18 глава.
Чарли Картер, Лос-Анджелес
Лиам Рид получил ночью лишь известие о моем вымышленном ранении. Ему передали, что я был серьезно ранен и доставлен в больницу, по словам Коди Лонга, который передавал ему эти известие Лиам был очень обрадован и не скрывал своей улыбки, он с глубокой радостью заявил, что «все грешники на этой земле должны быть наказаны».
— Отлично, — кивнул я, — Это-то нам и надо.
— А ты уверен, что он может воспользоваться этим случаем? — поинтересовался Билли.
— Конечно воспользуется, он же мерзок до глубины души, а меня ненавидит всем сердцем и мечтает всячески избавиться от меня любым способом. Ты только мне скажи, сможешь ли ты участвовать во всем этом, тебе пока может лучше не стоит?
Билли покачал головой.
— Я полностью здоров, можешь за меня не переживать.
— Если с тобой, что-то случиться Алеста, все волосы мне на голове вырвет, — усмехнулся я.
Тот лишь махнул рукой, а при упоминании своей жены стал снова хмурым и серым.
Их отношения с каждым днем становились все хуже и хуже. Билли не хотел разговаривать на эту тему и всячески отмалчивался ссылаясь, что все это временно и скоро станет лучше. Алеста часто хотела куда-нибудь уйти, но Билли удерживал ее из-за чего начинали появляться скандалы на пустом месте. Чуть позже Алеста переселилась к тете Эмбер, сказав, что там ей будет спокойнее чем с нами.
— Да и пускай катиться на все четыре стороны! — крикнул Уилсон разбивая очередной стакан об пол, — Мне это все надоело! Я не хочу так жить! Я устал все время жить с этой тяжестью на душе и все время чувствовать, что твое личное мнение и жизнь никому не интересна и не уважительна! Это ужасно губит меня, как человека и как личность, неужели я заслужил такое отношение к себе?! — вскричал отчаянно он, — Я любил ее всей душой, но она жестоко отвергла мои чувства...
— Ну...может быть и не все так плохо? — тихо произнес я, — Может быть все будет, как прежде?
Билли покачал головой.
— Как прежде уже никогда не будет.
Уилсон страдальчески закрыл лицо руками и сел на диван. Мне было его жаль, но, а, впрочем, это была его вина, что он втюрился в эту легкомысленную подружку Меган. Она никогда ничего не рассказывала о ней мне, а узнал я про нее в тот момент, когда она прилетела на нашу свадьбу, показалась сперва очень приятной и веселой девушкой, а что у нее было на душе на самом деле никто толком и не знал. Бедолага Билли влюбился в нее и в тот момент, когда я прятался объявил мне, что жениться на Алесте, так как испытывает к ней очень сильные чувства. Посчитав, что она лучшая подруга Меган, то я счел, что она станет очень хорошей парой для Билли, но все было не так-то просто.
Я же жил у своего знакомого, прячась от всех этих поисков и погонь за мной. Оттуда было трудно узнавать о жизни Меган и Джерими, я узнал лишь потом, что они очень в бедственном положении, что у Меган не хватает денег на жизнь, нечем платить за съемный дом и даже негде было работать. Как я понял со своей матерью она не общалась и не желала, так как была обижена на нее за то, что та разошлась с ее отцом. Меган никогда не любила просить помощи, она все пыталась сделать сама своими силами. Видимо жизнь научила ее быть независимой и никакого не надеяться.
Ее исхудавшие черты лица и ее похудевшей талии я не забуду никогда. И то какими глазами она на меня в этот момент смотрел. Какая боль и радость светилась в них одновременно. Как был рад мне Джерими считая, что я вернулся с кругосветного плаванья, в тот момент я думал, что все будет иначе, мы станем спокойно и беззаботно жить вместе и радоваться жизни, но всегда в тот час, когда ты не ожидаешь всегда появляются проблемы, которые начинают разрушать твой идеальный мир. Если бы не случись со мной в детстве этого несчастья, то я никогда бы и не ступил на этот путь. Я был бы простым мальчишкой, который закончив школу готовился поступать в университет, возможно будь я тем, кем не стал, то наверняка бы понравился отцу Меган и тот относился ко мне благоприятнее и ни ненавидел меня, но нет обратного пути...Нужно жить, как есть.
Искренне надеюсь, что Джерими не наследует от меня этого всего. Буду рад, если он захочет стать кем угодно, главное не мной. Я не хочу, чтобы он тоже вставал на этот путь. Это моя оплошность, и мой выбор на тот момент в котором я был. Я не мог поступить иначе, жажда мести и боль потери разъедала мое сердце и разум, тогда этой мыслю я только и жил. У меня не было другого выбора.
Я видел в его глазах тот страх, который заселился в нем после того, как он узнал правду обо мне. Он узнал ее раньше, чем я хотел. Я надеялся, что он забудет эту перепалку с отцом Меган, но как известно многие известия, которые очень удивили нас и потрясли своей новостью, как правило очень цепко внедряются в нашу память...
