32 страница2 сентября 2025, 21:45

Часть 32. Месть.

Замок.

Розэ сидела у себя в покоях, продолжая незаконченный рисунок, начатый в день смерти её отца. В замке было тихо, будто он стал мёртвым и бездушным местом, словно заброшенным. Розэ задумалась, как там сейчас её друзья. Справились ли они с её сестрой? Обошлось ли без крови?.. Или всё же кто-то из них погиб?

Внутри меня был непонятный страх и волнение. Что-то мешало сидеть спокойно и не думать о плохом. Например, что кто-то из моих друзей умер. Боже, нет, не может с ними что-то случиться. Они ведь сильные. Джису и Джин обязательно защитят их, и Стефан тоже. Я просто зря накручиваю себя, с ними всё хорошо. Или всё же...

— Чёрт! Нет же, — выругалась я, откинув кисточку и вскочив с места.

— Надо как-нибудь узнать о них. Я так не могу сидеть сложа руки, — говорила я себе. Я зашла в гардеробную и достала оттуда свой чемодан. Где-то в кармашке должен быть мой телефон, который я на всякий случай прихватила с собой. Правильно сделала — он мне сейчас необходим.

— Нашла! — взяв телефон в руки, я включила его и стала ждать, пока он обновится. Минут через пять экран загорелся ярким светом. Не теряя времени, я сразу же зашла в контакты, нашла номер Джису и нажала кнопку вызова.

Длинные гудки вызывали во мне жуткий страх и волнение, будто нарочно тянули время, прежде чем я услышу голос подруги. Хоть бы простое «алло» или «Розэ»... Но нет, бесполезно: вызов сбрасывался снова и снова.

— Да чтоб тебя... — зарычала я, сжимая телефон. Но быстро успокоила себя: сейчас не время для злости и гнева.

Я нашла номер Джина и решила позвонить ему. Я надеялась, что хотя бы он поднимет трубку и наконец порадует меня, сказав, что все живы и никто не пострадал.

О боже, да! С первого же гудка Джин ответил!

Слава богам.

— Джин, о боже, наконец-то! — быстро заговорила я, радуясь его голосу.

— Розэ? Боже, я уже не знал, как до тебя достучаться, чтобы сообщить о нашем плане! — с радостью ответил он. Я закрыла глаза и глубоко вдохнула.

— Что случилось? Как там наши? Чанель в порядке? — засыпала я его вопросами.

— Да, с ними всё хорошо, но, Розэ, есть проблема, — тут моё сердце сразу екнуло. Мысли метнулись к Чимину.

— Говори же! — поторопила я его.

— Чимин... — боже, что же с ним? Я впервые в жизни так волновалась из-за парня, который прежде был для меня посторонним.

— Что с ним?! — спросила я громче.

— Он... ранен, — еле выговорил Джин. Я не понимала: как ранен? чем? кто? Я встала с кровати и, волнуясь, ждала продолжения.

— Его укусила твоя сестра... Рука сейчас глубоко повреждена. Мы не знаем, что делать. Рана не заживает, наоборот, расширяется и краснеет. Чимин не может двигать рукой и...

— Что дальше?! — перебила я.

— Он... бессилен, едва открывает глаза, — произнёс Джин. Я нервно прикусила губу. Боже, чёрт бы всё побрал!

— Джин, слушай внимательно. Сегодня же я выезжаю в Сеул. Ты лично следи за Чимином. Как можно чаще обрабатывайте его рану и никого не подпускайте к нему. Я приеду и сама обо всём позабочусь, хорошо? — сказала я.

— Услышал тебя, Розэ. Не волнуйся, мы держим его, как можем. Будем ждать тебя. Мне пора отойти, ещё выйдем на связь, — сказал он и отключился. Я швырнула телефон в стену и грубо зарычала.

Чимин, держись. Не смей потерять пульс без моего разрешения.

День спустя. Вечер.

Состояние Чимина за день ухудшилось. Его рука буквально ослабла, рана распространилась, краснота увеличивалась. Сам Чимин лежал слабый, в поту.

Чанель, сидевший рядом, ни на шаг не отходил. Он применял все заготовленные методы, использовал лекарства, которые специально хранил для подобных случаев, но пользы от них не было.

Тогда Чанель понял: рана слишком глубокая, и лекарства не могут подействовать. Он загнал себя в угол мыслями, что ещё можно сделать.

Джин пока не сказал ему, что у Розэ есть решение. Он понимал: ведь именно её сестра нанесла этот укус. Вдруг Чанель не захочет, чтобы Розэ приблизилась к Чимину?

Все ждали, пока Розэ прибудет в столицу.

Психованную ведьму держали подальше от дома. Её увезли в лес, в старый дом бабушки Джису, и там заперли, полностью ограничив от еды и воды. Её руки были закованы в железные цепи, и она едва держалась на ногах. Джин наложил на территорию леса особое заклинание, чтобы ведьма не смогла сбежать или произнести магические слова.

