12 глава.
Меган Картер, Лос-Анджелес
Казалось, что эти серые и невзрачные стены сдавливали меня в этом душном помещении. Никогда еще себя так плохо не чувствовала, как сейчас, оставшись одна в пустой комнате и под покровительством мафиози, которые должно быть были врагами Чарли. Я устало прикрыла глаза, и затем снова открыв их попыталась встать, но силы начинали потихоньку покидать меня. Мне совсем были неизвестны их замыслы, убьют они меня или будут просто мучить? Было единственное мне понятно, что это была часть их плана, за счет меня заставить ослабить Чарли и воспользоваться этой ситуацией, как им удобно.
Я не ела несколько дней. Они приносили мне какую-то еду, но я каждый раз устраивала истерику и отказывалась принимать от них их подачки, но тем самым делала только хуже себе, что я могла сделать? Сбежать из этого логова было непростой задачей, так как на ней было много людей, а особенно вооруженных до зубов охранников. Сбежать из окна не удавалось, оно было закрыто железной решеткой уже покрывшейся ржавчиной от времени, но даже ее бы и не было, то с такой высоты спуститься было бы, трудно не сломав себе шею. Охранник приносивший мне еду был всегда не один, да и справиться с ними голыми руками было невозможно. Поэтому мне ничего не оставалось как ждать спасения от Чарли, но помощь так до сих пор и не приходила.
Тишина и мое бездействие было угнетающим. Мне было нечем заняться, а от постоянной и мучительной тишины, я начинала сходить с ума. Был бы хоть один листик бумаги и ручка или хотя бы огрызок карандаша, я бы могла отвлечься рисованием, чтобы не было так одиноко и плоха, но из всего, что было в комнате я нашла лишь старый журнал, покрывшийся вековой пылью. Это было единственным моим развлечением, старый журнал о жизни звезд. Я с грустью принялась вчитываться в текст, но сделать это на голодный желудок было просто невозможно.
Дверь в комнату скрипнула и на пороге показался тот человек, который похитил меня. Я с презрением подняла на него взгляд, тот ехидно улыбнулся и произнес:
— Как чувствует себя наша пленница?
— Плохо.
Он снова улыбнулся.
— Тебя спасут еще не скоро, — посмеялся он, — Да и вряд ли, кто-то сможет спасти тебя.
— Что вы хотите этим сказать? — встревоженно спросила я.
Он рассмеялся злорадным смехом. Мне стало жутко от его смеха. Этот человек, казался мне сумасшедшим и оставаться наедине с ним было просто опасно.
— Куколка, — проговорил он, — Мы отпустим тебя, как только мои люди уберут Чарли, — Он оказался довольно проблемным и своенравным человеком, на все мои просьбы даже и не думает соглашаться, а я такого не потерплю. Я люблю, когда все идет по моему плану, а не по чужому. Чарли должен умереть, ему не место быть, там, где он сейчас находиться, он хочет везде применять справедливость, думает, что это именно он должен совершать правосудие, но он ошибается, жутко ошибается.
Я молча смотрела на этого безумца. Если бы я была сильнее, то непременно бы бросилась на него, хорошенько поколотив и смогла убежать, но похититель был большого роста и крепкого телосложения и наши силы было просто не равны.
— Переживаешь за него?
— Вы ужасный человек, — проговорила я, трясясь от гнева, — Возможно Чарли в чем-то не прав, решая чужие судьбы, но и вы...вы еще хуже! Мерзкий и подлый человек! Удерживаете слабого человека в заточении, закрыв меня на замок, как осужденного...Я уверена, что вам вернуться все ваши издевательства надо мной!
Я хотела было кинуться на него, но он ловко увернулся и со всей силы ударил меня своей крепкой рукой так, что я отлетела к стене.
— И не смей кидаться на меня! — зло процедил он, — То, что ты жена этого Чарли Картера моего заклятого врага, а это не дает тебе никакое преимущество нападать на меня!
Он злобно сверкнул своими темными глазами и громко хлопнув дверью удалился, оставив меня одну в пустом помещении.
