1 страница4 марта 2022, 14:48

Пролог. Внезапная встреча

— Дружище, ты вообще спал сегодня ночью? Или опять всяких хануриков ловил в подворотнях?

Гарри отмахнулся от Рона, снимая мундир и откидывая его от себя. За этот месяц он действительно заколебался с этими ночными вызовами, большая часть из них были пустышками, но проверить нужно обязательно. И вот, он только заявился к себе домой в семь утра, получив освобождение до самого вечера, а после снова заступать на дежурство. Гарри правда нравилась его работа, он ни разу не пожалел о том, что решил стать обычным маггловским копом. Однако, такие ночные похождения его изрядно выматывали, хоть и пользу от этого он приносил. Лишь за сегодняшнюю ночь он с напарником поймали пятерых дебоширов, собирающихся грабануть ювелирный магазин в центре, а после захамутали в обезьянник проституток с Бейкер-стрит. Лично Гарри не было до них никакого дела, раз они добровольно стоят и ждут клиентов, но таков закон, да и девушки ради того, чтобы их наконец отпустили, готовы сдать много нариков.

Гарри еще откровенно повезло, что Гермиона и Рон соглашались приходить к нему домой, чтобы кормить кота, которого он необдуманно завел два года назад. Как можно было пройти мимо этого лохматого черного комка? Так он еще упирался, не хотел на руки к Поттеру залазить, ишь ты! Вот Гарри и назвал его соответствующе — Севус. Да простит его Снейп, если бы он выжил, то точно убил бы нерадивого Поттера за такую наглость. Гарри плюхнулся на диван и потер лицо, даже разговаривать особо сил не было. Нужно умыться, побриться, выпить кофе, покурить и спать, а после опять все по новой. Не то чтобы он жаловался, разве что немного скучал по Магической части Британии, в которой не появлялся уже два с половиной года. В последний раз он навещал Минерву, показывая ей свой диплом, а после решил, что лучше будет исчезнуть, ведь ему так и не давали проходу, особенно журналисты. Да и тяжело было жить на Гриммо 12, где все напоминало об Ордене Феникса. В итоге вот он, великий Гарри Поттер, коп уже два с половиной года, в чем ему тоже помогла Гермиона. Нашла ему хороший университет, а после еще и провернула какую-то махинацию, при которой Гарри прошел только начальную подготовку на полицейского. Как она это сделала, подруга не говорила, но именно ей он обязан в том, что в свои двадцать три года может работать на благо простого народа. Разумеется, с самого начала у многих возникли вопросы. Почему Гарри не остался в родном доме, наполненном магией? И раз решил бороться за справедливость, то какого черта отверг аврорат? Это изначально интересовало и Рона, который стал превосходным аврором, да только Гарри никогда не нравилась политика Министерства, а в своем участке, а также в выверенном ему районе, он мог устанавливать порядок. В пределе разумного, конечно. Да и недавно прошел слушок, что его могут повысить до руководящего отделом, тогда станет легче, больше времени, ведь график Гарри будет составлять себе сам. Гермиона вышла из кухни с двумя чашками кофе, и поставила их на стол, тем самым заставляя Гарри подняться. Пусть это его квартира, которую он купил на часть сбережений родителей, но Гермиона категорически запрещала ему пить и есть на диване. Приходилось слушаться. Гарри достал из мундира пачку сигарет и зажигалку, удобно устраиваясь в кресле. При покупке дома он сразу решил, что вокруг стола в гостиной будет стоять три кресла, это намного удобнее стульев, да и навевает атмосферу уюта.
— Когда ты уже бросишь эту привычку, Гарри? Дышать невозможно. — Гермиона открыла окно, как только Гарри закурил, и села возле Рона, обхватывая чашку двумя ладонями. — Сегодня без происшествий? — Это обыденный вопрос после его ночных дежурств, мало ли, кто ночью может подстерегать копа в неадекватном состоянии, и Гарри улыбнулся, покачав головой.
