День 3
Примечания:
Sarra Anson сделала мне приятный сюрприз в виде трейлера к данной работе. Прошу, оцените его! https://vk.com/video291092404_456239121 Его вы можете посмотреть, зайдя в мою авторскую группу в вк.
Спасибо Asian Fan-Storyᶠᵃᶰᶠᶦᶜᵗᶦᵒᶰ | Ficbook version и Zhanna Glay за прелестную обложку.
Пожалуйста, хоть вас и не много, но оставляйте отзывы - это дает надежду.
Новый день начинался с угнетающей тишины и косых взглядов. Минсок давно пожалел, что вёл себя так, а Наын была глубоко обижена скрытностью мужа.
— Минсок, — неожиданно произносит девушка, когда они уже выходят из квартиры. Подняв удивленный взгляд на Наын, Минсок с надеждой вглядывается в её вроде ничего не выражающее лицо, — я могу... поехать одна?
— Ты хочешь взять у меня машину?
Поймав чуть неверующий взор на себе, Наын тут же поджимает губы и качает головой, не забывая для убедительности помахать руками в стороны.
— Забудь. Поехали вместе, — Минсок даже замечает, как еле заметная улыбка касается красивого лица любимой жены.
Мужчина давно себе признался, что безумно любит Наын. Любит то, как мило она разговаривает, как очаровательно улыбается, как смешно пытается подвигать бровями, намекая на занятие любовью, как её глаза ярко блестят при виде мягких игрушек. Казалось бы, вся их квартира ими забита. Минсок любит Наын полностью: как её тело, так и душу, — ведь особенно второе в ней бесконечно прекрасно.
И сейчас потерять её — значит потерять всего себя. Уходя, она заберёт его сердце и душу, оставив Минсока просто существовать. Поэтому, нет, Ким не позволит Смерти забрать его Наын.
— Милая, — Минсок переводит любопытный взгляд на сидящую рядом жену, которая внимательно читает новые статьи в интернете. Она поднимает голову и вопросительно выгибает бровь, на что Минсок лишь скромно улыбается и внезапно подаётся навстречу, чмокая изумлённую девушку в губы, — я люблю тебя.
Наын моментально приходит в себя, грозно глядя на улыбающегося мужа, но секундой позже её лицо покрывается румянцем, а сама она отворачивается в сторону окна, но не упускает момента и накрывает лежащую на чужом колене руку своей ладонью. Минсок удивлённо переводит на девушку взгляд, но видит лишь половину профиля, поэтому только улыбается шире и сплетает их с Наын пальцы.
— Хочешь что-то попить? — вдруг задаёт вопрос Минсок, стоя на светофоре, а рядом как раз виднеется яркая вывеска, а само кафе встречает своих посетителей широко открытыми дверями.
— Может, что-нибудь охлаждённое? — неуверенно произносит Наын и аккуратно вытаскивает свою руку из-под слабой хватки мужа.
— Понял.
Минсок выходит из автомобиля, как только съезжает на обочину, и не медля идёт в сторону малознакомого кафетерия. Уже ступая на порог, он слышит крик Наын и мгновенно оборачивается, видя шок в глазах девушки. Она смотрит на противоположную дорогу, а её рука застывает в поднятом виде, что указывает на перпендикулярную им дорогу. Понимая жену, Ким переводит взгляд в сторону и, словно в медленной съёмке, видит, как иномарка на быстрой скорости не может притормозить на светофоре и едет дальше, а одна девушка ступает на пешеходную дорогу, совсем не замечая упорно пытающийся затормозить автомобиль. Срываясь с места, Минсок успевает схватить пешехода за локоть и толкнуть на себя, как иномарка, теряя управление, врезается в стоящий рядом с застывшей парой столб.
«Вторая жизнь?..» — думает Минсок, всё ещё не отпуская дрожащую девушку. Словно очнувшись, он не успевает удержать её, и она, безумно испуганная, падает на колени, тут же пойманная в тёплые объятия Наын.