До самого вечера ко мне никто не заходил. Даже ужин был так и не подан, возможно это было наказание с его стороны за то, что я посмела напасть на него. Я тоскливо сидела на полу, забившись в угол, плечо по которому пришелся удар, до сих пор болело. Я возненавидела этого человека, он причинял мне и душевную и физическую боль, но порыв ярости отпустил меня и сменился отчаяньем, так как сделать я ничего не могла. Не могла? Но почему же?! Я подскочила от одной стоящей идеи, которая пришла мне в голову, но сначала нужно было хорошенько все обдумать. Люди, которые держали меня, тоже были не глупы.
Вечерело. Солнечные лучи окрасили мое маленькое помещение ярко-красными лучами. Журнал, который я изучал все это время, казалось бы, уже вызубрила каждую страницу, картинки в нем было просмотрены до точных мелочей. Мне становилось скучно и тяжело. Живот громко заурчал, напоминая о своем существовании. Сейчас бы я уже с удовольствием съела хоть что-нибудь даже не смотря на свою голодную забастовку, ведь кому от этого было хуже? Правильно, только мне. Это действие было глупым с моей стороны, так как моя гибель принесла бы им только радость, а моим близким печаль и горе. Нет. Так я не могу поступить с ними, и что же будет с бедным Джерими? Ему только семь лет, а он уже лишиться матери...
Мне стало страшно и боязно от этой мысли. Чарли хороший человек и он сможет воспитать Джерими, но ту боль, которая будет у него не залечит даже время.
Чем больше я сидела взаперти, тем больше на ум мне приходили все более ужасные мысли. Мне начинало, казаться, что я никогда не выберусь отсюда и что мое спасение — это будет просто какое-то чудо. Дверь скрипнула. И на пороге появился один из моих сторожей, который нес на подносе еду. Там была какая-то непонятная похлебка, похожая на суп и стакан воды. Я поникла, посмотрев на свой ужин.
— Не бойся он не отравлен, — посмеялся темноволосый парень со шрамом на правой стороне лица, который и без того уродовал его не особо красивое лицо.
— От вас можно ожидать, что угодно! — изрекла я.
— Боссу нужен Чарли, а не ты. — ответил он.
— Мне тоже нужен Чарли, — И я не посмею никому дать его в обиду!
— Любишь этого убийцу? — усмехнулся незнакомец, — То, что он делал знает только он сам и его дружки, которые с молчаливого согласия делали все, чтобы совершать над всеми правосудие...Но кто он такой, кем себя возомнил, чтобы воротить такие дела?
— Я совершенно не знаю, что именно он делал, — стала защищать его я, — Но я знаю, то что он делал, так это ради мести, он хотел убрать несправедливость и это его дело, а не наше!
— То есть ты хочешь сказать, что он имеет право убивать кого ему вздумается? — парень вытаращил на меня свои бледно голубые глаза, — Чарли причастен в убийстве моего брата и он за это просто обязан ответить! Что же это, он будет ходить безнаказанно по земле, когда мой брат гниет в могиле?! Я не допущу этого, а значит до последнего буду ждать этого дня, когда Чарли убьют и убьют по заслугам, как самую подлую тварь!
Я вздрогнула. Мое тело задрожало мелкой дрожью, а руки сковало от страха, так что я едва могла пошевелить пальцами. Я боялась за Чарли, за себя, за всех родных. Это были не простые убийцы, а самые настоящие мстители, которое жили только одной мыслью, отомстить. Я знала Чарли, что он не глуп и никогда не попадется в их кровавые руки, но никогда нельзя забывать про человеческую хитрость, она может и не такое сотворить. Человек, который замышляет месть становиться самым опасным и непредсказуемым, чем те, которые про это даже и не думают.
Я с ужасом смотрела на него. Все мои мысли были о побеге, но как убежать от их опеки? План, который я продумывала несколько дней так хотелось воплотить в жизнь.
— Где у вас уборная? — потребовала я, пытаясь унять дрожь в голосе.
Парень сверил меня недоверчивым взглядом.
— Зачем тебе?
Я вся побагровела от такого нелепого вопроса.
— А что же, я не могу туда попасть? Держите меня, как пленницу!
