Отплатить за услугу
Молодой человек слегка вздернул подбородок, а на его тонких губах появилась улыбка, когда он произнес эти смиренные слова.
Худая и вытянутая фигура выглядела мрачной и злой в пятне холодного лунного света.
Ли Хаовэнь и несколько человек были явно напуганы реакцией Вэнь Юя, они быстро обменялись взглядами друг с другом с некоторым чувством вины. Подросток с пусты-ми руками осмелился принять вызов нескольких взрослых из самых низов общества, да еще и при оружии. Он сам ищет смерти, и их тянет за собой.
Ли Хаову отличался от них, и, в конце концов, он сжал свою клюшку и сделал шаг вперед, с жестоким вызовом во взгляде:
«Пацан, хоть ты и смелый, но потом не плачь и не звони в полицию, если у тебя случайно сломается нога».
Прежде, чем он закончил свои слова, он резко замахнулся и ударил Вэнь Юя.
Очень быстро.
Обычные люди не могут избежать такой внезапной атаки.
Мозг Вэнь Юя отреагировал мгновенно. У него не было времени отступить, но он мог погасить прямой удар своим телом. Даже, когда он будет ранен, то все еще сможет воспользоваться шансом, и перехватить оружие, чтобы атаковать им в ответ.
Со взмахом Ли Хаову, клюшка сверкнула серебряной полукруглой дугой света в лун-ном свете, из-за силы удара, оружие издало свистящий звук.
Все стояли с широко раскрытыми глазами и в душе волновались из-за жестокости, которую им предстояло увидеть. А когда прозвучал удар, то клюшка, которая должна была обрушиться на тело подростка, вместо этого ударилась о пятнистый бетон под ногами.
В каменной площадке образовалась дыра из-за металлической головки на конце клюшки.
Ли Хаову был удивлен, что промахнулся. Его тело пошатнулось на два шага из-за слишком большой силы, он уставился на вещь в своей руке и Вэнь Юя, который вообще не двигался и стоял перед ним.
Как он мог не попасть в цель?
Даже Вэнь Юй на мгновение растерялся. Он был твердо уверен, что ему никак не успеть увернуться от удара. А получилось так, как будто пространство между ним и Ли Хаову разорвалось, и клюшка внезапно изменила свое направление. Однако его тело среагировало быстрее мысли, ловко схватив оружие, упавшее рядом с ним, он поднял его с земли, и молниеносно шарахнул Ли Хаову по ногам.
После звука глухого удара металлической клюшки, встретившей человеческую плоть, Ли Хаову издал жалобный крик и отчаянно плюхнулся коленями на бетон. Ли Хаову обнял свои ноги, его лицо перекосило, и он яростно выругался из-за сильной боли:
«Твою мать!!!»
Раздался еще один жалобный крик. Вэнь Юй плотно сжал тонкие губы, размахивая клюшкой, и со всей силы приложил Ли Хаову по спине, полностью сбив его с ног.
Из-за происходящего Ли Хаовэня всего трясло, он громко крикнул, выпучив глаза:
«Моего брата бьют, сюда! Давайте пойдем вместе и забьем его до смерти!»
«Черт возьми, прибьем его!»
Независимо от того, насколько поначалу они чувствовали вину за то, что окружили безоружного подростка, им было невыносимо смотреть, как Вэнь Юй избивает Ли Хаову.
Они схватили свои клюшки и беспокойно поднялись, напирая на тощего подростка.
Вэнь Юй отступил назад, сжимая свою клюшку и нанося сильный ответный удар. Тишину переулка мгновенно нарушил ужасающий хруст, звуки ругани и удары металлических дубинок друг о друга.
Неожиданно послышался скрип педалей велосипеда, и издалека донеслись крики:
«Какого черта! Что вы делаете? Я полицейский! Прекратите это! Прекратите, ублюдки!»
Это был Лю Имин.
Как только он въехал в переулок, то услышал неясный шум драки. Его сердце упало, и он сразу подумал о Вэнь Юе, тут же прибавив скорость на своем велосипеде.
«Шухер, полиция!»
Ли Хаовэнь встревожился и крикнул:
«Брат, беги быстрее. Не позволяй им схватить тебя!»
