Такие вещи на меня не действуют
Вэнь Юй уснул за обеденным столом, ожидая возвращения Ин Чена. Яркий свет майского утра проник в столовую через высокие, от пола до потолка, окна и уверенно рассеял тьму прошлой ночи. Подросток, который только что проснулся, поднял руку, чтобы заслониться от ослепительного солнечного света. При этом его ясные глаза сонно и растерянно уставились на красное пятно на руке, оставшееся после того, как он, уткнувшись лбом в тыльную сторону ладони, спал без чувств всю ночь.
Роскошный и широкий обеденный стол перед ним и шикарный вестибюль дома - все это напомнило ему, что пережитое прошлой ночью не было сном. Молодой человек сел прямо, поджав губы, и вдруг черная куртка, наброшенная ему на плечи, с тихим шелестом соскользнуло на пол. Вэнь Юй обернулся на звук и увидел: это та куртка, в которой мужчина был прошлой ночью? Ин Чен вернулся!
Сердцебиение Вэнь Юя мгновенно участилось, и он сразу же насторожился. После того как он застелил постель прошлой ночью, он сидел в столовой и ждал. Но, так и не узнав, вернулся ли он, подросток уснул в ожидании.
Перед ним на обеденном столе лежала сложенная новая рубашка с коротким рукавом, судя по всему, ее должен был оставить для него Ин Чен. Вэнь Юй посмотрел вниз на большую дыру в своей рубашке, обнажающую грудь, и без колебаний переоделся в новую. В зале было тихо, он не чувствовал мрачную и угнетающую ауру этого человека, как прошлой ночью.
Вэнь Юй переводил взгляд с двери в коридоре на лестницу, ведущую на второй этаж, туда и обратно. Наконец, он направился в сторону лестницы. Комната на втором этаже - это спальня, где он застелил постель прошлой ночью. Он подошел к двери спальни, задержал дыхание и дважды постучал в дверь, позвав:
«Ин Чен».
Никто не ответил. Он осторожно открыл дверь. В комнате было пусто и холодно. Кровать все еще находилась в том состоянии, в каком он ее оставил, и ее не трогали.
Итак, когда Ин Чен вернулся прошлой ночью, он не только ничего ему не сделал, но и накинул на беззащитно спящего подростка куртку, подготовил новую одежду и тихо ушел.
Вэнь Юй был не в состоянии понять логику поведения этого человека. Он размышлял в своем сердце: Ин Чен приготовил для него новую одежду, значит ли это, что ему разрешили выйти? Вэнь Юй повернулся, спустился вниз и быстро направился к вестибюлю.
Тонкая, белая рука взялась за металлическую дверную ручку и сильно надавила: дверь со щелчком открылась, хотя накануне ее нельзя было открыть никакими усилиями. Яркий солнечный свет за порогом мгновенно хлынул в коридор, ослепив удивленного подростка.
Опустив взгляд, он увидел просторный внутренний двор с зеленой лужайкой, подстриженной как ковер, усеянной изысканными цветами, деревьями и кустами. Вэнь Юй с облегчением глубоко вздохнул и вернулся в гостиную, чтобы найти свой рюкзак и мобильный телефон.
Когда он уже собирался уходить, то увидел черную куртку, упавшую на пол. Вэнь Юй на мгновение задумался, сделал два шага, поднял куртку и засунул ее в свой школьный рюкзак.
Дом и школа находилась далеко от места, где ночевал Вэнь Юй. Ему пришлось сделать три пересадки на автобусе, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки к его старому дому. Но вместо того, чтобы пойти туда, он сначала отправился в полицейский участок.
Войдя в дежурное отделение полиции под предлогом поиска Лю Имина, он увидел в переговорной комнате дядю, обсуждающего дела с несколькими коллегами. Когда он увидел Вэнь Юя, то подошел и удивленно спросил:
«Малыш Юй? Почему ты прибежал сюда рано утром? Я как раз собирался отпроситься с работы, чтобы доставить вещи, которые купил для тебя вчера вечером. Кстати!..»
Лю Имин хлопнул себя по голове:
«Я забыл, что тебе нужно переехать на новое место. Как насчет того, что я после работы приеду к тебе домой и заберу твои вещи, чтобы отвезти их в новый дом?»
Вэнь Юй хорошо знал, что если бы Лю Имин узнал о его вчерашней ситуации, то непременно попытался бы помочь ему справиться с Ин Ченом. Но беда в том, что господин Ин Чен был не по зубам дяде Лю Имину. Все закончилось бы тем, что Лю Имин мог серьезно пострадать из-за своего сочувствия Вэнь Юю.
Но, если привлечь к этому делу больше полицейских, заставив их подозревать Ин Чена и сомневаться в его личности, то может что-то выгореть. Вэнь Юй окинул взглядом коллег Лю Имина в комнате и невинным тоном сказал:
«Я все еще хотел бы спросить совета у старших, действительно ли уместно вот так принимать деньги и дом от Ин Чена?»