— Хорошо. — бросил он, — Идем, только не смей вытворить никаких глупостей!
Я шла впереди, так как он не доверял мне, видимо думал, что я убегу.
Дом был уставлен очень богато. Было понятно, что я была в их логове, вот только знать, где он находиться и как из него выбраться? Мы долго шли по длинным коридорам, и мне казалось, что этим лабиринтам не будет конца. Наконец мы дошли до уборной, которая скрывалась за светлой дверью.
— Иди. — бросил сухо мой стражник, сурово посмотрев на меня.
Скрывшись за дверью, я поспешно закрылась на задвижку.
Умывшись свежей водой, я почувствовала некоторое облегчение. В зеркале было мое ужасное отражение. Лицо было белое, почти бесцветное, а под глазами были темно-синие синяки, плоды бессонных и тяжелых ночей. Я ужаснулась от своего вида, приобретенного за все это время заточения.
В помещение было небольшое окно, которое выходило в сад. Ручка долгое время не поддавалась мне, но через пару минут мне удалось открыть окно. Оттуда подул свежий воздух. Свобода была совсем близко, но как трудно было выбраться из плена. Окно располагалось на первом этаже, что не доставляло трудности сбежать, забравшись на подоконник, я стала выбираться на улицу. Спрыгнув на зеленную лужайку, я оглянулась убедившись, что за мной никто не следит, поспешила к кустам, за которыми спряталась, переведя дыхания, я выглянула, все было также. Теперь оставалось осторожно выбраться с этой территории, где меня могли снова поймать, вот только как?
Территория была обнесена высоким забором. Я долго бродила по его периметру, пока не нашла небольшой выход, проделанный в заборе. Один из прутьев жестяного забора был сломан, что позволило выбраться. Вдалеке была видна дорога, я поспешила прочь от этого дома, хотелось найти хоть одного человека, который мог бы помочь убраться отсюда.
У дороги показалась черная машина. Сначала я испугалась, что это могут быть мои преследователи, но затем решила обратиться за помощью. Заметив меня, машина остановилась и из нее показался мужчина в черном пиджаке, волосы были аккуратно сострижены и убраны назад, а на правой руке блестели золотые часы. Он внимательно оглядел меня, а затем таинственно улыбнулся.
— Куда-то едите?
— Да, — заговорила я, — Вы не могли бы отвезти меня в Лос-Анджелес, он далеко от сюда?
— Совсем нет, — улыбнулся мужчина, — А вы я так полагаю...миссис Стоун?
— Картер, — поправила я.
— Избавьтесь от этой жуткой фамилии, — покачал головой мой собеседник, — Скоро вы станете вдовой, поэтому вам будет не зачем эта фамилия убийцы.
Я попятилась от него.
— Вы куда? Вы вроде хотели ехать в Лос-Анджелес, не так ли?
— С вами я никуда не поеду!
— Правда? — Как жаль, но что поделать придется вас вернуть обратно миссис Стоун или может быть лучше миссис Картер?
Я хотела было бежать, но меня поймали двое громил. Крепко схватив меня, они заволокли в машину. Я пыталась сопротивляться, но наши силы были не равны.
Чуть позже меня доставили обратно. Я изо всех пытался освободиться, кричала и рвалась от чего громилы до боли хватали меня за руки.
— Я так и думал, что эта дрянь думает бежать! — произнес парень, который сторожил меня, он произнес всякого рода проклятья хватая меня за руку и со всей силы потащив обратно в заточение, — Хотела предупредить его? Спасти убийцу, так ведь?!
— Отпустите меня! — потребовала я, — Вы не имеет право держать меня в заточении!
Он до боли стиснул мою руку. По моим щекам текли слезы.
— И не смей даже думать о побеге! — прошипел он.
Я снова стала сопротивляться, но охранник, отворив дверь в помещение, где я томилась до побега, он со всей силы толкнул меня так, что я упала к стене больно стукнувшись головой.
— Как будет сделано дело, — его слова до меня доходили, как сквозь туман, так как от боли я начинала терять сознание, — То мы непременно тебя отпустим...
