2 страница3 марта 2022, 13:41

Необдуманное решение

Гарри буквально застыл, когда узнал в этом наркомане своего бывшего сокурсника Драко Малфоя. Хотя назвать его наследником древнего рода язык бы не повернулся. Лицо парня приобрело оттенок болезненно-желтого цвета, губы, которые он кусал такими же желтыми зубами, разбиты в кровь. Зрачки расширены, он пытается смотреть на все в комнате сразу, продолжая содрогаться в конвульсиях истеричного смеха. Ногти на пальцах, которыми он пытался подобрать уже сгоревший практически дотла косяк, были треснувшими и частично обгрызенными, а под ними виднелся слой давнишней грязи. Скулы выделялись на худом и измученном лице, будто паренек не ел месяцами, а некогда блондинистые ухоженные волосы слиплись в грязный комок, падавший на лоб и щеки. И все же это был несомненно Малфой, невозможно не узнать человека, с которым виделся семь лет подряд, и данное осознание било по голове Поттера непрошенными мыслями.

— Малфой… Малфой, очнись! Что с тобой?! Что ты забыл в таком месте, твою мать?! — Гарри уже начал тормошить его двумя руками, кладя фонарик на пол, но Драко никак не реагировал, от столь длительного смеха у него появились слезы, еще больше размазывающие грязь на лице, но Поттер не оставлял попыток хоть немного привести его в чувство, хоть и понимал, что это бесполезно. — Малфой! Это я, Поттер. Вставай, ну же!
— П-поттер? О, Поттер, заскочил на огонек в мою голову? — Драко откинул голову назад и постучал себе по лбу, будто пытаясь в прямом смысле слова выкинуть Гарри из головы.
Дело дрянь. Гарри оглянулся, Стива еще нет, значит, он решил встретить подмогу, ибо на машине по такой грязи не проехать, а пешком они могут выйти не туда. Гарри все еще не мог до конца понять, что перед ним и правда Малфой, и судя по его состоянию, он не впервые в такой компании. А ведь правда, Гарри ничего не слышал о Малфое после смерти родителей, Поттер помнил, что какое-то время выписывал себе «Пророк», и там была статья о скоропостижной смерти Нарциссы из-за больного сердца, а про Люциуса практически ничего не писали, однако, и так понятно, что при живом отце Драко не опустился бы в эту яму. Сейчас его судьба предрешена. Его отвезут в отдел, составят протокол, и как только начнется ломка, отправят в тюрьму без суда и следствия, вина и так на лицо. За употребление наркотиков его посадят до трех лет, потому что штраф за него выплатить некому, да и вряд ли после залога его больше не словят. Итог у Малфоя один – тюрьма. Гарри перестал дергать Малфоя, и отошел от него в другой конец комнаты, разрешая и дальше смеяться, теперь к смеху прибавилась икота. Что делать? А у Гарри выбора нет, придется исполнить свой долг и отвести его в полицию, тут ничего не попишешь. Хотя… Поттер снова подошел к Драко, и стал обшаривать его карманы в надежде найти какие-то документы или маггловский телефон. Документы и правда обнаружились, правда на имя Алекса Вэндома. Палочки при нем тоже не было, значит, магией он не пользуется.
— Чтоб тебя, Малфой! Угораздило тебя оказаться здесь. Что с тобой стало?! — Гарри достал из кармана сигареты и закурил, ни на секунду не спуская глаз с ребят возле стены. Впрочем, они в полнейшем умате, и уходить им некуда. Минут через пять здесь будет Стив с подкреплением, еще через час вся эта бригада окажется в обезьяннике «до выяснения обстоятельств», особо разбираться никто не будет. Те, кто здесь сидит, уже виновны по статье о наркотиках. Гарри подошел к окнам, выходящим на тот магазин, через который они проходили, и увидел возле него Стива и еще двух полицейских. Взгляд против воли переместился на Малфоя, он просто лежал на полу, по-дурацки улыбаясь. Пять минут, не более. — Блядь.