Слыша крики, но находясь в прострации, Минсок двигается вперёд. Туда, где еле живой человек пытается вылезти из-под сломанной, разбитой машины.
— Вы живы? — громко спрашивает мужчина, доставая помятое тело и аккуратно кладя его на асфальт. — Наын, вызывай скорую!
Дрожащими руками девушка, по указанию мужа, набирает номер скорой помощи и, быстро сказав им адрес и кратко объяснив несчастный случай, помогает незнакомке подняться.
— Вы в порядке? — взволнованно спрашивает Наын.
— Д-да, — девушка пытается улыбнуться. — Спасибо Вашему мужу.
Удивлённо застыв на месте, Наын не замечает, как она скрывается за одним из маленьких зданий, и думает только о том, как та могла знать, что Минсок — её муж. Более чем странная благодарность приводит Ким в замешательство, и она приходит в себя лишь тогда, когда чьи-то руки ложатся ей на плечи.
— Где... та девушка?
— Она ушла. Минсок, она сказала тебе спасибо, — неуверенно дрогнувшим голосом отвечает Наын.
— Хорошо. Главное — она не пострадала.
— Минсок, она знала, что я являюсь твоей женой.
Слова гулко отдаются болью в сознании, а Минсок притворяется, скромно улыбаясь и говоря, что это могло быть случайностью. Глупой, неоправданной и совершенно безумной, которую Минсок запоминает.
Как только скорая приезжает, Минсок в последний раз убеждается, что мужчина останется жив, и со спокойной душой направляется к своему автомобилю, не забывая позвать всё ещё взволнованную произошедшим Наын.
— Прежде я хотела пить, сейчас же, наверное, даже кусок в горло не полезет, — грустно бурчит девушка, смотря, как машина выезжает на дорогу.
— Они же живы, успокойся, — кратко улыбается Минсок.
— Если бы не ты, могло произойти непоправимое, — Наын закрывает лицо руками и облегчённо вздыхает, не представляя, что было бы, не окажись Минсока рядом. — Прости, что заставила тебя понервничать и получить травму. Это я виновата.
— Наын-а, я перебинтовал кисть, ты же знаешь, всё со мной нормально, — показательно выставив перед девушкой перебинтованную руку, спокойно говорит Минсок и треплет Ким по голове. — Не переживай, хорошо? И... ты прощаешь меня?
Подняв до этого опущенную голову, Наын несколько раз кивает, не скрывая смущённой улыбки, и понимает, что злиться и обижаться на Кима не стоило, потому что он — самый лучший муж.
***
Просыпаться и знать, что конец недели приближается, очень нервозно. Находиться рядом и смотреть, как самый дорогой человек плачет, а ты не можешь рассказать правду, неимоверно больно. Видеть, как люди вокруг подвергаются опасностям, и если ты не спасёшь их, то они умрут, слишком ответственно. И чувствовать, что в каждом из тех, кого ты спас, есть частичка Смерти, жутко страшно.
Прижимая к себе тёплое тело, вдыхая аромат прежде вымытых волос, легко водя тонкими пальцами по тыльной стороне чужой ладони, Минсок искренне желает, чтобы этот ужас закончился. Его кадык постоянно двигается, и сам мужчина кажется не менее встревоженным, но тихий тонкий голос Наын согревает душу и словно успокаивает, пряча от всех проблем, его окружающих.
— А помнишь наше первое свидание? — совсем тихо, почти невесомо спрашивает Наын, лёжа спиной к супругу и чувствуя его горячее дыхание на своей макушке.
— Или... наш первый поцелуй? — чуть улыбается Минсок, целуя девушку в висок.
— Кафе, Чен, фальшивое признание, остановка, дождь, настоящее признание и... поцелуй. Ты хотел сказать это? — будто желая подразнить, томным голосом шепчет Наын, глядя на то, как чужие руки оказываются напротив, прямо на уровне её глаз, а затем закрывают их, не позволяя Ким что-либо увидеть.
