2 страница2 августа 2017, 16:48

Дни 1-2

    Убирая после окончания завтрака тарелки, Ким нервно оглядывается на бегающую по квартире Наын. Поспав чуть больше положенного, девушка уже ничего не успевала. Проснувшись с криками, она проклинала свой сон, что не давал ей проснуться. Тогда Минсок, испугавшись, но не подав виду, осторожно спросил, что же ей такое снилось, из-за чего Наын так крепко спала. Возмущённо ответив, что во сне она видела себя маленькую вместе со своей семьёй, жена Минсока скрылась за дверьми ванной комнаты, а сам мужчина облегчённо выдохнул, хватаясь за сердце. Мысль, что его Наын может узнать о своей страшной болезни, невыносимо пугала и заставляла поверить Смерти.

«Что случится, если я не спасу пять жизней? Вдруг это обман? Может, ко мне никто не приходил и это было только сном? Или Наын действительно больна раком?» — бесконечное количество вопросов всплывало в голове мужчины ежесекундно, не давая покоя и возможности успокоиться.

— Я готова! — неожиданно кричит Наын, хватаясь за плечи замершего на месте мужа. — Эй, с тобой всё хорошо? — взволнованно спрашивает она, как только глаза Минсока вдруг кажутся грустными и пустыми.
— Да, поехали, — резко отвечает Ким, на пятках разворачиваясь и успевая быстро покинуть квартиру.

Подозрительно взглянув на мужа, Наын пожимает плечами и, схватив с тумбочки сумку, выходит из квартиры вслед за Минсоком.

В это время уже оказавшийся на улице всклокоченный мужчина, сосредоточившись на своих мыслях, даже не здоровается с соседскими бабушками, на что те недовольно оборачиваются и уже хотят сделать вывод, что вся молодёжь невоспитанна и груба, как из подъезда выходит Наын, чья улыбка мгновенно озаряет немного детское лицо.

— Здравствуйте! — бодро произносит она, кланяясь старушкам и незаметно оказываясь рядом с Минсоком.

Бабушки же проводят молодую пару глазами и, как только те оказываются в салоне автомобиля, переводят взгляды друг на друга и слабо улыбаются.

— Наын кажется очень воспитанной и хорошей девушкой, — монотонным голосом говорит одна из них.
— А её муж не блещет этим, — фыркает другая.
— Да ладно, — смеётся третья, в последний раз оглядываясь, как автомобиль покидает двор и выезжает на дорогу, — главное, что они красиво смотрятся вместе.
— Они стоят друг друга, — всё же настаивает на своём всё ещё обиженная старушка.

***


Второй день подряд Минсок возвращается с работы усталым. И если вчера это было из-за излишней загруженности, то сейчас — из-за тяжёлого, страшного сна. Решение сделать выбор в пользу Смерти пришло тогда, когда мужчине позвонили из больницы, где числится Наын, и сообщили, что та больна раком сердца. Пока Минсок заторможенно смотрел на медленно движущуюся стрелку часов, врач сказал, что позвонил не девушке, а ему, чтобы Наын не волновалась лишний раз, и добавил, что будет лучше, скажи ей это не лечащий врач, а собственный муж.

«Уберегая от удара Наын, я промолчу и сделаю всё сам», — решает Минсок, заезжая во двор дома.

Пара проводит вечер за просмотром фильма, что пришёлся обоим по душе, а за ужином Наын восторженно комментирует каждое действие, каждую фразу и момент, которые впечатлили её больше всего.

— Ешь уже, — с улыбкой перебивает её Минсок, смотря на наполненную едой тарелку. Недовольно поморщившись, Наын всё же берёт в руки палочки и начинает, наконец, ужинать.

Ночь для Минсока становится бессонной, и на протяжении нескольких часов он просто блуждает по квартире, то и дело заходя в спальню и проверяя, спит ли Наын.

Утро наступает слишком быстро, и Минсок понимает, что он обязан спасти пять жизней для блага его же жены. Но он даже не предполагает, как ему это сделать, ведь прежде мужчина никогда не видел людей, попавших в беду, поэтому, сопровождаемый бесконечным потоком мыслей, он не слышит то, что говорит Наын, и остепеняется лишь тогда, когда та громко хлопает дверью, а через минуту во дворе показывается тёмная макушка и худое тело, что точно принадлежат ей. Даже не оглянувшись, она садится в машину мужа и уезжает на работу.

***


Медленно блуждая по парку, Минсок вновь погружается в собственные мысли, пытаясь, наконец, прийти к единственному решению, а не бегать от одного к другому. Он вроде ещё вчера вечером всё обдумал, но снова запутался и лишний раз загрузил себя проблемами как на работе, так и дома.

Невыносимо, трудно и очень больно скрывать то, что творится у него в душе, и Минсок изо всех сил пытается сдержаться. Только недавно он обещал, что будет рассказывать Наын абсолютно всё, а уже обманывает, говоря, что всё в порядке. Нет, Минсок не в порядке. Киму тяжело: душа его отчаянно кричит признаться, рассказать правду, а разум уверяет об обратном, — и среди этих метаний мужчина не может принять чью-то сторону. Но только от одной мысли, что его Наын умрёт из-за него, сжимается сердце, больно ударяясь о рёбра.

На этот раз Минсок точно решает во что бы то ни стало спасти свою любимую, потому что «я умру без неё».