— Пару придурков и проститутки, ничего особенного, вот на прошлой неделе была жесть, это да. — Гарри даже пробила дрожь, когда он вспомнил труп какого-то мужика, причем, не просто труп, а с вспоротым брюхом и кишками наружу. Вонища стояла такая, что он по прибытию домой целых два часа в ванной провел. — А у тебя дела не изменились? Все отказываешься от поездки в Болгарию? — Гарри выгнул бровь, замечая, как покраснела Гермиона.
— Куда уж нам, простым ухажерам! Гермионе какого-то доктора наук подавай. — Подстегнул Рон без малейшей злости.
Для Гарри не было большим шоком, когда спустя три месяца после войны друзья порвали любовные отношения между собой. Обошлось без скандалов, приступов ревности или истерик, они обоюдно решили, что так для них будет лучше, и Гарри в какой-то степени понимал данное решение. Они выросли и взгляды на жизнь поменялись, ведь у него тоже не вышло построить крепкую семью с Джинни, они остались хорошими друзьями, и Гарри не жалел об этом. Больше всего он радовался тому, что несмотря на разрыв Рона и Гермионы, между ними отсутствовала напряженность и недоговоренность. Гарри не смог бы выбрать кого-то из них, вместе они составляли крепкую семью, а по отдельности…
— Бросьте вы, Виктор приглашает меня лишь из-за того, что ему требуется консультация в отделе Зельеварения. Его клиника выходит на международный масштаб по доставке зелий, но образовалась пара проблем с новыми составами, не выдумывайте. — Гермиона толкнула локтем Рона, и он закатил глаза, будто говоря «ну да, ну да, конечно». — Ты, кстати, тоже не обращаешь внимания на ухаживания Эндрю, а он очень симпатичный парень.
— В том и дело, что симпатичный и все, — поморщился Гарри, отпивая немного кофе из чашки, — но он не мой человек. Помимо секса мне требуется еще что-то, хотя бы взаимопонимание, а с ним даже поговорить не о чем. Да и вообще, Гермиона, оставь затею свести меня с кем-нибудь. — Гарри был благодарен подруге, что она так волнуется о его личной жизни, но подбирать женихов уже было слишком. Эндрю его коллега, к тому же, слишком самовлюбленный и циничный, у них нет ничего общего. А его ухаживания и вовсе плоские и смешные, так что и думать не о чем.
— Ты узнала о том типе, о котором я просил? Он числится по документам в Министерстве магии?
— Я узнал, — Рон выпил кофе, чтобы быстрее прожевать бутерброд, — обычный сквиб, ничего особенного. Собственно, по этой причине он и живет в маггловском Лондоне, и ничего удивительного, что он узнал тебя, даже сквиббы знают, что ты сделал для всех нас.
— Прекрати, — Гарри выдохнул дым через нос, и потушил сигарету в пепельнице, — мы все сделали. Я так и думал, он настоящий придурок, раз в пьяном угаре начал кланяться мне в ноги, это создало много лишних вопросов, но мне удалось свернуть все на его неадекватное состояние. Чуть не забыл, у Молли через неделю день рождения, я обещал явиться. Рон, если мне не удастся изменить график, то извинись за меня, ты ж понимаешь, это не от меня зависит.
— Да это понятно, я и сам зашиваюсь в аврорате. С тех пор, как Кингсли отказался от поста Министра, этот придурок Роджерс заставляет нас пахать даже без причины. Вот вчера, например, вырвал меня из дома потому что кто-то пустил в небо темную метку. Вот не кретин, а? Да все уже знают, как ее вызывать и за год это уже пятнадцатый случай, а на деле какие-то идиоты играются. И ведь не предъявишь им ничего, кроме административного нарушения. — Рон даже бросил очередной бутерброд на тарелку от возмущения, и Гарри засмеялся.

