Драко и расплавленная встреча
—Поттер! Поттер, выходи, это уже не смешно!
Драко рукой сломал ветку на своем пути, освещая себе дорогу Люмосом. Он заходил все дальше в глубь леса, постоянно озираясь по сторонам, надеясь заметить хоть какой-то признак того, что Поттер действительно находится здесь, просто потерялся, да, это лучший исход. Не мог же он просто куда-то уйти и не предупредить его! Малфой ощутил, как на него накатила паника, ему было трудно дышать, но он все равно бежал вперед, пробираясь сквозь сорняки и царапая себе ими лицо. Он обязан найти этого Поттера, и устроить ему скандал, наорать на него, заставить извиниться, обнять и запереть в поместье, чтобы он больше вообще не выходил никуда. Разумеется, исполнил бы он лишь второй и четвертый пункт.
—Гарри! Гарри! — Драко закричал еще сильнее, срываясь на хрип, и закашлялся в кулак, останавливаясь возле какого-то высокого дуба. Все без толку, Поттер уже давно бы вышел или откликнулся на его крики, а значит его в лесу нет. Тогда где он, черт бы его побрал?! Драко ударил ладонью по дереву, и с тупой надеждой побежал обратно к поместью, перепрыгивая через валуны, попадающиеся по дороге. Вдруг он уже вернулся? Был на другой стороне леса? Мерлин, как же глупо! Глупо так думать!
— Юный господин! — Тинка нелепо побежала к Драко, когда заметила его на кромке леса, и поклонилась.
— Нашла что-нибудь? — Сразу же спросил Драко, смотря на довольно нервную домовушку, у которой даже уши тряслись.
— Тинка проверила всю территорию поместья, Тинка не нашла мистера Гарри Поттера, но Тинка нашла это за поместьем, юный господин. — Домовушка раскрыла белую ткань и показала на серебряную пыль внутри. Драко всмотрелся в содержимое, не решаясь брать это в руки, но понял, что пыль свидетельствует о чужом присутствии.
— Тинка, оставь это в гостиной на столе. — Сухо ответил Малфой, опуская палочку. Он не найдет Поттера сам, а потому придется связаться с Уизли и Грейнджер, чего ему делать не хотелось, потому что Поттер был с ним, он должен следить за этим блюстителем правопорядка, блядь!
Драко зашел в поместье и сразу же направился к камину, активируя его и связываясь с Норой.
— Малфой? — Лицо Рона выглядело уставшим и опухшим, наверняка он уже спал, благо, что вообще спустился к камину.
—Мне… Мне нужна твоя помощь, Уизли. Гарри пропал, мы готовили зелья, он вышел за златоглазками и вышло так, что… Его уже нет три часа. — Драко в глубине боялся упреков от Уизли, что это он виноват, и именно из-за него Поттер пропал, но Рональд мигом проснулся и быстро проморгался.
— Десять минут. Я за Герми. — Лицо Рона пропало из камина, и Драко тут же подполз к дивану, облокачиваясь об него спиной.
Малфой запустил руки в волосы и крепко сжал их, опуская голову вниз. Он понятия не имел, где может быть Поттер, да и как вообще он мог пропасть! Поттер один из сильнейших волшебников поколения, к тому же, еще и коп, вряд ли его бы победили в дуэли бесшумно, и сам он бы ни с кем не ушел. Драко опустил руки и посмотрел на свои ладони, пальцы нервно подрагивали, и он словно ощутил знакомый вкус в горле. Горьковатый, мешающий нормально сглотнуть слюну, зато потом вкус предоставляет решение от проблем, ты ни о чем не думаешь и наслаждаешься жизнью, убегая от своих страхов.
— Нет! Нет! — Драко специально откинул голову назад, ударяясь затылком об твердый угол дивана, и завалился набок, закусывая костяшку пальца. Он обещал Поттеру, что больше никогда не будет употреблять дурь, Поттер вытащил его и помог ему, он не должен разочаровать Гарри. Так же было и в день «похорон» отца, Драко просто побоялся видеть его таким и решил сбежать от проблем, а сейчас… Что он может? Ситуация не в его руках, и намного лучше будет опять вернуться в маггловский мир, там нет… Там не будет Поттера, и это абсолютно все, что должно волновать его в данный момент. В ушах шумело и Драко закрыл их руками, смотря расширенными зрачками в пол, он буквально на грани паники. Нужно успокоиться, прийти в себя и подумать, да, помочь Гарри.
