81 страница6 января 2021, 16:00

Глава 81

31 июля, 2020

POV. Harry

— Ну? - нетерпеливо спросила Николь.

— А? - я вырвался из своих мыслей.

— Как я выгляжу?

— Как королева, солнце.

— Точно?

— Точно.

Сегодня ей 25 лет... Тремор с самого утра окутал моё тело. Я разбудил Николь и поздравил её, но когда мы ели торт из-за нервов мой кусочек упал из рук на пол, и тарелка разбилась. Я ссылался на очередной приступ криворукости, но это не так.

Николь волнуется из-за проклятия, но не настолько. Ее дела помогают отвлечься. Я же иногда готов кричать от беспомощности.

Сейчас мой бриллиант собирается на деловые переговоры. Точнее уже собралась. Она стоит перед зеркалом и то поправляет блузку, то макияж. Наконец то закончив с этом, девушка обувает свои туфли.

— Ну, я пойду, а то Иерофей ждёт, - этот парень из ангелочка переоделся в обычного человека, приобрев автомобиль и деловой костюм.

После слов Николь во мне тревога возросла до критического уровня.

— Нет! - истеричная реплика вырвалась из моего горла. Николь непонимающе и немного испугано посмотрела на меня. Мои глаза заметались по сторонам.

— Ты переживаешь?... - тихо спросила девушка.

— Я... Нет! Нет... Немного. Я просто поеду с вами.

— Ты пока соберёшься, надо ехать будет.

— Я буду так, поехали, - Николь прошлась по мне взглядом, пока я быстро обувался. Конечно на мне не костюм, но шорты и футболка для лета нормально, - Вот и всё.

Девушка только пожала плечами и направилась на улицу к машине, прихватив свою сумку. Я закрыл двери и тоже побежал за ней.

— Вы с нами? - обратился ко мне Иерофей, что сидел за рулём, смотря в зеркало заднего вида.

— Да.

Он лишь молча кивнул головой, после чего мы поехали.

К месту назначения мы добрались через минут 20. Ребята что-то обсуждали всю дорогу, а я лишь молча смотрел в пол.

— Ты с нами пойдешь? - обратилась ко мне Николь, смотря на высокое здание.

— Не, я где-то здесь пошляюсь.

— Хорошо, мы тогда пошли.

— Удачи, солнце, - я поцеловал ее в щеку.

Теперь я остался один на один со своими страхами. Мое тело просто стояло посреди улицы, пока разум был где-то в самом аду. Время 14:25.

POV. Beelzebub

Мой взгляд покрывал весь город, каждый его уголок, пока я стоял на крыше одно из домов.

— Здравствуй, - раздался знакомый глас за моей спиной.

— Здравствуй, Рафаил.

— Он приехал с ней, да?

— Да. Ожидаемо.

— А Михаил?...

— А вот и он, - как только аз молвил это, за нашими спинами появился и Михаил.

— Гарри знает о?...

— Нет.

— Правильно, - второй архангел стал рядом.

— Твои ребята занялись подготовкой? - Рафаил задал вопрос.

— Конечно, - ни то спокойно, ни то возмущённо ответил Миша. Рафаил бесшумно посмеялся, на что первый лишь дернул бровью и расслабился.

Михаил не плохой, у него такой характер: жесткий и немного агрессивный. Он хочет чтоб все было идеально, поэтому и желает быть выше других, потому, что считает, что остальные не стремятся к такой идеальности своих дел как он. Тяжёлый и скверный характер, но что уж поделать. Рафаил считает это лишь забавным, хотя иногда между ними и возникают конфликты, конечно. Нет, не иногда. Очень часто.

— Я отправлюсь в больницу, - сказал Рафаил.

— Как странно, - саркастично подметил.

— Я выполняю свои обязанности. Тем более, медицина — моя сфера.

— Да-да, я же ничего не говорю против, - молвил я вновь. Рафаил прекрасно понимал мой сарказм, поэтому в ответ лишь недовольно фыркнул, но и перечить его словам я не буду. В том, что медицина — это его, он безгранично прав.

Архангел кратко попрощался и исчез.

Часы уже показывали 14:58. В 15:00 родилась Николь, то есть ей исполняется 25 лет. И при этом же ровно в 15:00 она полностью стает человеком.

Я напряжённо сжал челюсть. Михаил же был серьёзен и сосредоточен, но спокоен.

POV. Harry

Боже, сейчас что-то будет... Я сидел на лавочке напротив здания. Хоть мое лицо было безэмоциональным, но слезы текли и текли, не переставая. 14:59. Я бы предпочел быть убитым, чем мучаться от страха и ожидания. О тревоге уже и не говорю, потому что сейчас я и есть тревога. Вокруг не было ни души, солнце сильно пекло, а я сидел и плакал, как маленький.

Где-то над входом висел маленький экранчик, на котором сменялись надписи: "14:59" - "+33°" - "14:59" - "+33°"... Эта блядская минута длился вечность. Вечность!

Меня дёргало от нервов. От тревоги начало тошнить. От палящего солнца разболелась голова.

"+33°" - "14:59" - "+33°" - "14:59"...

