31 страница6 июня 2025, 19:38

30. Кто ОН?

«Нельзя точно сказать, что останется вместо звезды - крохотная нейтронная звезда или черная дыра».

 Мария пришла в себя от интенсивной боли в области запястья. Приоткрыла глаза и ужаснулась, не обнаружив твёрдой поверхности под ногами, беспорядочно болтая ими в воздухе. Руки, крепко закованы цепями, которые закреплены под потолком. До пола метров пять. Она попыталась глубоко дышать, заглушая страх, но он бродил по всему телу мурашками и холодной испариной. Мышцы плеча безудержно ныли от усталости, а сквозная рана от ножа постоянно кровоточила. Слабость и темнота всё больше наступали, не давала разуму сконцентрироваться.

- Наша хранительница очнулась, — донесся до неё отчётливый, насмешливый голос Делаи. - Знала бы ты все тайны, которые скрывает Антарес, может сама, захотела умереть. ОН поведал мне всё, — загадочно и громко, заявила девушка.

Голос ещё долго порхал под потолком и резал уши. Мими зажмурилась, уронив голову на грудь. Только сейчас заметив, что на ней белоснежная сорочка. Что за черт?! Кто ОН? Что он рассказал?

- Делая, — еле слышно выдохнула Мария, облизывая пересохшие губы.

Она внимательно надзирала за её передвижениями. Как Аделаида, властной походкой приближается к ее друзьям, привязанных к белым колоннам. Кажется, Кэли всё ещё без сознания. Её руки обессиленно висят вдоль тела, а с тоненьких пальцев громко капает кровь. Видимо, их вырубили ударом по голове и после принесли в замок.

Делая, подкралась к Рани. Его ресницы трепетали от гнева, а губы сузились в полоску неприязни.

- Как же ты быстро сдался, — с ненавистью плюнула, Делая, схватив его за подбородок. – Помнишь, какие страстные речи ты произносил об освобождении Антареса? Как подвигал нас бороться за свободу? Сколько любви мне дарил?

Мими сморщилась, не секунду представив, как Рани признается в любви Делае. Когда она стала такой? Тьма сама пришла к ней с предложением? Или она вызвала её?

- Я боролся за свободу людей, а не Вселенной. И уж точно не желал смерти своим людям, — процедил мужчина, не отводя от неё взгляда.

Девушка хмыкнула и оставила на его щетинистой щеке смачный поцелуй, по-собственнически сжав его подбородок.

- Не верю. Теперь мне кажется, что ты настоящий лжец.

- Нет, просто время не стоит на месте. Люди меняются, перестраиваются, подстраиваются к новому миру.

- Я тебя так сильно любила. Уважала за твою дерзость, смелость и желание идти против системы, — прогуливалась Делая, проверяя, надежны ли веревки.

На балкончике ликующе и гадко хихикала Фиби, аплодируя грязными, окровавленными ладошками. В её глазах сверкало сумасшествие. Эйдан же, как преданный солдат, выпрямился во весь рост, и ни один мускул лица не дрожал, даже от шума своей соседки. Он пристально следил за Марией. Он и постоянно мельтешащие позади тени.

- Ты была другой, — отвернулся Киаран. Её прикосновения внушали отвращение. – Добрая, мечтательная, красивая девочка, верующая в сказки.

- Ты разбил мне сердце, — ударила кулаком девушка, отчаянно ища его взгляд. Её любовь переросла в наваждение, что изводила мысли. Она, как змеиный яд вызывала ревность и ненависть. – Подумаешь, прожил пару веков в одиночестве. Для нас, истинных жителей Антареса – это, как пару дней.

- То-то, ты столько времени пыталась собрать нас заново, когда Рани исчез, — спокойно хмыкнул Скай.

Аделаида неудосужила его вниманием, продолжая сжимать плечи Киарана. На балконе прибавлялось людей. Знакомые всем стражники королевы и прислужницы замка. Они с нескрываемым любопытством и насмешкой, следили за сценой внизу. Все как один с черными, безжизненными глазами, похотливо облизывающие губы.