Гарри подбежал к Малфою, хватая документы, которые нашел в его кармане, и силой поднял его на ноги, придерживая за талию. Поттер проклял себя всеми возможными словами, а после закрыл глаза, представляя перед собой свою гостиную, кресла, диван, столик, где он пил кофе с друзьями, и водоворот аппарации захлестнул его в себя вместе с ничего не понимающим Малфоем. Гарри отволок Драко в свою спальню, доставая из шкафа длинную скатерть, которую Гермиона купила ему для стола, и расстелил ее на кровати, кидая на нее Малфоя. Для верности, Гарри достал свой ремень из ящика и крепко привязал запястья Малфоя к изголовью кровати. После он побежал в кухню, хватая из холодильника бутылку виски, а следом направился в ванную комнату, кидая документы Малфоя в раковину, обливая их алкоголем и поджигая. Вдруг это имя уже где-то засветилось. Твою мать, что он делает? Это же укрытие правонарушителя. Поттер залил остатки документов водой для пущей безопасности, и аппарировал обратно в многоэтажку. Стив как раз зашел в комнату, отряхивая ботинки от грязи, двое полицейский поднимались только на этаж. Всего минута, Гарри достал палочку, которую всегда носил с собой, и направил на удивленного Стива.
— Обливиэйт. — Гарри быстро влез в сознание напарника и полностью убрал воспоминания о Малфое, чтобы не было лишних вопросов и нелепого вранья. Убедившись, что Стив не вспомнит о Драко, Гарри спрятал палочку, и следил за тем, как в себя приходит Стив, тряхнув головой. — Ну что, где подмога?
— Да здесь, будь оно неладно, — Ребекка, следователь в их отделе, поморщилась, заходя в комнату, — на лестнице вступила в дерьмо. Ненавижу такие места. Ну давайте грузить этих овощей, чтобы скорее убраться отсюда. — Она достала три пары наручников, подходя к людям возле стены. — На колени, быстро!
Гарри исполнял все машинально, ни на минуту не забывая о том, что сделал. Он просто подумал о том, что не сможет равнодушно наблюдать за тем, как дальше рушится жизнь Малфоя, они были знакомы, пусть не являлись друзьями, но и чужими людьми их назвать нельзя. Первоначальный шок прошел, и Гарри стал понимать, что снова усложнил себе жизнь. Мало того, что он использовал магию в угоду того, чтобы скрыть состав преступления, так еще и покрывает наркомана с этого дня. А что теперь делать с Малфоем, который спустя часов восемь придет в себя, он вообще не знал. Разумеется, нужно позвать Гермиону и Рона, они помогут, посоветуют что-то, ну или сдадут в дурку к чертовой матери. Но это просто был какой-то порыв! Порыв помочь школьному… Школьной занозе в заднице.
Гарри испытал ужас и сочувствие, когда узнал в наркомане Малфоя, и решение помочь далось ему трудно, хоть и быстро из-за нехватки времени. Винить себя уже поздно, нужно было думать раньше, а раз сделал, то расхлебывай дальше. В отделении они поместили задержанных в камеру, принимаясь за составление протокола. Гарри внимательно заполнял документ, чтобы не дай Бог не написать случайно о Малфое, а иначе это будет провал. Все, о чем он мог думать, так это о друзьях, которых придется посвятить в созданные им лично проблемы, объяснить свою точку мнения, и попросить никому больше не говорить об этом. Поймут ли они его спонтанные действия? Хочется надеяться, что да. Поттер отчитался перед начальством, пришедшим на работу ровно в семь утра, и лишь после этого пешком направился домой. Уставший, грязный и потерянный. Ему повезло, что Малфой находился в отключке, когда Гарри заявился домой. Первым делом Гарри скинул с себя одежду, сразу же отправляя ее в стиральную машинку, взял из шкафа домашние растянутые штаны и футболку, запираясь в ванне на час. Ему хотелось смыть с себя не только грязь, но и вину за произошедшее, немного подумать. И в следствии размышлений Гарри понял, что нужно воспользоваться состоянием Малфоя, чтобы искупать его. Не лежать ведь ему грязным? Да и этот запах. Гарри достал аптечку и натянул перчатки на руки, наполняя ванну горячей водой. Он отвязал руки Малфоя от изголовья кровати и перетащил его в ванную комнату, минуту просто смотря на него. Нужно раздеть его, по-другому никак не искупать. Гарри видел достаточно мужчин без одежды, но сейчас действительно растерялся. Мало того, что это Малфой, так это еще и Малфой, который отключился из-за наркоты. Все же Гарри стащил с него кофту с капюшоном, грязный свитер, брюки и обувь, помещая все это в мусорный мешок. Нижнего белья на Малфое не было, что странно. Нужно потом как-то проверить его на венерические заболевания. Блядь, о чем он думает?! Гарри аккуратно поднял парня и уложил в ванну, придерживая за голову, чтобы Драко не захлебнулся. Пришлось снова использовать магию, чтобы он не соскальзывал в воду, и Гарри начал с головы. Волосы он мыл тщательно, выливая на ладони как можно больше шампуня.
