День 0
Соавтор Sarra_Anson
Пока ветер за окном уносит сотни осенних листьев, Наын с любопытством разглядывает прохожих, что в мгновение скрываются за подъездными дверями, и улыбается, видя вдалеке заезжающую во двор иномарку. Автомобиль останавливается прямо напротив её окна, и через несколько секунд Наын видит Минсока. Она счастливо машет своему мужу, а он в ответ подмигивает, ярко улыбаясь и ставя машину на сигнализацию.
Наын всегда приходила домой раньше Минсока на час и ждала, когда он вернётся, чтобы накормить мужа ужином и поесть самой. За год совместного проживания это вошло в привычку и ни капли не раздражало ни Наын, ни Минсока. Они ужинали в тишине, а затем девушка мыла посуду и шла в зал, чтобы уместиться рядом с мужем на диване и спросить, как у него дела.
Только сегодня всё странным образом пошло не так.
— Хорошо добрался? — с искренним переживанием спрашивает Наын, помогая Минсоку снять пальто.
— Как всегда, — устало отвечает мужчина, стягивая с ног кожаные ботинки и даже не смотря на жену, что тут же мрачнеет и опускает глаза. Он не целует и даже не смотрит на неё, и это кажется странным.
— Что-то случилось на работе? — осторожно интересуется Наын, смотря, как Минсок вялой походкой ступает по направлению к кухне, громко шаркая тапочками по полу.
Минсок не отвечает, и это расстраивает девушку ещё больше, из-за чего она даже не смотрит на мужа, пока разогревает ужин и кладёт тарелку с едой напротив Кима. Пусть игнорирует и не целует — она сделает вид, что ей всё равно.
Наын только покидает кухню, как оттуда слышится мягкий голос мужа:
— Ты не будешь есть?
— Не хочется.
Наын с рождения являлась обидчивой, и эта детская черта характера осталась по сей день. Потому и сейчас такое отношение Минсока к ней задело Наын.
Неслышно ступая в спальню, девушка так же тихо закрывает за собой дверь и переодевается, предварительно достав из шкафа бесформенную футболку Минсока. Однако решение спать в ней отходит сразу, как только Наын вспоминает, что она обижена. Поэтому она тут же кидает одежду обратно, доставая с полки, на которой лежат исключительно её вещи, подростковую пижаму. Ещё в то время рост Наын приостановился на отметке «160». Но даже такая низкорослая, она смогла понравиться Минсоку и завладеть его сердцем.
Они познакомились три года назад, когда учились на последнем курсе университета. Год дружили, отчаянно считая, что не нравятся друг другу, пока их общий знакомый — все звали его Ченом — не позвал обоих на вечеринку по случаю окончания учёбы. Будучи пьяными, они переспали, а утром сошлись на том, что просто уснули в одной кровати абсолютно голыми. Пусть это звучало глупо и лживо, а ещё они точно знали правду, ни Наын, ни Минсок не разговаривали друг с другом. Окончательно свёл их случай в кафе, в которое их, как обычно, позвал Чен. Тогда последний признался, что Наын ему нравится, и та просто сидела, растерянно моргая и не сводя с Минсока глаз; она ждала, что он что-то скажет хотя бы для того, чтобы избавиться от повисшей в воздухе неловкости и тишины, но он поступил иначе, поднимаясь с места, хватая Наын за руку и направляясь к выходу из кафетерия. Чен улыбнулся и кивнул, допивая свой кофе и оплачивая счёт. Его годовые попытки свести двух Кимов оказались пустыми, ведь для этого нужно было только соврать, сказав, что Наын ему нравится. В любом случае, Минсок нашёл в себе силы и смелость признаться девушке там, на остановке и под дождём — как бы глупо и банально это не звучало. Два года ухаживаний, и они поженились, пригласив на свадьбу только самых близких людей и Чена, что стал другом жениха, а на роль подружки невесты напросилась его девушка, которую Наын знала разве что по словам самого Чена. Но девушки сдружились и сейчас старались поддерживать связь, несмотря на загруженность обеих.
За всеми мыслями, посетившими Наын, она и не замечает, как в спальню заходит Минсок. Словно робот, он автоматически избавляется от одежды, меняя её на домашнюю. Недовольно сморщив нос, девушка прихватывает с кровати уже подготовленное полотенце с пижамой и проходит мимо Минсока, нарочито касаясь его руки.
Пока Наын принимает душ, мужчина успевает помыть посуду, потому что вдруг понимает, что своим равнодушием обидел любимую. Думая, что этим самым его вина окупится, Минсок застаёт Наын уже в спальне. Она показательно отворачивается, суша волосы феном, и Ким незаметно мрачнеет, подходя к заправленной кровати.
— Наын, — тихо начинает Минсок, когда расправляет постель.
Девушка нехотя поворачивает голову в сторону мужа, и его тут же охватывает желание подойти и обнять её, потому что Ким Наын сейчас выглядит ужасно подавленной и бесконечно грустной. Минсок влюбился в весёлую, жизнерадостную девушку, а в данный момент делает её несчастной — это давит на него невидимой петлёй вокруг шеи. У Минсока перехватывает дыхание, как только он видит маленькие крупинки слёз в глазах жены, и ноги его сразу бросаются к девушке, что неподвижно стоит на месте, даже будучи в объятиях своего мужа.
— Прости меня, Наын-а, — шепчет Минсок, гладя влажные тёмные локоны волос Наын и почти невесомо касаясь их губами. — Прости, ладно? Я не знаю, что на меня нашло, и понимаю, что моё такое поведение привело тебя в замешательство и скорую обиду. Впредь я постараюсь вести себя так, как обычно.