—Пей. — Вдруг его подняли с пола и надавили на скулы, заливая в рот какую-то сладкую воду, и Драко даже не старался отмахнуться, просто послушно глотая жидкость. Постепенно в ушах шум пропадал, и он смог нормально осмотреть комнату, замечая перед собой спокойную Грейнджер со стаканом в руке.
— Ты…
— Обычное успокоительное зелье, три капли на двести миллилитров. — Гермиона отставила стакан на стол и обратила внимание на пыль, разбросанную по ткани, пока Уизли перекатывал бусины на черной нити. — Тебе нужно нормально рассказать нам все по порядку. Когда пропал Гарри? Что вы делали до этого?
— Зелья, он забрал книгу Снейпа, и мы варили зелья, но златоглазка… Он не купил ее, а она растет за поместьем, я хотел сходить, но он переубедил меня, и его нет уже три часа. Я искал в лесу, в поместье, на территории, его просто нигде нет. А домовик принес мне это, впервые вижу такую хрень. — Драко уже чувствовал себя лучше, а потому достал из кармана брюк сигареты, чтобы хоть чем-то себя занять.
— А вот мне очень знакома эта пыль, не поверите. — Рон провел пальцем по ткани, и по его выражению лица стало понятно, что Поттер ушел не сам. — Высушенные ингредиенты сонного зелья под полной луной, после измельчают и выходит вот такая пыль, я видел, как отдел тайн пользовался ею два года назад, всего один раз на людях.
— Хочешь сказать, что отряд тайн показал и рассказал тебе про свою разработку? — Гермиона фыркнула, зная, что этот отдел Министерства никогда бы не стал такого делать из простого страха за свои шкуры. Каждый работник данного отдела подписывает строгий акт о неразглашении, а если и совершают какую-то оплошность, то «случайно» память потеряют или вовсе умирают. Только доказать причастность главы отдела невозможно.
— Два года назад из-за одного полоумного на окраине Лондона пятерых людей просто разорвало изнутри, а заклинания в той местности из-за купола не действовали, у них выхода не оставалось. А вот узнал я про содержимое порошка от моего коллеги, у него частицы остались на мантии, он провел анализ и рассказал мне, но это не нарушает закон, вот и забыли.
— К черту херовы подробности! Вы не понимаете, что Поттера забрали эти паскуды, которые держат моего отца? Готов поспорить, он там же, где и отец. Нам надо туда! — Драко кинул окурок в пепельницу и резко поднялся, чувствуя легкое головокружение, но его осадила Гермиона.
— Хорошо, и что мы сделаем? Нам нужно довести до ума те зелья, которые вы готовили, а потом разработать план, Драко, а иначе мы сами себя загоним в ловушку.
— Гарри говорил, что все ваши планы улетали в ебеня, так что я скептически отношусь к планам.
— Тут он прав, — кивнул Рон с тенью ухмылки на лице, — и все же мы должны хотя бы подготовиться. Сам понимаешь, это не школьная драка. Я согласен, что оттягивать наш поход туда не стоит, придется срываться и быть там уже утром. Пока у нас есть еще несколько часов на зелья и обсуждение маломальской тактики. А, может, найдем что-то полезное в книге, что принес Гарри.
***
Гарри связали руки за спиной магическими путами и вели его вдоль по темному коридору с белыми стенами, из-за чего в глазах рябило после темноты. По крайней мере, он может быть уверен в том, что отец Малфоя где-то здесь, осталось лишь найти его камеру и забрать свою палочку у этих типов. Он уверен в том, что целью был именно Драко, о чем говорила реакция этих крыс на снятие мешка с головы. О причине тоже думать долго не стоило – наверняка какой-то остаточный эксперимент, проверка. Суки.
— Ты уверен в том, что это хорошая идея? Нужно было выкинуть его к чертовой матери, а теперь нам точно не отделаться так просто, начальник с ума сошел! — Один из мужчин, тащивших его по бетонному полу, сплюнул и завернул за угол, и Гарри заметил, что в полу есть два круглых люка. Куда они ведут?
—Мы по уши в дерьме, так что заткнись и делай то, что приказали! — Со злом рявкнул человек с хриплым голосом и дернул Поттера, чтобы тот шел быстрее, однако, второму наверняка не понравился приказной тон в его сторону.