Лишь спустя минут пятнадцать волосы стали чистыми, но Гарри пришлось вытащить Малфоя из ванны и заново набрать чистой воды, и после этого продолжать купание. Ногти Малфоя стали мягкими после горячей воды, что позволило Гарри подстричь их и убрать из-под ногтей грязь маленькими ножницами, которые он тоже сразу выкинул в тот мешок, куда кинул одежду Малфоя. Пятки и пальцы на ногах Гарри вымыл с помощью магии — просто заставил губку тереть участки кожи до чистоты. Гарри потратил на все это полтора часа, еще полчаса на чистку ванной и пятнадцать минут на то, чтобы облачить Малфоя в свою одежду. Поттер выкинул мусорный мешок в общий бак на улице, и, вернувшись в дом, опять привязал Малфоя к кровати. Гарри представить не мог, что он может сделать при пробуждении, а потому лишняя осторожность не помешает. Гарри тщательно вымыл руки, укрыл Малфоя пледом, и взял домашний телефон, набирая номер Гермионы. С первого раза подруга трубку не взяла, перезвонила через минут десять.
— Гарри, ты уже вернулся с дежурства? Я аппарировала в дом около двенадцати ночи перед сном, накормила Севуса, и ушла. Все нормально?
— Не буду врать, случилось кое-что. Гермиона, я такой мудак. — Гарри уткнулся лбом в кухонный стол, и зажмурился. — Мне срочно нужна ты и Рон, это правда важно. Только… Аппарируйте на кухню, входная дверь будет закрыта на ключ. Именно на кухню, Герми, понятно?
— Гарри, ты меня пугаешь. — Голос Гермионы выражал растерянность и испуг. — Хорошо, я сейчас в лаборатории, зайду за Роном минут через двадцать, а потом сразу к тебе. Надеюсь, мы сможем тебе помочь. До встречи.
Герми закончила разговор, и Гарри почувствовал острую нужду выпить. И выпить как можно больше. Благо, у него в шкафу стояла бутылка коньяка, которую он достал и откупорил, выпивая две рюмки алкоголя, а после достал из холодильника магазинную запеченную курицу и нарезал лимон, посыпая его сахаром. Ничего не оставалось, кроме как ждать друзей, даже их реакцию предугадать невозможно. Что они скажут? «Гарри, ты дебил». Вот это похоже на правду. По крайней мере, Драко выглядел теперь… Узнаваемо. Однако, желтый цвет кожи, излишняя худоба, впалые глаза, разбитые губы и многочисленные раны давали понять, что что-то с ним не так. Гарри как-то изучал раздел наркологии в медицинском справочнике, этому их учили на подготовительных этапах в академии полиции, и Гарри знал, что после пробуждения начнется ломка. И при ломке действия наркомана могут быть самыми разнообразными.
— Гарри! — Хлопок в кухне раздался спустя минут тридцать после разговора с Гермионой, и Рон сразу же подскочил к Гарри, осматривая его на предмет повреждений. — Гермиона сорвала меня прямо с кровати, сегодня же выходной! Что стряслось? Нет, не так. Во что ты вляпался на сей раз? — Рон выглядел обеспокоенным, да и собирался впопыхах, раз пропустил одну пуговицу на рубашке, и теперь она являлась скомканной.
— Ты… Давайте вы просто пройдете в мою спальню, молча посмотрите, а потом вернетесь. Только не кричите, хорошо? — Выдавил из себя Гарри, махнув рукой в сторону двери, и Гермиона с сомнением двинулась туда, повесив свою сумочку на кресло.
— Я надеюсь, ты не кокнул очередного любовника в порыве страсти, дружище. Остальное вряд ли меня удивит. — Рон пошел за Гермионой, заглядывая в спальню. Он не двигался, тупо смотрел в сторону кровати, придерживая дверь одной рукой. И так бы Рон и стоял, если бы не Гермиона, которая вышла из комнаты, закрывая дверь. Рон медленно вернулся на кухню, садясь перед Гарри за стол, и опрокинул в себя рюмку с коньяком.
— Ебаный в рот.
— Ну… Ситуация может казаться двойственной. — Уклончиво ответил Гарри, закрывая лицо руками. Рон описал все очень точно и тонко всего двумя словами.