— Нет, — неожиданно слышится в ответ, и рука Минсока застывает на девчачьей шее, а сам мужчина растерянно глядит в стену.
— Что?
— Не нужно вести себя так, как обычно. Просто говори мне, если у тебя что-то случилось, хорошо? Я не хочу, чтобы ты что-то скрывал от меня.
— Хорошо, — облегчённо выдыхает Минсок, крепче сжимая Наын в своих объятиях. Чувствуя, как она обнимает его в ответ, мужчина улыбается, понимая, что душа её девственна, а сердце принадлежит только ему. Ким Наын — его маленькая девочка.
Пара ложится спать рано, так как Минсок устал, а Наын просто согласилась с этим, принимая во внимание то, что прежде мужчина объяснил своё внезапное и странное поведение.
— Ким Минсок, — в темноте произносит Наын, едва касаясь руки мужа под одеялом.
— Да, Ким Наын? — весело спрашивает Минсок, отвечая на лёгкое поддразнивание сцепленными ладонями.
Девушка чуть слышно смеётся, поворачиваясь к мужчине, но всё ещё не видя его лица.
— Пообещай мне, что будешь рассказывать обо всех своих проблемах, болях и обидах. Пообещай, что не скроешь от меня ничего. Пообещай, что будешь любить меня всю жизнь.
Минсок мог поклясться, что сейчас глаза его жены влажные, а губы подрагивают. Решение плотно закрыть окна шторами внезапно кажется неуместным, потому что было бы лучше, видь они лица друг друга.
— Обещаю, что буду рассказывать тебе обо всём. Обещаю, что ничего не скрою. И обещаю, милая, что буду любить тебя всю жизнь.
Поцелуй в полной темноте кажется обоим чем-то странным, но оттого и самым желанным в данный момент.
— Я люблю тебя, — в самые губы шепчет Наын, прижимаясь к Минсоку.
— Я тоже, — тихо произносит мужчина, удобно укладывая голову девушки на своей руке. Он не может разглядеть её лица, но предполагает, что та сейчас улыбается, старательно избавляясь от смущения, — люблю тебя, — наконец заканчивает Минсок, целуя Наын в лоб и нежно касаясь пальцами её скул. — Доброй ночи, Наын-а.
— Сладких снов, дорогой.
***
Минсок просыпается посреди ночи в поту и с учащённым сердцебиением. Ему снился кошмар. Ким не помнит, когда в последний раз такое случалось. Кажется, это было ещё в школе и более не повторялось, поэтому приснившийся сон пугает Минсока. Он не помнит всего, но в голове отчётливо отпечатывается образ мёртвой Наын. Пожалуй, это его самый страшный кошмар.
Мужчина резко оборачивается в сторону мирно спящей жены и облегчённо вздыхает, тут же подаваясь вперёд и заключая Наын в защитные объятия. В день свадьбы он обещал, что всегда будет защищать её, и сейчас он не может допустить того, чтобы сон стал явью. Ни за что.
Минсок целует Наын в макушку прежде, чем поднять глаза на шторы, чтобы узнать, настало утро или нет, и шокировано застыть при виде неизвестного силуэта напротив окна. Он быстрыми движениями перекладывается на другую сторону кровати, чтобы некто не смог дотронуться до его жены, и удивлёнными глазами смотрит на не движущийся объект. Ким боится, что он выйдет из тени, а больше — что Наын проснётся.
— К-кто вы? — неуверенно и тихо спрашивает Минсок, не двигаясь с места и продолжая смотреть прямо на силуэт.
Наконец, неизвестный выходит из своего укрытия, и еле проникающий свет из-за плотно закрытых штор позволяет Минсоку взглянуть на часть тела незнакомца. Чужие глаза пугают его. Они становятся яркими и могут осветить всю спальню, что доводит Минсока практически до истерики.
— Кто ты, чёрт возьми? — шепчет мужчина, скрывая дрожащие пальцы за одеялом.
Незнакомец останавливается в метре от Кима и наклоняется, чтобы внимательно рассмотреть худое тело девушки позади.
— Уверена, она очень красивая, — тихо заключает человек и поднимает глаза на Минсока. Он выглядит напуганным и... злым? На это Смерть лишь ухмыляется. — Я пришла не по твою душу, не беспокойся. Просто отдай её мне.
Глаза Минсока округляются в немыслимых размерах, а сам мужчина мгновенно хватает спящую Наын за руку, отвечая кратким «нет».
— А что, если я скажу, что она больна раком?
— Что?
— Она не знает этого, и, если ты хочешь, чтобы не знала никогда, просто отдай её мне.
— Она моя, и я никому не позволю касаться Наын, — озлобленно шипит Минсок, уже не так пугаясь устрашающего силуэта, потому что некто желает его жену.
— Значит... её зовут Наын, — загадочно произносит Смерть. — Её имя такое же красивое, как внешний вид. Так ты не отдашь её мне?
— Нет, — словно в пустоту говорит Минсок, потому что силуэта перед ним больше нет. Потому что он позади.
Мгновенно обернувшись, Ким бросается на чужое тело и отталкивает его, после понимая, что до Смерти не дотронуться. Вдруг по комнате проходит холодок, а вместе с ним и едкий смех, заставляющий кровь в жилах стыть, а тело беззвучно замереть.
— Хорошо, — соглашается незнакомка. — Тогда я поставлю тебе условие. Ты должен спасти пять чужих жизней, чтобы твоя любимая Наын не пострадала.
Минсок задаётся немым вопросом: «Как я спасу пять жизней?» — потому даже не замечает, как Смерть скрывается, зато отчётливо слышит последнее, не менее пугающее: «И у тебя есть неделя, чтобы сделать это».
Примечания:
Надеемся на вашу поддержку, дорогие читатели ~~
