Глава 1. Потерянные сны
Она видела сны обо мне.
Я хотел, чтобы она снилась мне…
Стефани Майер «Солнце полуночи»
- Мммм, - я простонала, потянувшись в крепком мужском объятии, наслаждаясь утренним пробуждением. За моим стоном послышался хриплый смешок и горячий поцелуй, окутывающий привычной дрожью, коснулся моего плеча. – Что ты здесь делаешь? Уходи, - проскулила я, крепче обхватив парня руками.
- Я не могу уйти, ты слишком крепко меня держишь, - я открыла глаза, чтобы увидеть ухмыляющееся лицо. Мне пришлось пихнуть его в бок, чтобы стереть это самодовольное выражение с его лица. Но Кай перехватил мои руки, в один момент переместив меня на спину и нависнув надо мной. Я задохнулась от нахлынувших ощущений, которые неустанно вспыхивали между нами. Крепкой хваткой он удерживал мои руки над головой, пока другая его рука пробиралась вдоль талии.
- Ты не должен быть здесь. Папа уже встал. – Я это точно знала. Так как слышала возню, доносящуюся с кухни. Папе явно не хватало мамы по утрам, чтобы приготовить завтрак. Но она работала, ей пришлось уехать сразу после новогодних праздников, оставив нас с папой наслаждаться каникулами.
- Мы оба знаем, что я нравлюсь твоему отцу.
- Да, но только не в моей кровати, - сквозь сбившееся дыхание лепетала я, пока его губы оставляли горячие дорожки на моей шее. – Он не будет так лояльно относиться к тебе, если застанет тебя здесь.
- Это трудно, малышка, оставлять тебя каждое утро, - нахмурился Кай. Все признаки самоуверенной ухмылки исчезли с его лица. – Два месяца прошло, твои родители должны пересмотреть правила наших встреч. – Я хихикнула на его нарочито обидчивый тон.
- Не говори, что тебе не нравится нарушать эти правила, Кай! – Возмутилась я, глядя в голубые глаза цвета чистейшего неба. – Теперь, когда я зависима от твоих объятий, ты не можешь начать следовать им.
На самом деле Кай ночевал со мной, практически каждую ночь, исчезая под утро. Мы оба были зависимы друг от друга на каком-то особенном уровне.
- Я буду обнимать тебя, пока ты этого хочешь. Но покидать тебя утром – мучение… - его полные желания глаза каждое утро мучили меня. Не важно, сколько времени мы тратили друг на друга, на нежность и ласку, но мир исчезал, как и прежде, стоило Каю попасть в поле моего зрения. Засыпать в его объятиях вошло в привычку за последнее время. То, что Кай мог испариться в мгновение ока, помогало оставлять моих родителей в приятном неведении. Не важно, что спустя какое-то время, как он исчезал из моей комнаты, парень стучался в дверь.
- Я тоже не хочу, чтобы ты уходил, - успела сказать я прежде, чем он поцеловал меня. Каждый поцелуй, что он дарил мне, был полным и сокрушающим. Казалось, что, целуя меня, он старается забрать и исправить все, за что я уже давно простила его. Так же, как в первый раз, он полностью лишал меня дыхания, заставляя мое сердце трепетать, словно крылышки множества бабочек.
- Тебе пора, - переводя дыхание, прошептала я.
- Малыш, ты убиваешь меня, - тяжело вздохнув, он все-таки нашел силы отстраниться, выбираясь из-под одеяла. Я потянулась к нему, обхватив шею руками и зарываясь носом в его черные волосы.
- Я люблю тебя, - все так же тихо сказала я, наслаждаясь ощущением его рук на талии. – Что планируешь делать сегодня?
- Собираюсь пойти в университетскую библиотеку и обследовать их архив, - чуть обернувшись, он оставил легкий поцелуй на моих губах. – Я тоже люблю тебя.
Кай сам не верил в то, что чувствовал это, и самое главное, знал, что эти чувства означают, все еще привыкая. Но я видела любовь в его невероятно голубых глазах, смотрящих на меня. Наполненные надеждой прикосновения, рассеивали оставшиеся сомнения, как прах. Это я была той, кого он любил, и это я, ради которой он послал все правила к черту.
- Хочешь, чтобы я составила тебе компанию? – Заинтересовавшись, спросила я. За последние недели мы заглянули во многие библиотеки, где был хоть маленький намек на архив. Нас интересовало все, что связано с демонами, ангелами и прочими «несуществующими» существами. Старые книги, рукописи, разваливающиеся от времени, - все, что содержало мифы, легенды, исследования в интересующей нас области. Все, что могло подтолкнуть нас к разгадке.