- Стоило появиться первой попавшейся девке, и ты предал все интересы своих друзей и Вселенной, — сквозь зубы шептала девушка, показывая пальцем на Марию.

Та то и дело теряла сознание, а сорочка пропитывалась кровью, что сочилась из неглубокой раны на шее. Девушка пыталась подтянуться, чтобы облегчить давление на кисти, но безуспешно.

- Много времени прошло с тех пор, как мы виделись, — пытался объяснить Киаран. – Я правда любил тебя, но тогда это была детская, первая любовь Делая. Мы знали с рождения, что должны пожениться, чтобы продолжать традиции Антарес. Вот и всё, — он вгляделся в Мими, до боли кусая губы. Казалось, слышит её слабые биенья сердца. Потерпи. Только держись.

- Традиции? – выкрикнула девушка, отвесив ему пощечину. – Ты был всем для меня. Целой жизнью. А в итоге выбрал ее? — указывая пальцем на висящую Мими, барахтающуюся в воздухе.

- А потом я встретил её, — улыбнулся он, тут же получив кулаком по лицу. Сплюнул кровь, облизывая разбитую губу. Киаран пытался заговорить её, уже давно заметив, из неоткуда появившегося Хантера. Как настоящий охотник, тихо, осторожно ждал момента для нападения. Он перетирал веревку Ская, подмигнув мужчине. Его шаги, полностью растворялись в разговорах. - Она была абсолютно другой, — продолжал Киаран, не оглядываясь ни на кого. Губа Делаи дёрнулась, а глаза заволокло пеленой слёз. Рани кольнуло в глубине души раскаянье. И всё же, поступок Делаи слишком жестокий, по сравнению с его словами. Он честен с ней. – Чистая, наивная, искренняя. Я влюбился сразу же, как увидел её.

- Замолчи.

- Её голос навсегда закрыл моё сердце от других.

- Замолчи, — завизжала Аделаида и занесла над ним нож. Под глазами полопались капилляры, а руки неистово дрожали.

- Если бы я мог изменить прошлое, — он запнулся, наблюдая краем глаза, как Хантер подает сигнал готовности. – Я бы не поменял ничего.

- Как ты можешь, такое говорить. Она никогда не сможет понять тебя, так как я, — бесшумно плача, захрипел голос.

- Делая, любовь имеет свойство иногда заканчиваться. Нужно уметь отпускать близких, а не мучить их, — мягко попытался объяснить мужчина. - Жизнь не состоит только из приятных и весёлых событий. Она полна невзгод, неприятностей и боли.

- Я не могу, — в голове мелькнула горечь и что-то еще, похожее на сохранившуюся, настоящую любовь. Мягкие нотки, словно взбесили ее внутреннюю сущность: жуткую, склизкую, злую, сидящую глубоко, поселившуюся там, уже давно. - Я бы так хотела, чтобы всё случилось иначе, — покачала она головой.

Эмоции отпустили ее и исчезли так же быстро, как появились. Аделаида тут же оскалилась, как животное, и занесла нож. Секунда перед ударом, и та уже в крепких, мускулистых руках Хантера. И откуда он только взялся? Но сейчас Рани был ему рад, как никогда. Кэли лихорадочно перерезала веревки, которые поддавались с трудом. С балкона тут же стали спрыгивать люди, обнажая мечи и издавая боевой клич. Они, как настоящие слуги темного дыма, летели в воздухе и бесшумно приземлялись на пол.

- Взять их, — закричала Делая, ударив охотника ногой по икре.

Хантер согнулся пополам, выпуская девушку из виду. Фиби подскочила к Кэли, желая ударить по лицу. Через мгновение предательница уже упала, а Скай тащил свою девушку к выходу.