*

Розэ наконец-то прибыла в Сеул. Быстро выйдя из аэропорта, она сразу же села в первое попавшееся такси и, назвав адрес, направилась в особняк Паков.

Спустившись с машины, она поспешила внутрь. На её лице читались волнение и страх. Войдя в дом, она никого не увидела. Внутри было тихо. Она подумала, что, возможно, все наверху, следят за Чимином.

Быстро поднявшись, она открыла дверь комнаты Чимина, но никого там не обнаружила. Внутри было пусто.

— Розэ?! — сзади подбежала Джису и крепко обняла её. — Боже, наконец-то ты здесь, — с облегчением произнесла она. Розэ в ответ так же тепло обняла её.

— Джису, где Чимин? — быстро отстранившись, спросила она. Она всё ещё ужасно волновалась.

— Он в комнате Чанеля. Он там присматривает за ним. Идём! — схватив её за руку, Джису повела её в другую комнату.

— Розэ? — сразу поднялся с места Джин.

— Не подходи! — за ним встал Чанель и прикрыл собой лежащего без сознания Чимина. — Живо убирайся отсюда! — зло зарычал он.

Розэ в недоумении посмотрела на него и приоткрыла рот.

— Что ты несёшь, Чанель? Розэ сможет ему помочь. Дай ей хотя бы увидеть его, — обратился к нему Джин. Но Чанель не слушал его и стоял твёрдо.

— Чанель, она не несёт никакой опасности ему. Ты чего? — спросила Джису.

— Да? После того как её сестра едва не убила его? Ты даже пальцем его не тронешь! — злобно угрожал он.

Розэ зарычала и, оттолкнув Джису, яростно подошла к нему.

— Слушай сюда. Да, моя сестра принесла ему опасность. Но твой брат ещё жив! Хватит видеть во мне угрозу. Я хочу помочь ему! И если ты сейчас не отойдёшь и не дашь мне его осмотреть и дать свою кровь, я сама вышвырну тебя отсюда. И тогда ты никогда больше не увидишь своего брата. Никто из нас его больше не увидит, — быстро проговорила она, злобно глядя ему в глаза.

Чанель немного опустил руки и смягчился.

— Обещай, что ты исцелишь его от яда, — с надеждой в глазах посмотрел он на неё.

Розэ убрала хмурые брови, тоже смягчилась и спокойно кивнула.

— Обещаю, — сказала она.

Тогда Чанель, оставив их наедине, увёл Джина и Джису, закрыв за собой дверь.

Розэ тяжело вдохнула и осторожно села на край кровати. Её глаза бегали по лицу Чимина, надеясь хотя бы увидеть его тёмные глаза. Но нет — он лежал почти без сознания, тяжело хватая воздух и покрытый потом.

Розэ осторожно подняла руку и нежно погладила его лицо. Он даже на это не отозвался.

— Чимин... — шепнула она, продолжая гладить его щёку. — Я пришла к тебе. Давай же, открой глаза. Скажи, что ты нуждаешься во мне, — грустно произнесла она. Её глаза наполнились печалью — больше невозможно было смотреть на его бледное лицо.

— Я... — она сделала паузу. — Знаешь, я всегда хотела, чтобы ты был убит кем-то. Я не хотела, чтобы ты дышал одним воздухом со мной. Я желала тебе смерти и всегда была тебе не рада. При одной мысли о тебе мне хотелось просто убить тебя и отправить в самый глубокий ад.

— А теперь я сижу и пытаюсь исправить то, что сделала моя сестра с тобой, — добавила она. — Никогда не думала, что буду спасать своего врага... причём дважды. — Она ухмыльнулась и нежно погладила его руку.

— Но враг ли ты мне теперь? Разве враги радуются, когда один из них умирает? Почему же сейчас мои глаза не горят от счастья, а, наоборот, хотят лить слёзы? — задавала она вопросы, но Чимин по-прежнему лежал без сознания.

— Враги не должны поддаваться страстям и желаниям. Они должны враждовать до конца. Но... почему после каждого твоего поцелуя мне хотелось ещё больше поцеловать тебя? Почему от каждого твоего прикосновения я чувствовала себя слабой? — Розэ замолчала.

— Это потому, что мы уже не враги. Ты теперь моя слабость, Чимин, — сказала она.

— Ты слабость, которую я хочу хранить всю жизнь. Ты мой страх, которого я не боюсь. Ты моё волнение, о котором я хочу заботиться. Ты стал моим любимым врагом... — она опустила голову.

— Мой отец был прав. Не нужно ждать подходящего момента для разговора. Нужно говорить сразу, не жалея ни о чём. Ведь этот момент может и не наступить. Но я бы хотела, чтобы все эти слова ты услышал в здравом уме, а не когда находишься на грани смерти и не слышишь меня, — она осторожно коснулась его щеки. Затем медленно наклонилась и прикрыла его губы своими. Её поцелуй был нежным и аккуратным. Отстранившись, она хрипло прошептала:

— Я люблю тебя, глупый пёс. До этого момента я всегда считала любовь глупостью. Но ты заставил меня поверить, что она существует.

