19 глава.
Чарли Картер, Лос-Анджелес
Лука вошел в помещение, встретив нас как всегда со спокойствием на лице. Это был единственный человек, который мог сохранить спокойствие в любой ситуации, чтобы не случилось Лука смотрел на все хладнокровно и безразлично, либо он хорошо прятал свои эмоции или просто был сам по себе такой спокойный человек.
— Что там внизу? — спросил он, посмотрев на нас троих, — Где мои люди? Куда они делись?
— Их разогнали полицейские, — ответил Алан, — Когда я приехал сюда, то меня не хотели пускать. А потом чуть позже я узнал, что наших кто-то отпустил, сказав, что это мы их отпустили.
— Ну и дела. — вздохнул Лука, — А этот? — он указал на киллера. — Он я так понимаю подослан убить Чарли? Здоровая же детина, как вы с ним справились, одни?
— Томас Рид сам лично подослал. — фыркнул я, — Мы видели, как ему переданы были деньги и в его кармане мы нашли их, еще не успел применить.
— Чарли можешь праздновать второй день рождения, ведь сегодня ты был близок к смерти...
— Я могу праздновать день рождения уже кучу раз, ведь я с двенадцати лет хожу под чьим-то прицелом или ножом, мне не в первый раз, Лука.
— Но все же, кто убрал охрану? — спросил Уилсон, — Когда мы пришли сюда они были здесь!
— А ты догадайся мой друг, — усмехнулся я, — Томас и Лиам Рид, эти приятные люди готовы заключить любую сделку лишь бы от меня побыстрей избавиться.
— Да, наш Чарли Картер будет ненавидеть это семейство всю жизнь, — улыбнулся Лука, — Но я соглашусь, их действительно есть за что ненавидеть. Их действия не простительны они собирались убить такого же человека, как они сами.
— Они явно заслуживают наказания и должны его получить. — произнес я, — Сегодня же назначайте встречу, как угодно, но я должен вызволить Меган и Джерими оттуда.
***
Договориться о встрече с Лиам Ридом было невозможно, даже визиты Луки к себе он тоже отклонял. Но чуть позже я узнал, что он был в бешенстве, когда узнал, что его нанятый киллер не сумел справиться с данной задачей. Мы прибили к его дома большой толпой, все на машинах и вооруженные до зубов зная, что ничего хорошего от него ожидать не следует.
— Ты живуч, Чарли. — произнес Лиам с раздражением, закуривая сигару, — Чтобы с тобой не делали, ты все также продолжаешь существовать. Не жить, а существовать. — Потому, что такие, как ты люди странные, они считают себя хорошими, а делают отвратительные поступки. Ты, наверное, не считаешь себя плохим? Считаешь себя ангелом с белыми крыльями и нимбом над головой и сам твердишь взгляните на меня, какой я хороший и какие добрые поступки совершаю. Я избавляю всех от зла на этой земле, по твоему мнению? Но самое страшное зло — это ты сам, Чарли.
— Спасибо, но мне сейчас некогда слушать ваши проповеди о моей жизни. — возразил я, — Я требую, чтобы вы вернули мою семью. Я даже не прошу, а требую. Так как, вы мистер Рид не имели никакого права совершать подобное, в нашем сражении мы не должны трогать семьи, так как они не связаны с криминальным миром, в котором мы с вами живем и давайте все оставим, как есть. Мой сын и жена ничего вам не сделали. Поэтому верните мне их обратно.
— Вернуть? — переспросил мистер Рид, — Нет. Тогда на тебе будет нечем давать, ведь ты ничего не боишься. А как можно бороться с тем, кто ничего не боится? Это единственное чем тебя можно напугать, твоя семья, а за нее ты боишься больше всего на свете.
— Тогда вы трус, раз боитесь меня. — Вы используете самый глупый метод, вы прячетесь за спинами слабых.
Лиам Рид рассмеялся.
— Это ты, упрекаешь меня в трусости? Если бы ты сам не боялся дать показания в полиции, то я бы ни волоса с их головы не тронул.
— А я вам говорил, что мне нечего говорить полиции. Зато, что у вас за душой? Что вы прячете? — недовольно бросил я.
Лиам сверил меня негодующим взглядом.
— Тебя это не касается. — Это уже мое дело, и за него отвечать буду я, а не ты.
— Тогда тоже, могу сказать и я. — спокойно произнес я, смотря в глаза своему дерзкому собеседнику, — Мои личные дела — не ваши, мистер Рид.
Он снова усмехнулся.
