Провоцируя меня так сильно... что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?
Глаза мужчины стали глубокого ярко-красного цвета. Кажется, он ненавидит его, но в то же время с большим усилием сдерживает какие-то еще эмоции. И, кажется, что как только эти эмоции высвободятся, они смогут поглотить и уничтожить молодого человека, лежащего перед ним.
Вэнь Юй был так напуган, что все его тело похолодело и задрожало, а боль подтвердила, что он сейчас не спит. Это нереальное и необъяснимое событие происходило с ним прямо сейчас. Он старался сохранять спокойствие, его голос дрожал:
«Кто ты?»
«Кто я такой?»
Гнев, который мужчина подавлял в своем сердце, вспыхнул, и он внезапно ущипнул молодого человека за подбородок, чтобы заставить его посмотреть на себя:
«Посмотри на меня внимательно и пойми уже, кто я такой. Как думаешь, ты сможешь сбежать?»
Голос мужчины был низким и тяжелым, уголки его губ изогнулись в легкой усмешке:
«Неважно, как долго ты убегаешь и перевоплощаешься в кого-то, твоя душа все равно останется тобой».
Холодный, глубокий и неторопливый голос этого человека был темен, как бездна, и звучал низко в мертвой тишине зала.
«Ты мой, несмотря ни на что».
Убежать? Реинкарнация?
Вэнь Юй ничего не смыслил в том, о чем тот говорил. Он только знал, что этот мрачный и холодный человек смотрел на него, как опасный для жизни призрак с множеством обид, отчего у Юя возникало желание запереть и спрятать свою душу как можно дальше.
Он хотел объясниться, но мужчина сжал его подбородок, словно собирался раздавить. Это было так больно, что он не смог удержаться и прерывисто вздохнул. Он повернул голову, чтобы вырваться из рук мужчины, но его за подбородок подняли еще выше.
От этого его голова была притянута еще ближе к чрезвычайно мрачному лицу мужчины. Он ясно увидел его стиснутые зубы, и как он со злостью произносит каждое слово в его адрес:
«Ты сбежал для того, чтобы жить такой жизнью? Без отца и матери, живя в полуразрушенном доме, без гроша в кармане, чтобы над тобой издевались смертные-изгои? Маленький дьяволенок, ты оставил меня жить такой жалкой жизнью... ради этого?»
Каждое его слово было чрезвычайно мрачным, в его голосе звучали ненависть, обида и гнев. Вэнь Юй внезапно пришел в себя. Он осознал, что все то, что произошло с ним в эти дни, было сделано этим призраком перед ним.
Он хотел пять миллионов, чтобы выкупить старый дом у своих родственников, и он незамедлительно получил эти пять миллионов от Ин Чена. Когда он захотел снять дом, тем же утром он получил сертификат на недвижимость. А прошлой ночью на него напал Ли Хаову, а потом его люди внезапно избили и предали друг друга.
Этот человек сделал это. Нет, это сделал призрак по имени Ин Чен. Это ужасное существо уже давно появилось рядом с ним, шпионило за его жизнью и знало о нем все до мельчайших подробностей. По телу Вэнь Юя снова пробежал холодок страха.
Его тонкая одежда давно пропиталась холодным потом, окоченевшие руки и ноги слегка дрожали. Он вытерпел эту боль, попытался успокоить свой тон и сказал:
«Ты мистер Ин? Ты ищешь не того человека! Я тебя не знаю!»
Как только слова «Я тебя не знаю», были произнесены, враждебность таинственного мужчины взвилась на новую высоту:
«Не знаешь меня? Ты меня забыл?»
Голос его стал еще холоднее, окутанный грозовыми свинцовыми тучами, но уголки его губ улыбались, демонстрируя мерзкую усмешку:
«Все в порядке, маленький дьяволенок. Я напомню тебе о том, кто ты для меня, и о том, что ты сделал со мной».
Холодные пальцы Ин Чена коснулись лба Вэнь Юя:
«Если ты не можешь вспомнить это место, вспомни своим телом. Ты не сможешь забыть те вещи, которые высечены в твоей душе».
Голос мужчины внезапно изменился, рука, приподнимавшая голову Вэнь Юя за подбородок, расслабилась, а его большой палец погладил губы парня. Другая рука соскользнула со лба мальчика, холодные кончики пальцев коснулись уголков глаз, щек, плеч, ключиц и груди, вызывая дрожь на его коже.
Наконец, остановившись на обнаженной талии и животе подростка, его холодная, белоснежная и тонкая ладонь внезапно раскрылась, чтобы схватить стройную талию молодого человека.
«Ах!»
