Златоглазки срывают планы
Гарри разглядывал книжку в своих руках уже минут десять, вспоминая те времена, когда она так сильно помогла ему не только стать отличником по Зельеварению, но еще и выиграть зелье Жидкой Удачи, что побудило его найти общий язык со Слизнортом. Правда, после он воспользовался данными знаниями во вред, за что никогда не переставал себя винить, ибо поступил… Когда Гарри ранил Малфоя в туалете, то почему-то сравнил себя с отцом, и ему стало жутко некомфортно, будто он сделал это специально, хотя у него и в голове не было мысли причинить кому-то вред намеренно. Да, в этом они с оцтом кардинально отличались, даже если спустя годы он изменился, о чем говорили Сириус и Римус. Его друзья, лучшие друзья, заступающиеся за него весь период их крепкой дружбы. Дебильные мысли.
— Спасибо, профессор. — Гарри листал страницы и отмечал те, на которых были примечания Снейпа по изготовлению нужных ему зелий. Он снова ему помогал, хотя этого человека уже давно нет, он умер, и все равно Гарри снова ощущал ту безграничную благодарность, как после просмотра воспоминаний Снейпа. И он понимал, что эта благодарность часто перерастает в вину за то, что не успел, не разглядел, не понял, не постарался узнать. Однако, назад уже ничего не вернуть, остается лишь пользоваться «великодушием» Снейпа. Поттер опять подумал про Севуса, которого отдал миссис Уизли до того момента, как они помогут мистеру Малфою, из-за этого Гарри тоже испытывал вину, все же о своем домашнем животном должен заботиться он.
— Поттер, скажи мне на милость, — Драко открыл дверь в пыльную лабораторию Мэнора и осмотрел ее без особого интереса, — почему мои домовики натирают в кладовой до блеска шесть новых котлов?!
— Потому что никто не приготовит зелья лучше, чем Северус Снейп. — Гарри понял, что Малфой сейчас назовет его чокнутым, а потому перед ему книжку и указал на заметки мелким почерком. — Эта книжка принадлежала профессору, и он написал здесь, как правильно готовить зелья. Это надежнее, чем купить у незнакомца с рук, согласись. Я, разумеется, понимаю, что это не на час работы, но я буду готовить всю ночь, если понадобится.
— Не ты, а мы, — фыркнул Драко, вчитываясь в заметки Снейпа, для него было странным держать личную вещь того, кто давно умер, но Драко никак этого не показал, — я тебя точно одного в лаборатории надолго не оставлю. Теперь хоть понятно, как ты стал лучшим у Слизнорта на шестом курсе. Знаешь, такие методы в духе слизерина.
— Когда один слизеринский засранец постоянно тебя задевает, то приходится соответствовать. — Гарри улыбнулся и пожал плечами, на что Малфой закатил глаза и притянул его за плечо к себе, прикасаясь к его губам своим ртом. Гарри приоткрыл губы, и Малфой прикусил слегка его язык. Поттер услышал тихий смех, и Драко тут же посмотрел на него довольным взглядом.
— А когда от тебя перед всеми воротят нос, то, увы, приходится соответствовать. — В тон ему ответил Драко и осмотрел лабораторию более внимательно, он готовил в ней зелья всего раз пять, однако, помнил, насколько сосредоточенно здесь хранились принадлежности для приготовления зелья и ингредиенты при Снейпе. На удивление, Драко ощущал себя здесь весьма спокойно и даже… Безопасно. — Ладно, ты написал список ингредиентов, которые нам нужны?
— Да. Я бегло переписал с учебника, проверь, ты явно лучше меня в зельях. — Гарри честно признавал, что без детальных пометок Снейпа он в зельях полный «ноль», а потому передал Драко нужный пергамент с учетом ингредиентов для всех необходимых зелий.
