13 глава.
Чарли Картер, Лос-Анджелес
Джерими забившись в самый дальний угол комнаты плакал. В последнее время он начинал становиться непослушным, не слушался и не принимал ласки от миссис Уилсон ни от Сьюзи, которая всячески пыталась его утешить. Я сам был не свой в последнее время, а все эти проблемы только изводили еще больше от чего в душе зарождалось чувство потерянности и отчаянья. Я часто ругал себя за то, что так легкомысленно отнесся к этой угрозе и винил себя во всем случившемся. Ведь я сам предложил эту работу...но как же я не подумал сделать усиленную охрану за ней?
Я устало вздохнул, обхватив голову руками.
Джерими беспрерывно плакал. Я должен был утешить его, но что я мог ему сказать и какую дать надежду? Я сам не знал на что надеяться и чего ожидать от злодейки судьбы. За немногие годы жизни, я понял, что невозможно противостоять своей судьбе, сколько бы не пытался сопротивляться, то все равно возвращался к тому результату, что должен быть несмотря на все упреки сердца.
— Послушай меня Джерими, — ласково заговорил я, взяв его на руки, — Я знаю, как это больно, я сам потерял всех своих родных, и я знаю, это ужасное чувство...Поэтому я уверяю тебя, что такого никогда не случиться с тобой! Я не допущу, чтобы ты пережил все то, что было со мной.
Я отлично знал эту боль. Я потерял своих родителей из-за автокатастрофы, потом потерял деда и в итоге остался один на один с жестоким миром, который не терпит слабых.
Джерими громко шмыгая носом, обхватил мою руку маленькими, дрожащими пальчиками.
— А мама правда вернется? — тихо спросил он.
— Я изо всех сил постараюсь это сделать, — также тихо ответил я, — Постарайся не плакать и держаться...хорошо?
Джерри кивнул.
— Хочешь навестить дедушку и бабушку?
— Я очень хочу шоколадного печенья, которое пекла мама, — улыбнулся он.
— Хорошо, — произнес я, — Поехали, думаю прогулка немного вздорит тебя.
— Ты куда? — спросила меня Сьюзи.
— Поедем навестить родственников, — ответил я, указывая на Джерими.
— А это безопасно? — осведомилась Сьюзи, внимательно посмотрев на меня, — Разве сейчас тебя безопасно выходить в город? Может быть...позвонишь Билли и попросишь пару охранников...
Я покачал головой.
— Так будет больше шума, — Не зачем привлекать к себе лишнее внимание.
— Но все же...— возразила сестра, — Мне кажется, лучше лишний раз обезопасить себя, сам знаешь у тебя очень много врагов, которые желают тебе смерти...
— Да, — кивнул я, — Я знаю, мне желали смерти уже с шестнадцати лет и это продолжается на протяжении всей моей жизни, как видишь.
Сьюзи печально кивнула.
— Джерими тоже этому подвержен?
— Я пока не знаю, но думаю, что да.
— За ним могут объявить охоту, ведь он является наследником стаи, — задумчиво приговорила Сьюзи.
— Не обязательно, — возразил я, — Я не заставляю его вставать на мой путь. Сама знаешь, как я на него вступил. У него другая жизнь, у него есть отец и мать, он не один у него есть родные...не то, что у меня...
— Я уверена, что все обойдется. — слабо улыбнулась Сьюзи, — Не может же всю жизнь лить один дождь, когда-то должно появиться и солнце. Верь в это Чарли, либо вера единственное, что есть у человека в трудную минуту.
Я молчал.
Сьюзи с нежностью обняла меня, а затем Джерими, я видел в ее глазах тревогу. Хоть она и не показывала вида, но она боялась. За все это время жизни в их семье, я заметил, что они очень сильно привязались ко мне, Билли стал для меня братом, на которого можно было положиться в трудную минуту, а Сьюзи сестрой, которая всегда окружала любовью и заботой.
Распрощавшись с сестрой. Мы пошли к машине, запаркованный в гараже мистера Уилсона. Джерими всюду следовал за мной, стараясь идти в точность, как я. Выглядело со стороны это довольно забавно, от чего я невольно улыбнулся.
Я резко остановился перед машиной, от чего Джерими случайно не заметивший этого врезался в меня и упал.
— Ой, — пробормотал он, отряхивая со штанов и кофты приставшую грязь, — Упал...
— Садись, — улыбнулся я, взяв его на руки и посадив на сиденье автомобиля.
Всю дорогу Джерри, что-то напевал или цитировал цитаты из мультфильмов, тем самым отвлекал меня от грустных мыслей. Детям всегда легче переносить проблемы взрослых, так как они не понимают глубину предстоящих трудностей.
По пути мы заехали в магазин, там же Джерими заметил игрушечного робота, на которого долгое время заворожено глядел.
