8 страница12 сентября 2022, 23:52

Я обещаю

Вэнь Юй был зажат между крепким телом мужчины и диваном. Находясь в столь унизительном положении и не будучи в силах вырваться, он естественно впал в нормальную для подростка панику и бессилие. Все его тело и разум были в сильном напряжении, и он изо всех сил толкнул мужчину в грудь:

«Отвали, не прикасайся ко мне!»

Ин Чен перехватил пару худых и крепких запястий и легко завел их за голову подростка: «Я сказал, что пока ты ведешь себя, как раньше, я буду хорошо к тебе относиться. Но ты не слушаешься, хочешь, чтобы я тебя наказал?»

Вопрос Ин Чена звучал неторопливо, с расстановкой и сопровождался таким жестом, что для Вэнь Юя это было молчаливой угрозой и напоминанием. Он отрицательно покачал головой:

«Нет».

Глаза Ин Чена были темными и холодными, и он тихо спросил:

«Ты же знаешь, что ты неправ?»

Подросток прикусил губу, продолжая упрямиться и бояться. Ин Чен поднял руку и собирался погладить его дрожащие губы, как сделал это раньше, но Вэнь Юй внезапно округлил глаза, изо всех сил пинаясь ногами, и изворачиваясь всем телом, чтобы отделаться от этого мужчины.

Его глаза были полны неприятия и страха, и все его тело сопротивлялось прикосновениям чужака. Мрачный и тяжелый взгляд Ин Чена источал бесконечные эмоции, его глаза были ужасно жестокими, но его рука замерла в воздухе, задержавшись на мгновение и остановившись у щеки подростка.

«Если ты не хочешь быть наказанным, просто оставайся рядом со мной, как и раньше. Разве это так трудно?»

Вэнь Юй сделал все возможное, чтобы успокоиться, но слова все равно прозвучали взволнованно:

«Я действительно тебя не знаю. Я не знаю, что ты хочешь, чтобы я сделал. Я даже не знаю, каким был предыдущий «я».

«Предыдущий ты...»

Ин Чен отпустил руки молодого человека, но снова ущипнул его за подбородок и с силой поднял кончиками пальцев:

«Ты был очень послушным, и умел хорошо ладить с людьми. Но ты все позабыл. Однако в этом нет ничего страшного».

Рука Ин Чена, держащая челюсть молодого человека, стала тяжелее, и он усмехнулся:

«Я заставлю тебя вспомнить все, что было в твоей прошлой жизни, и я заставлю тебя объяснить мне, почему ты убежал».

«Однако в течение этого периода ты должен оставаться рядом со мной, как и в прошлой жизни, следить за порядком в зале, готовить еду и стелить мне постель. Понятно?»

Мужчина повторил вопрос еще раз глубоким и холодным тоном, не терпящим отказа. Его пальцы несколько раз потерли подбородок Юя, мрачное лицо становилось все ближе и ближе к охваченному паникой подростку, и холодное дыхание коснулось его щек.

Казалось, что уже через секунду он укусит его губы точно так же, как сделал это раньше. Надвигающаяся угроза заставила Вэнь Юя бояться посмотреть Ин Чену в глаза и он избегал этого. Он плотно сжал губы в безмолвии, не отвергая его прямо, но и не соглашаясь на компромисс. В колючем взгляде молодого человека читалось упрямство и нежелание капитулировать.

«Нет».

Ин Чен фыркнул:

«Естественно, ты все еще хочешь сбежать».

Он отпустил покрасневший подбородок Юя; кончики его пальцев скользнули вниз и опустились на тонкую рубашку парня, внезапно схватив и разорвав ее на части. Звук рвущейся ткани прозвучал в тихой и пустой гостиной подобно треску разряда, и грудь молодого человека, едва покрытая тонким слоем мышц, обнажилась под взглядом мужчины.

«Стой! Отпусти меня!»

Линия обороны Вэнь Юя была полностью прорвана, и ему оставалось только крепко схватить запястья мужчины обеими руками, пытаясь оторвать их от своей груди. Но его сила была ничтожна для Ин Чена. Мужчина легко раскрыл ладонь и прижал ее к груди подростка под ключицей.