— Да ну? Можно подумать, тебя эта ситуация не напрягает! Лицемерный ублюдок. — Выплюнул мужчина, но между ними было постоянное такое отношение судя по тому, что такие слова не послужили началу драки или разборки.
— Что ты хотел этим сказать? Один хрен мы сделали не то, что должны были, скажи спасибо, что босс простил нам это и сказал, что вполне доволен таким результатом.
— Ну это же ты хотел поиграться с тем щенком до того, как его прикончим. А теперь такой куш не сорвал, да? — Мужчина проверил целостность магических веревок, и это была его ошибка, вообще этот разговор был их тотальной ошибкой, чего они сами даже понять не смогли, думая, что магические веревки сделали из Поттера пленника.
Гарри извернулся и пнул первого мужчину ногой в живот, быстро переключая внимание на второго, и когда тот достал палочку, увернулся от заклинания и врезал лбом по перегородке носа этого ублюдка, пытаясь отдышаться, пока они не очухались от его ударов. Поттер заехал носком ботинка в челюсть мужчине с разбитым носом, и с него слетела маска, похожая на противогаз, показывая смуглое лицо, наполовину закрытое растрепанными каштановыми волосами. Гарри отбросил от него палочку и повернулся к первому, пнув его в бок, сосредотачиваясь на ощущениях, пытаясь перебросить свою магию на кончики пальцев, что ему удалось и ногти стало покалывать, это ощущение распространялось выше к запястьям, пока магические путы просто не растворились в воздухе, и Поттер смог размять руки.
— Бесполезные идиоты, сука. — Гарри поднял их палочки и направил одну из них на мужчин, связывая их прочными черными путами, применяя оглушающее, сразу после этого ломая палочки об свое колено. Он подошел к человеку с черными волосами, и схватил его за горло, смотря с нескрываемой ненавистью. Гарри знал, что он его не слышит, и тем не менее, это не повод не давать обещания. — А за мысли о Драко я тебе член вырву на живую, тварина, если еще раз попадешься мне на глаза.
Гарри порыскал в их карманах и нашел свою палочку, сжимая ее в руке, начиная более детально осматривать помещение. Лишь маленькие факелы освещали его, создавая из теней ощущение дополнительных коридоров, чтобы запутать нежеланного гостя, однако, Поттер уже до этого увидел то, что ему нужно. Поттер с осторожностью подошел к одному из люков, на котором были какие-то цифры, которые ничего ему не подсказали. Возможно, это порядочный номер, но Гарри решил проверить второй люк, и уже после этого открыть их оба. Поттер вгляделся в номер, и понял, что он знакомый, что-то…
— Твою ж мать. — Гарри понял, что Драко был все это время прав, потому что на люке выгравирована дата «смерти» его отца. Значит, Люциус здесь и нигде больше. Вопрос в другом. Что они с ним сделали и опасен ли он? В любом случае, если он оказался здесь, то просто так он не уйдет, хотя и предполагает, что в этом здании не только эти две сволочи. Гарри схватился за вентиль люка и принялся его крутить в левую сторону, поморщившись от громкого скрипа. Когда он откинул крышку люка, то встал на колени над отверстием и вгляделся, однако, было слишком темно, чтобы разглядеть кого-то или что-то, раздавалось тихое шуршание, и на этом все. — Ладно...
Гарри вернулся к мужчинам и стащил с них верхние черные халаты, связывая их между собой в тугой узел, и удлинил импровизированную веревку с помощью заклинания, ибо он понятия не имел, насколько глубоко этот тоннель. Он закрепил один конец одежды за вентиль, а второй скинул вниз, решительно хватаясь и сползая вниз, держа в зубах палочку, которая подсвечивала ему хотя бы стены, и Гарри понял, что это одиночная «комната», проходов куда-то еще нет, что его немного утешило, если это вообще возможно в подобной ситуации. Гарри понял, что «веревка» кончается и закрыл глаза, спрыгивая с нее, однако, ему повезло, расстояния до земли оставалось максимум метр, и он уперся руками в грязный пол, быстро вставая и выставляя впереди себя палочку.
