80 страница31 декабря 2020, 00:40

Глава 80.

Рафаил смотрел на меня удивлёнными глазами. Ангел провел пальцами по своей бороде.

— Это... Гениально, - почти шепотом и как-то испугано проговорил он. - Но проблема в том, что так не бывает, - архангел не пытался со мной спорить, он хотел отыскать истину. Мужчина смотрел куда-то сквозь меня, размышляя.

— Если сие не случалось, не значит, что это невозможно. Ты и в те поры говорил, что "невозможно". Гарри — необычная персона с необычной судьбой.

Рафаил медленно закивал головой, всё ещё смотря в никуда.

— Чего ожидать в таком случае? Да и... А что если всё зависит не от случая, а от его собственного выбора?! - озарило ангела.

— Что ты имеешь ввиду? - я понимал, но хотел услышать пояснения.

***

— Я должен узнать, что он видел в сновидении, - проговорил аз, прослушав монолог Рафаила.

— Буду ждать твоего возвращения.

— Мне рассказать всё ему?

— Ни в коем случае. Мы должны видеть искреннюю реакцию, понимаешь?

Я кивнул и перенёсся на задний двор дома Гарри. Если он скажет мне то, что аз хочу услышать — наша с архангелами версия будет подтверждена. Я сконцентрировался на энергии амулета Стайлса и подал ему сигнал.

POV. Harry

К нам заглянул Иерофей, чтоб обсудить с Николь какие-то детали предстоящей конференции. Я оставил их, не вмешиваясь. Моя голова занята другим.

Чашка травяного чая согревала мою ладонь, пока я смотрел на книжный стеллаж в своей библиотеке. Нарастающая тревога окутала сердце, пока тело почти безвольно раскинулось на диванчике. Я хотел выбросить все из головы, но эти мысли... Они не давали мне покоя.

Вдруг перед глазами возникли быстрые сменяющиеся кадры в красных оттенках: рубиновые глаза, мой задний двор, лицо Вельзевула, он со спины, стоящий за домом. А в голове прозвучал его голос: "Я жду тебя".

Я тяжело вздохнул и утомленно потёр глаза. Чашка осталась ждат на массивном деревянном столе, а резкие, но усталые движения понесли меня к месту назначения. По пути я аккуратно заглянул в комнату к Николь и Иерофею. Они были всё также заняты, что хорошо. Не знаю как Николь, но парнишка бы явно испытал стресс при виде Вельзевула или даже от знания, что он здесь. Такие уж эти ангелы ссыкуны.

Я спустился на первый этаж и вышел на улицу. Вельзевул ждал меня там же, где он находился и в видении.

— Здравствуй, - улыбнулся демон.

— Здравствуйте, рад видеть вас, - я улыбнулся в ответ, но это вышло натянуто, хотя во мне и правда была радость.

— Ты взволнован, Гарри. Поведай мне о своих чувствах.

Я перевел взгляд на лавочку и пошел к ней, а Вельзевул последовал за мной.

— С чего начать? - задал я риторический вопрос, смотря на вечернее небо. Оно было чистым, даже тучки не найти, лишь одна появившиеся звезда красовалась на нем.

— С начала.

— Нет никакого начала. Просто чувства. Мне страшно. В первую очередь за неё. Во вторую — за себя: как я буду, если что-то пойдет не так.

— Ну и почему же ты решил, что что-то пойдет не так?

— Потому что я уже видел смерть по своей вине.

— Ты не был виновен, и ты это знаешь. Тогда всё крутилось отнюдь не вокруг тебя. Твоя мать сама это выбрала, она всё знала и готова была дать тебе жизнь, чего это не стоило. Тем более, ты встречался с ней в доме-призраке. Анна счастлива я что с тобой всё хорошо. И да: я знаю, что ты там был.

— Хм... Но ведь души исчезают после убийства магией. Как тогда так произошло?

— Из-за ритуала "Перерождения". Она ж не бриллиант. Анна как бы исчезла, но если ты очень сильно захочешь, то можешь связаться с ней через общие воспоминания. К этим же воспоминаниям привязан и мистер Хаус.

Я тяжело вздохнул.

— Почему мама знала, как решить мой вопрос, а Рафаилу я должен был рассказывать это сам? И почему ты раньше не рассказывал мне о судьбе мамы? Почему дом запечатан именно с мистером Хаусом? А как же душа?

— Много вопросов. Но, думаю, у меня есть время, - ответил Вельзевул и провел рукой по воздуху. Всё затихло: ни машин, ни птиц, ни сверчков не было слышно. Он замедлил время. - Первое: потому что твоя мать очень мудрая женщина, да и людям на "той стороне" виднее, чем живым. К тому же, это уж так сложилось, что за вами, как за детьми маленькими бегают, а так такие дела обычно на плечах самих проклятых.

— Мы бы не решили всё без помощи.

— Соглашусь. Да и помощь была охотной, ибо тебя все опасаются.

— Этьен даже здесь...

— Это сказал бы, что это плохая сторона медали. Умелое использование своих качеств и биографии.

— Возможно.

— Второе: я не хотел рассказывать тебе о судьбе твоей матери, чтоб ты не переживал ещё больше. С твоим появлением ее жизнь стала лучше, потому что она очень хотела тебя. Это главное. А запечатанный с мистером Хаусом дом... Он хотел этого. Хаус не был убит, у него была вытянута душа и привязана к месту. После пожара он хозяйничал там сам долгое время, потом стал скучать по счастливым временам и обратился ко мне. Он любил свою работу и вас. Я посчитал его предложение гуманным. Поэтому запечатал их вместе в самих воспоминаниях места. Будут ещё вопросы? Можешь задавать, если есть.