Стиснув зубы, он произнес злобным голосом:

«Поскольку ты все еще хочешь сбежать, я выгравирую свою метку на твоей душе, чтобы существа из Трех Царств знали, что ты мой человек! Сделаю так, что ты больше никогда не сможешь меня бросить».

«Пожалуйста, не надо!»

Вэнь Юй задрожал в страхе и умолял:

«Отпусти меня!»

Он не знал, что означала эта метка, но интуитивно понимал, что как только на его душе будет выгравирована метка этого человека, ему придется вечно подчиняться ему. Он

не сможет избавиться от чужого контроля никогда. Действуя скорее в истерике, чем осознанно, он крепко вонзил все свои десять ногтей в вызывающие отвращение чужие мужские руки, и с трудом сдерживаясь, выкрикнул:

«Я обещаю, обещаю тебе это! Отпусти меня!»

Мужчина замер и недоверчиво уставился на Вэнь Юя. Подросток собрал последние силы, чтобы повторить свои слова:

«Я обещаю тебе, что буду убирать зал, готовить еду и стелить тебе постель. Пока я не вспомню свою предыдущую жизнь и не объясню тебе причины моего ухода. Но пообещай, что ты не прикоснешься ко мне!»

Мужчина немного отвел руку, тень разочарования и, возможно, утраты проскользнула в его слегка прищуренных глазах:

«Я смотрю, тебе не особо и нужна моя метка...»

Сцена из прошлого тысячелетней давности внезапно ожила глубоко в памяти Ин Чена. Человеческое дитя, у которого такая же душа и которое выглядело в точности, как этот агрессивный подросток, сидит под лавровым деревом перед домом, рисует и пишет.

Юноша необычайно красив и хорошо воспитан, за исключением того, что на его лице есть несколько шрамов. Проходя мимо, он не мог удержаться, чтобы не спросить:

«Маленький дьяволенок, ты хочешь носить мою метку? С этого момента ты сможешь разгуливать по Трем Царствам. Ни одно существо или призрак не посмеет запугивать тебя, и никто не тронет и волоска на твоей голове».

Подросток побледнел и спросил:

«А это... это будет больно?»

«Вероятно, что да. Но это подарит тебе абсолютную защиту».

Юноша потянул его за рукав и заныл как ребенок:

«Но, я боюсь боли. Может, не стоит?»

Мужчина был в оцепенении, глядя на уже перевоплощенное человеческое дитя перед собой. Но думал все еще о том, другом:

«Боишься боли? Это все отговорка. В конце концов, ты все еще хочешь уйти. Какая причина в этот раз?»

Вэнь Юй воспользовался моментом, когда мужчина погрузился в свои мысли и стремительно вырвался из его хватки. Он спрыгнул на пол, отступил на несколько шагов и встал подальше от мужчины, пытаясь совладать с собой:

«Если я тот человек, которого вы искали, то я буду сотрудничать с вами, чтобы вспомнить события моей прошлой жизни. Но до тех пор вы не сможете снова напасть или внезапно коснуться меня, как сделали это сейчас».

Веки мужчины медленно опустились, и он вновь посмотрел на него, не говоря ни слова. Вэнь Юй воспринял это, как его молчаливое одобрение и добавил:

«Я также согласен позаботиться про чистоту в вашем доме. Могу я спросить, где вы живете?»

«Здесь...»

Ин Чен поднял глаза и, посмотрев, окинул взглядом огромную гостиную, затем его холодные глаза остановились на молодом человеке, а мрачный и внушающий трепет голос предупредил:

«Хорошо запомни, что ты пообещал, если посмеешь снова солгать мне, я больше никогда тебя не прощу».

Вэнь Юй собирался с мыслями некоторое время, прежде чем понял, что дом, о котором говорил Ин Чен, оказался подаренной ему недвижимостью. Это значит, что с этого момента ему придется жить здесь с этим неизвестным мужчиной! Кроме того на Вэнь Юе теперь лежит ответственность за выполнение домашней работы.