Пусть пока мы ничего не получили, кроме впустую потраченного времени, я не собиралась сдаваться. Я все так же была полна решимости, найти способ, чтобы освободить Кая от Тьмы, воспользовавшись тем временем, которое у нас есть, пока демоны ада обдумывают планы по завоеванию моего дара.
Ровон не получит меня так просто - щелкнув пальцами. Я не настолько наивная, чтобы думать, что мне не придется бороться и противостоять ему. Я лишь надеюсь найти ответы прежде, чем мир снова обрушится на меня. На нас.
- Нет, - ответ Кая прервал поток моих смешанных мыслей, привлекая мое внимание.
- Что? – Выходя из пелены, спросила я.
- Я сказал, что тебе не надо идти со мной, - натягивая брюки, Кай мило улыбнулся, понимая, что я опять витаю в облаках. - Я принесу все, что найду, и мы вместе все прочитаем.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Когда ты вернешься? – Капризно надув губки, я подошла к парню.
- Скоро. Думаю, сегодня нам не придётся скучать, - он сделал вид, что задумался. Я выжидающе смотрела на него. Кай что-то задумал, я это точно знала. – Я подумал, мы могли бы провести этот вечер где-нибудь вдвоем. Ну, после того, как изучим бумаги.
- Хорошо, - просияла я. Мне, как и ему не хватало уединения и тишины без размышлений и сверхъестественной суеты. Нам обоим были нужны обычные люди вокруг нас, даже если Кай сам был сверхъестественным существом, одним из демонов. Мы оба хотели покоя и жизни. Я потянулась к его губам, оставляя легкий поцелуй. – Я позвоню Джону, возможно, он поможет нам закончить быстрее. – Кай согласно кивнул.
Мой друг не желал оставлять меня во всей этой «найти искупление» ерунде, как бы я не просила держаться подальше. Это было опасно, а позже станет еще хуже. Но, когда Кай сказал, что нам может понадобиться любая помощь и, если это обезопасит меня, мы не можем отказываться. Джон уцепился за это, и теперь отвлечь его от нас могла только Миа. Я была благодарна ей, девушка не позволяла ему увязнуть в этом, хоть и не догадывалась, что помогает нам. Джон нуждается в том, чтобы быть рядом со мной и иметь возможность заботиться. Но так же я нуждаюсь, чтобы заботиться о нем.
Меня все еще удивляло то, как стойко он принимал все, что коснулось его. То, что Миси не была его сестрой. На самом деле, она вообще не была человеком. До некоторого времени. Он принял Кая - на половину демона. Он принял меня, странную и немного сумасшедшую, неспособную справиться со своими новыми открытиями. Он остался, чтобы продолжать быть другом, которым был всегда.
- Возвращайся скорей, – прошептала я, концентрируя внимание на своем парне.
Я стояла возле своей постели, пялясь на свои руки, где только что Кай касался их, все еще чувствуя покалывание на своих губах после его поцелуя. Как можно привыкнуть к тому, что твой парень просто растворяется в воздухе? Усмехнувшись и погладив двух маленьких воронов на своем запястье, я направилась в душ.
***
Папа сидел за столом с газетой в руках, когда я спустилась в кухню. Я направилась к чайнику, чтобы наполнить свою любимую кружку чаем. Папа придирчиво наблюдал за мной поверх газеты, пока я не уселась напротив него.
- Что? – Спросила я, стараясь не улыбаться под его пристальным взглядом.
- Ничего. Просто мы давно не разговаривали, - папа хмурился, и я почувствовала себя виноватой от того, что действительно мало времени проводила с ним сейчас. – Вы так заняты этим проектом по истории, я боюсь, что не знаю, что происходит в твоей жизни.
Ну, а что я еще могла придумать? Казалось правильным все свалить на проект по истории. Это оправдывает походы в библиотеки, постоянные занятия в моей комнате, где Кай и Джон проводят большое количество своего времени, и папа не настаивает, чтобы я прекратила, так как думает, что это нужно для школы.
Я была самой ужасной лгуньей и чувствовала себя ужасно из-за этого. Но не могла же я сказать родителям, что школьные задания мало волновали меня в данный момент. Как вы себе это представляете? «За мной охотиться высший демон, и мы все это время ищем способ, чтобы избавиться от него»? Нет. Еще это - «Забыла сказать, Кай один из них, и нам срочно нужно перевести его на светлую сторону»?
