26.
*** Лиане 19 лет ***
Я пьяно хихикаю, валяясь на холодной траве. Звездное небо, кажется, двоится в глазах, но я не обращаю внимание. Я слышу тяжелый вздох рядом и поворачиваю голову в ту сторону. Но рассмотреть лицо своего друга не могу. Зализанные волосы давно растрепались и торчали в разные стороны, что вызывает новый приступ смеха. Парень смотрит на меня и улыбается.
Он тянет руку ко мне и накрывает мои глаза большой и теплой ладонью. Я ойкаю и пытаюсь убрать руку с лица, чтобы получше разглядеть его. Я зло пыхчу и перекатываюсь в другую сторону. Парень хватает меня за ладонь и переплетает наши пальцы. Я замираю и смотрю на небо, а потом и на человека рядом. Карие глаза неотрывно смотрят на меня с легкой улыбкой на губах.
— Кажется, я впервые за всю нашу дружбу вижу тебя такой пьяной, — Билли хихикает, когда наблюдает, как я пытаюсь сесть.
— В этой жизни я хорошая девочка, — я устало вздыхаю и расслабляюсь на земле, наплевав на попытки подняться, — в прошлой я была более отвязная. Столько веселых моментов было, когда я пьяная домой возвращалась. Жаль, что я почти ничего не помню. Я даже не помню, как выглядят мои родители и старший брат.
— У тебя был старший брат? У вас были хорошие отношения? — Лумис переворачивается на бок и с интересом рассматривает меня. Я киваю и глубоко вздыхаю, понимая, что хоть сейчас и не совсем подходящее состояние, но идеальная возможность рассказать все.
— У нас была извращённая любовь. Мы всегда говорили, что ненавидим друг друга, но он всегда поддерживал и защищал меня, — я улыбаюсь, вспоминая теплую улыбку брата, — Билли, ты готов узнать?
— Сейчас? — парень удивленно садится и зачесывает волосы назад. Все его резкие движения говорили, как он волнуется, — гхм, я думаю, что лучше потом, когда будем оба трезвые. Давай завтра ночью здесь встретимся и ты мне все расскажешь.
— Ты прав, — я закутываюсь в мужскую кофту, чувствуя себя неуютно из-за его отказа. Но да, так будет лучше, — тогда завтра все узнаешь. Это может... Перевернуть все с ног на голову. И я надеюсь, ты не посчитаешь меня сумасшедшей.
— Я давно знаю, что ты сошла с ума, — Лумис хмыкает и отмахивается от меня, — но не могу же я бросить тебя одну с этим сумасшествием?
— Ха-ха, очень смешно, — я улыбаюсь и бью его куда-то в плечо, — спасибо, — я заглядываю в его карие глаза и не могу поверить, что у меня есть такой прекрасный друг, — у меня завтра столько пар и столько сложных предметов, — я перекатываюсь на бок и утыкаюсь носом в мужскую грудь, — можно я так останусь и спрячусь от всего?
— Я думаю, тебе стоит пойти поспать. Завтра будет жуткое похмелье, — он обнимает меня за талию, даря тепло и уют.
— Спасибо, что портишь настроение, — я фыркаю и пытаюсь встать на ноги. Билли с легкостью встает и протягивает мне руку, — твоя суперская регенерация работает и на алкоголь?
— Я пил не так много, — я хватаюсь за его руку и встаю на свои ноги. Я ойкаю, когда мир начинает вращается вокруг меня, — тебе подержать волосы? Выглядишь так, будто собираешься блевать.
— Все нормально, — я поднимаю ладонь вверх, показывая, что все хорошо, — проводишь до комнаты?
— Конечно.
***
Самое ужасное утром после пьянки — похмелье. О боже, я готова продать душу дьяволу, чтобы не испытывать этого ужаса. А еще ужасно, что с этим состоянием я училась сегодня. Повезло, что меня не мучали на занятиях. Но помимо этого есть еще одна небольшая проблема — Сара так и не вернулась. Да, она часто пропадала на всяких вечеринках, но обычно она возвращалась к утру. Но не сегодня. И даже в самом колледже я ее не видела.
Одна моя сторона переживала, не случилось ли с ней что-нибудь страшное. Не стала ли она жертвой убийц. А другая переживала, что эту ночь она провела со Стю. И я даже не знаю, чего боюсь больше.
Я захожу в нашу комнату и облегчённо выдыхаю, когда вижу за столом свою соседку. Девушка радостно напевала какую-то песенку, которую я где-то уже слышала. Она поворачивается ко мне, и я замечаю, как горят ее серые глаза. Мой взгляд скользит ниже, и мое сердце болезненно сжимается, когда я вижу красную отметину на ее шее. Кажется, в этот момент мое сердце разбилось вдребезги. В этот момент я почувствовала опустошение, которое испытывала, когда уезжала из Вудсборо.
