Бессмертный ребенок
Дождь прекратился ранним утром. Солнце в конце мая было беспощадным, оно светило прямо во влажную комнату, превращая ее в сауну. Было невыносимо жарко.
Когда Вэнь Юй проснулся, он услышал скрип сломанной крыши на балконе, которую трепал ветер. Потолок нужно было отремонтировать, а стеклянные двери установить заново. Он достал телефон и отправил сообщение Чжао Сяоляну:
«Я сегодня плохо себя чувствую, помоги мне пропустить занятия».
После завтрака Вэнь Юй взял лестницу и ящик с инструментами на балкон и начал самостоятельно ремонтировать крышу балкона. Неожиданно в маленький дворик въехали две машины. Белая машина принадлежала его второму дяде, Гуань Хайтао. А роскошный черный автомобиль явно не соответствовал окружающей обстановке.
Вэнь Юй посмотрел вниз и увидел, что Гуань Хайтао с вежливой улыбкой открыл ворота и пригласил троих мужчин из роскошного автомобиля войти. Он догадался что происходит, отвернулся и продолжил чинить крышу.
Мужчина в черных солнцезащитных очках огляделся по сторонам, как только он вошел во двор. Подняв глаза и увидев молодого человека на балконе, он поднял брови и спросил:
«Дом в аварийном состоянии, как вы все еще можете в нем жить?»
Гуань Хайтао объяснил:
«Господин Чжоу, это мой племянник, он не слушает советов и хочет жить здесь один».
Господину Чжоу это показалось обременительным:
«Он съедет в будущем?»
Гуань Хайтао не мог не пообещать:
«Да, конечно. Как только мистер Чжоу забронирует этот дом, племянник немедленно съедет».
Господин Чжоу что-то пробормотал и приказал двум своим сотрудникам выйти, чтобы проверить окружающие жилые помещения и обстановку, и последовал за Гуань Хайтао в дом. В комнате было влажно и душно. Господин Чжоу вздохнул с отвращением и сказал:
«Оригинальный цвет на обоях не виден, а лестница шатается при подъеме. Это опасный дом. К тому же, он сильно протекает. Пол на втором этаже выглядит так, будто его залили водой».
Гуань Хайтао рассмеялся в ответ на его реплику:
«Господин Чжоу, вы покупаете его не для того, чтобы в нем жить. Разве вас не интересует в первую очередь этот клочок земли?»
Мистер Чжоу усмехнулся:
«И то верно».
Он указал подбородком в сторону балкона:
«Не позволяй этому ребенку ремонтировать крышу - это опасно».
Гуань Хайтао также был расстроен стуком молотка Вэнь Юя и крикнул:
«Сяоюй, спускайся, этот дом нельзя отремонтировать. Ты можешь собрать свои вещи и переехать ко мне».
Вэнь Юй остановился и посмотрел вниз на двух людей в гостиной. Его равнодушный голос слегка вибрировал:
«К тебе домой? Тетя согласилась?»
У Вэнь Юя был равнодушный и колкий взгляд, полный юношеского высокомерия и презрения. Гуань Хайтао замер, выражение его лица было немного смущенным:
«Эй, ты будешь жить там не больше трех месяцев. Кроме того, если мы продадим дом, это закроет рот твоей тете».
Вэнь Юй ухмыльнулся, не оставив и следа прежних эмоций, взял в руку молоток и продолжил забивать гвозди. Но мистера Чжоу мгновенно привлекло то, как сейчас выглядел подросток. Он сделал несколько шагов на балкон и поднял голову, чтобы внимательнее рассмотреть тощего парня, забравшегося на лестницу. Его тело в данный момент вытянулось, потому что он пытался достать что-то вверху, работая руками
Прямые ноги и плавная линия мышц рук. Широкая футболка, из-за поднятых рук, задралась, обнажая талию. Кожа мягко и бледно светилась на жарком солнце.
Утонченная и упругая талия, похожая на острый ятаган, заставляющая сердце трепетать. Мистер Чжоу носил солнцезащитные очки, поэтому рассматривая Вэнь Юя, он не выдал себя.