***
— Да ладно тебе, — усмехнулся я, — Отвлекись. Посмотри сколько тут обаятельных девочек.
Билли лишь сверил меня недовольным взглядом.
Среди толпы я заметил несколько человек Лиам Рида. Там был его сын Томас и какая-то мне неизвестная компания, поглощающая алкогольные коктейли. Я испытывающее вглядывался в каждого из них изучая их повнимательнее. Они же на наше счастье нас не узнали.
— Взгляни туда, — понизив голос заговорил я.
— Я больше никого не ищу, — недовольно буркнул Билли, отпивая виски из стакана.
— Да нет же! — разозлился я, — Там Томас и его неприятная компания. — Веселятся и пускай, возможно это последний для кого-то из них праздник.
— Главное, чтобы не для нас, — угрюмо бросил Билли, и снова залил в себя стакан.
— Главное, чтобы не для нас! — повторил, поморщившись я, — Очень оптимистично звучит...Напиши, учебное пособие, как из оптимиста превратиться в пессимиста!
— Я никогда и не был оптимистом, — возразил Уилсон, — Я реалист, я оцениваю ситуацию и жизнь, такой какая она есть.
Я покачал головой, отвлекшись снова на эту компанию. Томас доставал увесистую пачку из кармана и протягивал ее мужчине в черной кожанке и с грубым обросшим лицом. Тот приняв аванс удовлетворительно кивнул.
— Думаю этому головорезу уже заплатили за мою жизнь, — пробормотал тихо я, — Взгляни, как они улыбаются!
— Да, — Если тебя убьют они точно плакать не будут.
— Мне и не нужны их жалкие слезы, — фыркнул я, — Эти уроды поплатятся за все, что они сделали с моей семьей и моими нервами!
Мы сидели довольно долго, до тех пор, пока эта компания не ушла. Я внимательно следил за каждым их движением и старался уловить хоть несколько фраз, чтобы понять, о чем они говорили. Меня они не узнали и даже не смотрели в нашу сторону, что было нам только на руку. Билли запивал свое семейное горе и лишь иногда бросал пару слов, отвечая мне на вопросы.
***
Вечером мы все были готовы к визиту Томас Рида или его посланников. Время визитов было окончено и поэтому в больнице наступила тишина. В палате была тихо и темно. Создавалось впечатление, что на кровати кто-то лежит, но это было для отвода глаз. Я крепко держал в руке пистолет, готовясь к любому нападению. Билли молча смотрел на темнеющую за окном улицу, где начинали зажигаться фонари, а на темном небе горел яркий круг бело-желтой луны. В этой тиши, я слышал, как громко билось мое сердце, и я боялся, что каждый его стук может выдать мое присутствие.
В коридоре были слышны шаги. Я напряг слух. Шаги не принадлежали не медсестре, которая совершала вечерний осмотр пациентов. Шаги остановились прямо перед моей дверью, затем ручка стала медленно опускаться и в помещение вошел рослый человек с пистолетом в руке.
Я замер, выжидая момент, Билли тоже готовился к дальнейшим событиям, и я заметил, как он не мигая всматривался в киллера.
Темноволосый мужчина, осторожно прокрался к кровати, а затем преподнеся пистолет к самой «голове» своей мнимой жертвы, сделал два выстрела, а затем приподнял одеяло, чтобы удостовериться в совершенном деле, но там никого кроме двух подушек не было.
— Не повезло, правда? — иронично спросил я, подойдя сзади и приставив пистолет к его затылку, — Должно быть и очень много заплатили, но будем считать, что ты отлично справился со своей работой.
Киллер увернувшись ударил меня в лицо. Кровь потекла из разбитого носа, да и вообще лицо болело от жуткой боли. Билли поспешил мне на помощь, тот собирался выстрелить в меня, но Билли опередил его, и наш ночной незнакомец был повержен. Лицо его исказилось в страшной гримасе, а в руке он крепко сжимал пистолет.
— Вот и все, — изрек спокойно Уилсон, посмотрев на киллера, подосланного Ридом, — А ты не очень-то переживал за себя, — покачал он головой, — Еще бы чуть-чуть и...
— И ничего не произошло. — закончил я, — Не вижу повода ворчать. Все обошлось.
В помещение ворвался Алан и еще несколько человек.
— Кто-то убрал всю охрану от больницы и прислал неподкупных полицейских! — произнес он, — Он уже был у вас?
— Да, — просто ответил я, указывая на лежавшего на полу мужчину, которого я видел в кафе, — И думаю ему неплохо заплатили.
— Ну как тебе сказать, — усмехнулся Билли пересчитав деньги в кармане киллера, — Не очень дорого тебя оценили или просто он уже половину потратил.
— Это Томас его на меня наслал. — произнес я, — Мы видели с Билли, как он давал этому деньги. Нужно от него избавиться и тогда мы загоним Лиама в угол.
— Но тогда против тебя ополчаться и все остальные, Лиам Рид очень знатная фигура в Лос-Анджелесе, — покачал головой Алан.
— Ничего, против него у меня очень много доказательств, да и Лука будет на моей стороне, — ответил я.
