Глава 6
Глаза привыкали к темноте, ночь выдалась пасмурной и желтый лик луны то и дело закрывали собой черные тучи.
Алексей внимательно всматривался в центр голой поляны, где белела туша молодого барашка. Из его горла тонкой струйкой стекала горячая кровь, образуя легкую испарину и расплываясь бурым пятном. Тут и там виднелись брызги бараньей крови, Арон постарался на славу, окропив ней всю территорию.
— Тварь обожает свежатинку! — говорил он мужикам, притаившимся в зарослях колючего терновника.
Западня была готова, осталось дождаться оборотня.
В хлеву женщины и дети тихо перешептывались, вели беседы ни о чем, лишь бы отогнать тягучий страх и не думать.
Раю на травлю не взяли, едва ли не силой заставили сидеть в убежище. Алексей строго приказал охранять остальных. Оказалось — Рая единственная среди женщин, кто умел пользоваться оружием. На охоту забрали всех молодых парней, способных держать ружье или вилы.
Девушка тоже пыталась отогнать страх, не думать о чудовище, но выходило плохо. Воображение рисовало отвратительные картины и сердцу было неспокойно. Больше всего, Рая переживала за Алексея и даже неумело попросила за него высшие силы.
Что-то с грохотом свалилось на крышу. Женщины притихли, шикая на перепуганных детей, готовых разревется от страха. Удар, еще удар. Кто-то со всей нечеловеческой силы стучал по бревнам. Крыша трещала под напором.
Испуганные селянки жались к выходу, не сводя глаз с провисающей балки, еще немного и она упадет. Кто-то визгнул, разрыдался младенец, тучная женщина истерила и расталкивая всех, пробиралась к выходу.
Удар, ещё удар.
Женщина толкнула дверь, та под натиском перепуганной тетки не шелохнулась. Некоторые сорвались с места, пытаясь вырваться на свободу, давили телами тяжелую дубовую дверь — бестолку.
Балка с грохотом упала, посыпались щепки. С утробным рычанием в хлев ворвался монстр.
Началась паника, женщины мельтешили кто куда, пряча детей, лезли в окна, но те слишком узкие и заколочены наглухо.
Оно медленно направлялось к Рае, под уродливыми громадными лапами скрипели половицы, перепуганные селянки вопили, не зная куда деться от когтей чудовища, которое отбрасывало их в стороны, с такой легкостью, будто это не добротные бабы, а мешки, набитые соломой.
Девушка часто дышала, пытаясь совладать со страхом.
Шаг, еще шаг. Оборотень приближался, еще немного и настигнет жертву, мерзко щелкали пасти, обнажая длинные острые клыки; чудовище пускало слюни в предвкушении лакомства.
Вскоре женщины забились во все углы, закрывая телами детей. Рая осталась один на один с свирепой тварью. Последний шаг, его морда приблизилась к лицу девушки, вздохнула пьянящий аромат молодой кожи, глаза оборотня налились кровью. сейчас, или никогда — подумала охотница, загнанная в ловушку зверем.
“Соберись или вам всем конец!”
Рая вскинула ружьё, прицелилась, пальцы не слушались, скользя по затвору. Оборотень, казалось удивился и замахнулся для удара. Щелчок. Пуля выбила ему глаз.
Оно жутко взревело и отбросило девушку, шмякнув о стену хрупкое тельце. Она не поднялась, превозмогая адскую боль в бедре, подняла ружье и еще раз выстрелила. На месте желтых звериных глаз образовались зияющие кровавые дыры.
Со злости и беспомощности оборотень крушил все вокруг. Женщины жались к стенам, но не всем везло избежать острых когтей чудовища. Разлетались куски плоти, одежды, тварь не щадила никого.
Рая навалилась на дверь с остальными селянками, но нет, тщетно. Стало ясно — дверь закрыли снаружи. Они — в ловушке.
— Господи помилуй, — кто-то завопил и пал на колени.
Тут же молящуюся настигли когти оборотня, он разорвал её на части.
Долго продержаться в хлеву с кровожадным монстром не получится, даже со слепым. Оно все равно настигнет каждого.
Девушка схватила веревку и перебросила через перекладину, ближе к дыре в крыше, конец привязала к железной опоре.
— Давайте, скорее, — скомандовала она остальным.
Дети повисли на спинах матерей, поднимающихся по веревке. Те кто успел выбраться первыми, побежали к двери и остолбенели от увиденного. Дверь была заперта на огромный амбарный замок.
Оборотень шел на звук, крушил и рвал всё на своём пути, пробраться мимо него стало невозможным. Рая спряталась под колоду, надеясь, что кто-нибудь из выбравшихся откроет дверь.