• Холодный сок сукровицы (70 грамм)
• Колючки берновыха (46 грамм)
• Шипы северной мушковины (25 грамм)
• Корень асфоделя (28 грамм)
• Слизь бундимуна (86 грамм)
• Ягоды омелы (66 грамм)
• Яд глизня (49 грамм)
• Иглы дикобраза (17 грамм)
• Златоглазки сушеные (38 грамм)
• Сок пиявки (74 грамма)
• Кровь дракона (120 грамм)
• Измельченные когти дракона (38 грамм)
• Семена клещевины (55 грамм)
• Сок дремоносного боба (90 грамм)
• Лирный корень (79 грамм)
• Смоковница сушеная (18 грамм)
• Жало брюховертки (46 грамм)
• Водоросли, собранные в полнолуние (23 грамма)
• Измельченные когти грифона (58 грамма)
— С этими ингредиентами проблем не возникнет, но вот… Ты уверен, что мы успеем приготовить эти зелья? Пусть в малом объеме, а количество зелий смущает. — Драко мельком отметил, что некоторые из растений растут прямо в лесной чаще за Мэнором, однако, быстрее и легче купить, чем искать их и тратить на это лишнее время.
— У нас есть еще время, да и мы в любой момент можем изменить наш скудный план, и наведаться в предполагаемое место удержания позже. Знаешь, все наши планы с Гермионой и Роном всегда катились в ебеня. — Засмеялся Гарри, вспоминая их испытания в школьные годы. А ведь изначально они казались лишь приключением, но горным троллем ничего не ограничилось.
— И как ты тогда вообще дожил до своих лет? На чистом упрямстве, что в твоем стиле? — Выгнул бровь Драко, кладя пергамент на стол, стоящий возле стола, и смотря на него с неподдельным интересом.
— Импровизация.
Лабораторию они быстро привели в порядок без помощи домовиков, хотя способы у них кардинально отличались. Если Драко хотел воспользоваться магией, то Гарри настоял на том, что полы и стол он помоет самостоятельно, так он привык, да и Снейп всегда говорил, что зелья это не «дурацкие взмахи палочкой». Поттер сразу же отправился после уборки на Косую аллею, и там пришлось слегка потолкаться, ибо люди «случайно» проходили вблизи от него и старались заглянуть в лицо, будто не верили, что это именно Гарри Поттер. Давно Гарри не ощущал к себе такого интереса, а потому ему было еще более некомфортно, чем раньше. Ему постоянно казалось, что за ним кто-то идет и пристально наблюдает, однако, Поттер списал это все на столь сильные перемены в жизни, ведь в маггловском мире все воспринимали его как незнакомца, а здесь…
Каждый считал его либо Героем, либо своим товарищем, а потому Гарри не хотел развивать у себя паранойю, ибо это глупо. Кто будет целенаправленно за ним следить днем, да еще и в толпе? Любой заметит это, а значит – лишние свидетели. Гарри успокоил себя и купил практически все ингредиенты, кроме сушеных златоглазок, которые сегодня разобрали в трех магазинчиках. И ведь без такого простого ингредиента не сваришь половину тех зелий, которые им нужны.
***
— Поттер, вот тебе вечно не везет. Небось общался с поклонниками, пока всех златоглазок не растащили? — С издевкой поинтересовался Драко, ставя котел на очаг и поворачиваясь к столу, делая тотальную ошибку, ибо его тут же прижали к нему, не давая пространства даже чтобы развернуться.
— Ты же знаешь, что это не так, Малфой, — сказал Гарри, касаясь губами уха Драко, — и специально провоцируешь меня, так ведь? — Разумеется, Поттер знал, что такие претензии в стиле Малфоя, однако, сегодня он слишком часто допускал в его сторону язвительные замечания, а утром и вовсе вышел из ванной голый, сказав, что забыл халат в спальне. И ведь знает, что не время, и все равно действует на него слишком возбуждающе.
— О да, Поттер, я только и делаю, что мечтаю о твоем члене. — Драко закатил глаза, но не смотря на свои слова, откинул голову на плечо Поттера, и двинул бедрами назад, в наглую противореча своим словам.