Почему так долго?! Я начал будто задыхаться, голова кружилась. Дыхание было прерывистым, похоже на плачь или странный смех.

"+33°" - "14:59"...

Сердце будто кто-то сжал и каждый миг пронзал тысячами иголок. Голова кружилась всё больше. Солнце, казалось, начало светить ещё больше.

"+33°".

"15:00".

Я замер, а сердце остановилось. Мой полный надежды взгляд был прикован к зданию. "Только бы ничего не произошло..."

Я считал секунды. ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10... Ничего? Ничего!

Как только я облегчённо выдохнул, в здании что-то громко бахнуло, от чего некоторые окна повылетали.

Нет...

После взрыва этот дом почти моментально охватил огонь.

Нет... НЕТ!

Я оцепенел. Перед глазами все поплыло.

Pov. Author

Гарри сорвался с места и бросился в огонь, но тот будто отталкивал его. Мужчина рыдал и кричал, но его человеческое беспомощное тело не могло противостоять огню, который даже не пускал его внутрь.

Резко перед ним возникла какая-то невидимая стена, что не только не пускала его в здание, но и близко к нему самому. Рядом не было никого, никто будто даже не видел всего происходящего. Где-то вдалеке проходило несколько людей, но им было совершено все равно.

Гарри кричал, будто ему тупым ножом делают операцию без анестезии. Именно такую боль он и чувствовал внутри.

— НИКОЛЬ! НЕТ! НИКОЛЬ! СОЛНЦЕ МОЁ!...

Самого дьявола передёргивало от этих истошных криков. И в правду: Вельзевул стоял на крыше одного дома и наблюдал. Михаил ушел, оставив его одного. Гарри не мог увидеть Вельзевула, а второй, в свою очередь, мог даже испытывать чувства кричащего.

Дьявол закрыл глаза для того, чтобы абстрагироваться от происходящего, но вой и мольбы о помощи того, кого он считал чуть ли не своим сыном, расшатывали его нервы. Как же так? Вельзевул видел столько смертей, столько войн, столько слёз, слышать столько молящих голосов, но ни один голос не вызывал у него эмоций. Конечно, он не бросится к Гарри, но и находиться ему здесь невероятно тяжело.

— Может?... - тихо и аккуратно обратился к Михаилу один из его подданных.

— Мы стоим и ждём. Что не ясно? - резко и жестко ответил архангел.

Группа ангелов стояда на земле. Подданных здесь было около 10 особ. У них не такие стальные нервы как у Высших: некоторые лишь с ужасом смотрели на огонь, некоторые даже заплакали. Лицо Михаила же не выражало никаких эмоций кроме сосредоточенности, а что он на самом деле чувствовал знать никто не мог.

Стена перед Гарольдом не была физической, но он такие силы прикладывал, чтобы разрушить этот магический купол, что руки его уже были в крови.

— НИКОЛЬ! ПРОСТИ МЕНЯ!

Всё почти так, как в одном из его самых страшных кошмаров. Но теперь это реальность.

Из-за эмоций и физического перенапряжения перед глазами Стайлса всё окончательно поплыло. Ещё один удар — и его силы иссякли. Парень сделал несколько неловких шагов назад, попытался разбежаться, после чего врезался в невидимую стену и, казалось, замертво упал.

Стайлс погрузился в свое подсознание. В глазах его была тьма, но где-то в самой ее дали загорелся свет и начал приближаться. Вдруг резкая вспышка ослепила Гарри. Из яркого света появились две огромные стрелы и замерли прямо перед грудью парня. Он непонимающе смотрел на эти копья. Так же резко из неоткуда появилось... Оно? То магическое существо, не похожее на человека, что являлось ему во сне после ритуала.

Ты знаешь кто ты? - раздалось будто в голове парня, но явно речь была этой сущности. Он уже слышал от него эту фразу.

Что вы имеете ввиду?... - тихо и испугано спросил Гарри.

Ты есть слиние двух сил. Но лишь одна с них победит. Сделай свой выбор. Свет, - существо посмотрело на стрелу с белым камешком на кончике, - или тьма, - взгляд его пал на копьё с темным камнем.

Параллельно с этим в реальном мире посреди Лондона лежало тело Гарри и светилось. Вельзевул, наблюдая за происходящим, нервно поправлял свой рубиновый перстень. Михаил, стоя где-то посреди улицы, бросил многозначительный взгляд своим помощникам, и те побежали укреплять свои позиции. Их работа заключалась в том, чтобы с помощью магии скрыть от глаз обычный людей то, что происходит. Вокруг эпицентра событий они создали невидимый барьер, из-за чего ни один человек не мог увидеть ни пожар, ни, тем более, то, что творилось с Гарри.

Медленно тело Стайлса начало подниматься в воздухе. Он был похож на какую-то марионетку. И чем выше парень поднимался, тем больше менялся угол, под которым тело его находилось. То есть: на земле он лежал горизонтально, а когда поднялся на уровень выше горящего здания — был уже в вертикальном положении, будто стоял.

— Мой мальчик, - прошептал себе под нос Вельзевул.

Резко всех присутствующих ослепил свет.














.

81 страница6 января 2021, 16:00