— Самое паршивое в том, что я никогда не смогу признаться тебе в лицо, — добавила она, — потому что я гордая.

В следующий миг Розэ придвинулась ближе, осторожно взяла его голову и положила себе на колени. Стиснув клыки, она укусила запястье и поднесла к его губам. Прижимая рану, она заставила кровь течь в его рот, передавая ему часть себя.

Затем она осторожно уложила его голову обратно и поправила подушку. Встав, она нервно ждала. Сначала рана начала заживать, потом Чимин, поджав глаза, медленно открыл их. Но в этот момент Розэ уже стремительно покинула комнату, так что он не успел её увидеть.

Спустившись по лестнице, она подошла к ребятам, которые ждали её.

Увидев её, Чанель сразу поднялся.

— Ты так долго! У тебя получилось? Он избавился от яда? — спросил он, заглядывая ей в глаза.

— Да, он открыл глаза. Можешь пойти к нему, — ответила она. Чанель, переполненный радостью, быстро поднялся наверх.

Розэ устало села в мягкий диван и тяжело выдохнула.

— Ты в порядке? — подошла к ней Айрин.

— Айрин? Ты как, не ранена? — невольно спросила она. — Очевидно же, что на тебя тоже напали.

— Нет, со мной всё в порядке, не стоит волноваться, — тихо сказала Айрин.

Розэ мягко улыбнулась и закрыла глаза. За ней подошла Джису и тоже присела рядом.

— Главное, что всё прошло, Розэ. Теперь осталось решить другие проблемы, — сказала Джису.

Розэ в недоумении посмотрела на неё.

— Какие проблемы? — спросила она.

— Ведьма.

Тёмный лес. Холодный ветер и гром.
Гроза окутывала город, вот-вот должен был пойти дождь. Лес выглядел мрачным и гнетущим. Розэ, Джису и Айрин пришли туда, чтобы навестить древнюю ведьму.

Посреди леса стоял заброшенный дом, где когда-то бабушка Джису проводила магические сеансы, используя тёмные силы. Поскольку там до сих пор обитали духи и тёмные энергии, Джису решила оставить ведьму именно здесь. К тому же, эти силы принадлежали её бабушке.

Зайдя в помещение, где царила тьма и только мерцали свечи, Розэ увидела ведьму, прикованную к стене железными цепями. Её длинные волосы закрывали лицо, ноги едва держали.

Розэ подошла и осмотрела её: чёрный плащ, на шее кулон с буквой «S». Розэ вспомнила его и пыталась понять, где же видела раньше.

— Проснись, женщина, — произнесла она.

Ведьма тяжело подняла голову. Волосы всё ещё закрывали лицо, но её глаза встретились с глазами Розэ.

— О-о, королева всех времён. Розанна Мария Пак! — издевательски выплюнула она.

— Думала, сбежишь от меня? — холодно спросила Розэ.

— Ты даже представить не можешь, что твоя смерть будет самой мучительной и долгой. Я сама об этом позабочусь, — усмехнулась она.

Ведьма хмыкнула и покачала головой.

— Думаешь, я боюсь смерти? Хоть я и смертная, меня не испугать. Главное, я умру довольной — своё обещание я уже выполнила, — ехидно произнесла она.

Розэ шагнула ближе, грубо схватила её за горло и откинула волосы назад. Увидев её лицо, она застыла.

— Вспомнила? — усмехнулась ведьма.

— Ада Спенсер... — выдохнула Розэ.

— Да, это я. Помнишь, как я умоляла оставить хотя бы мою мать, когда ты сжигала весь род Спенсеров? Ты проигнорировала меня. Благодаря одному мужчине я выжила и прокляла всех вас. Я поклялась, что тоже отниму у тебя близкого человека. Я строила этот план годами и выбрала твою сестру. Она была беззаботной, легко поддалась. Я знала твои законы: убийца множества людей подлежит казни. А твоя сестра нарушила закон. Я всего лишь подтолкнула её к этому. Одним щелчком пальца я отправила её на казнь.

Розэ пришла в ярость. Её лицо горело, глаза наполнились тьмой и огнём. Она сильнее сжала горло ведьмы. Та хватала ртом воздух и дёргала ногами.

— Да будет тебе вечный ад! — закричала Розэ и ударила её по лицу.

— Давай, убей меня. Я всё сделала. Я умру спокойно, а ты ещё много лет будешь терять близких и страдать, — прошипела ведьма.

Розэ тяжело дышала от ярости.

— Нет. Ты не умрёшь легко. Ты будешь молить о смерти, пока она не придёт. Я измучаю тебя так, что ты пожалеешь даже о вечном огне ада, — прошипела она.

— Джису, Айрин. Пусть её смерть будет долгой. Я хочу, чтобы она умоляла о ней, — приказала Розэ.

— Не волнуйся, королева, её ждёт самая мучительная смерть. Она даже не представляет, что её ждёт, — ухмыльнулась Айрин.

Розэ бросила на ведьму последний взгляд и покинула дом, оставив её на растерзание подругам.

32 страница2 сентября 2025, 21:45