Ли Хаову едва поднялся с земли, прихрамывая, после того, как боль немного отпустила. Он посмотрел на Вэнь Юя налитыми кровью глазами и стиснул зубы от ненависти:
«Давайте же, еще немного и я забью этого ублюдка Вэнь Юя до смерти сегодня вече-ром!»
Ли Хаовэнь дернул его за руку и потащил бежать:
«Ты только что вышел. Не стоит из-за него садиться снова, у нас будет много возможностей отомстить позже».
«Валите, скорее! Валите!»
Когда Лю Имин подоспел к месту событий, оказавшись рядом с Вэнь Юем, группа Ли Хаову рассеялась и поспешно скрылась. У него не было времени заботиться об этих мелких поганцах. Он бросил свой велосипед и взял Вэнь Юя за руку, чтобы внимательно осмотреть его, и настойчиво спросил:
«Сяо-Юй, ты в порядке? Ты ранен?»
Вэнь Юй избавился от враждебности во взгляде, опустил клюшку в руке и ответил:
«Я в порядке».
Он был действительно в порядке. Хотя у Ли Хаовэня было достаточно людей сегодня, когда они вместе придумали план, они все равно в первую очередь беспокоились о своей безопасности и были осторожны.
Он же, наоборот, игнорировал эти вещи, и потому действовал буйно и хаотично, нанося удары, что помогло ему одержать верх. В результате, он не пострадал и прилично наподдал другим.
Лю Имин с тревогой оглядел его с головы до ног и убедился, что тот действительно невредим. Он сердито достал мобильный телефон, намереваясь позвонить в полицию:
«Это Ли Хаову, верно? Я знал, что этот мелкий ублюдок вернется, чтобы отомстить тебе, его нужно снова арестовать!»
«Дядя Лю, в этом нет необходимости».
Вэнь Юй взял пакеты с покупками, стоявшие у стены, и убедил Лю Имина:
«Ни один свидетель не видел, как он ударил меня сегодня вечером. У меня не осталось существенных травм. Звонить в полицию бесполезно. Потребуется время, чтобы со-брать доказательства или что-то в этом роде».
Лю Имин сердито держал телефон и топал ногами. Он же полицейский, конечно, он это знает. Он также знает, что даже если бы были доказательства того, что Ли Хаову заставил кого-то избить малыша Юя, конфликты, подобные этому между подростками, закончились бы только руганью, чтением морали и штрафом, если бы их таки доставили в полицейский участок.
Это вообще не сможет решить будущие проблемы. Он работает полицейским, и как сильно Ли Хаову ненавидит Вэнь Юя, он понял исходя из того, каким мрачным взглядом Ли Хаову смотрит на него. Сегодня он чудом прибыл вовремя, чтобы предотвратить месть Ли Хаову, но как насчет другого раза?
Лю Имин шел с велосипедом, сдерживая свой гнев и проклятия, чтобы те не сорвались с его губ:
«Пока ты здесь один, я чувствую себя не в своей тарелке. Эти несколько месяцев перед поступлением в колледж, ты поживешь в моем доме. Иди, собери вещи сегодня вече-ром, и приходи».
Вэнь Юй нахмурился и перевел тему:
«Давай поговорим об этом позже, дядя Лю. Ты пришел сюда так поздно, что-то случилось?»
Лю Имин:
«Эти деньги, которые Ин Чен отправил тебе сегодня. Я провел небольшое расследование, оказалось, что этот человек искал тебя через полицию позавчера. Я принес его личную информацию, вот, пожалуйста».
Он достал портфель из велосипедной корзины и передал его Вэнь Юю, сказав:
«Как всегда, хорошие люди получают хорошие награды. Эту вещь можно рассматривать, как благословение, оставленное твоими родителями».
Вэнь Юй недоумевал:
«Он тоже ищет меня? Или моих родителей?»
Лю Имин ответил, пока шёл:
«Оказывается, когда твои родители учились за границей, они спасли четырехлетнего мальчика, который был разлучен со своей семьей в метель, и чуть не умер от обморожения. Этот человек - тот самый Ин Чен, который прислал тебе деньги. Он вернулся, чтобы отплатить твоим родителям за спасение его жизни.
Этот человек сначала сделал запрос о твоих родителях через систему общественной безопасности. Он узнал, что они преждевременно умерли и оставили ребенка, и сказал, что хочет усыновить тебя. Но, поскольку, ты уже взрослый, и он не может этого сделать, поэтому он послал тебе деньги. Эти деньги - знак благодарности от мистера Ин Чена, так что ты должен принять их».
