14 глава.
Чарли Картер, Лос-Анджелес
Наша деятельность была приостановлена, уже как неделю. С тетей и отцом Меган я больше не общался и считал, что лучше и не стоит, пока что до появления Меган. Я помнил каждое слова мистера Стоуна и его ненавистный и прожигающий взгляд, если бы у него была возможность, он бы давно меня уже прихлопнул бы. На некоторое время, мы вместе с остальными перестали общаться и стали бродить по одиночке. Только Билли и Алан, всегда оставались рядом со мной. Сьюзи взяла все обязанности по воспитанию Джерими на себя, за что я ей был искренне благодарен. Ее любовь к детям и педагогическое образование вызывали к ней самые уважительные и признательные чувства. Билли часто отлучался от меня к Алесте, но вскоре было принято решение быть в этот трудный момент всем вместе, и поэтому возлюбленная Билли была перевезена к нам домой, где за ней заботливо ухаживала миссис Уилсон.
— Мне так неудобно создавать вам лишние заботы, — пробормотала Алеста, опуская смущенно глаза.
— Тебе сейчас следует вести себя очень осторожно, — улыбнулся Билли с нежностью целуя ее в щеку, — Ты же не хочешь, чтобы случилось, что-то плохое?
Девушка отрицательно покачала головой.
Глядя на эту влюбленную парочку, мне было тяжело. Единственное, что отвлекало меня от серой реальности, то только кричащий Джерими, который с криками бегал по дому и прыгал по диванам. Сьюзи бегала за ним пытаясь заставить слушаться, но это было бесполезно.
— Сейчас же иди умываться! — кричала Сьюзи, пытаясь поймать его.
— Нет! — крикнул, смеясь Джерими и увернувшись от Сью, попытался убежать в другою комнату, но в этот момент его поймал Билли.
— Ты почему не слушаешься тетю Сьюзи? — строго спросил он.
— Сью на меня кричит! — пожаловался Джерими и сложив руки обижено отвернулся.
— Это я на тебя кричу?! — вспыхнула Сьюзи, — А по-другому с тобой нельзя и ты ужасно не слушаешься! Чарли, скажи ему, — потребовала она, — Повлияй на него, ты же отец в конце концов! Чего ты молчишь, Чарли?!
Я усмехнулся.
— А, что я могу сделать?
— А в прочем этого и следовало ожидать! — фыркнула Сьюзи, — Я даже не удивляюсь, что он и характером тоже в тебя...а что будет дальше, даже страшно подумать!
— А ты и не думай, — улыбнулся Билли, — Чарли тот еще покоритель грязных улиц Лос-Анджелеса! Вспомни, каким я его привел тогда? Он был подобен дикому зверю...
— Нашел, что вспомнить. — бросил я, — А ты, что думал? Если тебя выселить на улицу, каким ты будешь? Я бы никому не пожелал той жизни, что пережил я. Леденящий ужас, голод, боль...и все это я перенес один. И при этом у меня была тетушка с отцовской стороны, но она даже и не вспоминала обо мне! Как это ужасно с ее стороны, думаю ей вернулось за это.
Применив все свои силы Сьюзи уволокла за собой Джерри, который упираясь хватался за все предметы, находившиеся в гостиной.
Чуть позже из ванны стали доноситься недовольные крики Джерими, которого насильно заставляли умываться. Я вздохнул и опустился на спинку кресла, снова возвращаясь к своим тревожным мыслям.
— Может быть бренди? — спросил с воодушевлением Билли, протягивая мне стакан.
Я, не поднимая глаз взял стакан и залпом опустошив его поставил на стол.
— Выглядишь ужасно! — заметил Билли, — Стал возвращаться к своему первобытному облику...Чарли, — обратился он ко мне, — Взбодрись немного, приведи себя в порядок, а то смотреть тяжело на тебя. Твои мучения никому неизвестны, и ты сам отлично знаешь, что этим помочь Меган невозможно.
— Да я знаю, — ответил я, — Но я первый раз оказываюсь в такой ситуации, когда не могу иметь управление над определенной ситуацией...И я даже не знаю, что делать. Впервые в жизни я, чувствую себя таким растерянным и уставшим!
— Нельзя быть всегда главным и тебе стоит смериться с этим. — вздохнул Билли, преподнося ко рту стакан, а затем закуривая сигару.
— Она меня бьет! — закричал, вбегая в комнату Джерими, и хватая меня за руку пытается куда-то увести.
— Ах, ты бессовестный! — качая головой сказала Сьюзи, — Я забочусь о нем, а он! Без Меган нам с ним не управиться!
— Мы пропали...— печально вздохнул я, и крепко обнял Джерими, который в этот момент показывал язык Сьюзи, но она этого не заметила, так как смотрела в другую сторону.
***
Лука задумчиво смотрел в окно своего кабинета и изредка потягивал какой-то коктейль из высокого стакана с трубочкой. Он встретил меня, как всегда в изящном костюме, сшитом по последней моде и с душистым запахом дорогого одеколона. Лука всегда вел себя старомодно, подобно старым мафиози, которые жили еще в конце двадцатого века. У его стола лежал огромный доберман, который каждое мое движение сопровождал злобным и недоверчивым рычанием.