Молодой человек нахмурился и поджал губы. Под пристальным взглядом мужчины он пошел в столовую, чтобы убрать фарфоровую вазу, которая был разбита им вдребезги. Ваза была довольно большой. Около полуметра высотой, осколки от нее разлетелись почти по всему полу столовой.

Вэнь Юй взял мусорное ведро из кухни, осторожно ступая босиком по полу, и подобрал острые осколки один за другим. Он помнил, как использовал всю свою силу, когда поднял вазу и разбил ее, но Ин Чен был невредим, и на рукавах его черной рубашки не было никаких следов повреждений. Разве человек на такое способен?

Кто он такой?

В комнате становилось все тише и тише, и Вэнь Юй вдруг перестал ощущать пристальный взгляд, который был устремлен на него все время. Он осторожно повернул голову в сторону дивана в гостиной. Человек, который изначально сидел на нем, бесследно исчез, неизвестно в какой момент. Боясь внезапного нападения, Вэнь Юй резко повернулся всем телом, оглядываясь вокруг в просторном холле:

«Мистер Ин?»

Но вокруг был звенящая тишина.

«Ин Чен!»

Парень позвал еще громче, но только эхо отозвалось в пустом зале без какого-либо намека на присутствие еще кого-то в доме. Напряженные нервы Вэнь Юя слегка

расслабились, и его обмякшее тело беспомощно опустилось на пол. На полу неподалеку лежал его мобильный телефон, который он выронил в пылу борьбы.

Вэнь Юй сделал несколько шагов, чтобы приблизиться и поднять его. При легком нажатии загорелся разбитый экран. Так телефон не сломан! Но почему он не мог нажать кнопку экстренного вызова в тот момент? Знал ли Ин Чен, что он звонит в полицию, и контролировал ли его мобильный телефон? Вэнь Юй внезапно почувствовал холод. На экране появилось непрочитанное сообщение, которое принадлежало Лю Имину:

[Сяоюй, в бюро появилось срочное дело, я должен безотлагательно вернуться. Если что-нибудь случится, позвони мне.]

Вэнь Юй быстро ответил:

[Дядя Лю, я все еще нахожусь в доме, только что...]

Его печатающие пальцы остановились, а плечи ссутулились. Поскольку дядя Лю сказал, что пойдет и купит ему предметы первой необходимости, даже если дело срочное, он не мог просто оставить его и уйти. Если только он не был под контролем Ин Чена.

На лбу Вэнь Юя выступил плотный слой холодного пота, все нервы в его теле были чрезвычайно напряжены, чтобы улавливать вибрацию окружающего воздуха, прислушиваясь к малейшему звуку. «Не сообщай об этом дяде Лю, иначе это тоже навлечет на него опасность» - предостерег он себя. Спустя долгое время он удалил все слова, которые напечатал и, наконец, ответил только одним словом:

[Хорошо.]

Отправив его, Вэнь Юй, казалось, почувствовал, что он с дядей Лю в безопасности и медленно выдохнул. Была поздняя ночь, и уставшему подростку хотелось спать. Он несколько раз обошел каждую комнату наверху и внизу трехэтажного дома и обнаружил, что единственная кровать стояла в самой просторной спальне.

Комната была выдержана в холодных тонах, даже аккуратно сложенные постельные принадлежности на кровати были мрачно-серыми. Просто стоя у этой двери, вы могли почувствовать темное и холодное дыхание этого человека. Это должно быть спальня того мужчины, Вэнь Юй задержался в дверях и, все же вошел.

Он увидел аккуратно сложенные одеяла и подушки на кровати и подумал о просьбе этого человека – убрать в зале и застелить для него постель, прежде чем вспомнить о своей прошлой жизни. После того, как он согласился, мужчина успокоился и перестал злиться на него.

Вэнь Юй подумал: пока он тщательно выполняет свою часть договора, ему ничего не грозит. Что касается того, как поступить с Ин Ченом, он может придумать решение немного позже. Он внимательно осмотрел комнату, быстро открыл постельное белье, чтобы застелить кровать, и пулей вылетел из спальни, как будто за ним гнались.


8 страница12 сентября 2022, 23:52