Вэнь Юй нахмурился. Речь шла о пяти миллионах. Это были именно те пять миллионов, в которых он так нуждался. Лю Имин добавил:
«Пять миллионов для нас астрономичны, но для этого мистера Ин Чена, который хочет отплатить за спасение жизни, это капля в море. Ты хоть представляешь, какой у него капитал?»
Он вздохнул:
«В мире есть группа людей, которые не афишируют свои доходы, чья ценность не раскрывается, но у них больше средств, чем у кого-либо из известных богатеев. Этот ми-стер Ин - иностранец, мы не можем выяснить род его занятий. Но стоимость недвижимости и акций, которыми он владеет только в нашей стране, составляет около десяти миллиардов долларов. Если прибавить к этому активы в его собственной стране, тс-тс, мы и тогда не сможем сделать приблизительную оценку его состояния».
Вэнь Юй все еще волновался и спросил:
«Тогда почему он не связался со мной напрямую?»
«Вероятно, учитывая, что ты молод, он беспокоился, что смутит тебя, если придет напрямую».
Лю Имин улыбнулся и сказал:
«Мистер Ин - не плохой человек, более того, в нашей системе общественной безопасности есть записи по этому вопросу. Ты можешь спокойно взять деньги и оплатить свое обучение в колледже. Если ты чувствуешь себя неловко, то можешь позвонить и поблагодарить его лично».
Вэнь Юй нерешительно кивнул: «Да».
Лю Имин: «Разве у тебя нет номера его мобильного телефона? Просто позвони ему».
Когда они поговорили и вошли в дом Вэнь Юя, Лю Имин сразу нахмурился:
«Дом так сильно протекает, почему ты мне не сказал?! Повсюду стоит затхлый запах, как здесь могут жить люди? Кроме того, люди подобные Ли Хаову, хотят отомстить тебе. Я не могу смотреть, как ты живешь один, и это не обсуждается».
Он подтолкнул Вэнь Юя и сказал: «Скорее, поторопись, собери свои вещи, и пойдем со мной домой прямо сейчас».
Вэнь Юй теребил растрепанные возле уха волосы с трудным выражением на лице: «Я в порядке, я привык жить один».
Лю Имин вышел из себя: «Что не так? Не хочешь жить с нищим дядей?»
Вэнь Юй беспомощно сказал: «Вовсе нет, меня все устраивает».
За исключением самого близкого человека, независимо от того, с кем он живет, он инстинктивно будет мысленно настороже и нервничать. В этом мире несколько самых близких ему людей уже умерли. Просто он может решительно отвергнуть фальшивых родственников в своей обычной холодной манере.
Но он не мог отказать Лю Имину, который действительно заботился о нем. Более того, на этот раз отношение Лю Имина было очень настойчивым, он держал свой мобильный телефон и говорил:
«Послушай, я уже отправил сообщение твоей тете, что ты приедешь, чтобы остаться у нас на несколько месяцев, и она сказала, что сейчас же подготовит для тебя комнату».
Вэнь Юй: «Но я бы не хотел беспокоить тебя».
Лю Имин: «Тс, малыш, да кто меня беспокоит. Пойдем, я помогу тебе упаковать одежду».
«Дядя Лю...»
Вэнь Юй все еще колебался. Как раз когда он не знал что делать, за окном раздался вой скорой помощи и полицейской сирены, разнесшийся по тихому району. Из-за профессиональной реакции, Лю Имин быстро взял свой мобильный телефон, чтобы позвонить в полицейский участок, и спросил:
«В чем дело? Что случилось?!»
Коллега объяснил по телефону:
«Только что в старом городе произошла жестокая драка, лидером был Ли Хаову, который только что вышел из тюрьмы. Точная причина все еще выясняется. Вероятно, между ними была междоусобица. Несколько человек били друг друга клюшками для гольфа. Ноги у обоих братьев Ли переломаны. Есть и другие серьезные повреждения. Мы вызвали скорую помощь и отправились туда. Если у вас есть время, приходите на место, как можно скорее».
«Междоусобицы? Сражались друг с другом?»
Лю Имин издал: «Ха!» и недоверчиво посмотрел в сторону Вэнь Юя.
Вэнь Юй: «...»