— Мы можем его купить? — тихо спросил он, взяв меня за руку.
— А почему бы и нет? Он тебе понравился?
— Да, — улыбнулся Джерими, — Но мама говорит, что если нет денег, то нужно отказывать себе в чем-то...
Я улыбнулся.
Все же какая Меган оказалась упрямая! Хотя я просил ее не стесняться и обращаться за помощью к Билли, но она ни разу ничего не просила. Взвалив все на свои плечи тянула одна, зарабатывала деньги, растила в одиночестве Джерими, и сама преодолевала все навалившиеся на нее трудности. Я ей восхищался. Слишком она была сильная и стойкая, не уклонялась не от одной трудности встречающейся ей на пути, это меня очень восхищало, не каждый так мог. Некоторые легко сдаются, так и не дождавшись победы над трудностью.
— Держи, — произнес я, протягивая ему купленную игрушку, — Смотри не потеряй.
Он ярко заулыбался.
И что нужно ребенку для счастья? Новые игрушки и родители рядом и ничего лишнего.
А улыбка мамина, отметил я про себя, заметив ямочки на щечках, когда он улыбался, хоть внешне он был далек от внешности Меган, но некоторые схожие с ней черты все же проявлялись.
— Я никогда не теряю игрушек, — серьезно заметил Джерри.
— Молодец. — потрепав его по голове сказал я.
В машине, Джерими был увлечен разглядыванием робота. Он с любопытством крутил его руки и ноги, которые с легкостью поворачивались в разные стороны.
— А у меня, когда я вырасту будут друзья? — спросил Джерими нарушив тишину.
— Конечно, — ответил я, — И не обязательно ждать, когда вырастешь. Друзья могут появиться у тебя и сейчас для этого не нужно становиться взрослым.
— А как я пойму, что они будут моими друзьями? — снова спросил Джерри, посматривая на сменяющиеся за окном пейзажи, сменявшиеся пальмами или высокими домами.
— Ну...— протянул задумчиво я, — Это подскажет тебе сердце и обстоятельства в которых вы будете находиться, ведь настоящие друзья никогда не оставят тебя в трудную минуту, а те, кто не дорожит твоей дружбой с легкостью предадут тебя. В дружбе всегда надо видеть настоящих друзей, ведь многие могут притворяться друзьями, а сами с удовольствием упиваться твоим горем, когда тебе будет плохо и никто не захочет тебе помочь.
— Но зачем же люди так поступают?
— Этого никто не знает, — ласково улыбнулся я, — Каждый поступает так, как хочет. В чужую душу нельзя заглянуть, чтобы понять, что чувствует человек и что хочет сделать.
Джерри замолчал, задумчиво разглядывая робота.
Мне было совсем неизвестно насколько он хорошо понял мои слова, но все же я объяснил ему, как думал сам. Да и трудно же отвечать на детские вопросы. Они всегда заставляют тебя задуматься об устройстве всего мира и хорошенько поломать голову, казалось бы, над самым простым вопросом! Интересно Меган он тоже задавал всякого рода вопросы?
Тетя Эмбер приняла нас очень радостно. Она засыпала маленького Джерими сотнями поцелуев и крепко обнимала его.
— Я так рада, что вы приехали нас навестить! — обрадовано произнесла она, — Я так скучала по Джерри...Как же я хочу, чтобы все стало, как раньше и мы снова стали жить в спокойствии и радости! Бенджи просто не находит себе место в последнее время, а я так волнуюсь за его здоровье, ведь он не понимает, что нельзя волноваться.
— Бабушка сделаешь шоколадное печенье? — спросил Джерри, подергав ее за рукав платья.
— Конечно, мой хороший, — улыбнулась тетя Эмбер, — Сейчас приготовим печенья, пойдем на кухню там у меня есть горячий шоколад и пирог, — затем она обернулась, посмотрев на меня, — Чарли, может быть тоже хочешь?
— Да я...— пролепетал растеряно я, — Я тут посижу...
— Чего ты как не родной, — посмеялась женщина, — Ты для нас уже давно стал частью семьи. Меган говорила, что ты сирота, — А это ужасно...очень ужасно, потерять всех. Я не осуждаю тебя за твой выбор образа жизнь, ведь тебя можно понять. Бенджи долго не принимал этого факта, но...что ж не будем тормошить прошлое его уже ничем не исправишь.
Тетя Эмбер болтала без умолку и хотела приготовить нам почти все рецепты, которые только есть в мире. Пропажа единственной племянницы очень сильно потрясла ее, от чего разум сильно пошатнулся. Джерими с усталостью отказывался от всей еды.
— Нет, я хочу лишь шоколадное печенье. — произнес опечалено он, когда Эмбер предложила ему пирог, а затем и запеченную индейку с овощами.