—Мистер Малфой? — Гарри позвал тихо, и даже эхо не появилось в помещении, откуда-то капала вода, но с другой стороны круглой темницы слышались какие-то шорохи, и Гарри двинулся на звук, наконец замечая отца Драко, и Мерлин ему свидетель, он испытал огромное облегчение, когда увидел его живым, даже на лице появилась улыбка. Не зря Поттер настраивал Драко лишь на хорошее. Правда его отец выглядел истощенным, кожа приняла серый оттенок, особенно остро выделяя скулы и почти белые, искусанные до кровавых ран, губы. Оставалось надеяться, что Люциус воспринимает действительность. — Мистер Малфой, я Гарри Поттер. Помните меня?
Малфой молчал и даже не смотрел на него, словно стена в сто раз интереснее, чем человек перед ним. Реакции практически не последовало, хотя Гарри уверен в том, что мистер Малфой понял его слова – он отступил на еще один шаг от него, продолжая что-то шептать губами, но Поттер не услышал бы, даже если бы хотел. Гарри не знал, что ему делать. Отключить полностью Люциуса и потащить на себе, выискивая в этом здании выход? Нет, не выйдет, да он банально с ним по веревке не вскарабкается! Все же стоило выбраться и после уже явиться с Драко, Роном и Гермионой, но он попросту испугался, что уже будет поздно.
— Драко… — С досадой шепнул Гарри, признаваясь самому себе, что совершил глупость. Хотя, если подумать, после его побега они и вправду могли получить приказ перевезти куда-то мистера Малфоя или же убить его. Твою мать.
— Драко.
Гарри резко поднял голову и уже более внимательно посмотрел на Люциуса, который повернулся в его сторону и смотрел таким взглядом, словно… Словно Поттер его последняя надежда, надежда вернуть себе здравый рассудок, и Гарри передернуло. Что он может сделать? Разве что надавить на то слабое воспоминание, которое Люциус охранял все это длинное время так сильно, что они не смогли искоренить из него до конца сведенья о прошлой жизни. В том, что у Люциуса отсутствует память, будто ее вырывали кусками, долго и со вкусом, Гарри понял сразу же после того, как он его не узнал. Но Драко… Это возможность, и Поттер ухватился за нее.
— Да, Драко. Драко Малфой.
— Кто такой Драко?
— Драко – ваш сын, мистер Малфой. Люциус Абраксас Малфой. Вы волшебник, у вас есть сын Драко, вспомните. Серые большие глаза, блондинистые волосы, острые скулы, он выше меня и у него музыкальные пальцы. Драко очень вас любит и разыскивает, именно по этой причине я здесь, чтобы отвести вас к нему. Ему очень плохо, а эти люди изменяли вам память на протяжении многих лет, пытаясь сделать из вас совершенно другого человека или хрен пойми, чего они вообще добивались. Они перестраивали каждую минуту вашей памяти заново, но у нас еще есть шанс. Вы нужны Драко.
— Драко в опасности? — Люциус подошел к нему еще ближе, понимая, что этот человек наконец-то рассказал ему о Драко, о том, кому принадлежит это имя, и почему он вообще его помнит и бережно охраняет. — Драко тут?
— Нет, пока нет. Но он… Скорее всего скоро будет здесь. — Гарри размышлял здраво и понимал, что Драко отправится сюда, когда заметит его пропажу, а он уже заметил, ведь прошло достаточное количество времени. Все, о чем мог просить Гарри, чтобы Драко взял с собой Рона и Гермиону. Да, это эгоистично подвергать друзей опасности, но Драко не должен здесь появляться сам, а иначе его заберут, он не справится один. И Гарри один тоже не справится. — Мне нужна ваша помощь, сам я вас наверх вытащить не смогу, попробуйте взобраться, а я буду вас страховать.
— Это для Драко?
— Да, именно для него. — Заверил его Гарри, и аккуратно взял под локоть, замечая, насколько сильно отросли ногти Люциуса, возможно, он обламывал их об эти стены, ибо во многих местах они были неровными, а под ногти забилась грязь, те ногти, которые уцелели от нанесения повреждений, точно были два сантиметра в длину. Поттер испытал жалость к Малфою, все же он не заслуживал такого, это уже слишком. Первым делом, когда он выберется отсюда, то плюнет в морду Орпидрону. Люциус сжимал кулаки на прочной ткани, стараясь не потерять сознание, ибо голова его начала кружиться, когда он поднялся на два метра, а руки задрожали от такой нагрузки, он и сам хотел разжать пальцы и полететь вниз, в привычное ему место, где знакома каждая трещина в стене, и все же не мог. Там его ждет Драко, и ему нужна его помощь. Только бы увидеть этого Драко, и запомнить его лицо, точнее... Вспомнить, да? Человек, пришедший к нему по просьбе Драко, лез прямо за ним, позволяя опираться ногами в свои плечи, и это тоже придавало Люциусу сил. Лоб вспотел, а в горле пересохло, слишком Малфой обессилен, чтобы нормально добраться до выхода, его словно и не существует в этом проклятом месте.