«Что неуместного?»
Дядя Лю радостно притянул Вэнь Юя, забросив руку ему на шею, и сказал:
«Дитя мое, наступает лучшее время для тебя. Конечно, для нас, простых людей, этот дом пугающе дорогой, но для мистера Ин, это лишь способ отплатить за спасение своей жизни. Ты можешь принять это с легкостью и жить в этом большой доме в свое удовольствие».
Несколько других коллег из полиции также повторили его слова, даже поздравив Вэнь Юя. Юноша сдержанно кивнул:
«Но я не хочу молча принимать такой дорогой подарок. Я должен лично встретиться с мистером Ин Ченом и выразить благодарность. Но я не могу до него дозвониться. Вы можете проверить его адрес для меня? Он сейчас в Китае?»
Вэнь Юю было известно, что полиция может найти всю информацию о человеке по его личному номеру телефона, включая его происхождение и иммиграционный статус. Но Ин Чен - не человеческое существо.
Итак, в эпоху, когда все виды информации оцифрованы, в мире не найдется такого человека, который бы появился из воздуха. Вэнь Юй рассчитывал, что в процессе исследования личности Ин Чена, полицейские непременно найдут какие-нибудь зацепки.
Женщина-офицер, сидевшая за компьютером и печатавшая на клавиатуре, быстро нашла данные Ин Чена и сказала:
«Господин Ин Чен в настоящее время живет в Восточном округе, в доме, записанном на его имя. Ты хочешь переписать для себя его адрес?»
Вэнь Юй кивнул:
«Разве он не иностранец? Как получилось, что у него есть дом в нашем городе?»
Женщина-офицер посмотрела информацию на экране компьютера и восторженно пересказала:
«Предки этого человека из очень знатной династии. Их семья иммигрировала в Канаду три поколения назад. В настоящее время их семья работает в различных областях по всему миру. Говорят, что богатство их семьи может соперничать со всей страной.
Ин Чен, похоже, единственный ребенок в семье Ин. Он жил там, где изначально учились твои родители. Он вернулся в город пятого числа прошлого месяца, а затем купил для тебя дом».
Кроме того, женщина-офицер предоставила много другой подробной информации об Ин Чене, так что полное надежды сердце подростка постепенно утонуло в унынии.
Личность Ин Чена настолько детально исследована и открыта, что нет слов. Что он за злой призрак такой? У него действительно есть реальная личность, и в этом мире существует несколько поколений его семьи и даже генеалогия. Вэнь Юй не смирился и спросил:
«Я не понимаю некоторых вопросов. Мистер Ин выдал мне свидетельство о собственности на дом, выписанное на мое имя. Мы никогда раньше не видели друг друга. Откуда у него могли быть мои документы, чтобы подать заявление на получение сертификата на недвижимость?»
«Ах, вот в чем дело». Женщина-офицер улыбнулась и сказала: «Мистер Ин нашел тебя через вышестоящих над нами людей, мы не знаем, кто конкретно ему помогал. В
любом случае, он VIP-персона, и может заставить босса нашего городского бюро полиции лично поучаствовать в его делах и при этом низко кланяться».
Дядя Лю увидел беспокойство Вэнь Юя и похлопал его по плечу, чтобы успокоить:
«Разве я не говорил тебе, что Ин Чен возвращает тебе должок, задействовав свои связи в верхах. Он очень хороший человек, ты можешь спокойно принять его подарок».
Когда дядя Лю похлопал его по плечу, сердце подростка пыталось вынырнуть из бездны отчаяния, но после слов дяди оно поперхнулось и погрузилось обратно, пуская пузыри, возмущенно негодуя. Личность Ин Чена выглядела БЕЗУПРЕЧНО.
Он богат и могуществен, и может кончиком пальца заставить людей в верхах прислуживать ему, как он пожелает. Даже дядя Лю и полиция в этой комнате полностью доверяли ему и, мало того, восхищались им, считая чуть ли не божеством. Что же ему остается делать, если законным путем ничего не выходит?
Вэнь Юй в опустошенном состоянии вышел из полицейского участка; на него светило палящее солнце, но ему было холодно, несмотря на жаркий полдень. Внезапно он увидел припаркованное неподалеку такси с плакатом, на котором было изображено человеческое лицо с золотистым сиянием. Оно гласило:
«Мастер Хуан Хэ, потомок семьи И, знает Фэн-шуй, может видеть удачу и неудачу, проводит ритуалы, изгоняя злых духов и призывает благословение».
Вэнь Юй никогда раньше в это не верил, и даже считал, что так называемые шаманы были мошенниками, которые обманывают людей на деньги. Но теперь он схватил телефон и набрал указанный номер.
Два часа спустя он подъехал к серому кирпичному двору на окраине города, поднял руку и постучал в, видавшую лучшие виды, дверь. Спустя некоторое время она открылась. Перед ним появился мужчина средних лет с бородкой в темно-синем даосском халате. Он оказался мастером Хуан Хэ на плакате.