— Тише, тише. — проговорил спокойным голосом Лука, погладив угрожающую псину по спине, — Чарли свой, не надо на него рычать.
Лука улыбнулся уголками губ и затем присев за стол, развалился в кресле закуривая сигару.
— Как твои поиски Чарли? — спросил он, подняв на меня глаза.
— Все также. — понуро ответил я, — Ничего не меняется.
— Я слышал, что ты обвиняешь в этом...
— Рида, — вставил я с ненавистью сжав кулак, — Это он украл Меган!
Лука с любопытством посмотрел на меня, все еще пыхтя дымящийся сигарой.
— На это у тебя есть доказательства?
Я кивнул.
— Думаю достаточно, что чемодан, который должен был попасть в руки твоих людей...каким-то образом попал в руки его сына...
— Так значит это он...— проговорил, меняясь в лице Лука, — Я так и знал. Я так и знал, что за этим всем стоит Рид! Но...что ему надо? Чего он хочет от нас?
— Не думаю, что именно от нас. — пожал плечами я, — Скорей всего от меня, ведь я ему очень сильно ненавистен. Он готов пойти на все, чтобы сделать мою жизнь невыносимой!
— Да, но тебе стоит поймать его на этом, если мы затеем расправу, то остальные нас не поймут, так как у Рида очень много связей.
— Я попробую это сделать. — с серьезностью ответил я.
В кабинет зашел Билли. Его лицо было немного встревожено. Он быстрыми шагами направился ко мне, но к нему вылетел пес и угрожающе зарычал.
— Вот же! — выругался Билли отпрыгнув от собаки, — До чего ж злая!
Лука засмеялся.
— Место. — проговорил он, отодвигая оскалившуюся собаку ногой, но та даже не желала слушаться, — На место! На место Малыш! Как же иногда бывают непослушны собаки, если их балуешь, — покачал головой Лука.
— Что случилось? — спросил я, — Опять встревожился из-за проблем в семье?
— Нет. — покачал головой Билли, — Тут...это...Рид пригласил тебя на встречу.
Я удивленно посмотрел на Луку, тот лишь развел руками.
— И что ему нужно? — Хочет сознаться в содеянном?
— Не думаю, — покачал головой Билли, — Неужели ты пойдешь?
Я кивнул.
— Если не пойду, то сам себе подпишу приговор.
— Но, что если он попытается избавиться от тебя? Вдруг это западня, Чарли? Об этом ты не думал?
— Как знать, — пожал я плечами, — Я совершенно не знаю, что у него твориться в голове. Непредсказуемый человек, самое опасное существо на земле.
— Тогда тебе стоит взять нашу лучшую охрану. — произнес Билли.
— Не надо, — покачал головой я, — Я не хочу показывать ему, что я его боюсь.
— Как хочешь, но я все равно буду настаивать на своем! — изрек Уилсон со строгостью посмотрев на меня, — Ты пренебрегаешь своей безопасностью. Как всегда, не о ком не думаешь! Слишком ты привык быть сам за себя, думая только о себе, а как же остальные? Подумай о Джерими, что с ним будет?
Я вздохнул.
— Я просто иду на встречу, а не полиции сдаваться.
Билли хотел было возразить, но Лука остановил его.
— Пускай Чарли поступает, так как хочет. Я думаю он отлично знает, что делает.
Я видел, как Билли Уилсон нехотя сдался, но было видно, что он начал над чем-то размышлять, так как взгляд стал задумчивым и хмурым.
***
Где-то к шести я приехал к вилле Рида. Там меня встретил его секретарь и отвел меня к мистеру Риду, который в это время играл на дворе в гольф. Он был в клетчатых брюках и белой рубашке, пиджак его висел на небольшом деревце, единственном, которое росло неподалеку от поля для гольфа. Рид прицелившись толкнул клюшкой мяч и в предвкушении стал ждать, когда мяч докатиться до лумки, но тут же был разочарован, тем что мяч затормозил прямо перед ямой.
— Эх, опять неудача! — воскликнул он, — Но думаю, что в следующий раз повезет, как думаете мистер Картер?
— Совершенно не знаю, — пожал плечами я, — В жизни идет не все, как хотелось бы.
Он хитро ухмыльнулся.
— Вы должно быть сегодня в не настроении, — И я кажется, слышал, что у вас украли жену...сочувствую вашему горю, но за каждым горем, есть какой-то злой поступок, совершенный этим человеком кому отправлено горе, чтобы исправиться пока не поздно...
— К чему вы клоните?
— Я думаю вы сами догадывайтесь.
— Без понятия, — сухо проговорил я.
— Ну как же...То, что вы делаете много лет не простительно, а лучшее что мы можем сделать это попросить прошения пока не поздно и самолично сдаться в полицию, это облегчит вам наказание, мистер Картер.
— Да, но и нападать на меня, подстраивать несчастные случаи тоже непростительный поступок...
Губы его сжались в недовольной гримасе, а руки судорожно затряслись от наступающей злобы.