Я немного подумал:

— А что стало с Зейном?

— Прошел перерождение и живёт сейчас спокойной детской жизнью с хорошими мамой и папой, ни о чем не подозревая. Так как это первое превращение, он станет обычным демоном, ведь "лживую" кровь получают только по наследству. Хорошо, что он сам не оставил наследства.

Вельзевул не очень любил демонов с даром типа обмана и тд, поэтому звал их силу и кровь "лживой", хотя так и есть. Зейн ему тоже не сильно нравился из-за поведения.

— Вы сказали о двух родителях. Я понимаю, как проводится ритуал если родителем будет только мать. А если папа?

— Почти так же, но манипуляции проводят над отцом. Сила переходит в семя, смешиваясь с генами человека, а потом уже к матери. Хоть это и магия, но все равно не известно кем ты биологически станешь. Ведь если, например, будет только мать, это не значит, что она родит своего "близнеца", передавая точный набор генов. Магия влияет на ДНК и коверкает ее, как хочет. А если участвуют оба родителя, то и вообще интересная лотерея получается. А теперь лучше выскажись о том, что чувствуешь.

— Я боюсь. Вот и всё. У меня нет силы, чтоб хоть как-то повлиять на что-то, да и она не помогла бы, в случае чего.

— Думай позитивно. Всё будет хорошо.

— Искренне надеюсь. Я настолько перед веб, что у меня начала кружиться голова. Всё плывёт, будто во сне.

— Кстати, отвлекись. Расскажи мне про свои ощущения вовремя ритуала становления человеком и после.

— Ну, что могу сказать. Это ужасно, повторять бы не хотелось. Как я не пытался терпеть, вырубился от боли почти сразу. Зато во сне было лучше.

— Что ты там видел?

— Как бы это странно не звучало, я прыгал по облачкам, никакой боли. Потом передо мной началось какое-то выступление, не знаю кого.

— Опиши его.

— Ну если сначала, но с облаков я упал в какой-то кресло, которое держало меня. Передо мной появилось освещённое пространство, типа импровизированной сцены. На ней появилось две одинаковых бесполых фигуры: одна темная, другая светлая, и они синхронно двигались навстречу друг другу. Потом эти фигуры слились в одну субстанцию, что, в свою очередь, превратилось в какое-то существо... Это звучит как наркомания, - смутился я.

— Нет-нет, это довольно интересно, продолжай.

— Ладно. Так вот это существо. Оно было невероятно красивое, но не могу сказать что вообще это. Гуманоид, но какой-то магический. Тело его... Или её. Не знаю. Будет оно. Тело его было разделено четкой линией на две половины: светлую и темную. Оно болел смотрело на меня, пары в воздухе, а потом произнесло: "Ты знаешь кто ты?" Потом яркая вспышка, и существо разделилось снова на две фигуры. Эти фигуры из неоткуда достали копья и бросили в меня.

— Копья?

— Да. Они были одинаковы. Разница была лишь в камешках на кончике. От темной сущности темный камень, а от светлой — белый. Логично. Но они не долетели до мне, а все поплыло, вновь прозвучал голос того красивого существа в голове, и я проснулся, - Вельзевул смотрел куда-то в даль. - Это что-то значит? - настороженно спросил я.

— Почему ты так думаешь?

— У вас странная реакция: смотрите в пустоту.

— Я просто визуализировать это в голове. А если искать значения, то не думаю, что нужно далеко идти. Тьма — это страх. Свет — спокойствие и храбрость. Вот ты сам у себя и спрашиваешь " Кто я?". Ты заранее знал, что будешь паниковать. Но в тоже время ты знаешь, что все будет хорошо. Тебе не стоит беспокоиться сейчас. Уверяю, завтра будет прекрасный день. Не внушай себе другого.

Я немного успокоился.

— Вы правы. Надо думать позитивно, потому что я только порчу себе нервы.

— Вот именно. Людям это вредно, - Вельзевул засмеялся. Это была шутка надо мной. Я бросил на него холодный взгляд, а потом тоже засмеялся.

— Я должен идти. Займись чем-то увлекательным и не думай о глупостях.

— Постараюсь. До свидания.

— До встречи.

Вельзевул покинул мой двор, и время пошло в обычной его скорости.

POV. Beelzebub

— Да, - я ворвался в кабинет Рафаила. - Всё так, как мы и думали. Он видел Магию.

— Ты же ему не сказал об этом?

— Конечно нет. Я придумал историю о том, что это его собственные эмоции: страх и храбрость, что-то вроде этого.

— Прекрасно. Но... С если всё станет так, что будет с Николь?

— Уже на ходу разберемся. Сначала надо будет объяснить ей всё.

— Не думаю, что это составит нам проблему, - в этой фразе не было ни специальных намёков, ни специфической интонации. Тем не менее, я бросил мимолётный подозревающий взгляд на Рафаила. Неужели он рассказал ей всё. Вот гад... Хотя, зная такое, Николь попыталась бы увидеть всё своими глазами, а не сделала этого. Может и ничего не знает всё таки... Ладно, сейчас это не имеет значения. - Короче, я свяжусь пока с Михаилом, раз он всё подготовил, и нам остаётся ждать завтрашнего дня...








.

80 страница31 декабря 2020, 00:40