Действительно, те времена ужаса уже прошли, теперь метка для волшебников лишь способ посмеяться над чертыхнувшемся авроратом.
— Ты сегодня в какой район идешь-то?
— Район Челси, на севере от Темзы. По ночам там много наркоманов собирается, как рассказала одна из задержанных проституток, пойдем ловить, подержим сутки в обезьяннике, а после поедут в буйные леса на приличный срок за хранение и употребление, обычная процедура. — Гарри отставил от себя пустую чашку и потянулся, для друзей это стало сигналом, что пора прекратить гостеприимство, отправляясь к себе.
Поспать Гарри осталось всего часов шесть-семь, потому что еще следует сходить в магазин за продуктами и сигаретами, принять ванну, закинуть одежду в стиральную машинку, а потом еще полчаса крутится на постели, чтобы уснуть. Его вечная проблема. Даже если Гарри ужасно устал, то не сможет сразу уснуть, тем более на одном боку, ему нужно переворачиваться каждые минут пятнадцать, а иначе тело затекает.

***

— Ты вообще уверен, что она не спиздела, а? — Стив, сегодняшний напарник Гарри, развернул машину, выключая мигалки, как только они начали приближаться к указанному району. Гарри понимал его подавленное настроение, потому что пока поместишь нариков в машину, то так провоняешься, что и за час не отмыться, а если еще кто-то и блеванет на тебя, то все.
— Да хрен ее знает, вообще похоже на правду. Три дня назад Майкл и Трэвис поймали наркодилера в квартале отсюда, так что все может быть. Так, тормози здесь, дальше не проедем, грязищи до самой задницы. — Гарри ненавидел осень именно из-за грязи, после нее все тело чешется, да и ощущаешь себя бродячей собакой. М-да, неудачное сравнение, признался себе Гарри, улыбаясь. Стив остановил машину, ставя ее на ручник и вынимая ключи из зажигания. В этом районе есть парочка заброшенных домов, а потому они и являются их целью.
— В какой дом наведаемся в первую очередь? — Стив достал из крепления фонарик и пистолет, кладя руку с пистолетом на кисть второй руки.
— Есть одна многоэтажка, она под снос готовится, судя по документам, все съехали, но воду и электричество еще не отключили. Ставлю ящик пива на то, что там компашка наша. — Гарри не стал вынимать пушку, а потому вооружился только фонариком, показывая Стиву направление. По этому району лучше передвигаться пешком, а то еще заметят машину и сбегут к чертовой матери, а Гарри и так не выспался, бегать ему еще по этой тонне грязи, чтоб его.
Они завернули на очередную улицу возле закрытого табачного магазина, и Гарри остановился, показывая рукой вправо. Оттуда отчетливо слышались крики и громкая музыка, наверняка из портативной колонки, и парни быстрым шагом пошли на звук. В правом ботинке Гарри ощущал куски грязи, понимая, что без покупки новой обуви ему не обойтись. Они подошли к зданию, замечая оживление на третьем этаже, и побежали по ступенькам, пытаясь не наступить на разбросанные бутылки и шприцы. На третьем этаже расположено четыре квартиры, на косяках двух из них еще находились двери, по звуку Гарри и Стив легко определили, какая конкретно квартира им нужна. Стив прислонился спиной к стене, кивая Поттеру, и Гарри чертыхнулся, ему заходить первым, значит без пистолета не обойтись, эти наркоманы могут кинуться целой толпой, а потом попробуй от них отбейся. Ведь компания там определенно не маленькая, даже голоса девушек отчетливо слышны. Гарри спешно достал выданное на службе оружие, и с ноги выбил дверь, забегая в комнату в тот момент, когда музыка перестала играть. На полу лежало человек пять, тупо пялясь в потолок, еще три наркомана сидели возле стены и смеялись, одурманенными глазами смотря на брюнетку, которая сосала какому-то парню, стоя на коленях.
— Это полиция! Встать возле стены, мордой к стене, я сказал! — Гарри направлял пушку в центр комнаты, где наркоманы стали ползти к стене, скорее всего, они понимали, что происходит в отличие от других. Стив прошел мимо Гарри, хватая девку за локоть и отталкивая от ее «одноразового» любовника, после начиная пихать людей к дальней стене. Слишком много народу, придется вызывать подмогу, они не влезут все в машину. Гарри залез левой рукой в карман, доставая рацию, когда один из наркоманов кинулся на него с шприцом в руке, но Поттер среагировал быстро и уклонился, ударив его прикладом по затылку.
— Сука, чуть не задел.
— Звони Питеру, пусть вызывает еще одну каталажку, всех не распихаем и к утру. — Стив брезгливо плюнул на пол, направляя пистолет на парня в углу, который тупо продолжал смеяться, держа в руках сигарету, хотя… Наверняка косяк с травкой. — Слышь, ты че, особенный? Мордой к стене, мать твою, и руки перед собой, чтоб я их видел. — Но парню было откровенно плевать, он только громче засмеялся, начиная хлопать в ладоши, будто аплодируя спектаклю. — Гарри, угомони его, я пока позвоню в отдел, я нихера здесь не слышу из-за его смеха.
Поттер кивнул напарнику, и тот вышел из провонявшей комнаты, Гарри боком стал подходить к человеку в углу, чтобы контролировать и тех, кто стоял или же лежал возле стены, они непредсказуемы, а потому ухо должно быть в остро, ему совсем не хочется потом лежать в больнице и лечиться из-за какой-то дряни. Гарри толкнул парня в углу ногой, и тот завалился набок, продолжая смеяться, косяк уже догорел до конца, и обжигал пальцы наркомана, но он явно не ощущал боли. Поттер присел на корточки, держа пушку наготове. Вдруг это специально отыгранный план?
— Вставай! Быстро! — Слова не произвели никакого впечатления, и Гарри схватил наркомана за капюшон его кофты, резко посветив в его лицо фонариком. — Какого ты х… — Поттер дернул за капюшон, еще сильнее открывая лицо нарика, и от увиденного чуть не выпустил фонарик из рук. — Малфой?!

1 страница4 марта 2022, 14:48