— Я думаю, что пора расходиться. — сказал спокойно я, — Вы, наверное, сказали все, что хотели?
Мистер Рид промолчал, лишь я видел его ненавистный взгляд.
— До свидания, мистер Картер, — процедил он сквозь зубы и кивнул своему секретарю, чтобы тот проводил меня, — Берегите себя, а то жизнь такая штука...
— Я всегда внимателен ко всему, мистер Рид.
Он был очень взбешен и это было хорошо видно, мое несогласие привело его в настоящую ярость. Он был зол на меня и видимо за какой-то давний поступок. Я отлично знал, что многие завидуют мне и всячески пытаются избавиться от меня на что мистер Рид, не был исключением.
Пока я ехал до дома, то заметил довольно странную ситуацию. За мной ехали две черные машины, который преследовали меня куда бы я ехал. Это начало раздражать меня, и я всячески пытался избавиться от своих преследователей, но они не отставали от меня ни на шаг. Раздался дребезжащий звон стекла автомобиля, в мое лобовое стекло попала пуля, которая проделала сквозное отверстие от чего стекло расползлось узором паутины, некоторые осколки попали мне в руку. По рукам закапала кровь. Больно ссадило раны. Я остановился, черная машина преградила мне путь, а из нее вышли люди Рида все вооруженные. Я стал искать пистолет, но глупо было бороться против стольких людей в одиночку. И все же Билли был прав, нужно было взять телохранителей! И чего я его не послушал?!
Началась перестрелка. Их задание было убить меня, и они это пытались сделать.
Во все это месиво вмешались другие две машины и судя по всему они были за меня. Это были люди Луки и Билли. Во всей толпе я заметил и Билли, тот ринулся к машине и с силой дернув дверь закричал:
— Живой?
— Да, — ответил я, показывая ему кровавую руку, — Только немного осколками задело.
— Ничего, заживет, — ответил спокойно Уилсон, — Хорошо, что я все-таки взялся за твою безопасность! — и он снова принялся ругать меня за мое легкомыслие и глупое доверие в столь опасное для нас время.
За его спиной я заметил, как один из людей Рида целился в меня, от чего я дернулся и стрелок попал в Билли.
Билли скривился от боли и схватился за бок, на его футболке стало появляться пятно крови.
— Билли, держись! — закричал взволнованно я, — Быстрее скорою! Тут человек ранен, на что вы смотрели раз видели, что у него пистолет?! — А ты держись, сейчас тебя на ноги поставят, как же у тебя сын или дочь скоро родиться, а ты помирать собрался?
Билли лишь слабо пожал плечами.
***
Алеста встретила меня криками и жутким плачем. Как позже оказалось, что по новостям передали о перестрелке гангстеров, что очень встревожило ее.
— Он там правда был?! Что с ним? Я обязана ехать к нему! — кричала она, пытаясь выбежать на улицу.
— С ним все в порядке, он в больнице. — спокойно ответил я, — И во всяком случае его состояние улучшилось.
В слезах была и Сьюзи. Джерими бегал за всеми и ничего не понимал, но при виде меня восторженно закричал:
— Пап, тебя по телевизору показывали!
— Правда? — улыбнулся я.
— Показывали, — фыркнула Сьюзи, — Я бы обрадовалась если тебя, как звезду Голливуда показывали, а когда видишь тебя по криминальным каналам, то только плакать хочется! — Что у вас там случилось? — не отставала от меня Сьюзи.
— Да так, обыкновенные дружеские терки, ничего больше. — отмахнулся я.
— Наверное больно? — тихо просил Джерими указывая на мои перебинтованные руки.
Я лишь качнул головой.
— А тебе было страшно?
— Это нам было страшно! — вмешалась Сьюзи, — Родители все извелись, когда это услышали! И приютили мы тебя на свою голову...
— Все нормально будет, чего беспокоиться. — спокойно произнес я.
Сьюзи скептически посмотрев на меня, повела Джерими на кухню. По ароматному запаху, доносившемуся с кухни было ясно, что ужин готов. Алеста принялась поспешно одеваться.
— Ты куда? — спросил я.
— К Билли, я должна все узнать! — ответила она, пытаясь выйти на улицу, но я преградил ей выход.
— И куда ты одна пойдешь? Разве ты не понимаешь, что сейчас опасно и тем более в твоем положении, — строго заметил я.
— Вот именно я сейчас нахожусь в очень сложном положении, — заговорила, дрожа Алеста, — Я потеряла спокойствие и безопасность в своей жизни! Невозможно всю жизнь жить в напряжении и страхе, это плохо кончается, как для духовного здоровья, так и для физического...в моей жизни теперь наступили одни нервы, Меган пропала, муж ранен, что дальше, Чарли? За что я еще должна бояться?
Она устало опустила глаза, а затем плача удалилась в комнату.
В этот вечер я дал распоряжение усилить охрану вокруг больницы, снова боясь, как бы не нагрянули нежеланные гости. Хоть рана и ни угрожала жизни Билли, но могли помешать и другие, кто жаждет избавиться от нас всех...