Вэнь Юй понял, что должно было сейчас произойти, и принялся изо всех сил брыкаться в страхе:
«Нет, ты, что ты собираешься делать?!»
Мужчина улыбнулся, его мрачное бескровное лицо немного приблизилось к парню:
«Тебе это не нравится?»
Кончики его пальцев остановились на губах подростка и потерли их вместе. Ледяное веяние от кончиков пальцев пронизало губы и заставило нежную кожу онеметь, так что Вэнь Юй чуть не потерял сознание от холода.
«Нет, тебе это не нравится... Ты лгал мне! Но я позволял тебе, маленькому дьяволу, поступать по-своему. Ты заставлял меня страдать тысячи лет, и все же, я до сих пор не могу забыть твой вкус. Вот как сильно я скучал по тебе столько лет и столько жизней... Почему же ты ушел?»
Этот человек ненавидел его так сильно, что больше не мог подавлять скрытые эмоции. Он ущипнул молодого человека за подбородок и, внезапно приподняв его,
яростно прикусил губы молодого человека.
«Нет!»
Вся сила и спокойствие подростка были сломлены в этот момент, а его паника и тревога, которые он так старался подавить, обрушились на него. Горячие слезы хлынули из глаз, сливаясь вместе, как будто в них скопилась сильная печаль и душераздирающая боль.
Мальчик плакал.
Он задыхался и беззвучно рыдал, а слезы без остановки хлестали из его глаз, опускаясь на щеки, и стекая в переплетенные губы и зубы. Мужчина так и не попробовал вкус подростка, но ощутил его горячие и горькие слезы.
Он все же отпустил губы мальчика, его темное выражение лица было слегка испуганным. Затем, он снова внезапно ущипнул молодого человека за подбородок, приподнял его и сказал глубоким голосом:
«Ты все еще смеешь плакать, хотя именно ты тот, кто сбежал. Какое право ты имеешь, чтобы взывать ко мне со слезами?»
Слезы, струящиеся по щекам парня, по инерции скатывались обратно в глаза, затуманивая зрение парня. Его силы полностью иссякли, рассыпаясь, как и поток слез. Он дрожал и всхлипывал, после чего сказал слабым голосом:
«Это больно».
Рука мужчины внезапно ослабела. Голова Вэнь Юя, которую ему пришлось поднять, тяжело упала на твердый пол, а чувство скованности в его руках и ногах исчезло. Его тело вновь обрело свободу движений. Он поспешно сел, упершись руками и ногами
в пол со слезами и ужасом в глазах, немного отодвигаясь подальше. Ему инстинктивно хотелось держаться подальше от этого злого духа.
«Так напуган?»
Мужчина остановился, глядя сверху вниз на дрожащего молодого человека, и сказал:
«Это выглядит точно так же, как и тогда... Когда люди привязали тебя к каменному алтарю и предложили мне. Прискорбно».
Растерянность в глазах мужчины была мимолетной, и вот он уже усмехнулся:
«Забыл обо мне? Все в порядке. Давай начнем сначала. Пока ты такой же, как и раньше, я все равно буду хорошо к тебе относиться».
Вэнь Юй еще не оправился от нервного срыва и не мог начать расшифровывать то, что сказал ему этот человек. Его руки, которые двигались по полу, коснулись телефона, который он уронил на пол.
Мобильный телефон!
Он немного протрезвел. Дядя Лю обычно боится, что он попадет в неприятности, поэтому установил кнопку экстренного вызова на его мобильном телефоне. Можно просто нажать клавишу, и его спасут. Вэнь Юй не осмелился заговорить, внимательно смотря на Ин Чэня, и тихо нажал кнопку экстренного вызова пальцами, спрятанными за спиной.
Ответа долго не было. Может быть, когда телефон упал на землю, он повредил аккумулятор?
Ин Чен не обратил внимания на небольшие движения молодого человека, но в его взгляде была тень тьмы. Он повернулся и подошел к дивану, чтобы сесть, и холодно прошептал:
«Маленький дьяволенок, иди сюда».
Вэнь Юй не двигался, обхватив ноги руками и сидя на полу, предельно спокойно размышляя о том, как сбежать. Ведь дядя Лю должен вернуться после того, как купит для него предметы первой необходимости. Однако в этот же момент дядя Лю будет в опасности. Этот злой дух по имени Ин Чэн может что-нибудь сделать с дядей Лю.
Дверь находилась всего в трех метрах, и, чтобы выйти, нужно было сделать всего два или три шага. За пределами дома повсюду велось видеонаблюдение, и комната охраны не оставит без внимания появление убегающего подростка.