«Здравствуйте, мастер Хуан» – сказал Вэнь Юй.
Хуан Хэ оглядел молодого человека с ног до головы и странно спросил:
«Это ты недавно звонил? Ты пытаешься отогнать злых духов?»
Вэнь Юй намеренно коснулся куртки Ин Чена в своем школьной рюкзаке и спросил:
«Да, вы видите, на моем теле что-то потустороннее?»
«Что-то мистическое?»
Хуан Хэ погладил бороду, и некоторое время с напускной серьезностью пристально смотрел на него, а затем усмехнулся:
«Ученик средней школы, верно? Не слишком ли сильно давят в последнее время на вступительных экзаменах в колледж?»
Вэнь Юй был разочарован, он опустил свой рюкзак и повернулся, чтобы уйти. Прийти сюда было полнейшей глупостью! Но мастер Хуан Хэ поспешил остановить его:
«Полегче, младший брат, обычно люди приходят сюда и немного говорят со мной перед тем, как уйти. Но даже, если ты не хочешь ничего говорить, я все еще могу прочесть твое будущее».
Вэнь Юй решил дать ему второй шанс:
«Тогда видите ли вы рядом со мной энергию призрака?»
Хуан Хэ прищурил глаза:
«Я не вижу никакой призрачной энергии, я вижу только ясную и благоприятную ауру, окружающую тебя, младший брат. Я думаю, что с тобой недавно случилось что-то хорошее, не так ли?»
Вэнь Юй снова надулся и буркнул:
«Извините за беспокойство».
«Эй, братишка!»
Даос снова бросился в погоню. На этот раз он достал визитную карточку из рукава и засунул ее в руку Вэнь Юя и сказал:
«Я знаю, что ты мне не веришь, просто подожди. Не забудь поблагодарить меня, когда с тобой случится что-то хорошее».
Листок желтой бумаги-талисмана потянулся за визитной карточкой и легко спикировал на землю. Вэнь Юй удивленно спросил:
«Что это?»
Хуан Хэ был очень горд собой:
«Талисман для изгнания злых духов. Все призраки и монстры могут быть рассеяны и уничтожены бумажным талисманом, написанным мной».
Вэнь Юй: «Продайте мне несколько штук».
Хуан Хэ: «Продавать его тебе бесполезно, ты не знаешь, как им пользоваться».
Вэнь Юй достал черную куртку Ин Чена, протянул его ему и сказал:
«Изгоните демона, чтобы я увидел».
Хуан Хэ посмотрел на одежду немного беспомощно:
«Это стоит пятьсот юаней, ты уверен, что хочешь потратить такие деньги?»
Вэнь Юй кивнул.
«Хорошо, так как ты студент, я дам тебе скидку, это обойдет тебе в двести пятьдесят юаней!»
Хуан Хэ поддразнил его, затем достал из-под халата листок желтой бумаги-талисмана и прижал его к черной куртке Ин Чена указательным и средним пальцами. Ярко-красные странные символы были нарисованы на лимонно-желтой бумаге талисмана, поэтому бумажка особенно резала глаза, на фоне черной одежде.
Вэнь Юй пристально посмотрел на мастера. Он увидел, что даос закрыл свои глаза и бормотал что-то одними губами, но слов было не разобрать. Затем другая рука внезапно взмахнула и он крикнул:
«Разбегайтесь!»
Талисман из желтой бумаги слегка задрожал от порыва ветра, вызванного движением руки, а затем легко упал на землю. Вэнь Юй с надеждой спросил:
«Вы что-нибудь видели?»
Даосский священник убрал руки и торжественно сказал:
«Я видел, что куртка младшего брата очень дорогая».
Затем он достал QR-код для оплаты и сказал:
«Давай, двести пятьдесят, пришло время платить».
Глаза Вэнь Юя затуманились от негодования, он с кривой улыбкой достал свой мобильный телефон, и когда уже собирался перевести деньги даосскому шарлатану, получил сообщение от Ин Чена:
[Маленький чертенок, на меня такие вещи не действуют.]
Ин Чен?! Откуда он знает, что он делает? Вэнь Юй мгновенно побледнел, его руки вздрогнули, и телефон со стуком упал на землю. Он в панике огляделся, его голос дрожал:
«Вы, Вы действительно ничего не видели?»
Хуан Хэ ждал получения денег, и, когда он увидел внезапную перемену в выражении лица мальчика, он забеспокоился и искренне убедил его:
«Младший брат, как насчет того, чтобы я познакомил тебя со своим другом. Он работает в отделении неврологии, 250 долларов мне достаточно, чтобы дать тебе его рабочий номер».
Вэнь Юй все еще внимательно оглядывался по сторонам, когда получил еще одно сообщение на свой телефон.
[Даю тебе один день, чтобы упаковать свой багаж и немедленно переехать.]