Будучи уверенным в правоте своих мыслей, мужчина не сразу оглядывается по сторонам, чтобы понять, откуда доносится еле слышный крик ребёнка. В нескольких метрах от него городские служащие рубят деревья и, не замечая никого и ничего вокруг, спокойно переговариваются между собой, когда очередное дерево собирается падать на землю. Убежавший с тропы и желающий походить по травке маленький мальчик попадает под него, но в последний момент оказывается спасённым не кем иным, как Минсоком.

Восторженно глядя прямо в глаза испуганного мужчины, мальчик приоткрывает от удивления рот и прикладывает к нему ладошки.

— Что же вы своего ребёнка без присмотра оставляете? — возмущается один из работников, кидая сигарету на траву.

Минсок же переводит на него гневный взгляд, и тот сразу отворачивается, продолжая своё дело.

— Где твоя мама? — уже заботливо спрашивает Ким, поднимая мальчика на руки.

Оглядевшись и увидев неподалёку только одиноко стоящую бабушку, Минсок верно решает, что та — родственница малыша. Подойдя к внимательно за ними следящей старушке, мужчина ставит ребёнка на ноги и вежливо кланяется его бабушке.

— Будьте аккуратны в следующий раз, рядом может никого не оказаться, — с улыбкой произносит Минсок, ловя на себе странный, с долей осуждения взгляд.
— Ты не сможешь, — внезапно хриплым голосом шепчет старушка, хватая своего внука за руку.
— Что? — искренне не понимает Минсок.
— Ты не успеешь, — обернувшись, вторит она.

Ким стоит на одном месте не менее минуты и резко бросается за бабушкой, однако ни сгорбленной спины, ни маленького тельца поблизости не видно. Схватившись за волосы, Минсок отчаянно садится на корточки, кусая нижнюю губу и прикрывая веки.

«Что это значило? Что она имела в виду?» — это были не первые и не последние вопросы Кима. Они были одними из них и являлись самыми важными.

Минсок думал над ними, пока шёл домой, и размышляет сейчас, уже находясь в квартире. До окончания рабочего дня Наын ещё есть время, поэтому Минсок старается привести мысли в порядок, сосредоточившись на чём-то одном. Например, на ужине. В данный момент он хочет, чтобы девушка простила его, и Ким ищет причины, чтобы объяснить своё поведение. Но и за этими мыслями он возвращается к тому моменту, когда спасал мальчика. «Было ли это совпадением? Случайностью?» — задаётся вопросами Минсок за приготовлением ужина.

Только позавчера они жили спокойной жизнью, и всего за одну ночь она круто изменилась, оставляя позади прошлого Минсока и такую же Наын, ведь и она сейчас не в лучшем расположении духа. Кажется, словно Смерть унесла за собой всю ту домашнюю атмосферу и любовь, обменяв это на напряжение и раздражение.

***


Как только Минсок слышит щелчок замка, так сразу выбегает в прихожую, удивлённо встречая на пороге даже не грустную жену, а зарёванную и кажущуюся более хрупкой Наын. Она смотрит на мужчину, не скрывая своих слёз, и пытается что-то сказать, однако Минсок действует быстрее, срываясь с места и уже через секунду оказываясь рядом с Наын. Осторожно касаясь её затылка, он прижимает девчачье тело к себе, понимая, что это не остановит потока слёз жены. Это только заставит плакать больше. Но даже так ему кажется, что объятия помогут, поэтому Минсок лишь гладит подрагивающую девушку по волосам и мимолётно целует в макушку. Чувствуя тонкие пальчики, крепко вцепившиеся в его бока, он медленно отстраняется, тут же встречаясь с бесконечно тусклыми, не имеющими никакого цвета глазами. Когда-то глаза Наын словно светились, сейчас же в них ничего, кроме настоящего карего цвета, нет.

— Что ты творишь? — шепчет девушка, ударяя мужчину по груди. И Минсок молчит, потому что понимает, что заслужил. Он сделал её такой.
— Я ужасный человек, Наын-а, но, пожалуйста, прости меня. Умоляю, дай мне последний шанс исправиться.
— Я хочу верить тебе, — Наын выплакала ещё не все слёзы, поэтому говорит дрожащим, неуверенным и тихим голосом, — но я не могу. Мне больно, понимаешь? Я тоже могу чувствовать себя хреново, Минсок! — неожиданно срывается на крик Наын, глядя на мужа покрасневшими глазами, в коих отражается гнев.
— Пожалуйста, Наын, — отчаянно удерживает жену Минсок, когда та желает нанести очередной удар. — Я люблю тебя.

Наын вдруг утихомиривается, опуская голову, но молчит. Минсок отпускает её руки и внимательно смотрит на девушку, бесконечно желая, чтобы она ответила тем же. Чтобы своим сладким, до невозможности нежным голосом прошептала «я тоже тебя люблю».

— Я хочу, чтобы сегодня ты спал на диване в гостиной, — вопреки чужим мыслям, бросает Наын, скрываясь за стенкой, ведущей в спальню.

Минсок взрывается, ловя взглядом пустую вазу и, хватая её, со всей силы кидает в стену, позже обессилено падая на холодный пол и чувствуя, как стёклышки под руками впиваются в кожу.

Примечания:Пожалуйста, оставляйте свои отзывы, какими бы они ни были. Мне и соавтору, Крис, действительно важны ваши мнения.

2 страница2 августа 2017, 16:48