— Лиана! Ты не поверишь! — Сара радостно вскакивает со стула и подходит ко мне. Я сжимаю губы в тонкую линию и отвожу взгляд в сторону, не желая смотреть на нее, — Мы со Стю переспали! Он такой... Заботливый, страстный! — я зажмуриваюсь, чувствуя, как слезы подступают. Нет... Нет-нет-нет! Стю не мог так поступить! Я знаю, что он любит меня! Но... Что это тогда такое? Что я должна делать? Что испытывать? Как реагировать? — ты даже не представляешь, как он хорош, — Бифри мечтательно вздыхает, не обращая внимание на мое состояние. А я готова провалиться под землю, чтобы не слышать и не видеть ее. Хочется заткнуть уши руками и спрятаться. Хочется быть на ее месте...
— Я... Поздравляю... — выдавливаю я из себя слова. Блондинка накидывается на меня с объятиями, а я чувствую отвращение. Не знаю к чему или к кому именно. К этой радостной девушке, к Стю или к ситуации в целом. А может это отвращение и к самой себе... Отвращение, потому что ставлю свои чувства выше чувств друга. А если он действительно влюблен в нее? Что если он уже давно убил свою любовь ко мне? Что, если мой переезд так сильно ранил его, что мы больше не сможем наладить отношения? В голове так много вопросов, но ни на один я не могу ответить, — вы начали встречаться?
— Хм, — соседка задумывается на пару секунд и отлипает от меня, — я не знаю, — тихо шепчет она, — мы этого никогда не обсуждали, и он не предлагал мне...
— Тогда тебе стоит самой с ним поговорить, — я подхожу к кровати и плюхаюсь на нее. Я не верю, что решилась сказать ей об этом. Не верю, потому что если они начнут встречаться, Стю станет все дальше от меня. Я такая эгоистка. Почему я все никак не могу смириться и отпустить его? Да, наверное, я никогда не разлюблю его и не отпущу. Я всегда буду любить его.
— Ты права... А как прошло ваше свидание с Билли? Вы ушли раньше, — Сара садится на корточки возле моей кровати и хитро улыбается, — расскажи мне все! Я умираю от интереса.
— Сара, мы друзья! Это не было свидание. Он мне, как брат, — я раздражённо фыркаю, а потом закусываю нижнюю губу, замечая обиженный взгляд подруги, — прости, просто не стоит об этом говорить.
— Да, ты меня тоже прости, — Бифри натягивает улыбку и садится обратно за свой письменный стол, заваленный косметикой и художественными материалами. Я закрываю глаза, пытаясь избавиться от мыслей и головной боли. Я не замечаю, как проваливаюсь в сон.
***
Мягкое прикосновение к моей щеки выдергивает меня из сновидений. Чья-то теплая рука убирает прядь волос с моего лица. Я настолько устала, что не в силах открыть глаза и узнать, кто именно нарушает мой покой. Знакомый запах кофе щекочет ноздри, и я неосознанно улыбаюсь и вдыхаю полной грудью, чувствуя себя умиротворённо. В моей голове проносятся воспоминания, как Фред нежно поглаживал меня по щеке, вытирая слезы. Паника и страх царапают мои ребра, заставляя судорожно хватать ртом воздух и распахнуть глаза.
— Тише-тише, — карие глаза смотрят на меня с тревогой, и я сразу же расслабляюсь, узнав человека перед собой, — это я. Все хорошо, ты в безопасности. Ты можешь еще поспать, — парень перебирает мои волосы, успокаивая и давая чувство безопасности и уюта. Я дотрагиваюсь до его руки и прижимаюсь щекой к нашим ладонями, когда переплетаю наши пальцы.
— Как ты попал в комнату? — проходит пару секунд, прежде чем я все же приподнимаюсь на локтях. Лумис нежно улыбается и переводит свой взгляд с меня в окно, разглядывая звезды и полную луну.
— Меня впустила Сара, — его выражение лица резко сменяется, но эмоции я угадать не могу, — она куда-то убегала, когда я пришёл за тобой, — я сжимаю губы, догадываясь куда именно она собиралась. А точнее к кому, — я принес тебе газировку. Подумал, что она может помочь тебе с похмельем, — мое лицо расслабляется, когда он говорит это. Мне, несомненно, приятно, что Билли так беспокоится обо мне, — сходим прогуляться? Сегодня теплая ночь, но все же накинь кофту.
— Да... Будет не самый приятный и простой разговор, — я встаю с кровати и накидываю первую попавшуюся кофту — кофту, которую мне дал Стю вчера. Я так и не вернула ее, — отдашь ее Стю?