Наын внезапно чувствует на своих губах чужие — мягкие, влажные и безумно манящие. Растворяясь в ощущениях, она и не замечает, как Минсок убирает руки с её лица и перемещает их на тонкую девчачью шею, притягивая ближе, словно стараясь запечатать поцелуй на своих губах навсегда, словно боится, что это будет в последний раз. Отстраняясь от Наын, Минсок с искренней заботой, нежным трепетом и совершенно чистой любовью вглядывается в темноту глаз жены. Девушка слабо улыбается, вновь целуя своего мужчину, и обвивает руки вокруг стройного, подтянутого тела.
— Помнишь, в университете я не могла нормально бегать, потому что сразу утомлялась, у меня была одышка. Так как не люблю больницы, я не поддавалась уговорам родителей и не ходила туда, но, я думаю, может-таки стоит узнать, почему так происходило? — неожиданный вопрос заставляет Минсока нервно сглотнуть и замереть. Спустя долгую минуту Ким прокашливается и, уложив голову Наын на свою руку, спокойно отвечает:
— Тебя это давно не тревожит. Не считаю нужным туда идти, если такие места тебя пугают.
— Если ты так считаешь... — выдыхает девушка, поджимая губы и поднимая глаза на умиротворённого мужа. — Я говорила тебе, что ты очень красивый?
Минсок смеётся, и его смех подхватывает Наын, точно по-девчачьи и мило прикрывая рот ладошкой. Спальня надолго запомнит заливистые голоса своих обитателей.
— Я серьёзно, — спустя несколько минут действительно стойким тоном произносит Наын, — помню, как на тебя засматривались другие. Я придушить их хотела в такие моменты, — показательно выставляет перед собой руки и начинает душить невидимого человека.
Минсок вновь смеётся, получив за это нехилый удар в ребро, и протяжно ноет, вытаскивая руку из-под головы девушки и прикладывая её к больному месту. Скрутившись в комочек, мужчина шипит, а Наын, сильно удивившись, тут же приседает на кровати и пытается дотянуться до ребра, как её руки перехватывают и тянут на себя. Навалившись на чужое тело, Ким в ужасе застывает, встречаясь с парой тёмно-карих кошачьих, хитрых, но тем не менее очаровательных и притягивающих глаз.
— Ты, — сквозь зубы цедит Наын, сощурив глаза и зажмурившись, — не прикалывайся больше так, — голос внезапно становится грустным, а сама девушка осторожно выворачивается из крепкой хватки мужа и ложится на свою сторону, накрываясь одеялом.
— Прости, — слышится над ухом, а затем следует влажный, смазанный поцелуй в висок. — Я не думал, что ты расстроишься.
— Я очень не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, поэтому, пожалуйста, говори, если у тебя серьёзно что-то болит, а не притворяйся.
— Обещаю, — Минсок опаляет ухо Наын тихим шёпотом и ложится под общее одеяло, прижимаясь к спине ровно дышащей жены и обнимая её, кладя одну руку на плоский живот, а другой поглаживая длинные волнистые локоны. — Спи.
— Спокойной ночи, — едва доносится до мужчины, как Наын прикрывает веки и спустя несколько минут засыпает, тихо сопя.
Минсок протяжно вздыхает, задумываясь над словами Ким. Тоже. Он тоже очень не хочет, чтобы его Наын болела, а тем более раком сердца. Если бы Смерть предоставила ему выбор между собой и ею, он, несомненно, выбрал себя. Если бы можно было поменяться с девушкой здоровьем, то он точно сделал это. Но, если у него нет выбора, он обязан выполнить условия, каких бы усилий это не стоило и сколько ссор не пришлось бы пережить. Мир не крутится вокруг одного человека, но Минсок так не считает. Влюбившись в Наын с самого первого дня их встречи, он точно знал, что его мир всегда будет крутиться вокруг неё.