Но почувствовал пристальное внимание, Вэнь Юй вдруг испытал зудящую неловкость. Его рука замерла, он моргнул и посмотрел сверху вниз на мужчину в темных очках, его голос был холодным:
«На что вы смотрите?»
Это был вопрос, но в то же время и предупреждение. Его взгляд метал молнии. В нем был неукротимый бунт и враждебность полувзрослого ребенка.
Мистер Чжоу был в хорошем настроении, когда уголки его губ приподнялись, и он спросил:
«Ты живешь здесь один?»
Вэнь Юй холодно задал риторический вопрос:
«Вам нужно так много знать, чтобы купить этот дом?»
Гуань Хайтао:
«Тц, Сяоюй, как ты можешь так разговаривать с гостем».
Он снова улыбнулся мистеру Чжоу:
«Подростки обычно не очень вежливы».
Мистер Чжоу беззаботно пошутил:
«Говорят, что племянники похожи на своих дядей, я вижу, что этот ребенок совсем не похож на вас, мистер Гуань».
Гуань Хайтао:
«Эй, вы шутите. Мой племянник был красив с детства, он был таким же нежным, как маленькая принцесса, когда он был маленьким. Теперь он
больше похож на мальчика. Смотрите, он симпатичный и красивый! Просто он немного вспыльчивый».
Г-н Чжоу согласился и спросил Вэнь Юя:
«Ты не хочешь сделать ставку на свои природные данные? Не рассматриваешь вариант продвижения в индустрии развлечений?»
Гуань Хайтао: «А?»
Вэнь Юй взглянул на него. Господин Чжоу улыбнулся:
«Есть много красивых звезд, но не всем дано стать популярными, даже если будут пыхтеть всю свою жизнь. Но есть люди, которым не нужно ничего делать, чтобы стоять на сцене и привлекать внимание зрителей».
Он криво улыбнулся и щелкнул языком:
«Ты из вторых, не так ли? Не хочешь последовать за мной в индустрию развлечений и испытать судьбу?»
После этих слов он достал визитную карточку и положил ее на лестницу, на которой стоял Вэнь Юй, добавляя:
«Можешь проверить, кто я, и поинтересуйся, каких звезд я продвигал».
После того, как Гуань Хайтао услышал это, он был потрясен и приятно удивлен:
«О, это очень хорошо, Сяоюй встретил хорошего человека!»
«Индустрия развлечений?»
Вэнь Юй посмотрел на визитную карточку у себя под ногами и равнодушно сказал:
«Вы можете зарабатывать пять миллионов в день?»
«Пять миллионов?» - многозначительно сказал мистер Чжоу: «Это не невозможно, но, конечно, это зависит от того, что ты делаешь».
Он протянул руку и постучал кончиками пальцев по визитной карточке, которую положил на лестницу, рядом с босыми ногами молодого человека. Изящные лодыжки с отчетливыми мышцами. Выступающие кости круглые и гладкие, не такие острые, как у него. Указательный палец мистера Чжоу постучал по тонкой визитной карточке рядом с ногами мальчика и спросил громким голосом:
«Тебя зовут малыш Юй? Я буду терпеливо ждать твой звонок».
Вэнь Юй усмехнулся, ожидая, когда тот уйдет, и смахнул визитку ногой на пол. Спустя длительное время грязный балкон, наконец, вернулся к своему первоначальному виду.
Мальчик вытер пот с лица и достал свой мобильный телефон, чтобы проверить время. Но он увидел на экране уведомление о получении банковской квитанции. Сегодня не день зарплаты в студии, кто бы перевел ему деньги?
Вэнь Юй задумался и нажал на сообщение.
[Ваша карта с номером 3567, получила перевод 19 мая, сумма перевода: 5 000 000 юаней]
Вэнь Юй: «Хах?»
Он подумал, что неправильно прочёл. Потерев глаза, и снова глядя на длинную цепочку цифр, он пересчитал ее дважды, а затем еще раз. Это действительно было пять миллионов. Время передачи было ровно полчаса назад, имя отправителя: «Ин Ч.»
Вэнь Юй взял полотенце и вытер обильный пот, а затем позвонил в службу поддержки клиентов банка:
«Здравствуйте, я только что получил перевод на пять миллионов, я думаю, что с вашей банковской системой возникла проблема».