Я съел небольшую порцию с довольно вялым аппетитом, так как был поглощен своими печальными думами над всем происходящим.
— Чарли, — обратилась ко мне тетя Эмбер, — Неужели нельзя оставить у нас ненадолго Джерими? Хотя бы на пару дней? — умоляюще попросила она.
— На него возможно тоже объявлена охота, — покачал головой я, — Не хочется подвергать его опасности.
Миссис Стоун, как-то мученически прикрыла глаза и вздохнула. Было видно, что в последние время ей было неспокойно.
— Я понимаю. — произнесла она, — Тебе виднее. Но очень больно делается, когда как подумаешь, что с Меган может что-то случиться, то вся жизнь словно обрывается! Поэтому Джерими единственное мое утешенье, хотя он не очень похож на Меган, но все же в нем течет ее кровинка.
— Все равно это очень опасно. — На вас им будет легко напасть, — изрек я, — Ему будет безопаснее находиться под моим и присмотром приближенных мне людей, и прошу заметить это не просто моя прихоть, а обеспечение всеобщей безопасности, как вас, так и Джерими.
Женщина с пониманием закивала.
— Мы полностью доверяем тебе, Чарли, — Но, как видишь переживания не скрыть.
Чуть позже на кухне появился мистер Стоун. Лицо его имело сероватый болезненный оттенок, тело истощало и даже стало казаться, что он очень заметно постарел. Он с презрением глянул на меня, а затем спросил:
— О Меган, что-нибудь известно?
Я покачал головой.
— И не удивительно, — усмехнулся мистер Стоун, — Она видимо тебя совсем и не волнует.
— Мне все равно не удастся доказать вам, как я переживаю, — спокойно заговорил я, — Но я делаю все усилия, чтобы найти ее.
— Врешь.
Я опешил от такого резкого ответа. Хоть в последнее время в наших отношениях с мистером Стоуном был заключен на какое-то время мир, то все равно нельзя было назвать это общение доверительным.
— Беджи, что ты такое говоришь? — покачала головой Эмбер, — Чарли, тоже переживает за ее пропажу и очень старается найти Меган.
— Замолчи, — произнес тот с укоризной посмотрев на сестру, — Может быть ты ему и веришь, но я не собираюсь. Морочит он нашей девчонке голову и всего! То преследовал ее, потом якобы убили, а сейчас что? Всю жизнь любишь играть по своим правилам и издеваться над людьми! Я уверен, что это все его игра...наигрался и захотел избавиться от нее, так ведь?
Злость охватила весь мой разум, но крепко стиснув зубы я старался не поддаваться на эти провокации, ведь если я сорвусь на ее отца, то Меган никогда этого мне не простит.
Я видел, как Джерими растеряно поглядывал на меня, а затем на мистера Стоуна. Ребенку было трудно узнавать такую странную информацию от своих родных, тем более такую странную и совсем не похожую на ту, что ему говорила мать.
— Меган прикрывала тебя, — заговорила мистер Стоун, — Постоянно утверждала, что ты хороший...и глупости эти про тебя, что она говорила ребенку, ей было просто страшно говорить это Джерими, что его отец убийца и местный глава банды.
Джерими вздрогнул.
— Я думаю, что мы лучше заедим в другой раз. — сказал я, — Пойдем Джерими.
— Стоять! — разозлено крикнул мистер Стоун, преграждая Джерими путь, — Можешь сам свободно убираться на все четыре стороны, а ребенка не смей трогать!
— Это будет опасно для него. — возразил я.
— Правильно, ему опасно находиться с тобой! — ядовито бросил мистер Стоун, — Оставь Джерими в покое и убирайся прочь, а я завтра напишу заявление в полицию.
— Вы можете написать на меня сколько вам хочется, — заговорил я, — Но полиция вам в этом деле вряд ли поможет, да у меня там есть свои люди, которые и пальцем не посмеют тронуть меня, так как однажды я спас их жизнь, а тронуть меня, равносильно предательству...
— Самовлюбленный мерзавец! — зло процедил мистер Стоун, — Джерими никуда не поедет! Он останется здесь с нами, я напишу на тебя все равно, чтобы ты не говорил, тебя лишат родительских прав!
— Делайте, что хотите, но мы уходим, — строго заявил я, — Джерими идем.
— Джерими никуда не идет! — заверещал старик, — Не слушай его.
Джерими растеряно смотрел из стороны в сторону, не зная кого ему слушаться и как поступать. На его небесно-голубых глазах стали выступать слезы из-за растерянности. Это действие, которое делал мистер Стоун было недопустимо по отношению к бедной психике ребенка.