- Прости, пап, - поднявшись из-за стола, я обняла отца за шею.
- Что такое, милая? Это же домашнее задание. Я понимаю.
- Ага, - улыбнулась я, проклиная все неземное за то, что приходится лгать. Я улыбнулась, когда он сжал мою руку, и вернулась на место. – Сейчас у меня есть время поговорить с тобой. Кай решил освободить меня от похода в библиотеку сегодня и принести все сюда.
- Я даже не думал, что он такой ответственный ученик, - тепло усмехнулся отец. Я прикусила губу. Очень мне хотелось рассмеяться.
- Да, это я меняю людей, - подмигнула я мужчине напротив.
- Как ты спала, Ри? Я давно не слышал, чтобы ты просыпалась ночью. – Я была благодарна, что он не приходил, чтобы проверить меня.
- Это так. Мне больше не снятся кошмары. – Я посчитала не нужным упоминать, что теперь этот кошмар спит со мной в одной постели. Не думаю, что папа обрадуется, когда-либо узнав об этом.
- Они просто прекратились?
- Да… - Не совсем. Их сменили другие сны. Более приятные. Теперь я знала, от кого Каю достались способности создавать сны. Его отцу, похоже, нравится общаться со мной. Если бы только он отвечал на вопросы или говорил более понятными словами, нам бы не пришлось столько возиться, чтобы найти решение.
Я поперхнулась чаем, вдруг осознавая, что сегодня не видела его во сне. И вчера. И… Я не могла вспомнить точно, когда в последний раз видела отца Кая. Паника поднялась во мне. Неделю назад? Две недели? Я задумалась, не обращая внимания на папу, который звал меня по имени.
- Ракель, - его повышенный тон, наконец, привлек мое внимание.
- Что? Прости, я задумалась.
- Я заметил. Я несколько раз звал тебя. Все в порядке? – Я кивнула. Папа озабоченно уставился на меня. – Ты побледнела. – Побледнела? Меня словно ледяной водой обдало. Я и не заметила в своем «вверх тормашками» мире, что мне перестали сниться сны. Расследование, Кай, - все это поглотило мое внимание.
- Все хорошо, просто вспомнила кое-что. Это касается проекта.
- Это задание так важно?
- Угу, - кивнула я, отпивая остывающий чай. Я не могла посмотреть отцу в глаза. Он понял бы, что я лгу. Я никогда не отличалась особым умением скрывать правду. Мне оставалось только удивляться, что я продержалась так долго.
- Есть еще что-то, о чем я хочу поговорить с тобой, - спустя какое-то время сказал он, заставив меня посмотреть на него. То, что папа ерзал на стуле, не говорило ни о чем хорошем. Тема, которую он хотел начать не была комфортной для него, я точно знала, что мне она не понравится.
- О чем? – Нерешительно спросила я, ожидая ответа. Встав со своего места, я направилась к раковине, чтобы ополоснуть кружку, но еще больше я хотела увеличить расстояние между нами.
- Мама звонила, она приезжает на следующей неделе, - я обернулась, сияя улыбкой. Но папа выглядел еще более нервничающим. Я нахмурилась.
- И?
- Мне надо уехать сегодня вечером, милая. Я могу задержаться на пару недель. – На одном дыхании выпалил отец.
- Ты напугал меня! Я подумала, что что-то серьезное случилось, - я закатила глаза. – В чем дело? Я уже оставалась одна, это всего на несколько дней. Не беспокойся. Джон будет здесь.
- И Кай, - продолжил он мою речь.
- И Кай. Пап, говори начистоту, что ты пытаешься мне сказать?
- Я не хочу, чтобы ты оставалась одна. То есть, раньше у тебя не было парня, когда мы оставляли тебя, и Джон приглядывал за тобой. Но Кай, это другое.
- Ух, только не это, - заскулила я.
- Но это серьезно. Я надеюсь, что Кай до сих пор следовал нашим указаниям. Я все еще собираюсь убить его, если он ослушается. – Папа говорил, а я чувствовала, как мои щеки все больше и больше заливает краска. Кай не следовал ничьим указаниям. Никогда! В этом полностью была моя вина, потому что я позволяла нарушать правила, которые мои родители просили соблюдать. – То, что ты остаешься одна не значит, что ему позволено оставаться на ночь, Ри. – Его тон был достаточно серьезен. – Ты все еще несовершеннолетняя, и я имею право запретить тебе видеться с ним в наше отсутствие.