За эти дни у них не выходило заняться сексом или же блядским петтингом, а потому Драко надоело ждать, и он принялся активно провоцировать Гарри, зная, что он поймет все правильно.
— Ты же понимаешь, что большую часть времени займет подготовка? Даже твоя провокация не заставит меня забыть о твоей безопасности. — Гарри провел ладонью по шее Драко, и тот отклонил ее влево, давая Поттеру возможность прикусить бледную кожу и слегка оттянуть на себя, оставляя след укуса.
Драко простонал, немного приседая и снова вставая в прежнюю позицию, потершись задницей о пах Поттера.
РЕКЛАМА
yandex.ru
Где дешевле умные часы?
— Может, хватит трепаться? — Громко спросил Драко, самолично вынимая ремень из своих брюк и расстегивая ширинку.
Поттер пролез прохладной левой рукой под рубашку Драко, спускаясь ниже и проник ею под боксеры Малфоя, обхватывая его член, слыша довольный стон.
— Думаю, кончишь от моей руки. Как тебе такой вариант? — С улыбкой поинтересовался Гарри, лизнув мочку уха Малфоя. Драко же позволил себе дразнить его весь сегодняшний день, так почему бы и себе не оказать такое удовольствие?
Драко же такая перспектива понравилась не очень, потому что он хотел чувствовать Поттера намного ближе к себе, даже если тот не собирался спонтанно трахать его прямо в этой лаборатории. Малфой схватил его за локоть и оттолкнул от себя, зная, что Поттер не будет давить на него никаким образом, а после развернулся к нему лицом и запрыгнул на стол, притягивая к себе Гарри за ворот свитера, обвивая его бедра ногами. Он что, и правда рассчитывал на то, что Малфоя устроит обычная быстрая дрочка? Мерлин, какой наивный этот Поттер!
— Если ты решил позаботиться обо мне и подрочить, то будь добр по моим правилам. Я хочу видеть твое лицо и засунуть свой язык тебе в рот, Поттер, так что заканчивай, блядь, трепаться. — Драко надавил большим пальцем на подбородок Поттера, и тот уступил ему, приоткрывая рот, однако, Малфоя это почему-то не устроило, и он выразительно продолжал на него смотреть, пока Гарри не догадался провести рукой по его члену и открыть рот еще шире. Драко надавил большим пальцем на подбородок Поттера и высунул язык, лизнув его нижнюю губу медленным движением, и Гарри во все глаза смотрел на его лицо, запоминая это выражение искреннего желания и в то же время взаимных чувств. Этот Малфой больше не старался спровоцировать его, движения его языка были неспешными, и Гарри выдохнул, левой рукой приспуская свои домашние штаны, упираясь головкой возбужденного члена в его бедро. И это стало словно сигналом для Драко, который просто толкнулся языком в открытый рот Поттера, кончиком начиная щекотать верхнее нёбо, и Гарри уже не сдержал откровенно стона, сильнее сжимая член Малфоя пальцами. Драко глубже засунул язык и смог прикоснуться зубами к губам Гарри, настойчиво покусывая их, Поттер уже давно изучил пристрастия Драко, и знал, что ему нравится показывать любыми способами то, что Гарри состоит с ним в отношениях, и это один из вариантов. Драко кусал его губы, чтобы они припухли и покраснели, и Гарри был не против, ибо ему до ебанного безумия нравилась эта черта в Драко. Поттер провел указательным пальцем по головке члена Малфоя, растирая смазку, и немного надавил ногтем на розоватую кожу. Малфой правой рукой сжал его волосы и придвинул к себе максимально близко, что теперь Гарри мог просто потираться своим членом об его, и укусил язык Драко в ответ, на что Малфой удовлетворенно фыркнул, лишь делая поцелуй более настойчивым, и Гарри попытался улыбнуться.
— Твоей ревности, Малфой, не виданы границы. — Шутливо заметил Гарри, когда Драко опустился к его шее и втянул в рот кожу, цепляясь пальцами правой руки за его плечо.