— Хорошо, Чарли Картер. — Я дам тебе маленькую возможно повидаться со своей семьей. Но как говориться, перед смертью не надышишься. Ты их увидишь, я бы с удовольствием избавился от них, но пока жив ты, живы и они.
Один из его телохранителей привел Меган и плачущего Джерими. О моя бедняжка Меган, на кого она бала похожа? Она еле шла, так как было видно, что очень сильно ослабла и ее тело сильно исхудало, а на руках виднелись синяки. От чего я сжал кулак, так как меня охватило негодование. Джерими заметив меня радостно хотел броситься ко мне, но его не пустили. Меган подняла на меня поблекшие зеленые глаза, в которых была видна маленькая надежда на счастливый финал.
— Какой несносный мальчишка! — искривился Лиам Рид, — А, впрочем, весь в отца. Каким он должен быть, как не Чарли?
— Отпусти их, — потребовал я.
— Отпустить? — издевательски повторил Рид, — А зачем? Чтобы семья такого человека, как ты снова жила спокойной жизнью?
Я вздохнул. Он начинал действовать мне на нервы. Что за человек, да и откуда они такие берутся? Я стал подавать незаметные знаки Билли, чтобы тот начинал действовать. Сейчас нам важна каждая секунда.
— Чтобы ты не задумал, Чарли, то даже и не надейся. — опередил меня мистер Рид.
— Лиам прекрати дурить, — одернул его Лука, — Ты меня очень разочаровал, поэтому все наши деловые сделки с этой минуты аннулируются.
— Вот уж не думал, что ты будешь на его стороне. — опечалено сказал Рид, посмотрев с сожаленьем на Луку.
В помещение уже стали входить люди Луки. И те с готовностью стали ждать его сигнала, в любой момент, они были готовы взять его. Билли посмотрел на меня и лишь пожал плечами, что означало лишь одно «решай сам».
— Я хочу, чтобы мою жену и сына отвели в безопасное место, а затем мы можем поговорить.
— Отсюда никто не уйдет! — рявкнул Рид, — Поняли, никто!
Его глаза походили на безумца. Руки дрожали, а глаза нервно всматривались в присутствующих. Он был похож на опасного и рискованного человека, к которому опасно было не только приблизиться, но и сказать ему, что-то.
— Вы все слышали, никто отсюда не посмеет уйти живым! — закричал он на пошевелившегося Билли.
— Да он рехнулся, — воскликнул, потеряв все самообладание Лука, и я заметил, как он еле заметно подал знак рукой своим людям, но это заметил и Лиам.
— А вот и нет, — покачал головой он, — Раз ты за Чарли, то и ты должен ответить!
Трудно описать, что начало происходить. Было слишком много людей в куче уже было не понятно за кого они были. В помещение чувствовался страх, где-то плакал Джерими, я отправился на их поиски, но получил пулю в плечо. Острая боль пронзила мне руку до самой кости, я пошатнулся от боли, но собрав все свои силы отправился дальше. Плевать было на ранение, так как сейчас было важное спасти отсюда свою семью.
— Папа, — испуганно произнес Джерими, подбежав ко мне из своего укрытия откуда показалась и взволнованная Меган.
— Все хорошо мой родной, совсем скоро все будет хорошо.
— У тебя кровь, — охнула Меган, слегка пошатнувшись.
— Это не моя, — соврал я.
— Можно обмануть кого угодно, но не меня, — покачала она головой, — Цвет твоего лица мученически бледен...
— Чарли, — окликнул меня Уилсон, появившись из-за угла, — Тебе стоит посмотреть, — но затем он, внимательно посмотрел на мое окровавленное плечо, — Все в порядке?
— Да. — снова соврал я, слегка поморщившись.
— Нет. — поправила меня Меган, — Ничего не в порядке.
— Алан, отведи их к машине я скоро приду. — распорядился я, как только тот подошел к нам.
Взяв Джерими на руки, тот удалился. Меган какое-то время колебалась, смотря на меня, но затем тоже ушла вслед за ними.
В одной из комнат был обнаружен сбежавший в этот момент Лиам Рид. Он лежал в пятне расплывшейся по полу крови, недалеко от него лежал пистолет.
— Видимо он предпочел убить себя сам, — изрек Билли посмотрев на него, — Нежели чем умереть от твоих рук...
***
У машины Меган и Джерими взволновано ждали меня. Алан сидел недалеко от них. Заметив меня, они бросились ко мне, все еще не веря, что этот кошмар для них закончился.
Меган плакала, обнимая меня, Джерими весь трясся после пережитого ужаса и плакал навзрыд, крепко держа меня за руку.
— Теперь уже все. — утешал я, — Теперь все будет хорошо...