— Я понимаю, что для вас это большое горе, как и для меня, но давайте не будем ссориться...— сказал я, пытаясь сохранять самообладание, — Джерими, — ласково добавил я, — Едем домой.
Джерими оглянулся на тетю Эмбер, на что та одобрительно кивнула.
— Езжай с папой, мы сами справимся не волнуйся за нас.
Мистер Стоун ухватился за деревянную дубинку для бейсбола и уже готовился замахнуться на меня, но единственное, что могло отпугнуть его так это мой пистолет, который я угрожающе направил на него.
— Давай стреляй в беззащитных стариков! — закричал мистер Стоун, — Тебе ведь это не впервой, так ведь?! Обычное дело для тебя...
— Не разыгрывайте сцен при ребенке! — строго произнес я.
— Прекратите вы оба! — взмолилась тетя Эмбер падая на колени, — Что же вы делаете...Это никак не поможет бедной Меган, то что мы кричим, ругаемся это не меняет ситуацию. Бенджамин оставь Чарли в покое, он знает, как решить эту ситуацию, так дай ему эту сделать!
— Да, что он может знать!
— Замолчи! — крикнула на него сестра, — Ты всегда был безрассуден... Но имей хоть уважение к выбору дочери, хорош из тебе отец, который все время встает поперек!
Мистер Стоун отступил от меня, но глаза его все также выражали недоверие и злость. Я вздохнул. С этими родственниками одни проблемы!
***
На улице Джерими убежал от меня.
Я был удивлен на сколько быстро бегают дети, да и его поступок удивил меня не меньше. Что на него нашло?
— Джерри стой! — приказал ему я, как только ухватил за капюшон толстовки, — Куда ты? Зачем убегаешь от меня?! Если ты взволновался так сильно, то не волнуйся скоро все будет хорошо, вот увидишь.
— А это правда, что ты убиваешь людей? — со страхом спросил Джерими.
— Как тебе сказать я...— я запнулся, глядя в его голубые глаза, я не хотел призваться перед ним.
Джерими заплакал, закрывая глаза руками.
— Когда вырастешь ты меня поймешь, — тихо заговорил я, — Сейчас мне трудно все тебе объяснить, но с возрастом все встанет на свои места. А сейчас едем домой, уже поздно.
Всю дорогу Джерими молчал. Он даже не поднимал на меня глаз и не задавал мне никаких вопрос. Как же проницательны дети, понимают все без слов, он даже не знает некоторых понятий, но уже питает страх к чему-то неизведанному и еще неизвестному ему страху.
Дома же, нас встретила с волнением Сьюзи. Джерими, не приветствуя ее промчался мимо на верх в свою комнату.
— Почему так поздно? Что случилось?! — спросила с тревогой Сьюзи, — Джерими, что случилось тебе кто-то обидел? Чарли, но объясни хоть ты мне, что случилось?
— Джерими узнал суровую правду жизни.
Сьюзи вопросительно посмотрела на меня.
— Отец Меган, наговорил много о обо мне в присутствии Джерри и как видишь...— Он хоть и маленький, но что-то для себя понял...
— Он что же так все и сказал?! — ахнула Сьюзи, приложив руку к сердцу, — Но зачем Чарли?
Я пожал плечами.
— Вражда, что тут неясного, — Он ненавидит меня с самого начала и думаю никогда не будет относиться ко мне иначе.
— Бедный Джерими нужно успокоить его! — бросила, убегая от меня Сьюзи, — Чарли, мог бы что-то придумать! Зачем было так жестко говорить всю правду ребенку!
Джерими сидел на углу кровати, у стены и молча смотрел на игрушечного робота. Когда я вошел в комнату, то он даже не поднял на меня своих небесно-голубых глаз, таких чистых и невинных, что рядом с ним чувствуешь себя кем-то отвратительным и самым грязным существом на земле.
— Боишься меня?
Он отрицательно покачал головой.
— Почему тогда стал убегать? Тебе не зачем меня бояться, — тихо заговорил я, — Тем, кого мы сильно любим, мы никогда не осмелимся причинить им зла...Ты и мама для меня самые близкие и любимые мне люди, и я хочу, чтобы мы всегда были вместе и не что не разрушало наших отношений...Будешь доверять мне?
— Да, — закивал Джерими, — Тетя Сью мне все объяснила, ты же как супергерой, который очищает планету от зла, так да?
— Ну конечно. — улыбнулся я.
— Прочитаешь мне сказку? — умоляюще попросил он, — Мама, всегда читала мне сказку перед сном...
Джерими заснул, прислонившись ко мне, сказка и произошедшее сегодня сильно утомило его. Малыш улыбался во сне. Я с нежностью коснулся его макушки и накрыл одеялом, подложив к его руке его любимую игрушку.
«Прости меня, Джерри» — вздохнул я, усаживаясь в кресло напротив него.