Малфой просто дернул бедрами вверх, будто намекая о том, что нужно действовать, а не разговаривать. И Гарри повернул голову вправо, лизнув свои пальцы, и вернул руку на член Драко, начиная дрочить в том темпе, который нравится Малфою – быстрыми толчками, максимально оттягивая кожу на головке.
— Если меня можно променять на кого-то другого, то это означает, что у человека херовый вкус, а ты, Поттер, явно не имеешь такого минуса. — Драко уперся руками в плечи Гарри, и стал сам двигаться бедрами, толкаясь в кулак Гарри, из-за чего стол заскрипел, но это никого не волновало. Поттер встал боком к Драко, и обхватил их члены рукой, несдержанно потираясь об горячую кожу Драко, которому явно все нравилось. Гарри прикусил плечо Малфоя, стягивая вниз его рубашку, и Драко прижал его голову ближе, направляя его к ключице, по которой Гарри провел кончиком языка, понимая, что внизу живота появился тугой колющий ком, и стал быстрее толкаться в кулак, перемещая левую руку на бедро Малфоя, оставляя следы своих пальцев от нажатия.
— Блядь. — Гарри запрокинул голову и принялся целовать лицо Малфоя, начиная с левой щеки и перемещаясь губами ко лбу, на что Драко усмехался, но Гарри прекрасно понимал, что это его своеобразная ответная улыбка. — Тебе удается возбуждать меня в любые моменты. Знаешь, только не пользуйся этим на людях.
— Обязательно воспользуюсь данным преимуществом. — Драко положил руку на ладонь Гарри, и сильнее сцепил ноги на его бедрах, поджимая пальцы от накатывающего удовольствия. Он уже практически не слышал скрипа стола и своих вздохов, сминая свитер Поттера между пальцами. — Гарри… — Малфой подцепил зубами сухую корку на своей губе и оторвал ее, испачкав свитер и кулак Поттера в сперме, как тут же почувствовал, что его подорвали с места, поддерживая за бедра и прижали к каменной стене, направляя член между ягодиц, но вместо того, чтобы войти в анус, Поттер просто принялся тереться членом громко выдыхая ему на ухо. — Ты похож на озабоченного, Поттер. — Заметил Драко, не удержавшись от колкости, и расслабленно облокотился об стену, позволяя делать с собой, что угодно. Он полностью доверял Гарри.
— Ты раскрыл во мне эту сущность, Драко. — Гарри приблизился к лицу Драко, и Малфой закрыл глаза, отвечая на поцелуй, понимая, что Поттер кончил на его задницу, из-за чего сперма потекла по бедрам, и стало неудобно. Гарри уткнулся лбом в его плечо и медленно опустил его пол, придерживая за бедра. — Я люблю тебя, Драко. И это чувство не сравнится ни с одной моей прошлой влюбленностью. — Гарри просто решил, что обязан сказать эти слова Малфою, и неважно, пошутит он или же так же ответит серьезно.
— Поттер, ты стихийное бедствие, мимо которого я никогда не мог пройти просто так. — Драко окончательно снял брюки, потому что один черт нужно идти в душ и заодно кинуть вещи в корзину для белья, а голый вид его точно не смущал. Малфой просто стоял и смотрел на него, обдумывая свои последующие слова. — Ты спас меня, и влюбил в себя, Поттер. Можешь не сомневаться.
***
Они вернулись в лабораторию лишь спустя час, проведя время в душе и сразу же ужиная, чтобы после не тратить более времени. Гарри и сам не до конца понимал, почему не решил подождать, занимаясь сексом в удобной кровати ночью или же после пробуждения, просто в лаборатории случился какой-то порыв, захотелось побыть с Драко наедине без всяких мыслей и переживаний. Из-за ситуации с его отцом, Драко постоянно нервничал и вместе они лишь обсуждали выигрышные варианты и информацию, которую разузнали. Нет, разумеется, Гарри очень желал помочь Люциусу, потому что с ним Драко будет еще более счастливым, однако, напряжение нужно было куда-то выплеснуть, а потому Поттер и не смог удержаться. Хотя если бы Драко был против, то, конечно, он бы не настаивал.
