Глава 82.
— Я... Я не знаю, - растерянно сказал Гарри. Существо, которое на самом деле и было физическим воплощением магии, просто молча смотрело на него, ожидая. - Я не знаю!
— Она там умирает, - сказала Магия, от чего сердце Стайлса заколотилось быстрее.
— Господи, я правда не знаю! Черт! Ладно, пусть будет так, - парень протянул руку к одной из стрел и дотронулся к ней.
Как только он убрал свои пальцы, это копьё резко влетело в грудь Гарри. От неожиданности и невероятной боли из его горла вылетел лишь безмолвный крик. Стрела прошла насквозь, выйдя наружу со спины.
Магия закрыла глаза и поменяла свою пёструю раскраску на цвет, который выбрал Стайлс.
— Да будет так.
И вновь яркий свет ослепил глаза.
В этот момент в реальном мире из тела-марионетки, висящего в воздухе, вырвались крылья. После этого Гарри пришел в себя, но продолжал находится в состоянии аффекта. Не совсем отдавая отчёт своим действиям, он с огромной скоростью полетел к горящему зданию, разрушая даже магическую оболочку, созданную огнем.
— Мой мальчик, молодец, - в который раз шептал себе под нос Вельзевул.
Силы ангелом едва хватало для того, чтобы сохранять купол невидимости столь огромной силы, поэтому к этому присоединился и Михаил.
Гарри сам не знал, где именно Николь, но чувства вели его в правильном направлении. Он улетел в один из кабинетов. Людей не было, скорее всего они уже эвакуированы, потому что магия бы не тронула невинных. Посреди помещения остались лишь Николь и Иерофей, который крепко прижал девушку к себе. Магия действует так, что "жертва" не сможет покинуть эпицентр пожара, только если она сама не даст разрешение. А такое "разрешение" может получить только тот, чей "жертва" бриллиант, при условии, если они связаны венчанием и был ритуал перехода в человека. Сложно, но понятно.
Иерофей имел возможность бежать, но, конечно, не сделал этого. Прижав у себе девушку, он накрылся своими крыльями, сооружая "домик", а вокруг их пытался держать энергетический купол, чтоб не обжечься. Он сильный ангел, но магия не менее сильна. Иерофей был способен держать лишь очень маленький купол, поэтому почти половина перьев на его крыльях была сожжена. Эта самоотверженность не есть чем-то странным: во-первых, он работает на Рафаила, что делает его профессией непосредственную помощь людям; во-вторых, он в курсе всех дел и прекрасно осознает насколько важно сохранить жизнь Николь; в-третьих, за последние несколько дней они с девушкой провели много времени вместе и подружились, из-за чего Иерофей испытывает большую жалость к ней. Если крылья не отрезали — их можно восстановить, хотя ощущать на себе огонь очень больно.
Гарри возымел огромную силу, поэтому купол вокруг него был очень большим, так что он мог спокойно летать. Он закинул два тела на плечи и направился вон из здания. Телепортация в таких местах не работает.
Оказавшись на улице, парень положил Иерофея на брусчатку, а сам принялся приводить в чувства Николь. Как минимум, она не сгорела.
В этот де момент к ним телепортировался Вельзевул, чтоб привести в чувства обожженного ангела.
— Эй, - он похлопал его по щеках, Иерофей оказался в сознании, - ты как себя в целом чувствуешь?
Как только ангел открыл глаза, его сковал ужас. Он боялся Вельзевула. Все боятся Вельзевула. Мальчишка пытался что-то сказать, но страх не давал сделать этого.
— Только крылья... И небольшая слабость, - еле выдавил из себя Иерофей, находясь под прицелом красных глаз.
— Хорошо. Сейчас отправимся в госпиталь, - сказал Вельзевул и, дотронувшись до руки ангела, телепортировал их в "больницу Рафаила" в Ватикане.
Некоторые медсёстры были шокированы видеть здесь дьявола и раненого, но в целом все знали, что происходит и что нужно делать.
Тем временем Гарри навис над Николь, что лежала у него на руках, и без конца бормотал: "Очнись, пожалуйста, очнись, солнце..." Пульс у нее был, но парень продолжал чего-то боятся. Солнце было безжалостным, из-за чего Стайлс создавал укрытие из своих крыльев.