— Конечно, пойдем? — я киваю и принимаю руку парня. Мы идем за ручку к небольшой полянке, на которой мы лежали прошлой ночью. Друг достаёт из пакета плед и расстилает его на холодной земле. Мы плюхаемся на покрывало и перед моим лицом появляется банка со сладкой газированной водой.
— Итак, — я задумываюсь на пару секунд, не зная с чего лучше начать, — я надеюсь ты не посчитаешь меня сумасшедшей и... И правильно все поймёшь... — я набираю побольше воздуха в грудь, готовясь рассказать абсолютно все.
На самом деле, я давно хотела рассказать Стю и Билли обо всем. И если Лумису я рассказала небольшую часть правды в тот переломный момент, чтобы он понял, как сильно я боюсь смерти, то Мэйхер так и не знает до сих пор. Хотя, если быть честной, тогда это было по большей части сиюминутным порывом. Но это было единственным вариантом вразумить его. Я надеялась, что он поставит мой страх превыше своего желания отомстить.
— В моей прошлой жизни была серия фильмов, которую я очень любила. Я была безумной фанаткой, которая пересмотрела эти слэшеры множество раз... В первой части было два друга, которые совершали ужасные вещи, — я замолкаю на пару секунд, оценивая реакцию друга. Темноволосый сжимает челюсти до играющих желвак. Он не смотрит на меня, его хмурое выражение лица выражает то, что он прекрасно понимает о ком идет речь, — главной героиней фильмов была одна девушка, которую пытались убить. В первой части ее пытались убить ее парень и друг...
— Нет... Не говори, что я пытался убить Сидни... — кареглазый перебивает меня, качая головой в разные стороны и хватаясь за голову. Я удивлённо вскидываю брови вверх, когда парень в первую очередь думает о Прескотт, а не о том, что они герои фильмов.
— Из-за того, что родители Билли Лумиса развелись из-за измены его отца с Морин, он решил отомстить. Но он решился на это, когда Роман показал ему видео, где его отец выходит из мотеля с матерью Прескотт, и он начал подговаривать его убить женщину и найти себе сообщника, на которого можно было бы всю вину скинуть, — я задумываюсь на пару секунд, вспоминая записи в блокноте, — они убили Морин и подставили еще одного любовника женщины. А через год они продолжили свои убийства. Они убили Кейси и ее парня, а потом они попытались убить и саму Сидни, но они не смогли. Она вызвала полицию, и чтобы спасти Стю, который был в костюме, Билли пробрался через окно в комнату девушки, но у него из кармана выпал телефон. Его забрала полиция, как подозреваемого, но уже скоро выпустили, так как Стю позвонил Сидни.
— Я такой мудак, — друг вздыхает и нервно смеётся. В карих глазах отчетливо читается боль и ненависть к самому себе. Я морщусь, понимая, что вся история еще впереди.
— На следующий день они убили директора, и Стю устроил вечеринку в своем доме. Там они убили Татум. Билли забрал невинность Сидни, и друзья устроили спектакль. Мэйхер «убил» Лумиса и попытался убить Сидни. Через время она узнает кто убийцы и их мотивы. Она убивает парней, — я выдыхаю и напряжённо смотрю на своего лучшего друга, — Билли, я была так напугана, когда узнала в детстве кто вы. Но я решила исправить сюжет, потому что вы были моими друзьями. Я не хотела, чтобы вы повторили сюжет какого-то фильма, потому что вы живые люди. У вас есть чувства, эмоции. У меня никогда не было таких прекрасных друзей.
— Спасибо, что рассказала мне. Я это очень ценю. Я... Я не знаю, как реагировать на то, что мы персонажи фильма. Мы живём в фильме! — парень задумчиво смотрит в небо, — я пытался убить Сидни... Я пытался убить свою девушку...
— Билли... Есть еще кое-что... — друг испуганно смотрит на меня, — мне кажется, что вселенные смешиваются. Может, это просто совпадение, но... У актера, который играл Стю был еще один фильм... Билли, он выглядит почти также, как персонаж другого фильма!
— Боже, — парень закрывает глаза, пытаясь все осмыслить, — надо было брать не газировку, а что покрепче.
— Спасибо, что выслушал меня. Возможно, ты считаешь меня сумасшедшей, — я нервно хихикаю и обнимаю Билли, пытаясь хоть как-то приободрить его.
— На самом деле многие пазлы в моей сложились воедино. То что ты рассказала многое объясняет в твоем поведении, — Лумис прижимает меня к своей груди, поглаживая меня по волосам.
— А насчет напиться я согласна. Я бы не отказалась сейчас выпить, — я мягко улыбаюсь, чувствуя, как камень падает с души. Как же приятно, что хоть кто-то в этой жизни знает всю правду обо мне.
С праздником, мои прекрасные читательницы💐
