20 глава.
Чарли Картер, Лос-Анджелес
Год спустя.
О пережитом мы старались больше не вспоминать. После всего этого мистер Стоун возненавидел меня, и всячески избегал меня. К Джерими он испытывал неприязнь и искренне сожалел, что он родился от такого человека как я. Эмбер Стоун не могла отпустить свою любимую племянницу и внука, к которому так сильно привязалась и долгое время разрывалась между нашей семьей и братом пока наконец не остановилась на решении жить вместе с нами и помогать нам. Да и в последнее время ее помощь была очень нужна Меган, так как она не успевала возиться с двумя детьми одновременно.
Ричард Картер родился несколько месяцев назад. Внешне он был очень похож на Меган от чего так начинала думать, что возможно он захочет унаследовать ее художественное дело, как она всегда мечтала, раз уж Джерими рисовать не очень нравилось.
— Кто у нас тут так громко плачет? — спросил вошедшая в комнату миссис Стоун, — Ричи, ну не плачь мой маленький.
Женщина взяла его на руки и принялась убаюкивать. Меган устало вздохнула, так как в последнее время малыш очень сильно капризничал. Я молча наблюдал за всеми действиями, но Меган не понравилась моя безучастность в семейной жизни.
— В следующий раз ты, будешь с ним возиться. — бросила она, поправляя свои длинные волосы, которые за последнее время очень порядочно отрастила.
— Это еще почему? — издевательски произнес я.
Меган недовольно подскочила, а лицо ее покраснело от моего неожиданного вопроса.
— А ты один не принимаешь участие! — фыркнула она, указав на меня пальцем, — Кто постоянно говорит, типа «я устал» или «в другой раз»?
— Но зато, я помогаю делать уроки Джерими, — ответил спокойно я.
— Кстати скоро вернется Джерими со школы. — произнесла тетя Эмбер поглядев на часы.
Джерими ходил теперь в школу. Его часто забирал с занятий Билли и привозил домой. Теперь бедняга Билли жил один, так как Алеста захотела развестись с ним посчитав их брак неудачным, после того, как их первый ребенок, так и не смог родиться. Алеста отнесла все эти события к тому, что она очень сильно психовала в последнее время и волновалась, после чего ее решение было принято и она посчитала, что не хочет так жить всю жизнь.
Меган была очень расстроена поведением подруги, но дружескую связь с ней также поддерживала и даже иногда ездила к ней в гости. О ее личной жизни Билли просил не рассказывать при нем, да и вообще ее им тоже не упоминать.
— А я сегодня получил очень много хороших оценок! — хвастливо закричал Джерими вскакивая в комнату, — И меня даже похвалили.
— Тише, Джерими, — шикнула Меган, — Ричард только-только перестал плакать.
Но было уже поздно, тот снова разразился громким плачем. Меган устало закатила глаза.
— Такой большой, а плачет! — усмехнулся Билли, взяв Ричарда на руки, — По характеру он мне очень напоминает Чарли, такой же...
— Да ладно тебе! — фыркнул я, — Очень смешно. Так все на меня и налетели! Решили поиздеваться надо мной? Ну, конечно!
Меган подкравшись ко мне с нежностью прижалась своей щекой к моей.
— Да хватит тебе ворчать, — посмеялась она, — Ничего уже и сказать нельзя.
Но не успел, я что-либо сказать, как Меган с нежностью впилась поцелуем в мои губы.
— Опять эти нежности! — искривился Билли, — Мне и дома хватает это видеть! Кто бы мог подумать, что Сьюзи выберет этого Алана, вот уж удивительно. Никогда не замечал, чтоб сестра питала к нему симпатии, а тут раз и о свадьбе пошли разговоры.
Я и сам был удивлен этой новостью. Никогда не мог подумать, что Сью выберет кого-то из нашей компании. Билли часто сокрушался по этому поводу и считал, что выбор сестры не особо стоящий, так как Алан не внушал ему доверия. Не тот характер для нее, часто говорил Уилсон качая головой, но в последнее время он не любил все это, и скорей всего это было его состояние «умершего романтика», ведь после Алесты он так и не пытался с кем-либо общаться. Он больше внимания уделял делам нашей компании и заботы о племянниках.
Кода неплохо справлялся с обязанностями потерянного нами Майкла. Он много раз доказал мне свою преданность и то, как он неплохо соображал во многих делах. Многие из тех, кто не внушал доверия покинули нас, так как чуть позже выяснилось, что некоторые из них работали на Лиам Рида и часто шпионили за мной и передавали всю информацию ему от чего часто и была утечка информации из моей компании.
Из своих источников я узнал, что Кассандра все же покинула Лос-Анджелес и перебралась в Нью-Йорк вместе со своей семьей. Это было и лучше для нее и для всех, про ее преступление я не говорил Меган. Не зачем было ее расстраивать и взращивать ненужную ненависть, которая будет портить ей настроение и здоровье.
Теперь мы всем семейством спокойно жили в моем доме, в котором я когда-то рос. Теперь оно особо не напоминало о той боли, что я испытал тогда много лет назад. Теперь уже началась новая жизнь. С чистого листа, как я и мечтал.
Любимая семья, забота и любовь. Я часто замечал изменения в своем характере, что теперь стал намного спокойнее. Я больше отдавался заботам и мыслям о своей семье, о которой всегда мечтал.
Я очень любил Меган, наших прекрасных детей. Джерими часто таскался за мной хвостиком и любил ездить со мной в офис, те пережитые моменты уже стали подзабываться в его голове, также как прежние обиды и страхи. Возможно они отразились в его душе и в воспоминаниях, но возможно и нет.
Я и сам спустя столько лет, с грустью вспоминал о прошлом. Я часто вспоминал те моменты, когда был одинок, но это было приятное одиночество, хоть теперь у меня и появилась любимая семья, но единственного любимого родственника я не забуду никогда. Всем тёплым воспоминаниям я обязан ему, так как он старался сделать меня счастливым, хоть даже и в это тёмное для нас время.
- А этот дом был твоим с самого начала? - тихо спросил Джерими, когда мы сидели во дворе.
- Да. - ответил я, - Это мой семейный дом, память которого я берегу, он мне очень дорог теми тёплыми воспоминаниями, которые я тогда не ценил, когда был в твоём возрасте. Я презирал все, плохо себя вёл за что очень сожалею, что доставлял своему дедушке много проблем своим поведение и часто расстраивал его, теперь мне по правде сказать очень обидно перед ним, но увы я не смогу лично попросить у него прощения...
Джерими молча обнял меня.
- Тогда я тоже буду беречь этот дом и твои воспоминания вместе с тобой!