— Я не помню, нужно помешивать против часовой стрелки? — Неуверенно спросил Гарри, стараясь следить за тремя своими котлами, не отвлекая Драко от его зелий, однако, решил, что лучше спросить, чем навредить и им, и лаборатории.
— Да, Поттер. Шесть раз мешаешь Кроветворное, а Костерост и Вредящее зелье восемь раз по часовой стрелке. — Драко сверился с заметками Снейпа, кидая в один из своих котлов иглы дикобраза, уменьшая под ним огонь. Благо, эти зелья можно изготовлять в одной лаборатории, но запах… Пары зелий смешались, образуя в воздухе примеси кисло-сладкого запаха, пропитывающего одежду и волосы.
— И что там написано про Вредящее зелье? Что добавлять в котел? — Поттер вытер пот со лба и прикоснулся к своим жирным волосам, которые за эти три часа превратились в маслянистые лохмы, и Гарри стало стыдно, хотя в данный момент в этом уже не было никакого смысла. Он вспомнил, как они часто смеялись с Снейпа за его «неухоженные» волосы, а теперь Гарри удивлялся, как у профессора и вовсе они не выпали от изобилия того количества зелий, что он варил каждый день.
— А тут, Поттер, уменьшай огонь. Нужно идти за Мэнор, там на границе с лесом растут златоглазки, придется самим их высушивать в экстренном порядке. Последи пока за моими зельями. — Драко положил на разделочною доску тонкий длинный нож, и проверил цвет своих зелий, и Поттер немного запаниковал. Оставаться одному в лаборатории с шестью зельями, которые еще не готовы? Да, у него есть книга Снейпа, и все же стало как-то не по себе, а с другой стороны… Ему что, вообще доверить ничего нельзя, выходит? Драко же не будет там слишком долго.
Он остановился на пороге поместья, понимая, что оставил свою верхнюю одежду в спальне, а потому снял первую попавшуюся мантию, накидывая ее на себя вместе с капюшоном, чтобы не намочить волосы под сильным дождем, ибо только заболеть ему не хватало для полного счастья, и вышел на улицу, поежившись от холода. Света от Люмоса будет мало, чтобы вглядеться в растения за Мэнором, и все же отличить от обычных сорняков златоглазку возможно. За поместьем стало темнее, ибо свет из окна гостиной и кухни сюда не распространялся, и он полез за палочкой, как ему в лицо швырнули светло-серебряную пыль, и все рефлексы тут же ослабли, а глаза закатились.
***
— Чего вы там возитесь?! Давайте быстрее, а иначе нам голову свернут уже утром, если не предоставим результаты! Хоть минимальные, мать вашу! — Хриплый голос над головой заставил поморщиться и приоткрыть глаза, да только вокруг все равно было темно. Значит, ему что-то одели на голову или же воспользовались заклинанием слепоты, судя по ощущению какой-то шероховатой тряпки на лице и шее, то второй вариант.
— Удивлен, как вам удалось его стыбзить из-под носа Поттера, я думал, нам придется неделями выжидать, а этого времени у нас нет. — Второй голос выдавал ликование и некую облегченность, видимо, эти скоты и правда переживали о своих жизнях, потому и рискнули ступить на территорию Малфой-Мэнора.
Он молчал, не пытаясь задать дурацкие вопросы, на которые ему никто не ответит, а потому просто выжидал, и когда с него сдернули мешок, то пришлось зажмурить глаза от яркого света.
— Какого хрена?! — Обладатель хриплого голоса испуганно шарахнулся в другую сторону круглой комнаты, слыша громкий смех своего новоиспеченного узника.
— Идиоты! Кретины!— Все же хорошо, что он не был столь самонадеян и предложил самому сходить за златоглазками, они явно ожидали увидеть кого-то другого, а потому Гарри Поттер издевательски засмеялся, переворачиваясь на спину