Наконец Николь открыла глаза.
— О Господи, я так боялся, - Гарольд заплакал, но на сей раз от радости. Весь он трясся от пережитого.
Девушке потребовалось около минуты, чтоб вновь приобрести способность говорить.
— Гарри, - удивлено обратилась та.
— Что? Что такое, свет мой?
— Ты... Ангел?
— Это ты мой ангел. Я тебе обещаю, это последний раз, когда ты страдаешь из-за меня...
— Нет, ты не понял. Ты и вправду ангел.
Гарри бросил мимолётный взгляд на одну из витрин окрестных магазинов, потом медленно и шокировано вернул глаза к отражению.
Это был не бредовый сон. Он выбрал белую стрелу.
Его крылья приобрели белоснежно-белый цвет, дым вокруг него, на который он только обратил внимание, тоже был светлым...
Гарри так же шокировано посмотрел на Николь. Девушка улыбнулась и подняла слабую дрожащую руку, чтоб тронуть лицо парня.
— Я так сильно люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю, красота моя.
Женская рука ослабла и упала. Николь закрыла глаза. Стайлс сначала испытал испуг, но потом понял в чем дело. Вспомнил кое-что.
Тело в его руках становилось прозрачным, пока вовсе не исчезло. Гарольд поднялся на свои дрожащие ноги и обернулся. На том здании следов от огня даже не было.
Михаил подошёл к Гарри.
— Ты молодец, - сказал архангел.
Стайлс слабо улыбнулся:
— Вы уже все исправили? А люди?
— Никто не ранен, кроме вас самих. Все были вовремя эвакуированы. Воспоминания тех, кто был свидетелем этого, уже заменили. Всё происходит моментально, когда работают профессионалы.
Pov. Nicole
Сказав слова любви Гарри, я сразу отключилась. Прошел какой-то миг, и я услышала голоса.
—... Позовите врача... Джордан...
Мне потребовалось приложить больших усилий, чтобы открыть глаза. Я вижу... Странный потолок. Стоп, где я? Мои попытки идентифицировать местность были безрезультатными. У меня совсем не было сил.
— Николь? Николь, вы меня слышите? - я медленно повернула голову к источнику звука. Передо мной стоял какой-то мужчина, который посветил мне фонариком в глаза, после чего продолжил говорить. - Моргните трижды подряд, если понимаете меня, - я выполнила его просьбу.
Я в больнице. Почему? То есть, всё, что было до этого — ложь?... Нет, не может быть, нет.
Время спустя.
У меня только начали появляться силы на какие-то элементарные вещи как сидеть или говорить. Я задавала много вопросов своему врачу, но он не хотел давать мне ответы. Сейчас я сидела и пила сок, когда доктор в который раз заглянул ко мне.
— Здравствуйте, Николь, - мужчина взял табурет, что стоял недалеко от кровати, и придвинул его у себе. - Вы уже набрались сил, поэтому я могу дать вам ответы на вопросы.
— Как я попала в больницу?
— Вас сбил автомобиль.
Я аккуратно отставила стакан с соком в сторону, размышляя. И мои мысли пугали.
— Из того, что я помню... Меня сбивала машина где-то 5-6 лет назад, но на подобное после этого намека не было.
Мужчина странно и серьёзно смотрел на меня и кивнул головой.
— Не было, потому что больше этого не случалось, - он говорил спокойно, но слова эти вызывали у меня тревогу.
— Что вы имеете ввиду? - этого же быть не может...
— Да, вы стали участником автомобильной аварии и после этого пролежали в коме 6 лет.
Тело будто просило в холод.
— Ч-что?...
Я как же ангелы, демоны, Найл, учёба, бизнес?... А как же Гарри? Это была лишь моя выдумка? Нет... Нет! Не может быть, Господи...
Неделю уже как я очнулась, а ни Вельзевул, ни Рафаил, ни даже Гарри не приходили сюда, что казалось странным... До этого момента.
Я смотрела на мужчину, а мои глаза начали изливать слезы.
*Это не конец*
![His personal demon [h.s.] (II)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6933/6933f9961bc976a8485cd31ebba52f5c.jpg)