- Ты не можешь так поступить со мной, мой День рождения через месяц, - начала я, но папа прервал меня.
- Но… я так же знаю тебя и верю, что ты не сделаешь ничего, из-за чего я захочу наказать тебя, - более мягко добавил он. Я улыбнулась.
- Я люблю тебя и обещаю не делать ничего плохого, - я быстро чмокнула отца в щеку и побежала из кухни, надеясь успеть, до того как он передумает. Я была уверена в том, что любить друг друга - это совершенно не плохо. Так что, моя ложь, не была ложью на самом деле. Но прежде чем я вышла из кухни, голос отца остановил меня.
- Ри?
- Да, папа?
- Я попрошу Джона пожить в комнате для гостей, пока не приедет мама. – Это было лучше, чем запрет не встречаться с Каем. Я вздохнула.
- Хорошо, папочка.
***
- Миа, прекрати визжать. Я ничего не понимаю. – Говорила я, держа телефон подальше от своих ушей. Подруга была возбуждена и лепетала так, что ее слова сливались в одно.
- Я говорю, - успокоившись, девушка начала заново. – Крис приезжает погостить на некоторое время, - я услышала смешок Джона в трубке, что говорило о том, что друзья сейчас вместе. Я совершенно не понимала, о ком она говорит.
- Погоди, Мий. Кто такой этот Крис? И почему Джон не против, что мы обсуждаем какого-то парня, когда он, похоже, обнимает тебя?
- Откуда ты знаешь? – Быстро спросила подруга.
- Знаю, что?
- Что он обнимает меня?
- Ну, во-первых, я знаю, что он у тебя; во-вторых, я слышу его. – Я слышала, как Джон захохотал, подтверждая мои слова, и, после возни на том конце, в трубке раздался голос друга.
- Рикс, она визжит как сумасшедшая с тех пор, как я приехал к ней! Все из-за ее двоюродного брата. Я не знаю, должен ли я ревновать? Он, как-никак, ее родственник, но я бы хотел быть единственным, из-за кого она так возбуждается. – Я смеялась, схватившись за живот, пока они боролись за обладание телефоном, а Джон пытался в красках рассказать то, что узнал от своей девушки.
Теперь я поняла, о ком говорила Миа, но я никогда не встречала ее брата. Она была той, кто всегда гостила у него. Подруга была без ума от него, и я понимала ее. У меня тоже был один человек, из-за которого я могла бы визжать как сумасшедшая, если бы нам приходилось встречаться несколько раз в год.
- Это совсем не смешно, - смеясь, возмущался друг, что было совершенно нелепо.
- Джон, я могу визжать каждый раз, когда ты приходишь ко мне, это может быть странно, но ты ведь знаешь, я сделаю это, если тебе станет легче.
- Да, будь добра, мне просто необходимо, чтобы кто-то прыгал от радости, пока ожидает меня.
- Малыш, я прыгаю от счастья каждый раз, когда вижу тебя, прекрати жаловаться, - послышался в трубке милый голосок Мии. – Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, - ответил ей Джон. Я поморщилась, снова убирая телефон от уха. Неужели, мы с Каем такие же сладко-противные, когда вместе? Быть не может! – Рикс?
- Да? – Ответила я на серьезный тон друга, он переключился из режима влюбленного.
- Все в порядке? – Мне не надо было спрашивать, что он имеет в виду. Мы уже давно научились говорить о таких вещах, не произнося лишних слов.
- Да. Только Кай задерживается. Он должен принести кое-что.
- Нужна моя помощь? – Да. Мы хотели отвлечься.
- Нет. Развлекайся. Мы справимся.
- Что-то не так? Я слышу. – Я вздохнула. Я хотела, чтобы он был с Мией и наслаждался временем с ней, а не сидел в куче бумаг, разыскивая «то, не знаю что».
- Просто устала.
- Я приеду...
- Нет. Джон… Ты…
- Ри, не спорь. И твой отец попросил меня приглядывать за тобой. – Категорично заявил он.
- Хорошо. Я позвоню, как Кай появится. У тебя еще есть время побыть с Мией. Вечером мы хотели погулять, а ты сможешь вернуться к ней.
- Отлично. Я даю трубку Мие.