- Нет, в этот раз ты не сбежишь, — сопротивлялась она, оглядываясь, как сражаются её друзья. - Скай, прошу тебя. Мы не можем бросить их, именно сейчас.

- У меня в приоритете, твоя безопасность, — сурово изрек он. - Уверен, они точно поймут.

- К черту безопасность, — сквозь зубы рычала девушка и укусила его за плечо.

Мужчина взвыл и разжал руки, позволяя Кэли кинуться в толпу. Закатив глаза, он спокойно достал меч и бросился следом. Один из самых высоких стражников, схватил Арью за волосы, намереваясь сбросить с балкона, но та настырно уперлась ногами, всё больше краснея. Хантер боролся с другим охотником на мечах. Слышались лишь сильный лязг и крики. Его противник запнулся, откашливаясь кровью, и через секунду рухнул. Из-за его спины показался мужчина, ехидно хмыкая и вытирая меч о цветные, камуфляжные штаны. Его лучистые, ярко-зеленые глаза, гордо просияли.

- Ты ещё кто? – изогнул бровь Хантер.

- Грэм, один из лучших охотников твоей группы, — горделиво похвастался парень, крайне обижаясь, что тот его не узнал.

- Чёрт, кажется, пора как следует знакомиться с соратниками. Откуда ты взялся?

- Я и был в замке, — воодушевленно ответил охотник. - Знал, вы еще вернетесь.

- Ладно, позже разберемся, — отмахнулся тот, оценивая обстановку. – Сейчас мы немного заняты.

- Достаточно, — закричала Аделаида, и пока люди опешили, еле слышно прошептала: — «Venit, Illa hic». (Приди)

- Что ты творишь? – схватил её за волосы Киаран.

Послышался треск, будто бы ожил огонь. Замок затрясло, и нечеловеческий вопль, разбивающий стекла, проник в зал. Жуткий на высоких частотах, врезался в перепонки, заставляя зажимать уши.

- Она ему нужна, — захохотала Делая.

Рани как следует, встряхнул её за плечи.

- Кому? Говори, черт возьми! Что ты натворила?

- Сейчас увидишь.

- Кому? — повторил он.

Разверзся пол. Маленькие камушки со звуком падали вниз, но бесшумно растворялись в глубине. Трещина продолжала двигаться и точно к Марии, будто имея разум. Черная бездна заглатывала всё на своем пути: людей, пол, штукатурку, падающую с потолка, как хлопья белого снега. Мими дернулась, в мучительном ожидании, и закричала. ОН идёт. Её персональный убийца. Из трещины взмыл вверх чёрный, густой дым, принимая вид смерча, очень походя на тот, что однажды уже избавлял от чувств. Что если, именно тогда, она заключила с ним сделку? Договорилась о своем спасении, взамен ее жизни?

- Рани, — завизжала Мария, когда тонкая струя мглы, отделилась от основной массы и зависла над ее лицом. Замерла.

- Не шевелились, — попросил мужчина, но не знал, что может с этим сделать.

Он отпустил Аделаиду, что шмякнулась на пол, хохоча от безумия. Люди вокруг, даже ее прислужники, вжались в стены от ужаса, боясь испустить хоть малейший звук.

- Что это черт возьми? — одними губами, проронил Хантер, обомлев.

- Сама Тьма,— ошарашенно отозвался Грэм, не в силах отвести взгляда от субстанции.

Струйка дыма надвигалась, но не спешила что-то предпринимать. Слово имея собственные глаза, она смотрела прямо в душу Марии, считывая ее мысли и опасения. Затем покрутилась у головы, спустилась к шее, испуская утомленные вздохи, всё ниже и ниже, погружая девушку в свой шторм. И возвратившись в исходное положение, дым вдруг издал страшный, почти что человеческий, мужской крик, и замок снова покачнулся.

- Она, взамен свободы всей вселенной, — разбавила тишину Аделаида. 

31 страница6 июня 2025, 19:38