но почему ему больно? Разве не этого он добивался? — прости.

— М? — Мэйхер поворачивается ко мне и не понимающе смотрит на меня, — за что ты просишь прощение?

— За то что я была плохой подругой, — я вздыхаю и выкидываю сигарету в урну, — наверное, я просто не умею дружить.

— Наверное... Я все видел, — друг нервно смеётся и потирает свои глаза. Мне сердце падает куда-то в пятки, когда он говорит это. Все испорчено. Я все испортила. Мы больше никогда не сможем наладить наше общение, — я желаю вам счастья. Может, с ним ты будешь счастлива.

— Знаешь, я тоже чувствовала боль, когда видела тебя с Сарой, — я усмехаюсь и из последних сил сдерживаю слезы, — я... Я люблю тебя, Стю, — перед тем как уйти с террасы, я замечаю, как меняется выражение лица голубоглазого. Я вижу удивление, гнев... Тоску.

Я захожу обратно в дом, наполненный беззаботными людьми, которые веселились и смешивали разный алкоголь. Я морщусь, понимая, что воздуха катастрофически не хватало, но возвращаться обратно к Стю я не готова. Не думаю, что смогу в ближайшее время смотреть ему в глаза. Не после того, как он увидел мой поцелуй с Билли, и не после того, как я призналась ему в любви.

— Ты не видела Стю? — Сэм опускает свою ладонь мне на плечо, слегка сжимая и вырывая из беспорядочного потока мыслей. Я вздрагиваю и промаргиваюсь, понимая, что одинокая слеза всё-таки скатилась по щеке, — эм, все хорошо? — парень морщится и закусывает пухлую нижнюю губу. Карие глаза парня мечутся по моему лицу, а я лишь могу судорожно вздохнуть и смахнуть влагу с щеки.

— Да... Да-да, все нормально, — но как бы я не старалась убрать слезы, они продолжали срываться с моих глаз, застилая обзор пеленой. Лицо Джелоса превращается в неразборчивое пятно, и я не в состоянии разглядеть его выражение лица, — он на улице.

— Я могу как-то помочь тебе? — даже не смотря на нашу взаимную неприязнь, этот парень все равно сейчас беспокоится обо мне. Взволнованные нотки в его голосе заставляют мое сердце разрываться от неприязни к себе, потому что показала свою слабость перед ним.

— Все нормально, просто накопилось все. Иди к Стю, он на улице, — Сэмюэль неохотно кивает и делает шаг в сторону выхода, все ещё обеспокоенно осматривая меня. Я слежу, как парень скрывается в толпе и судорожно вздыхаю, пытаясь привести себя в чувства.

— Ли, что он тебе сказал? — Билли подходит ко мне и хмурится, играя желваками от злости. Я качаю головой в разные стороны, пытаясь показать, что он не виноват, — Ну, все, хватит плакать, у тебя весь макияж потек, — друг нежно вытирает влагу с моих щек.

— Все нормально, — я натягиваю улыбку на лицо и отхожу на шаг от парня. Громкий крик перебивает музыку, и я поворачиваюсь в ту сторону. Мое сердце болезненно сжимается, предчувствуя что-то ужасное. Сэм влетает в комнату, перепачканный кровью, в его глазах плещется ужас, а губы дрожат от страха.

— Вызывайте скорую! — я не обращаю внимание на перепуганную толпу, я пробираюсь сквозь людей к выходу, где был Стю. О боже, только не это. Только не говорите, что Стю пострадал. Я не могу его потерять. Я отталкиваю Джелоса в сторону и падаю на колени, когда моему взору открывается окровавленное тело.

Нежно розовая кофта голубоглазого была в бордовых разводах, а из уголка губ стекала капелька крови. Я подползаю к другу и задираю его свитшот, открывая подкаченный торс и три ножевых ранения в области груди и живота. Я тяну руки к нему, пытаясь зажать раны, чтобы кровь перестала литься ручьем. Картинка перед глазами смешивается, и я понимая, что рыдаю в голос. Слезы нещадно льются по моим щекам, капая на мои руки.

Билли хватает меня за плечи, пытаясь оттянуть меня от Мэйхера, но я брыкаюсь, продолжая сидеть рядом с ним. Я слышу, как он что-то кричит мне, но я не могу разобрать его слов. Я могу чувствовать только тепло его крови на своих руках. В голове проносятся образы с той проклятой ночи, когда я также рыдала, сидя рядом с его телом.

— Стю, пожалуйста... Ты не можешь вот так умереть! — я наклоняюсь к его лицу, пытаясь уловить его дыхание. Я облегчённо вздыхаю, чувствуя, как он слабо дышит, — вы вызвали скорую?

27 страница13 марта 2024, 09:30