- Рииии, я так рада, что познакомлю вас с Крисом. Вы полюбите его. Он замечательный брат и отличный друг, – снова верещала подруга. Энтузиазм Мии был заразительным, и я уже не чувствовала себя такой утомленной, особенно, когда раздался стук в дверь. Я знала, что папа откроет ее.
- Миа, Кай вернулся, я должна идти. Увидимся.
- Но… но…
- Да, я познакомлюсь с твоим братом. – Подтвердила я, улыбаясь, хоть она и не видела меня. Как можно не улыбаться, когда Миа словно солнце, лучилась позитивом и радостью.
- Ты знаешь, что я люблю тебя? - Завизжала она.
- И я люблю тебя, больная, - засмеялась я и отключилась.
***
- Да, Сэм, я понял вас. Все будет хорошо, обещаю, - услышала я голос Кая, спускаясь в гостиную.
- Хорошо, я рад, что мы поняли друг друга, – ответил папа и посмотрел на меня. – Ри, я должен уже выходить. – На нем был черный костюм, вместо пижамы, в которой он был во время завтрака.
- Я думала, ты поедешь вечером, - отчасти расстроилась я.
- Самолет вылетает раньше, милая. – Встав, мужчина обнял меня. – Джон скоро будет здесь.
- Все будет хорошо, - повторила я и отпустила его.
- Я знаю, - пожав руку Каю, он вышел за дверь. Мне стало немного грустно, что папа уехал. Но меня давно не беспокоило это, что ж, не стоит беспокоиться и сейчас.
Я даже не заметила, что Кай продолжал молча стоять и пялиться на меня. На лице не было ухмылки, глаза серьезно сосредоточены.
- В чем дело? Ты ничего не нашел?
- Эм, нет… да… не совсем то, что искал. – Замешкался он. Это что-то новенькое.
- Покажи мне?
- Пошли, - парень схватил меня за руку, достаточно крепко, но не настолько, чтобы причинить боль, и потащил меня за собой вверх по лестнице. – Вот. – Кай разложил пожелтевшие бумаги на моей кровати. Края были такими сухими, что разваливались на глазах.
- Что это? – Я подошла ближе, на одном из листков были рисунки, похожие на схемы, но подписи были сделаны на не понятном мне языке. Я видела лишь каракули. Второй листок был полностью исписан такими же иероглифами.
- Это древний язык. А это демонические ключи, - он указал на рисунки, четыре из них заканчивались маленькой змейкой с красными глазами, другие два напоминали кресты окруженные кольцом. Все они были покрыты какими-то знаками.
- Как это поможет нам с твоим искуплением? – Только то, что я смотрела на этот почерк, вызывало во мне тошноту. Что-то было не правильно с этими буквами.
- Никак. – Пожал плечами Кай. Я готова была побить его за то, что он был таким беспечным.
- Что?
- Послушай, малышка. – Демон притянул меня к себе, заглядывая в глаза. – За два месяца это первое, что я нашел. Это может помочь нам с другой проблемой. Помнишь, мы решили действовать по порядку? Ну, вот, пока зацепки вели меня к этому. – Он снова указал на листки.
- Объясни мне?
- Ровона нельзя убить, - я вздрогнула, при упоминании его имени. Я все еще помнила, каким мертвым выглядел ад. А я ведь даже не видела адского пламени, и как-то не очень-то и хотелось. Но Ровон все еще хочет меня. – Но его можно запереть. Один из этих ключей может запереть высшего демона. Но…
- Но, где нам взять один из этих ключей? – Я впилась округлившимися глазами в листок.
- В этом-то и дело, ключи хранятся у архангелов, - не смотря на серьезность ситуации, нахмуренный лоб парня рассмешил меня. – Что? Почему ты смеешься? Его руки в привычном жесте, растрепали темные волосы. Я не удержалась и, все-таки, разгладила морщинку на его лбу. Уж, очень забавно он выглядел, когда пытался быть серьезным и сосредоточенным.
- Так, там написано, как достать ключ?
- Нет. Но…
- Что? – Перебила я.
- Я хочу, чтобы ты спросила у моего отца, он может знать, как получить один из них.
- Эм, Кай, - веселье тут же сменилось грустью. Похоже, единственный вариант, на который надеялся мой парень, не был таким обнадеживающим, как хотелось бы.
- Малышка? – Конечно, он заметил перемену моего настроения.
- Мне больше не снятся сны, - прошептала я. – Я не вижу твоего отца уже некоторое время…