Сумма была слишком большой, служба поддержки клиентов поняла, что ситуация серьезная, и немедленно запросила личную информацию Вэнь Юя и тщательно проверила транзакцию.
Десять минут спустя.
Служба поддержки клиентов банка позвонили подростку, отвечая на его вопрос:
«Здравствуйте, мистер Вэнь, мы проверили вашу информацию о переводе денежных средств и связались с отправителем. Господин Ин, отправитель, сказал, что он не ошибся. Он сказал, что он друг ваших покойных родителей, и эти деньги - расходы на жизнь, которые вы заслуживали все эти годы».
Вэнь Юй был озадачен:
«Я никогда не слышал, чтобы у моих родителей был такой друг. Вы можете попросить его подтвердить это еще раз?»
Служба поддержки клиентов терпеливо объяснила:
«Там ошибки быть не может. Мистер Ин также сообщил ваше имя, дату рождения и идентификационный номер. Это в точности совпадает с вашей информацией».
Почему этому человеку по имени Ин вообще известна его личная информация? Подозрительность в сердце Вэнь Юя была сильнее, чем шок от получения огромной суммы денег. Он задумался на несколько секунд, а затем спросил:
«Вы можете сообщить мне данные отправителя? Я хочу спросить его лично».
Служба поддержки клиентов:
«Да, подождите минутку».
Две минуты спустя Вэнь Юй получил идентификационный номер Ин Чена и номер телефона. Он взял сотовый телефон и сразу же набрал номер Ин Чена.
Первый звонок, никто не ответил.
Второй звонок, никто не ответил.
Третий звонок.
Вэнь Юй сжал телефонную трубку, чувствуя нарастающее беспокойство. Он только подумал, что пять миллионов - это огромная сумма денег, которую он не сможет заработать, несмотря ни на что. И вот теперь он действительно получил перевод в размере пяти миллионов долларов от неизвестного лица.
Что еще более возмутительно, так это то, что у этого человека есть вся его личная информация. Он немного подумал и решил позвонить Лю Имину, полицейскому:
«Дядя Лю, вы можете проверить кое-кого для меня?»
Лю Имин:
«Кого ты хочешь проверить? Что-то случилось?»
«Нет». Вэнь Юй объяснил: «Есть человек по имени Ин Чен, который только что перевел мне пять миллионов. Он сказал, что был другом моих родителей, когда они были живы, и что деньги должны пойти на мои расходы на проживание.
«Пять миллионов?!» Лю Имин воскликнул: «Быстро дай мне его данные, и я проверю».
Он сразу же нашел информацию про Ин Чена:
«Мужчина, 25 лет, родился в Канаде. Записи о въезде и выезде показывают, что он был в нашей стране только дважды и не задерживался надолго. Как такой человек мог взаимодействовать с твоими родителями? О, точно!» Лю Имин хлопнул себя по голове: «Твои родители учились в Канаде, когда были молоды. Могли они встретить его в то время?»
Вэнь Юй покачал головой:
«Это было двадцать лет назад, когда мои родители учились в Калифорнии. Зачем им было знакомиться или дружить с маленьким ребенком пяти лет?»
«Тс, да, это сомнительно». Лю Имин сказал Вэнь Юю: «Не трогай пока деньги, я должен проверить этого Ин Чена».
Вэнь Юй:
«Дядя Лю, простите, что доставлю вам беспокойство».
Лю Имин:
«Никаких проблем, ты чересчур вежливый. Ты дома? Не броди один по ночам следующие несколько дней. Позаботься о своей безопасности. Если что-то случится, свяжись со мной как можно скорее».
Вэнь Юй понимал, о чем он говорит:
«Я знаю, дядя Лю, не волнуйся».
Однако всегда были люди, которые хотели свести с ним счеты. Во второй половине дня, после того как Вэнь Юй попросил ремонтника установить стеклянную дверь в его доме, он отправился в супермаркет.
