Глава 1: "Машина".
POV. Гарри
Снова ссоры, снова непонимание. За последний месяц так мало было дней, когда бы мы не ругались, а мило говорили или смеялись, как раньше.
– Мне надоело! Сколько можно? – кричала девушка.
«Сколько можно?!» – мысленно повторил я ее слова. Почему она никак не поймет, что такова моя жизнь?
– Николь, прекрати, пожалуйста. Что опять я сделал не так? – стараясь говорить спокойно, я подходил к ней ближе, но, увы… Николь с каждым моим шагом отходила все дальше.
Не понимаю, что на этот раз ей не понравилось, что произошло? Она ведь так и не объяснила причину ее злости. И вот в ее глазах появляются слезы. «Да что же произошло?? Объясните мне уже!» – я хотел закричать, на моем лице было лишь непонимание, но я все пытался к ней подойти.
– Милая, что произошло? Расскажи... – почти шепотом произнес я, пытаясь ее обнять, но ничего не вышло: она отпихнула меня.
– Хватит притворяться! Они тебе всегда были и будут дороже нашего счастья… Мы никогда не бываем вместе, ты все время в делах! Мне надоело! – последние слова Ник прокричала.
– Ты опять за свое?? Это моя работа, это часть меня! Когда ты уже это поймешь и примешь меня таким, какой я есть?? – уже не выдержав, повысил я голос.
Николь оттолкнула меня дальше и, пройдя до входной двери, схватила ключи.
– Ну и живи со своей жизнью один! – прокричала она и выбежала на улицу, захлопнув со всей силы дверь.
Что мне оставалось делать, как не выбежать за ней? Я так и сделал: выбежал с просьбой вернуться, успокоиться и уже потом нормально поговорить, но она и слушать не хотела. Как же не люблю видеть ее слезы: мое сердце просто разрывается на части.
– Я ведь люблю тебя, – прокричал я, когда Николь перебегала дорогу.
О, Боже, лучше бы я этого не делал… В этот момент она сразу остановилась и посмотрела на меня полными слез глазами. Я видел, как моя любимая что-то хотела сказать, но не успела: откуда не возьмись, на дороге появилась машина, мчащаяся на огромной скорости.
– Николь!!!! – закричал я и уже бежал к ней.
Она лишь повернулась навстречу машине, ее глаза расширились от ужаса, но среагировать она уже не успела, как и я не успел добежать до нее: машина сбила ее.
– НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! – орал я, насколько хватало сил, подбегая к ее телу. – Николь, нет, нет, нет… – шептал я, а слезы текли по щекам.
Я вызвал скорую, которая приехала через пять минут, которые мне показались вечностью.
Сердце билось, я чувствую его, но глаза были закрыты: казалось, она спала, но искалеченное тело, кровь говорили о жестокой реальности. Ее глаза цвета темного шоколада: я бы все отдал, чтобы их опять увидеть, снова утонуть в них.
– Милая… любимая… очнись… умоляю… очнись... – шептал я сквозь слезы, пока мы ехали в больницу – руки дрожали, не слушались меня.
И вот мы в больнице: я сижу рядом с операционной, они там уже час, если не больше. Не могу найти себе места: хожу из угла в угол коридора. «Ну почему так долго??? Что с ней??? Лишь бы она была жива!» – говорил про себя.
– Умоляю, не забирай ее у меня… – молился я уже стоя в больничной часовне. – Забери лучше меня, но ее не трогай…
Вернувшись к операционной, я увидел выходящего доктора и сразу же подбежал к нему. С моих уст слетали вопросы один за другим, которые все это время мучили меня.
– Что с ней?? Она жива?? – спрашивал я, в моих глазах было все: ужас, страх, волнение, надежда. – Не молчите, прошу Вас…
Врач снял с лица повязку, тяжело выдохнув.
– Жива… точнее не совсем… – начал он, но я сразу перебил его.
– Подождите… как это не совсем?? – мои руки снова начали трястись.
– Она в коме, и ее позвоночник очень поврежден… Мы боимся, что она больше никогда не сможет ходить, даже просто самостоятельно сесть... – опустив голову, говорил он.
«Она жива…» – крутилось у меня в голове. Все остальное было неважно. Главное, ее сердце бьется. Николь очнется, я уверен.
После я сразу же пошел в ее палату, но медсестра меня выгнала. Конечно, в таком виде нельзя: одежда была вся грязная от крови, пыли… Мне разрешили воспользоваться больничным душем, а вещи я попросил привезти Луи, пообещав, что расскажу все позже.
POV. Николь
Только я обернулась, чтобы сказать, как сильно его люблю, я увидела на его лице ужас с криком, поэтому вновь посмотрела перед собой. Страх парализовал все мое тело: я не могла сдвинуться с места.
«Боже, Ник, сдвинься же с места! Беги!» – говорила я сама себе, с ужасом смотря на приближавшуюся машину, но ничего не выходило. Ноги словно приросли к земле.
Резкий удар – машина сбила меня, и я почувствовала, как все тело пронзила невыносимая боль, будто его разрывали на куски. После я уже ничего не видела: лишь темнота вокруг, крики и боль, адская боль в спине. Подождите, крики? Это ведь Гарри? Это Гарри кричит? Тишина…
