Глава 2: "Встреча с неизвестностью".
POV. Николь
Почему вокруг так темно? Я ничего не вижу: все чернее черного.
Кое-как встав, я сделала шаг, но куда? Здесь лишь пустота, ничего нет. Где все? Где я??
– Кто-нибудь?? Эй! Отзовитесь! – чуть громче произнесла я обычного, но в ответ услышала только эхо. – Да где же я? – спросила я вслух у самой себя.
Сделав шаг, потом еще один: вот я уже иду все дальше и дальше в темноту, не зная, что меня там ждет. Казалось, я прошла несколько кварталов, если сравнивать это место с городом, но ничего не менялось: вокруг по-прежнему было темно, ни капли света. Я уже начала привыкать к такой обстановке, как вдруг…
– Николь… – послышалось где-то рядом. – Моя малышка, прости меня… – хриплым голосом кто-то говорил сквозь слезы. Он плачет?
Несколько раз обернувшись вокруг своей оси, я так никого и не увидела.
– Стоп, этот голос. Это ведь Гарри? – сама с собой говорила я. – Гарри, я здесь! – прокричала я, задрав голову вверх. – ГАРРИ!!!
Из этого ничего не вышло – никто меня не слышал. Что же происходит? Почему я его слышу, а он меня нет??
– Потому что ты по другую сторону, – произнес мужской голос, словно прочитав мои мысли. Этот голос... Он мне тоже показался знакомым, но я не могла вспомнить, кому он принадлежит. Снова повернувшись, я увидела какой-то силуэт.
– Кто ты? И где я?
Темнота начала немного развеиваться вокруг моего нового знакомого: одежда на нем была настолько белая, что именно благодаря ей становилось все светлее. На мне же было что-то серое, а ноги босые.
Когда парень приблизился, я смогла разглядеть его лицо, от чего мои глаза расширились от удивления.
– Крис? – почти шепотом произнесла, на что он ответил слегка застенчивой улыбкой.
Я не могла поверить своим глазам, но это он. Передо мной стоял мой друг Крис: он умер пару лет назад.
– Но как? Ты же… – я не договорила, так как задумалась над его появлением. – Так я умерла?
– Нет, твое сердце еще бьется. Ты ведь его слышала, а этого не дано умершим, – произнес Крис, подойдя совсем близко.
Я смотрела на него, а глаза наполнялись слезами.
– Тогда где? Почему ты здесь?
Крис предложил присесть, потому что история, как он сказал, предстояла долгой. Присев на пол, друг начал свой рассказ, из которого я узнала, что после смерти он приложил все усилия, чтобы стать моим ангелом-хранителем. Но крыльев, как я заметила, у него не была, отсюда последовал вопрос: «Почему?». Ответ был таков, что мой ангел их еще не заслужил, ведь для этого ему нужно спасти жизнь своего подопечного, то есть мою. До этого момента он лишь оберегал меня от бед, горя, хотя вот от скандалов и ссор с Гарри, которые мне причиняли много боли, не огородил.
Свой рассказ Крис закончил, а я все думала: «Если я не умерла, у меня есть шанс вернуться. Но как это сделать? Как мне вернуться к реальной жизни?»
Из раздумий меня вывел голос друга.
– Ты просто должна сильно этого захотеть и бороться за свою жизнь, за свое счастье! – неужели он мои мысли читает.
– Но как?? Я этого очень хочу, но не знаю… – не договорив, я устремила взгляд вперед и встала.
Сделав пару шагов, я посмотрела на Криса. Он попросил закрыть глаза и представить, как возвращаюсь к жизни, делаю вдох, как обнимаю самого дорого человека. На секунду мне показалось, что я оказалась в палате и даже услышала звуки аппаратов, но это была лишь иллюзия. То же самое продолжалось несколько раз, после чего я психанула: из глаз ручьем текли слезы, в голове звучал голос Гарри, который звал меня, умолял вернуться.
– Милая… прошу, открой глаза… ты ведь знаешь, как я их люблю… мой горький шоколад, но такой сладкий на вкус... – его голос дрожал.
Я хотела, чтобы они прекратились, потому что это причиняли еще больше боли: я чувствовала себя маленькой, беспомощной девчонкой – такой слабой и ни на что способной. Еще Крис со своим: «Просто поверь, просто представь».
– Замолчи! ХВАТИТ!!!! – закричала я и, заткнув уши, убежала в темноту, пытаясь убежать, скрыться от всего этого.
POV. Гарри
Прошел уже месяц без каких-либо изменений. Каждый день я навещаю Николь, вся палата заставлена ее любимыми цветами. Именно сейчас я осознал, как мало их дарил за полгода наших отношений. Может она была права?? Может из меня выходил никудышный парень??
В очередной раз я пришел к ней. Хотя почему пришел? Я почти живу здесь, чем недовольны многие мои друзья, потому что считают, что совсем забыл о себе, что не отдыхаю. Но как мне отдыхать, когда моя любимая в коме?? Я стараюсь забыться в работе, но из этого ничего не выходит, поэтому я срываюсь и бегу сюда, к ней, по уже выученному наизусть адресу.
– Здравствуй, любимая, – произнес я, входя в палату и пытаясь улыбнуться. Даже сейчас мне кажется, что она меня видит, и я не хочу ее расстраивать, но уже через минуту мне хочется упасть на колени и заплакать.
– Твои любимые, – я повертел букет цветов.
Я прошел к ее койке: улыбки и след простыл, как только увидел ее хрупкое и такое искалеченное тело.
Поставив цветы в вазу рядом с еще незавявшим другим букетом, я сел на стул и дрожащей рукой взял ее ручку осторожно, словно она из хрусталя: одни ссадины и маленькие шрамы, левая же рука была в гипсе, как и правая нога.
– Николь… – начал я тихо. – Моя малышка, прости меня… – голос стал еще более хриплым, и все из-за слез, которые предательски подкатили к глазам, а в горле застрял комок.
Прошло несколько часов, но я ни на минуту от нее не отходил. Сегодня у нее был только один посетитель – Гарри Стайлс. Кроме меня все были заняты и не смогли прийти.
Может, я уже начал засыпать, но на мгновение мне показалось, что ее веки задрожали, словно она пытается их открыть. Потерев глаза, я посмотрел на нее, но ничего больше не произошло. Я поднес ее ручку к лицу и тихонько дотронулся до нее губами
– Милая… прошу, открой глаза… ты ведь знаешь, как я их люблю… мой горький шоколад, но такой сладкий на вкус… – я старался улыбнуться, но голос дрожал, снова эти слезы.
Так шли месяца…