Уже темнело, когда он шел домой. Небольшая аллея, ведущая к дому, проходила через пустынную часть города. Несколько старых дворов в окрестностях были куплены девелоперской компанией и стояли без жильцов. Только Вэнь Юй, ученик старшей школы, жил один в старом доме семьи Гуань. Таким образом, несмотря на то, что его отделяла от оживленной улицы одна стена, казалось, что попадаешь в другой мир, где даже шум уличного движения приглушен. Здесь всегда так тихо и пусто.
С сумками для покупок в обеих руках Вэнь Юй быстро зашагал домой по темному переулку. Вскоре он остановился как вкопанный. Он увидел перед собой мужчину, прислонившегося к большому мармеладному дереву, это был Ли Хаову, которого только выпустили из тюрьмы. Ли
Хаову тоже смотрел на него, склонив голову, и слегка изогнув в улыбке уголки рта. При этом он покачивал зажатой в руке серебристой клюшкой для гольфа.
Он был не один.
Худой мужчина с крашеными желтыми волосами и сигаретой во рту сидел на земле, крепкий толстяк опирался на пятнистую кирпичную стену, его младший брат, Ли Хаовэнь, сидел позади него.
Когда они увидели Вэнь Юя, у них у всех возникла самодовольная усмешка. Как у злобного зверя, который выпускает щупальца, чтобы схватить добычу.
Вэнь Юй обвел их взглядом. Его руки, сжимали пакеты, он поднял брови и спросил:
«Что это?»
Ли Хаову поднял длинную клюшку для гольфа и имитировал удар по мячу:
«Я слышал, ты хочешь, чтобы я снова сел?»
В переулках не было камер. Даже если бы Вэнь Юй позвонил в полицию после инцидента, было бы трудно осудить этих людей, пока они все отрицают и держат язык за зубами.
Ли Хаову намеренно выбрал такое место, чтобы напасть на него внезапно, и было очевидно, что он уже придумал, как потом сбежать. Вэнь Юй поставил свои пакеты с покупками в один угол, встал посреди переулка и, слегка размявшись, холодно сказал:
«Хватит трепаться, не тяни резину!»
«А у тебя есть яйца».
Ли Хаову поиграл клюшкой для гольфа в руке и усмехнулся:
«Я не издеваюсь над детьми. Просто стой там, не сопротивляясь, и дай мне ударить тебя несколько раз, может, я прощу тебе два года моей жизни».
Вэнь Юй выпрямился с безразличным выражением лица и без колебаний отказался:
«Если ты хочешь подойти, то подходи и сражайся до смерти».
Ли Хаову игриво посмотрел на него. Остальные трое переглянулись друг с другом, как будто наблюдали за сумасшедшим.
«Вы, наверное, не знаете, люди, живущие в этом районе, дали мне прозвище».
Подбородок молодого человека был слегка приподнят, и в его глазах появилась мрачная улыбка:
«Они называют меня бессмертным ребенком».
В возрасте четырех лет он ехал с родителями по трассе, когда она внезапно провалилась на десять метров вглубь. Более тридцати человек, которые упали в эту яму, включая его родителей, погибли. Он был единственным выжившим, и о нем несколько дней писали в новостях, как о живом чуде.
Когда ему было восемь лет, они с дедушкой отправились на рыбалку у реки, но из-за любопытства он случайно упал в пятиметровый глубокий
резервуар. Схватившись рукой за дерево, которое неведомо откуда взялось, он удерживался на поверхности, пока его спасли.
В возрасте десяти лет на него неслась машина, управляемая пьяным, и как раз в тот момент, когда она собиралась его сбить, ее отбросила другая машина, которая выскочила ниоткуда. Он остался невредим.
Два года назад братья Ли Хаовэнь и Ли Хаову взяли более дюжины гангстеров и использовали разбитую пивную бутылку, чтобы пробить кровавую дыру в его голове. Сильное кровотечение пропитало его школьную форму.
Однако спустя всего одну ночь даже шрамы исчезли. Когда его дед был еще жив, он сказал:
«Судьба Сяо-Юя настолько сильна, что даже преисподняя не осмелилась принять его».
Вэнь Юй фыркнул, демонстрируя самоуничижительную улыбку:
«Давай посмотрим, кто из нас умрет первым?»