— Двойственной?! Какого хера одетый в твою одежду и избитый Малфой делает у тебя в кровати?! — Рон не дал вставить Гермионе и слова, стукнув по столу рукой. Его лицо стало озадаченным, и он наклонился ближе к Гарри. — Ты что… Отомстил ему так… Или…
— Нет! Нет! Нет! Ты что? — Гарри даже шарахнулся от него подальше, одна только мысль казалась ему дикой. — Я… Я нашел его в одном из притонов для наркоманов, и видать употребляет он не в первый раз. Вы не видели его до купания, я Малфоя с трудом узнал. И не смог позволить забрать в полицию, понимаете? Они бы посадили его.
— Ты ему и водные процедуры устроил? Ну молодец, Гарри, ничего не скажешь. На кой черт тебе вообще эти проблемы? Тебя могут попереть из органов к чертовой бабушке, если кто-то пронюхает. — Рон чуть ли не подпрыгивал на месте от возмущения, пытаясь втолковать другу такую простую истину.
— Не пронюхают, я все подчистил, воспользовался Обливиэйтом. Наркоманам, которые видели это, никто не поверит, спишут на глюки, а потому я чист. Никто не помнит Малфоя при задержании той шайки. Только… Что делать с ним теперь? Отпустить я его не могу, потому что получится, что зря забирал и рисковал. Нужно как-то помочь.
— Гарри, ты ебан…
— Рон, перестань материться. — Гермиона уже хорошо подумала над тем, что увидела и услышала, и снова выглядела рассудительной. Гарри даже вздохнул облегченно, подруга точно знает, как ему действовать. — Гарри, ты хоть понимаешь, какую ношу взваливаешь на свои плечи? Я ценю твое рвение всем помочь, согласна, Малфой выглядит неважно, никто из нас и подумать не мог, что он окажется в такой ситуации, однако… Ты не сможешь помочь ему, Малфою нужна квалифицированная помощь, наблюдение специализированных врачей, сеансы у психологов и психотерапевтов. Это не бронхит, настойками не вылечишь.
— Ну… Я предполагал, что от заточения в моем доме толку мало, знаешь ли. Но я готов оплатить больницу, все расходы, а еще могу взять отпуск, я ни разу не уходил в отпуск, так что могу себе позволить.
— Стоп, стоп, стоп. — Рон замахал руками, будто пытается отогнать от себя назойливую муху. — Послушай, я не буду сейчас говорить о том, сколько крови он нам попортил, это все в прошлом. Меня интересует другое, зачем тебе эта морока? Вот чего я не пойму, ты объясни, с чего такое рвение. — Рон налил еще коньяка, оприходовав его одним глотком, и вилкой отделил себе белое мясо от курицы.
— Понимаешь, я когда его там увидел, то в осадок упал. Малфой и в таком месте, вспомнил, что родители у него умерли давно, он остался один. Я ведь тоже один долго был, пусть и жил с Дурслями, но это не внушало мне ощущение поддержки, скажем так. И для меня спасительным кругом стало появление Хагрида, дружба с вами. А ему? Кто поможет ему? Малфой не привык быть один, а еще и клеймо Пожирателя в магической Британии на нем висит, так что… Кто, если не я? — Гарри понимал, что объяснение слабое, но он сказал чистую правду.
— Ладно, будь по-твоему. — Рон вздохнул, подписываясь на эту авантюру, понятно же, что Гарри уже не переубедить. — В таком случае, я согласен с Гермионой, надо определить его в частную клинику. Я притащу ноутбук, поищем лучшие клиники в Лондоне, отзывы почитаем, запишем контакты.
— Есть проблема, при Малфое я обнаружил маггловские документы, а потом сжег их, вдруг он где-то уже засветился. Нужно сделать ему новые документы, и, как вы могли понять, нелегально. Куда ему в таком состоянии документы оформлять? Да и морока та еще. Фотографии его я могу найти, у меня остался альбом с колдографиями школьными, помню, Малфой засветился на них, сфоткаем, переместим на ноутбук и с помощью программы одной, мне ее Майкл показывал, прибавим лет пять. — Гарри осознавал, что это незаконно, но как ему действовать по-другому? Это казалось самым нормальным вариантом. Он даже знал одного человека, по базе проходил в отделе, который сможет ему это оформить, только идти к нему придется под Оборотным зельем.
— Ну… Что ж, операцию под названием «Спаси блядского Драко Малфоя» объявляю открытой. — Обреченно подытожил Рон, делая три больших глотка коньяка прямо из бутылки, благо, Гермиона этого не видела.

2 страница3 марта 2022, 13:41