— Еще немного, у вас получится. — Прохрипел Гарри сквозь плотно сжатые зубы, между которыми опять зажал палочку. Он впился до красноты на ладонях в эту чертову одежду, и завалился набок, как только они выбрались, пытаясь отдышаться и растереть занемевшие плечи. Главное, что они выбрались из этой ямы, если у них получилось это, то получится и все остальное. — Как вы себя чувствуете? — Поттер помог подняться мистеру Малфою, смотря на его грязные, словно поблекшие волосы, заслонявшие лицо.
— Скоро я увижу Драко?
— Да, очень скоро. — Кивнул Гарри, потому что Малфоя волновала лишь встреча с «загадочным» Драко, как уже понял Поттер. Он подхватил Люциуса за руку и, освещая себе палочкой путь, завернул вправо, руководствуясь своим чутьем, ибо больше вариантов нет. Они продвигались медленно, потому что Люциусу наверняка тяжело давался каждый шаг, и Гарри прислушивался к каждому шороху, стараясь быть сосредоточенным. Впереди показалась бронированная тяжелая дверь, и Гарри даже не стал пробовать ее открыть, видя на стене кодовый замок.
— Отойдите. — Поттер потянул Люциуса назад и направил палочку на дверь. — Бомбарда Максима!
Дверь первые несколько секунд стояла неподвижно, однако, после взорвалась на кучу металлических щепок, и Гарри развернулся к ней спиной, прикрывая собою мистера Малфоя. Как только путь стал открытым, то по всем коридорам факелы загорелись зеленым цветом и запищала тревога. Гарри чертыхнулся и быстрее потянул Люциуса на выход, заходя в освещенный белый коридор без единого окна, понимания, что все здание для опытов находится под землей, и выход ассоциировался у него либо с длинной лестницей, либо с лифтом. Не станет же такой уважаемый человек, как Опидрон, смывать себя в унитаз для выхода отсюда? Хотя… Хрен знает этого ушлепка. Поттер практически бежал, стараясь не отпускать руку отстающего от него Люциуса, и вынес еще одну дверь Бомбардой, попадая в помещение с какими-то мигающими лампочками, присосками, непонятной аппаратурой с шлангами. Твою мать, что тут вообще творится?!
— Долго еще к Драко?
— Нет, совсем немного, мистер Малфой. — Нервно ответил Гарри, чувствуя заполняющую его злость, от этой аппаратуры. Он заприметил еще одну дверь и потянул Люциуса туда, она на удивление была без кодового замка, и Гарри направил палочку на предметы в комнате, со злостью выпуская из палочки необъятное пламя, чтобы к чертовой матери уничтожить эти адские машины, он даже знать не хотел, для чего конкретно их использовали! Как только Гарри пнул дверь, то вбежал в прямоугольную комнату, с прорезью на потолке, однако, его волновали восемь человек посреди помещения, с наставленными на него палочками, и загородившие ему проход в серую металлическую дверь. Впереди них стоял тот самый тип, которому Гарри разбил нос, его лицо испачкалось в собственной засохшей крови, а глаза бешено смотрели на Поттера и Люциуса. Гарри уже подумал о том, чтобы как-то отвлечь их внимание, выиграть ничтожное время, чтобы придумать план, сделать хоть что-то, только бы не стоять столбом, как в этот момент произошли две вещи.
Во-первых, стена слева от него вдруг покрылась черными узорами, которые стали стекать по ней, как мутная вода, эта жижа пенилась, пузырилась и сразу после этого стена расплавилась, распространяясь по полу, будто пролитое масло, и через эту дыру вбежали Рон с Гермионой, и Драко.
А во-вторых, Люциус Малфой, посмотрев в сторону уничтоженной стены, вдруг отошел от Поттера и упал на колени, сжимая голову руками.