Чтобы найти его, Ин Чен сказал полиции, что это было сделано в благодарность за спасение от его родителей. Это все было подделкой, его истинной целью должно было быть только легальное установление с ним контакта. Даже призраки знают, что современное общество не может по своему желанию сажать в тюрьму человеческих детей. До тех пор, пока он мог сбежать из этой комнаты, Ин Чен не посмел бы связываться с ним в присутствии людей.
Вэнь Юй подсчитал время, которое ему потребуется, чтобы выбежать, и время, которое нужно будет Ин Чену, чтобы догнать его с дивана. Затем он глубоко вздохнул
и внезапно сел, его тело в мгновение устремилось к двери, как стрела, выпущенная из
лука. Одна рука схватилась за дверную ручку, надавливая вниз, а вторая толкала дверь наружу.
Вэнь Юй: !!!
Тяжелая дверь из красного дерева не поддавалась. Почему она не открывается?!
Сердце Вэнь Юя упало, и он посмотрел на открытое окно в столовой. Когда они впервые вошли, дяде Лю показалось, что в доме есть запах, поэтому он открыл несколько окон для проветривания, к счастью, даже оконные решетки были открыты.
Вэнь Юй, даже не раздумывая, побежал прямо в столовую, находившуюся в пяти метрах от него. Когда он взобрался на низкий подоконник и хотел выпрыгнуть, раздался звук шлепка.
Худое тело подростка отскочило назад и тяжело упало на пол. Очевидно, это было открытое окно, но там был барьер, который он не смог увидеть, и заблокировавший его.
Все кончено, все кончено.
Сердце Вэнь Юя упало в пятки, бешено колотясь. Он быстро встал и настороженно посмотрел на мужчину, восседающего на диване в гостиной. Ин Чен тоже смотрел на него, его взгляд был мрачным, и он снова приказал мальчику:
«Иди сюда».
Его равнодушное и холодное отношение объяснялось тем, что он имел абсолютный контроль над подростком. Он прекрасно понимал, что мальчик не сможет убежать. Вэнь Юй впервые ощутил бездну отчаяния. Его слабое и беспокойное тело слегка покачнулось, и он прислонился к полке из восьми панелей в столовой. Ин Чен позвал его в третий раз:
«Иди сюда».
Вэнь Юй не двигался, прислонившись к полке на стене, в его глазах было практически написано паническое сопротивление. Ин Чен закрыл глаза и испытал легкое беспокойство.
Он встал и направился к молодому человеку. Его высокое тело шаг за шагом, окруженное ледяным холодом, направлялось в столовую, приближаясь к беспомощному молодому человеку.
Вэнь Юй не мог и представить, что его ждало. Он все еще чувствовал боль от укуса в губы, а на талии осталась красная отметина от хватки мужской руки, да и на теле все еще оставалось дрожащее ощущение прикосновения холодных пальцев.
Нет, нет!
Инстинкт самосохранения заставил его схватить с полки огромную фарфоровую бутылку и ударить ею о лицо человека, который приблизился. Раздался громкий хлопок, и фарфоровая бутылка разлетелась на куски от удара о поднятую руку мужчины, а бесчисленные осколки упали на гладкий пол. Мужчина был невредим, но тьма в его глазах стала гуще. Он протянул руку к молодому человеку и сказал низким голосом:
«Маленький дьяволенок...»
«Не прикасайся ко мне!»
Вэнь Юй вскрикнул от шока и развернулся, чтобы убежать. Слабые и немощные ноги не выдержали скорости его поворота, его тело потеряло равновесие и тяжело рухнуло на пол.
На земле лежал осколок острого фарфора, а на парне были только тонкие короткие
рукава. Вэнь Юй крепко зажмурился, ожидая боли от того, что его пронзят осколки на
полу. Он задавался вопросом, сможет ли он, если поранится, заставить злого духа избегать его и самому избежать катастрофы.
Однако в тот момент, когда тело подростка упало, его внезапно подхватила
сильная рука, а затем крепко сжала в объятиях. Он успел лишь почувствовать, широкую и мощную грудь, как в следующую секунду был быстро отброшен, отчего тяжело шлепнулся на диван, где ранее сидел мужчина.
«Ах!»
Толстые подушки на диване все же оказали небольшое воздействие на тело подростка. У Вэнь Юя закружилась голова, и как раз в тот момент, когда он собирался встать, тело мужчины крепко прижалось к худому и дрожащему телу молодого человека.
Сильное тело мужчины заслонило великолепную и яркую люстру, и подросток погрузился в мрачную темноту. Мужчина стиснул челюсть, его низкий и тяжелый голос подавлял опасные эмоции:
«Как получилось, что ты поглупел после того, как перевоплотился? Неспособный быть таким же хорошим и умным, как раньше... Провоцируя меня так сильно... Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?»
